Jump to content

Этап 3. ГП Китая-2015


Recommended Posts

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1:39.42,008

2. Нико Росберг Mercedes +0,714

3. Себастьян Феттель Ferrari +2,988

4. Кими Райкконен Ferrari +3,835

5. Фелипе Масса Williams-Mercedes +8,544

6. Валттери Боттас Williams-Mercedes +9,885

7. Ромен Грожан Lotus-Mercedes +19,008

8. Фелипе Наср Sauber-Ferrari +22,625

9. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault +32,117

10. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari -1 круг

11. Серхио Перес Force India-Mercedes -1 круг

12. Фернандо Алонсо McLaren-Honda -1 круг

13. Дженсон Баттон McLaren-Honda -1 круг

14. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault -1 круг

15. Уилл Стивенс Manor-Ferrari -2 круга

16. Роберто Мери Manor-Ferrari -2 круга

17. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault -4 круга

 

Не классифицированы:

Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 49 кругов

Даниил Квят Red Bull-Renault 15 кругов

Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 9 кругов

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Я не контролирую гонку Нико – я следил за своей. Отличная гонка, я доволен. Перед стартом я думал, что конкуренция со стороны соперников будет более плотной – мы знали, что Ferrari быстры на дистанции и эффективно работают с резиной, так что сегодня важно было внимательно следить за шинами.

Как я уже сказал, моя цель была в том, чтобы заботиться о своей машине, а со стороны Нико никаких реальных угроз по ходу всей гонки не было".

Росберг:

"Интересно услышать, что ты думал только о своём темпе, но это поставило под угрозу мою гонку. В начале отрезков ты ехал медленнее, чем было необходимо, что позволяло Себастьяну подобраться ко мне и надеяться выйти вперёд за счёт более раннего пит-стопа. Я оказался слишком близко к Феттелю, что стоило мне потери времени в гонке".

Хэмилтон:

"Это не моя работа – думать о гонке Нико. Моя задача в том, чтобы проехать дистанцию с той скоростью, с какой это возможно. Я не делал ничего преднамеренного, чтобы ехать медленнее".

Link to comment
Share on other sites

Вольфф:

"Я думаю, что ничего преднамеренного в действиях Льюиса не было – он не собирался замедлить Нико, чтобы тот финишировал на третьей позиции или хуже – это точно на 100%. Он не знал о том, каков промежуток позади Нико, но знал, что должен максимально продлить ресурс комплекта более мягких шин, и постараться проехать на нём больше, чем нам удавалось по ходу уик-энда, поэтому немного сбавил темп.

По ходу гонки мы поняли, что из-за этого у Нико могут возникнуть проблемы, а если машина Льюиса сломается и он сойдёт, то победа может уйти от Mercedes, поэтому обсуждали на пит-уолл возможные варианты развития событий. Льюис этого не знал, так что в этой ситуации нельзя никого обвинять.

Мы были близки к тому, чтобы отдать очень жесткий приказ и не рисковать победой команды. Льюис не делал ничего неправильно, но мы были близки к тому, чтобы попросить его повысить темп. В итоге могло показаться, что мы боимся проиграть Ferrari и принимаем непопулярные меры. Мы бы не испугались и пошли на это, но решили этого не делать, хотя ситуация могла обостриться настолько, что нам пришлось бы вмешаться".

Link to comment
Share on other sites

Стюарды наказали Баттона за аварию с Мальдонадо.

В конце гонки в Шанхае произошло столкновение между Дженсоном Баттоном и Пастором Мальдонадо – пилоты вели борьбу за 13-е место. Стюарды Гран При Китая, заслушав обе стороны, пришли к выводу, что виновен в этом инциденте пилот McLaren – и Баттон признал свою ошибку.

Ко времени Баттона добавили 5 секунд, из-за чего англичанин опустился с 13 на 14 позицию. Кроме того, он получил два штрафных балла – они стали для Дженсона первыми.

Link to comment
Share on other sites

Стюарды оштрафовали Роберто Мери.

Стюарды Гран При Китая оштрафовали пилота Manor Роберто Мери. Испанец превысил допустимую скорость в то время, когда на трассе находился автомобиль безопасности.

Мери получил 5-секундный штраф, который, впрочем, не повлиял на его место в протоколе, так как Роберто финишировал последним. Кроме того, он получил два штрафных балла - это первое подобное наказание для испанца.

В случае, если один из пилотов наберёт 12 баллов в течение 12 месяцев, он будет отстранён от участия в гонке.

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"В целом мы можем быть абсолютно довольны. Это только третья гонка, и путь, который мы проделали до сих пор, действительно впечатляет. Третье и четвёртое место команды меня очень радуют. Конечно, я бы хотел оказать большее давление на Mercedes: после первого и второго пит-стопа мы могли поддерживать их темп, но в конце отрезков они отрывались достаточно серьёзно.

В целом мы ближе к ним, чем четыре недели назад, но работы ещё много. Но что действительно позитивно – это то, что мы оказались впереди всех остальных. Второе место для меня сегодня вряд ли было возможно, нужно признать, что наши оппоненты быстры. В Бахрейне мы надеемся подобраться к ним ещё немного ближе. У нас сильная машина независимо от условий, это главное".

Райкконен:

"Учитывая, что моя стартовая позиция сегодня не была идеальной, четвёртое место – хороший результат. Старт прошёл неплохо, я хорошо ускорился, в первом повороте сместился внутрь и в конце связки оказался в нужном месте – удалось опередить Williams на торможении, где моя машина сильна.

Машина вела себя хорошо. На первом комплекте мне пришлось чуть сложнее, но я думаю, что такой же ситуация была и у остальных. А затем, на двух оставшихся комплектах, всё было в порядке. К концу гонки я догонял Феттеля – я знал, что у меня есть скорость, и считал, что шины в хорошем состоянии. У меня мог появиться шанс побороться за подиум, но выехал автомобиль безопасности и ничего изменить уже было нельзя.

Сегодня мы были близки к подиуму, так что через неделю нужно провести уик-энд лучше, хорошо квалифицироваться, и мы сделаем для этого всё возможное. Как команда мы сегодня добились максимума – мы знаем, что уступаем Mercedes, но довольны результатом. Теперь нам нужно сделать ещё один шаг, чтобы бросать им вызов каждый уик-энд. Мы будем работать так же напряжённо, как и прежде. Мы верим в то, что делаем, нужно просто набраться терпения".

Link to comment
Share on other sites

В Renault не знают причин сходов Квята и Ферстаппена.

 

Таффен:

"В Китае у нас возникло несколько неполадок, мы не смогли предоставить гонщикам ту технику, в которой они нуждались. Мы обратили внимание на проблему, возникшую на машине Даниэля Риккардо в квалификации, и в качестве меры предосторожности заменили двигатель. Но после этого у нас возникло два непредвиденных сбоя в гонке.

В настоящий момент мы считаем, что на машинах Даниила Квята и Макса Ферстаппена произошла одинаковая поломка. Мы проводили испытания аналогичной спецификации на динамическом стенде и на трассе на протяжении нескольких сотен километров, и никаких проблем не возникало, так что нужно разобраться. На следующую неделю запланированы новые стендовые испытания, чтобы в Бахрейне вновь оказаться в хорошей форме".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Я не хочу сейчас ничего комментировать, мне вообще сложно делать хоть какие-то выводы и предположения. Пока рано.

Я мог сказать лишь то, что из машины повалил дым, и команда тут же приказала остановить машину. Это не лучший финиш и не лучшая работа для чемпионской команды. Но мы продолжим работать над своими ошибками и обязательно станем быстрее".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...