Jump to content

Этап 7. ГП Канады-2015


Recommended Posts

Мальдонадо:

"Седьмой результат и первые очки! Я очень доволен. Теперь я уверен в том, что у команды есть все шансы провести сильный сезон, поскольку обновленный болид довольно быстр. Мы способны бороться за очки во всех оставшихся гонках.

Мы рано совершили пит-стоп, чтобы обогнать Хюлкенберга, а потом остаток гонки я должен был обороняться, а не атаковать, но все равно финишировал в очках. Это отличный результат для команды".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Алонсо:

"Доволен ли я гонкой? Нет! Ведь это уже третий подобный результат подряд. Нам нужно что-то делать с такими провалами, уж больно часто они случаются с нами. Что мы можем сделать в такой ситуации? Правильно - больше работать. Нам нужно двигаться вперед, и это стремление к высоким результатам обязательно окупится.

Нет, я не разочарован гонкой, просто мне так хотелось побороться за позиции, что приказ команды экономить топливо воспринял как личную обиду. Мне дали разрешение немного позабавиться на трассе, и эту возможность я использовал максимально. Особенно мне понравилась борьба с Феттелем. Это были занимательные полтора круга".

Link to comment
Share on other sites

Пилоты McLaren сошли из-за проблем с выхлопной системой.

 

Ясухиса Араи:

"Мы расстроены. Команда проделала серьезную работу, чтобы разобраться с проблемами, возникшими во время практик и квалификации. Но, к сожалению, пришлось прекратить борьбу из-за отказа выхлопной системы.

На машине Алонсо серьезно поднялась температура выхлопных газов. Проблема на машине Баттона тоже связана с выхлопной системой, но пока трудно назвать точную причину".

Link to comment
Share on other sites

Ну как же блондинке не поныть.)

 

Росберг:

"Когда я начал свои атаки, у меня ничего не получалось лишь по одной причине: команда помогала Льюису. Я пытался заставить его ошибиться, но тщетно. Каждое мое действие передавали по радио Хэмильтону. Даже когда на последних кругах я предпринял отчаянную попытку прорваться вперед, ему обо всем рассказали, и Льюис просто переключил кнопки в те же положения, что и я, спокойно продолжив обороняться.

Трудно обогнать соперника на такой же самой машине, особенно когда ему помогает команда".

Link to comment
Share on other sites

Хэмильтон:

"Я все держал под контролем, ведь Нико так и не смог воспользоваться системой DRS. Я решил сразу создать задел от Нико, но в этом случае резина, тормоза и топливо могли закончиться слишком быстро. Поэтому я предпочел просто держать его на расстоянии вытянутой руки и не давать подъехать слишком близко.

Если бы потребовалось, я мог с легкостью уехать от него подальше. В остальном, я экономил шины и топливо, как и Росберг. Никаких проблем и прессинга я не почувствовал".

Link to comment
Share on other sites

1. Роман Грожан, Lotus Mercedes - 341.9

2. Себастьян Феттель, Ferrari - 341.4

3. Фелипе Масса, Williams Mercedes - 340.5

4. Нико Хюлкенберг, Force India Mercedes - 336.2

5. Пастор Мальдонадо, Lotus Mercedes - 335.5

6. Серхио Перес, Force India Mercedes - 334.9

7. Фернандо Алонсо, McLaren Honda - 333.9

8. Карлос Сайнс, Toro Rosso Renault - 333.7

9. Маркус Эрикссон, Sauber Ferrari - 333.4

10. Фелипе Наср, Sauber Ferrari - 330.3

11. Даниил Квят, Red Bull Renault - 329.7

12. Макс Ферстаппен, Toro Rosso Renault - 329.6

13. Валттери Боттас, Williams Mercedes - 329.5

14. Льюис Хэмильтон, Mercedes - 328.5

15. Нико Росберг, Mercedes - 328.1

16. Кими Райкконен, Ferrari - 326.8

17. Даниэль Риккардо, Red Bull Renault - 326.2

18. Дженсон Баттон, McLaren Honda - 318.3

19. Роберто Мери, Marussia Ferrari - 316.4

20. Уилл Стивенс, Marussia Ferrari - 313.6

Link to comment
Share on other sites

По ходу прошедших семи гонок в лидерах успели побывать лишь четыре пилота.

 

Круги лидирования, пилоты:

1. Льюис Хэмильтон, Mercedes - 306 (69%)

2. Нико Росберг, Mercedes - 80

3. Себастьян Феттель, Ferrari - 46

4. Кими Райкконен, Ferrari - 9

 

Круги лидирования, команды:

1. Mercedes - 386 (88%)

2. Ferrari - 55

Link to comment
Share on other sites

Булье (о радиообмене Алонсо):

"Если и в следующем году все останется, как сейчас, то у Алонсо будут все карты на руках, чтобы злиться на команду, и мы примем это. Но я заявляю, что этого не будет, не будет просто повода обижаться на команду.

Мы прекрасно знаем, что Алонсо мечтает о победах, но и мы мечтаем о том же. Он говорит, что это тесты перед следующим сезоном, и мы считаем точно так же".

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

"Даже не знаю, как описать это все - прошедшая гонка была худшей в моей карьере. Два года назад я провел такой же провальный этап, уступив Верню, а теперь я был медленнее Квята, но я не медленнее его на секунду! Просто с болидом что-то не так - вот и все.

Причина точно не во мне, ведь я тренируюсь и не мог разучиться пилотировать всего за одну неделю. Команде предстоит поработать с болидом, чтобы понять, в чем причины проблем".

Link to comment
Share on other sites

Пит-стопов стало меньше из-за доработки шин.

В Канаде большинство пилотов проехали дистанцию гонки с одним пит-стопом из-за очень небольшого износа резины. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри объяснил, что причиной послужило изменение конструкции задних шин.

Пол Хембри: «Мы должны быть самокритичными и признать, что в этом сезоне износ и деградация резины снизились по сравнению с прошлым годом, поэтому гонщики проезжают на одном комплекте больше кругов, максимально используя потенциал шин.

В Канаде почти все провели гонку с одним или двумя пит-стопами, а перед нами ставили задачу двух-трёх пит-стопов в гонках. Причина в доработке задних шин, что позволило командам добиться более сбалансированной работы всех четырех колес машины. В результате пилоты могут проехать больше кругов на одном комплекте».

Пол Хембри добавил, что отчасти снижение числа пит-стопов произошло и потому, что прибавка скорости машин в этом году оказалась ниже, чем ожидали в Pirelli, что привело к снижению нагрузки: «После зимних тестов и гонки в Мельбурне мы не увидели ожидаемого роста скоростей. Он оказался незначительным по сравнению с прошлым годом, что стало некоторым сюрпризом. При росте скоростей хотя бы на две секунды нагрузка на шины заметно возрастёт, что сразу увеличит износ и приведёт к изменению стратегии».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...