Jump to content

Этап 4. ГП Бахрейна-2015


Recommended Posts

17 апреля - 19 апреля

Сахир, 57 кругов по 5412 м (308.238 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/bah2012.gif

 

Победители:

2014 Льюис Хэмильтон Mercedes

2013 Себастьян Феттель Red Bull Renault

2012 Себастьян Феттель Red Bull Renault

2010 Фернандо Алонсо Ferrari

2009 Дженсон Баттон Brawn Mercedes

2008 Фелипе Масса Ferrari

2007 Фелипе Масса Ferrari

2006 Фернандо Алонсо Renault

2005 Фернандо Алонсо Renault

2004 Михаэль Шумахер Ferrari

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 115
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Успокоился. :cool:

 

Росберг:

"После гонки в Китае мы были на ножах с Льюисом и командой. Было много критики, но, собравшись, мы все обсудили. Теперь все это в прошлом. Сейчас мы по дороге в Бахрейн, где я готов продолжить свою работу и борьбу за титул".

Link to comment
Share on other sites

Две независимые зоны DRS в Бахрейне.

Пилоты смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на прямой между 10-м и 11-м поворотами и на стартовой прямой.

Первая точка замера интервала между машинами расположена перед 9-м поворотом, вторая – перед 14-м.

Link to comment
Share on other sites

Трасса в Бахрейне, которая в прошлом была востребованным тестовым полигоном из-за круглогодично теплой погоды, примет третью гонку сезона, для которой, как в случае с Австралией и Китаем, выбраны среднежесткие и мягкие шины.

Но, в отличие от упомянутых Гран-При, предстоящая гонка пройдет в сумерках: старт будет дан вечером, а финиш состоится под покровом темноты. Это ведет к тому, что по ходу гонки температуры асфальта и окружающего воздуха снижаются.

 

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт:

"Для Бахрейна мы выбрали такое же сочетание шин, как и для Китая, но в предстоящий уик-энд температура будет играть более важную роль. Однако гонка пройдет вечером, поэтому условия не окажутся такими агрессивными, как в Малайзии или здесь же, но два года назад, когда гонка еще проводилась днем. Определяющей особенностью гонки в Бахрейне выступает изменение характеристик по ходу уик-энда по мере приближения действий к дневным сессиям. Гран-При Бахрейна прошлого года ознаменовался великолепным финишем, так как за 10 кругов до него выехал автомобиль безопасности, что привело к захватывающей борьбе между двумя пилотами команды Mercedes. Сложно сказать, что следует ожидать в текущем году. Пожалуй, можно быть уверенным только в том, что дождь маловероятен!"

 

Трудности с точки зрения шин:

Для трассы в Бахрейне характерна самая высокая степень абразивности асфальта среди всех трасс в календаре (кроме трассы в Хересе, которая используется для тестов). Эта особенность ускоряет снижение характеристик шин под действием высокой температуры. Тем не менее, этот фактор несколько сглаживается тем, что температуры асфальта и воздуха падают по ходу гонки, что, безусловно, оказывает влияние на степень снижения характеристик шин и, как следствие, стратегию.

 

Нагрузка по передаче тягового усилия на Международной трассе Бахрейна делает работу задних шин особенно сложной, что и выступает ограничительным фактором. В течение дня температура окружающегося воздуха обычно бывает высокой, ускоряя снижение характеристик шин под действием высокой температуры, но такие условия абсолютно не характерны для гонки.

 

Трассу окружает пустыня, в результате чего на асфальте образуется песок, снижающий степень сцепления, особенно в начале каждой сессии. Если говорить о стратегии, то командам не приходится рассчитывать на выезд автомобиля безопасности. С начала проведения гонки в 2004 году автомобиль безопасности вступал в дело лишь дважды - в 2007 и 2014 гг.

 

На предстоящем этапе у Pirelli добавится работы первым этапом серии GP2, из которой вышло восемь пилотов, выступающих в настоящее время в Формуле 1. Если принять во внимание гонку серии GP2, то общее количество привезенных шин Pirelli увеличивается с 1800 до 2700 штук, а количество сотрудников компании на трассе - с примерно 55 до 65 человек.

 

Стратегия и победитель Гран-При прошлого года.

В прошлом году редкий для этого Гран-При автомобиль безопасности выехал на трассу за 10 кругов до окончания гонки, что привело к группировке пелетона и гарантировало захватывающую борьбу на финише. Занявшие первые шесть строк итогового протокола пилоты применили стратегию с двумя пит-стопами, а финишировавшие за ними пилоты реализовали разнообразные решения. Льюис Хэмильтон устанавливал шины в порядке "мягкие-мягкие-среднежесткие", а Нико Росберг - "мягкие-среднежесткие-мягкие". В конце гонки немец проехал быстрейший круг, но так и не смог обогнать своего напарника по команде. Себастьян Феттель, занявший четвертое место, выбрал иную стратегию: он оказался одним из двух пилотов, которые стартовали на шинах средней жесткости.

