Jump to content

Этап 3. ГП Китая-2015


Recommended Posts

Феттель:

"Я доволен результатом, это наш максимум. Хотя пилоты Mercedes оказались быстрее, чем мы ожидали.

Думаю, в гонке мы будем гораздо ближе, но на сколько - сейчас трудно сказать. Я надеюсь навязать борьбу пилотам Mercedes. Разгон до первого поворота короткий, но сама гонка длинная, все может произойти. Очень многое будет зависеть от работы с резиной".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хэмильтон:

"Похоже, китайская трасса по-прежнему остается удачной для меня. Я доволен машиной, она выглядит заметно лучше, чем в Малайзии. Команда продолжает работу над машиной, и за последние две недели была проделана большая работа. Я благодарен команде за это.

Уик-энд в Малайзии сложился для нас не очень удачно, но нам удалось сделать шаг вперед. Но гонка будет сложной. Нико не сильно уступает мне, пилоты Ferrari довольно быстры, особенно в гоночном режиме".

Link to comment
Share on other sites

Mercedes - лидер по максимальной скорости во время квалификации.

 

1. Нико Росберг, Mercedes - 334,6 км/ч

2. Пастор Мальдонадо, Lotus Mercedes - 332,3

3. Льюис Хэмильтон, Mercedes - 332,1

4. Маркус Эрикссон, Sauber Ferrari - 331,7

5. Себастьян Феттель, Ferrari - 331,6

6. Фелипе Масса, Williams Mercedes - 331,4

7. Фелипе Наср, Sauber Ferrari - 330,7

8. Валттери Боттас, Williams Mercedes - 330,7

9. Кими Райкконен, Ferrari - 330,6

10. Роман Грожан, Lotus Mercedes - 330,3

11. Нико Хюлкенберг, Force India Mercedes - 327,9

12. Серхио Перес, Force India Mercedes - 326,5

13. Макс Ферстаппен, Toro Rosso Renault - 324,3

14. Даниил Квят, Red Bull Renault - 322,9

15. Даниэль Риккардо, Red Bull Renault - 321,1

16. Уилл Стивенс, Marussia Ferrari - 319,6

17. Карлос Сайнс, Toro Rosso Renault - 319,5

18. Фернандо Алонсо, McLaren Honda - 318,3

19. Роберто Мери, Marussia Ferrari - 317,7

20. Дженсон Баттон, McLaren Honda - 316,7

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель:

«Доволен сегодняшним днём. В третьем сегменте мы использовали другую стратегию, выехав на старом комплекте шин. «Мерседес» оказался быстрее, чем мы ожидали, – третья позиция была максимумом, что мы могли ожидать сегодня. Надеюсь, в гонке мы будем ближе. Кроме того, на этой трассе очень важна работа резины».

 

Кими Райкконен:

«У меня просто был плохой круг. По какой-то причине на последнем комплекте резины было очень скользко в первых поворотах, я потерял время, а дальше просто старался выжать максимум. Сейчас я разочарован тем, где закончил квалификацию. Но, надеюсь, в гонке мы сможем это изменить».

Link to comment
Share on other sites

Даниил Квят:

«Сегодня я терял мощность, и команда изучает причины этого. Я разочарован, но мы не должны унывать. Мы упорно работаем, чтобы двигаться вперёд, а на этой трассе мы уступаем из-за скорости на прямых. Мы стараемся найти решение этой проблемы».

«Квалификация на всём протяжении была осложнена постоянно возникавшими мелкими проблемами с силовой установкой. Единственную нормальную попытку получилось сделать в конце второго сегмента. Найти дополнительные 10-е секунды в таких условиях было невозможно. Мне нужна нормальная сессия».

 

На вопрос о том, возможно ли повторение в гонке проблемы с тормозами, которая преследовала команду в третьей тренировочной практике, Квят ответил следующее: «Я не хочу об этом сейчас задумываться. Команда знает о проблеме с тормозами, и мне надо стартовать в гонке с лучшей конфигурацией из тех, что были опробованы. Ничего другого нам не остаётся».

Link to comment
Share on other sites

Red Bull завтра собирается дать бой Williams,..... :)
И при этом объявили себя третьей силой сезона :)

 

Тото Вольф заявил, что команда готова применять разные тактики для своих пилотов, чтобы не повторять ошибок Гран-при Малайзии.

 

«Возможно, нам нужно ответить на возросшую конкуренцию стратегическими решениями. Мы не хотим повторить то, что было на „Сепанге“, задерживая вторую машину позади первой, теряя время и возвращаясь в трафик. Другое решение есть, и в будущем оно будет принято.

Мы разделим стратегии, если не будем уверены, какая лучше, или если нам потребуется повторить действия другой команды хотя бы одной из машин, чего мы не сделали на „Сепанге“.

 

В прошлом году мы поступали честно по отношению к обоим пилотам, сохраняли нейтралитет, чтобы пилоты не спорили после гонки. Если вы дадите кому-то из них медленные шины или попросите сдержать пелотон, они будут противостоять, а этого нам не надо. Мы же не хотим испортить гонку».

 

Нико Росберг:

«Нам предстоит гонка, полная испытаний. Мы будем стартовать на резине «софт», которая может «закончиться» в любой момент. У «Феррари», возможно, получится дольше нас оставаться на трассе, как это было в Малайзии, что повлияет на стратегию. Даже шины «медиум» будут работать на пределе».

 

Льюис Хэмилтон испытывает проблему с перегревом сиденья на Гран-при Китая.

 

Проблемы возникли у пилота ещё в пятницу, но к субботе решить их не удалось.

«Я не знаю, в чём дело. В машине есть гидравлика, и в некоторых гонках лодыжки и ступни нагреваются. Иногда тепло идёт по трубам и проводам в кокпите. Где-то есть маленькая утечка тепла. Команда пыталась исправить это, мне даже поменяли сиденье. Я уверен, что они сделают всё необходимое, но вчера мне было жарковато. Комбинезон не прожигает, но заднице довольно жарко! Ощущение, будто тебя выпороли».

Link to comment
Share on other sites

Задницу припекает. :D
С языка снял ! :)

 

Ведь хоть шанс и мизерный ИМХО , но в ближайших гонках должно состояться разделение на первого и второго :rolleyes:

 

Ники Лауда:

«Я удовлетворён. Особеннно выступлением Нико, который в конце сессии показал невероятный круг и почти опередил Льюиса. Нико был позади на двух предыдущих гонках, но теперь он вернулся в игру. Сегодня он всё сделал правильно, и это хорошо для его морального состояния. Имея позади такого соперника, как Феттель, который в любой момент готов воспользоваться малейшей ошибкой, очень важно, что оба пилота оказались впереди».

Link to comment
Share on other sites

На машине Риккардо сменили двигатель.

Между квалификацией и гонкой в Шанхае в Red Bull Racing сменили двигатель внутреннего сгорания на машине Даниэля Риккардо.

Поскольку установлен один из четырёх разрешенных двигателей за сезон, никаких санкций за это не последует.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...