AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Ферстаппен: "Я всю гонку боролся за очки, боролся и шел к цели, но не смог финишировать из-за отказа двигателя. Очень обидно, когда так все заканчивается. Мне понравилась дуэль с Эрикссоном. Попасть на точку торможения было сложно, но все вышло. Мне это было полезно. Единственное, что сегодня можно вынести положительного, - мы быстры и надежны в поворотах, в зонах торможения. Но на прямых уступаем. Впереди полно работы, но мы хоть движемся в верном направлении". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Пилоты 1. Хэмилтон 68 2. Феттель 55 3. Росберг 51 4. Масса 30 5. Райкконен 24 6. Боттас 18 7. Наср 14 8. Риккардо 11 9. Грожан 6 10. Хюлькенберг 6 11. Ферстаппен 6 12. Сайнс 6 13. Эрикссон 5 14. Квят 2 15. Перес 1 КК 1. Mercedes 119 2. Ferrari 79 3. Williams-Mercedes 48 4. Sauber-Ferrari 19 5. Red Bull-Renault 13 6. Toro Rosso-Renault 12 7. Force India-Mercedes 7 8. Lotus-Mercedes 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 По состоянию на 12.04.2015 1. Пастор Мальдонадо Lotus Mercedes 5 2. Маркус Эрикссон Sauber Ferrari 5 3. Серхио Перес Force India Mercedes 4 4. Кевин Магнуссен McLaren Honda 2 5. Роман Грожан Lotus Mercedes 2 6. Нико Хюлкенберг Force India Mercedes 2 7. Роберто Мери Marussia Ferrari 2 8. Дженсон Баттон McLaren Honda 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 13, 2015 Author Share Posted April 13, 2015 Росберг: "Почему я не стал атаковать Льюиса? Возможно, это не так просто понять со стороны, но причина в следующем: я попытался его атаковать на первом отрезке, но это не сработало – в итоге я просто убил резину. На втором отрезке не было смысла снова это делать: за мной ехал Феттель, и, попробовав атаковать Льюиса, я рисковал потерять вторую позицию, поскольку шины бы потеряли эффективность и Себастьян легко меня бы опередил. В любом случае мой единственный шанс выиграть гонку или попытаться навязать Льюису борьбу был на последних кругах. Именно к этому я готовился". Детский лепет какой-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 13, 2015 Author Share Posted April 13, 2015 Renault потребуется полтора месяца на решение проблем. В Китае у Renault вновь возникли проблемы с силовыми установками. Между квалификацией и гонкой в Red Bull Racing в третий раз заменили мотор на машине Риккардо, а в гонке проблемы с надежностью не позволили финишировать Квяту и Ферстаппену. В передаче Formula One на французском Canal Plus исполнительный директор Renault Sport F1 Сирил Абитебул заявил, что проблемы связаны с некачественным поршнем и добавил, что их удастся решить не раньше, чем через полтора месяца – только к Гран При Монако, который пройдет 24 мая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 13, 2015 Author Share Posted April 13, 2015 Булье: "Можно ли сказать, что мы расстроены результатом Гран При Китая? Нет, ведь нам удалось избежать проблем, но позиции на финише не соответствуют ожиданиям. В Китае мы добились заметного прогресса в надежности и теперь можем повысить мощность мотора. Силовая установка пока останется прежней версии, но у неё есть дополнительный потенциал. В гонке мы более конкурентоспособны, чем в квалификации. В субботу мотористы некоторых команд используют специальные настройки, а в гонке их приходится менять и разница не так велика. Мы постепенно движемся вперёд и знаем, что должны делать. Сейчас мы повысим мощность двигателя, а в Барселоне появятся новинки – мы прогрессируем в каждой гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 13, 2015 Author Share Posted April 13, 2015 Максимальная скорость в гонке, км/ч: 1. Пастор Мальдонадо, Lotus Mercedes - 344.1 2. Себастьян Феттель, Ferrari - 338.1 3. Роман Грожан, Lotus Mercedes - 337.8 4. Кими Райкконен, Ferrari - 336.9 5. Фелипе Наср, Sauber Ferrari - 336.3 6. Маркус Эрикссон, Sauber Ferrari - 334.9 7. Серхио Перес, Force India Mercedes - 334.8 8. Фелипе Масса, Williams Mercedes - 334.6 9. Дженсон Баттон, McLaren Honda - 332.4 10. Даниэль Риккардо, Red Bull Renault - 331.4 11. Нико Росберг, Mercedes - 331.4 12. Макс Ферстаппен, Toro Rosso Renault - 330.4 13. Валттери Боттас, Williams Mercedes - 328.5 14. Льюис Хэмильтон, Mercedes - 324.7 15. Фернандо Алонсо, McLaren Honda - 323.4 16. Карлос Сайнс, Toro Rosso Renault - 322.8 17. Роберто Мери, Marussia Ferrari - 320.1 18. Уилл Стивенс, Marussia Ferrari - 319.9 19. Нико Хюлкенберг, Force India Mercedes - 315.6 20. Даниил Квят, Red Bull Renault - 312.6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 14, 2015 Author Share Posted April 14, 2015 Хэм на подиуме облил фотомодель шампанским. Понеслись обвинения в сексизме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted April 15, 2015 Share Posted April 15, 2015 Понеслись обвинения в сексизме. Это расизм, однозначно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 15, 2015 Author Share Posted April 15, 2015 Дэмон Хилл считает, что Нико Росберг сам создал себе проблемы в Китае, начав пререкаться с руководством. Хилл: "Нико сам во всем виноват. Ведь не он придумал эту схему с командной тактикой, так какой смысл идти против всех? Ты, Нико, ничего не сможешь сделать или что-то изменить. Хотя шанс есть. Для этого надо побеждать в квалификациях и гонках. Только так он сможет показать себе и всем свою скорость, а также право на победы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 15, 2015 Author Share Posted April 15, 2015 Герхард Бергер: "Если вы считаете темп лидера слишком низким, то должны всего лишь его опередить. Однако Нико Росберг сейчас выглядит таким же расстроенным, как Себастьян Феттель после неудачного начала прошлого сезона. Он недоволен собой и обижен на весь мир. Нико пытается понять, почему Хэмилтон оказался сильнее, но не находит ответа. Такое поведение контрпродуктивно и только усугубляет ситуацию, в которой он оказался. Чтобы выйти из этого кризиса, он обязательно должен что-то предпринять". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted April 15, 2015 Share Posted April 15, 2015 Герхард Бергер: "Если вы считаете темп лидера слишком низким, то должны всего лишь его опередить. Однако Нико Росберг сейчас выглядит таким же расстроенным, как Себастьян Феттель после неудачного начала прошлого сезона. Он недоволен собой и обижен на весь мир. Нико пытается понять, почему Хэмилтон оказался сильнее, но не находит ответа. Такое поведение контрпродуктивно и только усугубляет ситуацию, в которой он оказался. Чтобы выйти из этого кризиса, он обязательно должен что-то предпринять".Вот ведь .... "герхард", и Нику с гуаном смешал и по Феррари проехался ... Очкуют пареньки ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 15, 2015 Author Share Posted April 15, 2015 Нико заслуженно. А Феррари ты где увидел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.