AntiKakkinen Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 Алонсо 9-й результат впервой части показал. Очень хорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 Мальдонадо, Квят, Стивенс, Мери и Баттон - аут после первого сегмента квалификации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 Перес, Наср, Эриксон, Алонсо и Ферстаппен - аут после второго сегмента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 Хэм всем нос утёр своим кругом во второй части. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 И снова.) Очередной поул. А Росберг Феттелю проиграл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 Кими 4-й. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 Вначале ступил, что это Ред Булл с Феттелем такой быстрый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.32,571 - 2. Себастьян Феттель Ferrari 1.32,982 +0,411 3. Нико Росберг Mercedes 1.33,129 +0,558 4. Кими Райкконен Ferrari 1.33,227 +0,656 5. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.33,381 +0,810 6. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.33,744 +1,173 7. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.33,832 +1,261 8. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.34,450 +1,879 9. Карлос Сайнс-мл. Torro Rosso 1.34,462 +1,891 10. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.34,484 +1,913 Порог второго сегмента: 1.34,641 Отставание* 11. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.34,704 +2,035 12. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.34,737 +2,068 13. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.35,034 +2,365 14. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.35,039 +2,370 15. Макс Ферстаппен Torro Rosso 1.35,103 +2,434 Порог второго сегмента: 01.35,8 Отставание** 16. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.35,677 +1,749 17. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.35,800 +1,872 18. Уилл Стивенс Manor-Ferrari 1.38,713 +4,785 19. Роберто Мери Manor-Ferrari 1.39,722 +5,794 20. Дженсон Баттон McLaren-Honda 107% от лучшего времени первого сегмента: 1.40,503 * – отставание от лучшего времени первого сегмента ** – отставание от лучшего времени второго сегмента Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 Дженсону Баттону не удалось побороться за позиции в квалификации: в начале сессии у британца возникли проблемы и он был вынужден остановить машину. Баттон: "В третьей тренировке всё прошло неплохо. Это удивительно, учитывая, что в пятницу я проехал крайне мало кругов. Пока я не знаю, что произошло в квалификации – похоже, повторилась та же проблема, что в пятницу утром. Всё отключилось. Я съехал с трассы и остановился. Надеюсь, проблема будет решена к завтрашнему дню, и гонка пройдет успешно. По крайней мере, у меня много новых комплектов резины – это плюс". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 На машине Ферстаппена заменили двигатель. Утром в субботу в Toro Rosso установили на машину Макса Ферстаппена новый двигатель внутреннего сгорания – третий из четырёх, разрешенных на сезон, и третий блок MGU-H. Зимние разговоры скептиков о том, что лимит на число элементов силовых установок клиенты Renault могут исчерпать к началу европейской части сезона, оказались недалеки от истины. На машинах Риккардо, Квята и Ферстаппена стоит уже третий двигатель внутреннего сгорания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 Квят: "Пока всё не так, как хотелось бы. Квалификация получилась достаточно странной – пока я не знаю, почему не смог выйти во вторую часть. В конце сессии я остался в боксах после того, как проехал круг на Soft. Мы думали, что этого времени будет достаточно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 Стюарды допустили Дженсона Баттона на старт гонки, учитывая его результаты, показанные на свободных заездах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 +27С, без осадков. Не исключена вероятность песчаных бурь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 Квят: "В конце сессии я остался в боксах после того, как проехал круг на Soft. Мы думали, что этого времени будет достаточно". Лоханулась команда. Но Хорнер вещает, что выжали из машин всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 Росберг: "Наша команда ошиблась в тактике. Это была серьёзная ошибка. Мы сделали ставку на гоночные настройки и не учли скорость Ferrari. Потом команда многократно настояла на том, чтобы я больше заботился о своих шинах во втором раунде, ведь мне на них стартовать завтра в гонке. Это не дало мне возможности найти свой ритм. Я не смог реализовать потенциал своей свежей резины в последней попытке. Феттель теперь впереди - это настоящий провал для меня". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 Лоханулась команда. Но Хорнер вещает, что выжали из машин всё. Так он это сказал относительно Риккардо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 Такое ощущение, что Квят у них просто на "полы помыть". Постоянные проблемы. Хорнер: "Пока мы не знаем причину, но изучим все данные, чтобы понять, что произошло". Это замечательно.) Какие нахрен данные? Квят говорит, что не выпустили на быстрый круг - были уверены, что времени хватит. Хорнер же делает вид, что не в курсе того что произошло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 Что-то в Ред Булле какая-то неуверенность во всём Хельмут Марко: "У Квята возник ряд мелких проблем, из-за которых он не смог пройти достойный круг. В случае с Риккардо мы существенно сократили отставание от „Уильямса“, проиграв Массе меньше одной десятой. Учитывая, что здесь у нас осторожные настройки мотора, мы можем быть довольны. В гонке многое будет зависеть от работы с шинами и числа пит-стопов." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 Себастьян Феттель: «Думаю, что мы прогрессируем как команда. На эту гонку мы не привозили никаких обновлений. Поэтому можно сделать вывод, что трасса нам подходит несколько больше, чем мы ожидали. Кроме того, плоды приносит последовательная работа над машиной, изучение того, как она реагирует на вносимые изменения. Вот то направление, в котором мы прогрессируем на данный момент. Мы стараемся добиваться улучшения на каждом из направлений, и на данный момент мы можем быть довольны занимаемому месту. Сегодня у нас впервые в сезоне получилось разделить два «Мерседеса» в квалификации, прошедшей при сухих погодных условиях, и я этому счастлив». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 19, 2015 Author Share Posted April 19, 2015 Так он это сказал относительно Риккардо. Так молчать нужно в тряпочку, учитывая масштаб проблем на соседнем болиде. Всё они выжали... у одного, а у второго ничего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 19, 2015 Author Share Posted April 19, 2015 1. Фелипе Масса, Williams Mercedes - 335.8 2. Льюис Хэмильтон, Mercedes - 333.7 3. Нико Росберг, Mercedes - 333.6 4. Валттери Боттас, Williams Mercedes - 332.7 5. Серхио Перес, Force India Mercedes - 330.1 6. Кими Райкконен, Ferrari - 330.0 7. Роман Грожан, Lotus Mercedes - 330.0 8. Себастьян Феттель, Ferrari - 328.9 9. Фелипе Наср, Sauber Ferrari - 328.6 10. Маркус Эрикссон, Sauber Ferrari - 327.3 11. Нико Хюлкенберг, Force India Mercedes - 326.8 12. Пастор Мальдонадо, Lotus Mercedes - 323.6 13. Карлос Сайнс, Toro Rosso Renault - 322.0 14. Фернандо Алонсо, McLaren Honda - 320.9 15. Макс Ферстаппен, Toro Rosso Renault - 320.3 16. Даниэль Риккардо, Red Bull Renault - 319.3 17. Уилл Стивенс, Marussia Ferrari - 317.8 18. Роберто Мери, Marussia Ferrari - 312.5 19. Даниил Квят, Red Bull Renault - 311.5 20. Дженсон Баттон, McLaren Honda - 179.4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 Так молчать нужно в тряпочку, учитывая масштаб проблем на соседнем болиде. Всё они выжали... у одного, а у второго ничего. Ты мне претензии предъявляешь? Мне тоже всё это не нравится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 Начался парад пилотов. http://s017.radikal.ru/i417/1504/74/8bc2ff9d46a7.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 http://s018.radikal.ru/i528/1504/41/82ddf26abfa5.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.