 

Ожидаемая разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа: 1,5-1,7 секунды.

 

Ожидаемые погодные условия во время гонки: Теплая и сухая погода, температура воздуха на старте 29 °С, температура воздуха на финише 25 °С или даже ниже. Малая вероятность дождя, хотя в прошлом во время гоночного уик-энда бывали небольшие осадки.

Link to comment
Share on other sites

Четверг: Льюис Хэмилтон (Mercedes), Пастор Мальдонадо (Lotus), Серхио Перес (Force India), Даниэль Риккардо (Red Bull Racing), Уилл Стивенс (Manor) и Макс Ферстаппен (Toro Rosso).

Пятница: Маурицио Арривабене (Ferrari), Джон Бут (Manor), Эрик Булье (McLaren), Мониша Кальтенборн (Sauber), Роб Уайт (Renault) и Тото Вольфф (Mercedes).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка по итогам дня.

Link to comment
Share on other sites

Победа в Гран При

Хэмилтон 1.50

Росберг 3.50

Феттель 9.00

Райкконен 15.00

Боттас 67.00

Масса 81.00

Риккардо 151.00

Грожан, Квят 301.00

Мальдонадо 501.00

Алонсо, Баттон, Наср, Сайнс, Ферстаппен, Эриксон 1001.00

Перес, Хюлькенберг 2001.00

Мери, Стивенс 10001.00

 

Титул в личном зачёте

Хэмилтон 1.25

Росберг 6.00

Феттель 8.00

Райкконен 51.00

Боттас, Масса 201.00

Риккардо 301.00

Квят 501.00

Алонсо, Баттон 1001.00

Грожан, Мальдонадо, Сайнс, Ферстаппен 2501.00

Наср, Перес, Хюлкенберг, Эрикссон 5001.00

Стивенс, Мери 10001.00

 

Победа в Кубке конструкторов

Mercedes 1.03

Ferrari 11.00

Williams 126.00

Red Bull Racing 251.00

Mclaren 1001.00

Lotus 2501.00

Toro Rosso 5001.00

Sauber 7501.00

Force India, Manor 10001.00

Link to comment
Share on other sites

1. Кими Райкконен Ferrari 1.37,827 - 14

2. Себастьян Феттель Ferrari 1.38,029 +0,202 12

3. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.38.390 +0,563 23

4. Карлос Сайнс-мл. Torro Rosso 1.38,447 +0,620 15

5. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.38,455 +0,628 17

6. Макс Ферстаппен Torro Rosso 1.38,504 +0,677 22

7. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.38,598 +0,771 18

8. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.38,628 +0,801 17

9. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.38,661 +0,834 17

10. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.38.790 +0,963 21

11. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.38,793 +0,966 15

12. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.38,842 +1,015 23

13. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.39,187 +1,360 20

14. Джолион Палмер Lotus-Mercedes 1.39,283 +1,456 31

15. Нико Росберг Mercedes 1.39,293 +1,466 23

16. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.39,532 +1,705 22

17. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.39,534 +1,707 22

18. Уилл Стивенс Manor-Ferrari 1.42,973 +5,146 12

19. Роберто Мери Manor-Ferrari 1.44,265 +6,438 15

20. Дженсон Баттон McLaren-Honda - 2

Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 1.34,647 - 31

2. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.34,762 +0,115 33

3. Кими Райкконен Ferrari 1.35,174 +0,527 30

4. Себастьян Феттель Ferrari 1.35,277 +0,630 26

5. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.35.280 +0,633 36

6. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.35,449 +0,802 27

7. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.35,474 +0,827 34

8. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.35,793 +1,146 27

9. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.35,883 +1,236 23

10. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.35,884 +1,237 35

11. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.36,148 +1,501 34

12. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.36,191 +1,544 22

13. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.36,334 +1,687 31

14. Карлос Сайнс-мл. Torro Rosso 1.36,471 +1,824 32

15. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.36,805 +2,158 30

16. Макс Ферстаппен Torro Rosso 1.36,917 +2,270 26

17. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.37,062 +2,415 33

18. Уилл Стивенс Manor-Ferrari 1.39,131 +4,484 21

19. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.39,209 +4,562 15

20. Роберто Мери Manor-Ferrari 1.40,592 +5,945 26

Link to comment
Share on other sites

На машине Баттона заменили электронный блок.

