Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2015


Recommended Posts

  • Replies 142
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хэм молодец держать удар умеет.

 

Хэмилтон:

«Это была нелегкая гонка. Команда работает замечательно на протяжении всего сезона. Мы выигрываем и проигрываем вместе.

По какой причине команда позвала меня на пит-стоп? Я уверен, что после окончания гонки мы сядем за стол, спокойно все обсудим и найдем пути, благодаря которым сможем улучшить результаты".

 

Блондинка бы уже истерила вовсю...

Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 1:49.18,420

2. Себастьян Феттель Ferrari +4,486

3. Льюис Хэмилтон Mercedes +6,053

4. Даниил Квят Red Bull-Renault +11,965

5. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault +13,603

6. Кими Райкконен Ferrari +14,345

7. Серхио Перес Force India-Mercedes +15,013

8. Дженсон Баттон McLaren-Honda +16,063

9. Фелипе Наср Sauber-Ferrari +23,626

10. Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso-Renault +25,056

11. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes +26,232

12. Ромен Грожан Lotus-Mercedes +28,415

13. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari +31,159

14. Валттери Боттас Williams-Mercedes +45,789

15. Фелипе Масса Williams-Mercedes -1 круг

16. Роберто Мери Manor-Ferrari -2 круга

17. Уилл Стивенс Manor-Ferrari -2 круга

 

Не классифицированы:

Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 62 круга

Фернандо Алонсо McLaren-Honda 41 круг

Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 5 кругов

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

1. Хэмилтон 126

2. Росберг 116

3. Феттель 98

4. Райкконен 60

5. Боттас 42

6. Масса 39

7. Риккардо 35

8. Квят 17

9. Наср 16

10. Грожан 16

11. Перес 11

12. Сайнс 9

13. Ферстаппен 6

14. Хюлькенберг 6

15. Баттон 4

 

КК

1. Mercedes 242

2. Ferrari 158

3. Williams-Mercedes 81

4. Red Bull-Renault 52

5. Sauber-Ferrari 21

6. Force India-Mercedes 17

7. Lotus-Mercedes 16

8. Toro Rosso-Renault 15

9. McLaren-Honda 4

Link to comment
Share on other sites

Чудилы, извиняются они...

 

Вольфф:

"Да, из-за наших действий Льюис проиграл. Мы допустили ошибку, думая, что его отрыв был больше, чем оказался в действительности. Затем он сообщил нам, что температура шин упала, и они перестали держать трассу. Оценка ситуации была абсолютно ошибочной, этого нельзя было допускать, мы не должны были идти на такой риск. Я приношу извинения. Победа должна была достаться Льюису. Мы сами всё испортили.

Я уже принёс извинения по радио – ничего другого не остаётся, как только извиняться…"

Лауда:

"Льюис проиграл гонку из-за команды. Это очевидно и не обсуждается. Я искренне сожалею о случившемся и принес извинения даже инженеру Льюиса.

Ситуация с пит-стопом? Произошла путаница. Предполагаю, будет много разговоров. Это было неправильное решение. Мы можем только это признать. Этот пит-стоп был совершенно не обязателен, таково моё мнение. Вот и всё".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Я не могу передать, что сейчас чувствую, даже пытаться не буду. Вы рассчитываете на свою команду. Я видел экран на трассе – было такое впечатление, что механики вышли на пит-лейн, и я подумал, что Нико заехал в боксы.

Я не видел парней позади, я думал, что они свернули на пит-лейн, и когда команда позвала меня сменить резину, не сомневался в том, что соперники поступили так же, получив более мягкий состав против моего более жесткого. Меня позвали, и я отправился на пит-стоп с полной уверенностью в том, что и остальные сменят резину".

Росберг:

"Конечно, я очень рад, но при этом знаю, что сегодня мне здорово повезло. Льюис провёл великолепную гонку и несомненно заслуживал победы, но всё закончилось так, как закончилось. Разумеется, я счастлив и собираюсь в полной мере насладиться этим моментом.

О том, что произошло, когда на трассе был автомобиль безопасности, я ничего не могу сказать, мне сложно судить о решениях, которые принимала команда. Но могу сказать, что во время рестарта пришлось решать сложную задачу, потому что температура шин заметно упала, и эти шины Soft стали очень холодными. Но в итоге всё получилось, чему я очень рад".

Link to comment
Share on other sites

Ты считаешь, что он мог бы отказаться от пит-стопа?

В смысле проигнорить приказ команды.

Да всегда решение было за пилотом. Он ощущает поведение машины лучше чем приборы на мостике. Нередко пилоты или раньше просились на пит,или хотели продержаться ещё пару кругов. Здесь же Хэм решил,что жираф большой,ему видней, на новых шинах комфортнее подъехать к подиуму. И тут мостик лоханулся, а Хэм больше думал о грядущем богатстве.которое он будет тратить в этом городе ;)

 

Хэмилтон:

«...Когда команда сказала оставаться на трассе, я ответил: «Эта резина будет терять температуру». И я предполагал, что соперники будут на «суперсофте» и мне будет тяжело на более жёсткой резине. ...».

 

И чего наезжать на Блондинко? Я бы тоже радовался,что остался на трассе и приехал на высшую ступень подиума, а Брюнетко при лидерстве запаниковал,что его обгонят даже на этой трассе!

Link to comment
Share on other sites

а Брюнетко при лидерстве запаниковал,что его обгонят даже на этой трассе!

Ты бредишь?

У тебя идентичные отмазы из гонки в гонку, из сезона в сезон.

"Хэм паникует и этим всё сказано". :rolleyes:

Хэм нарастил преимущество до 20 секунд за 10 кругов до финиша. Пока юный гениот не спровоцировал выезд машины безопасности.

Даже на суперсофте никак не отыграть.

Команда уже вину признала, но у некоторых Хэм виноват. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Твоя "любовь" к Хэму всем известна, можешь не комментировать.

Он гениальный,талантливый пилот. Но заставить себя болеть за него смогу только тогда,когда он оденет красный комбез :)

 

Не совсем понял :rolleyes: Что-то про возможный хитрый ход Ферров?

 

Мартин Брандл:

«Различие между виртуальным сейфти-каром и реальным в том, что вы можете просвистеть по стартовой прямой. „Мерседес“ это не просчитал. Они подумали, что имеют достаточно времени, чтобы зазвать Льюиса и тем самым обезопасить себя от чего-либо, что могла сотворить „Феррари“ со свежими шинами. Но я поговорил с Джеймсом Эллисоном, и он сказал, что они и не думали делать что-либо такое».

Link to comment
Share on other sites

Анти тут обвинил почему-то меня в бреде,хотя я лишь выложил слова Хэма с опасениями за состояние своей резины. Но как оказывается Хэм был не одинок.

 

Себастьян Феттель:

"Мы были рядом в момент, когда всё случилось, и смогли опередить Льюиса, когда он выезжал из боксов. Проблема нынешних шин в том, что они не предназначены для того, чтобы охлаждаться и потом ехать дальше. Мы с Нико сберегли шины до этого, потому что, возможно, знали, что не можем атаковать Льюиса. Это помогло на рестарте, хотя было невероятно трудно. После нескольких кругов шины прогрелись, но сперва было сложно."

Link to comment
Share on other sites

О, всегда найдётся выгораживающий, даже когда команда виновата на 120%.
Странный вывод после слов Хэма :confused:

Хэмилтон:

«...Когда команда сказала оставаться на трассе, я ответил: «Эта резина будет терять температуру»...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...