Jump to content

Этап 4. ГП Бахрейна-2015


Recommended Posts

  • Replies 115
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.32,571 -

2. Себастьян Феттель Ferrari 1.32,982 +0,411

3. Нико Росберг Mercedes 1.33,129 +0,558

4. Кими Райкконен Ferrari 1.33,227 +0,656

5. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.33,381 +0,810

6. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.33,744 +1,173

7. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.33,832 +1,261

8. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.34,450 +1,879

9. Карлос Сайнс-мл. Torro Rosso 1.34,462 +1,891

10. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.34,484 +1,913

Порог второго сегмента: 1.34,641 Отставание*

11. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.34,704 +2,035

12. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.34,737 +2,068

13. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.35,034 +2,365

14. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.35,039 +2,370

15. Макс Ферстаппен Torro Rosso 1.35,103 +2,434

Порог второго сегмента: 01.35,8 Отставание**

16. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.35,677 +1,749

17. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.35,800 +1,872

18. Уилл Стивенс Manor-Ferrari 1.38,713 +4,785

19. Роберто Мери Manor-Ferrari 1.39,722 +5,794

20. Дженсон Баттон McLaren-Honda

 

107% от лучшего времени первого сегмента: 1.40,503

* – отставание от лучшего времени первого сегмента

** – отставание от лучшего времени второго сегмента

Link to comment
Share on other sites

Дженсону Баттону не удалось побороться за позиции в квалификации: в начале сессии у британца возникли проблемы и он был вынужден остановить машину.

 

Баттон:

"В третьей тренировке всё прошло неплохо. Это удивительно, учитывая, что в пятницу я проехал крайне мало кругов. Пока я не знаю, что произошло в квалификации – похоже, повторилась та же проблема, что в пятницу утром. Всё отключилось. Я съехал с трассы и остановился.

Надеюсь, проблема будет решена к завтрашнему дню, и гонка пройдет успешно. По крайней мере, у меня много новых комплектов резины – это плюс".

Link to comment
Share on other sites

На машине Ферстаппена заменили двигатель.

Утром в субботу в Toro Rosso установили на машину Макса Ферстаппена новый двигатель внутреннего сгорания – третий из четырёх, разрешенных на сезон, и третий блок MGU-H.

Зимние разговоры скептиков о том, что лимит на число элементов силовых установок клиенты Renault могут исчерпать к началу европейской части сезона, оказались недалеки от истины. На машинах Риккардо, Квята и Ферстаппена стоит уже третий двигатель внутреннего сгорания.

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Пока всё не так, как хотелось бы. Квалификация получилась достаточно странной – пока я не знаю, почему не смог выйти во вторую часть. В конце сессии я остался в боксах после того, как проехал круг на Soft. Мы думали, что этого времени будет достаточно".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"В конце сессии я остался в боксах после того, как проехал круг на Soft. Мы думали, что этого времени будет достаточно".

Лоханулась команда. Но Хорнер вещает, что выжали из машин всё.

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Наша команда ошиблась в тактике. Это была серьёзная ошибка. Мы сделали ставку на гоночные настройки и не учли скорость Ferrari. Потом команда многократно настояла на том, чтобы я больше заботился о своих шинах во втором раунде, ведь мне на них стартовать завтра в гонке. Это не дало мне возможности найти свой ритм.

Я не смог реализовать потенциал своей свежей резины в последней попытке. Феттель теперь впереди - это настоящий провал для меня".

Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение, что Квят у них просто на "полы помыть".

Постоянные проблемы.

 

Хорнер:

"Пока мы не знаем причину, но изучим все данные, чтобы понять, что произошло".

 

Это замечательно.) Какие нахрен данные?

Квят говорит, что не выпустили на быстрый круг - были уверены, что времени хватит. Хорнер же делает вид, что не в курсе того что произошло.

Link to comment
Share on other sites

Что-то в Ред Булле какая-то неуверенность во всём :(

Хельмут Марко:

"У Квята возник ряд мелких проблем, из-за которых он не смог пройти достойный круг. В случае с Риккардо мы существенно сократили отставание от „Уильямса“, проиграв Массе меньше одной десятой. Учитывая, что здесь у нас осторожные настройки мотора, мы можем быть довольны. В гонке многое будет зависеть от работы с шинами и числа пит-стопов."

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель:

«Думаю, что мы прогрессируем как команда. На эту гонку мы не привозили никаких обновлений. Поэтому можно сделать вывод, что трасса нам подходит несколько больше, чем мы ожидали. Кроме того, плоды приносит последовательная работа над машиной, изучение того, как она реагирует на вносимые изменения. Вот то направление, в котором мы прогрессируем на данный момент. Мы стараемся добиваться улучшения на каждом из направлений, и на данный момент мы можем быть довольны занимаемому месту. Сегодня у нас впервые в сезоне получилось разделить два «Мерседеса» в квалификации, прошедшей при сухих погодных условиях, и я этому счастлив».

Link to comment
Share on other sites

Так он это сказал относительно Риккардо.

Так молчать нужно в тряпочку, учитывая масштаб проблем на соседнем болиде.

Всё они выжали... у одного, а у второго ничего. :mad:

Link to comment
Share on other sites

1. Фелипе Масса, Williams Mercedes - 335.8

2. Льюис Хэмильтон, Mercedes - 333.7

3. Нико Росберг, Mercedes - 333.6

4. Валттери Боттас, Williams Mercedes - 332.7

5. Серхио Перес, Force India Mercedes - 330.1

6. Кими Райкконен, Ferrari - 330.0

7. Роман Грожан, Lotus Mercedes - 330.0

8. Себастьян Феттель, Ferrari - 328.9

9. Фелипе Наср, Sauber Ferrari - 328.6

10. Маркус Эрикссон, Sauber Ferrari - 327.3

11. Нико Хюлкенберг, Force India Mercedes - 326.8

12. Пастор Мальдонадо, Lotus Mercedes - 323.6

13. Карлос Сайнс, Toro Rosso Renault - 322.0

14. Фернандо Алонсо, McLaren Honda - 320.9

15. Макс Ферстаппен, Toro Rosso Renault - 320.3

16. Даниэль Риккардо, Red Bull Renault - 319.3

17. Уилл Стивенс, Marussia Ferrari - 317.8

18. Роберто Мери, Marussia Ferrari - 312.5

19. Даниил Квят, Red Bull Renault - 311.5

20. Дженсон Баттон, McLaren Honda - 179.4

Link to comment
Share on other sites

Так молчать нужно в тряпочку, учитывая масштаб проблем на соседнем болиде.

Всё они выжали... у одного, а у второго ничего. :mad:

Ты мне претензии предъявляешь? :) Мне тоже всё это не нравится.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...