В самом начале первой сессии свободных заездов в Бахрейне мотор на машине Баттона неожиданно потерял мощность. Когда машину доставили в боксы, инженеры обнаружили проблемы с электроникой – в результате блок управления и накопитель энергии пришлось заменить – Дженсон будет использовать вторые блоки из четырёх, разрешенных на сезон.
Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Все прошло хорошо, но меня очень беспокоит темп Ferrari. В квалификационном режиме мы чуть быстрее, но на длинной серии кругов они тоже конкурентоспособны".

Link to comment
Share on other sites

Инцидент Феттеля с Пересом оставлен без последствий.

Рассмотрев инцидент, произошедший в конце второй сессии свободных заездов, когда произошел небольшой контакт между Себастьяном Феттелем и Серхио Пересом, приведший к появлению красных флагов из-за обломков на трассе, стюарды Гран При Бахрейна не стали использовать каких-либо санкций. Инцидент признан гоночным.
Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"После выезда из боксов возникла проблема – я нажал на тормоза, но они не сработали, поэтому я не смог должным образом затормозить и в повороте врезался в Переса. Сожалею, что так произошло, но я не мог ничего изменить. Я искал Серхио, чтобы извиниться, но он ещё сидел в кокпите.

Мой быстрый круг не был идеальным, но машина в порядке. Вечером температура спала и она вела себя несколько иначе, чем днём. Сложно сказать, смогли ли мы приблизиться к Mercedes, но я уверен в том, что сегодня они не продемонстрировали свой истинный темп".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен получил предупреждение.

Стюарды Гран При Бахрейна вынесли официальное предупреждение (первое в этом сезоне) Кими Райкконену за опасные действия на выезде с пит-лейн во второй пятничной тренировке.

Кими сбросил скорость, когда на пит-лейн выехал Маркус Эриксон, но потом объехал его справа. После этого его примеру последовал Льюис Хэмилтон – британец не был наказан.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Мы выглядим немного лучше, чем рассчитывали, но дождёмся квалификации. Сегодня прошли только свободные заезды, и в Китае мы видели, что хорошее время в пятницу ничего не значит, поскольку многие работали с большим, чем у нас, количеством топлива, а когда в квалификации выехали с пустыми баками, то выяснилось, что мы недостаточно конкурентоспособны.

Нужно дождаться субботы, но сегодня день для меня прошел спокойно – никаких проблем. К сожалению, трудности возникли у Дженсона, а поскольку мы разделили программу по работе с аэродинамикой, то не смогли получить столько информации, сколько хотели. Завтра постараемся наверстать упущенное".

Link to comment
Share on other sites

В FIA вновь рассмотрят ситуацию с Феттелем.

В пятницу стюарды не стали наказывать Себастьяна Феттеля и Серхио Переса за инцидент в первом повороте, посчитав его рядовым гоночным происшествием, но утром в субботу ситуация будет рассмотрена вновь.

Причина в том, что Феттель жаловался на отказ тормозов, говоря о причине снижения скорости, а у FIA появилась информация, что этой причиной могло быть недостаточно хорошо закреплённое колесо, и в этом случае команда может быть наказана за выпуск машины в небезопасном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

У Нико Росберга проблема с глазами.

По информации немецкого таблоида Bild, Нико Росберг уже два года страдает от хронического воспаления левого глаза, и в Бахрейне произошло обострение болезни. Это вызывает понятную тревогу в команде Mercedes, но гонщик уверяет, что ситуация под контролем, хотя ему приходится постоянно пользоваться глазными каплями.

В любом случае, ситуация неприятная, а условия в Бахрейне из-за высокой запылённости воздуха явно не способствуют лечению воспаления. На скорости 300 км/ч встречный ветер в какой-то мере задувает под визор шлема, что вызывает дополнительное раздражение.

Отвечая на вопрос, сказывается ли это на остроте зрения, Росберг сказал: «Нет, зрение не страдает. Чтобы добиться улучшений, я регулярно пользуюсь глазными каплями».

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.34,599 13

2. Себастьян Феттель Ferrari 1.34,668 +0,069 14

3. Нико Росберг Mercedes 1.34,968 +0,369 16

4. Кими Райкконен Ferrari 1.35,141 +0,542 13

5. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.35,393 +0,794 18

6. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.35,471 +0,872 15

7. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.36,307 +1,708 14

8. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.36,335 +1,736 8

9. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.36,421 +1,822 13

10. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.36,429 +1,830 18

11. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.36,488 +1,889 14

12. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.36,548 +1,949 7

13. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.36,612 +2,013 17

14. Макс Ферстаппен Torro Rosso 1.36,684 +2,085 11

15. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.36,727 +2,128 14

16. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.36,899 +2,300 11

17. Карлос Сайнс-мл. Torro Rosso 1.36,979 +2,380 14

18. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.37,151 +2,552 17

19. Уилл Стивенс Manor-Ferrari 1.39,745 +5,146 12

20. Роберто Мери Manor-Ferrari 1.40,541 +5,942 14

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...