Jump to content

Этап 9. ГП Великобритании-2015


Recommended Posts

Феттель:

"Я плохо стартовал – машина тронулась с огромным трудом, и я потерял позиции. На рестарте я отыграл одно место, но в сумме всё равно опустился на два. В этот момент казалось, что у нас ничего не получится, но затем удалось переломить ситуацию.

Мы отыгрались благодаря агрессивной стратегии. Я всё время был на связи с командой, было нелегко принять правильное решение по переходу на дождевые шины, но мы выбрали идеальный момент, и в итоге я поднялся на подиум. Мне жаль тех, кто сегодня промок, но мне дождь здорово помог! Мы заслужили этот подиум, приняв верное решение.

В Williams сделали небольшой шаг вперёд, а вот мы, на мой взгляд, не нашли свой ритм в этот уик-энд. Нужно многое понять и разобраться с этим как можно быстрее. Нам не подходят эти жёсткие шины, но ситуация одинакова для всех, так что оправданий быть не может. Отрыв двух лидеров оказался большим, чем обычно, так что в Венгрии нам нужно прибавить".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вольфф:

"Идеальная гонка и по-настоящему командный результат! Нужно понять, что произошло на старте: машины Williams сорвались с мест со скоростью ракеты, а наши парни жаловались на нехватку сцепления. Затем нам пришлось ехать за соперниками и ждать возможности отыграться за счет стратегии – мы знали, что можем чуть дольше оставаться на трассе, но выбрали агрессивный вариант и чуть раньше позвали Льюиса в боксы, после чего перехватили лидерство. Ключевым фактором стала работа на пит-стопе – мы отыграли у Фелипе Массы почти секунду!

Нико пришлось чуть дольше вести борьбу, но как только начался дождь, он оказался быстрейшим на трассе, сразу прошел гонщиков Williams и начал прессинговать напарника. В тот момент мы активно переговаривались с Льюисом и с Нико, и даже попросили базу в Брэкли прислать нам актуальную информацию о погоде в их районе, но в итоге именно Льюис выбрал оптимальный круг для смены шин, после чего спокойно контролировал ход гонки. Нико провел пит-стоп кругом позже и финишировал вторым.

Я горжусь тем, как сегодня сработали наши стратеги – в непростых обстоятельствах они действовали спокойно и четко. Потрясающий день для всей команды и отличный способ отблагодарить наших замечательных сотрудников, работавших день и ночь над созданием этой невероятной силовой установки и фантастического шасси!"

Link to comment
Share on other sites

Грожан:

"Я провел успешно сам момент старта, но в первых поворотах упорно боролся с Риккардо, который настырно оттеснял меня к Sauber. Затем Даниэль толкнул меня, и я врезался в Пастора. Мы оба завершили гонку досрочно.

Теперь я думаю только о Гран-При Венгрии. Правда, до его старта еще целых три недели".

Link to comment
Share on other sites

Мальдонадо:

"Во всем виноват Риккардо, ведь его ошибка привела к двойному сходу нашей команды. Он начал обгонять Грожана по внутреннему радиусу, а я в это время был на внешней траектории. Столкновение вроде было не сильным, но оно произошло на высокой скорости и привело к серьезным последствиям. Гонка вышла короткой, очень жаль завершать ее так рано.

Очень хочется верить, что в Венгрии мы сможем достойно выступить и побороться за очки".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"В начале гонки мы застряли позади Хюлкенберга. Он был слишком быстр на прямых, а в местах, где его можно было бы пройти, у нас не хватало скорости.

Вчера мы были еще быстры, но сегодня поведение машины изменилось. Когда пошел дождь, трасса стала очень скользкой, и команда ошиблась с моим пит-стопом на три круга. Потом дождь прекратился, но гонка для меня была потеряна".

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмильтон побил рекорд Джеки Стюарта, который держался 45 лет.

На протяжении последних восемнадцати гонок Хэмильтону удавалось находиться во главе пелотона. Предыдущий рекорд принадлежал трехкратному чемпиону Джеки Стюарта, который лидировал в серии из 17 гонок в период с 1969 по 1970 гг.

Link to comment
Share on other sites

Кими валит на команду, а команда на Кими.

 

Арривабене:

"Во время дождя пилот вместе с командой выбирает стратегию. В данном случае все предельно ясно. Только пилот знает, стоит ли в данный момент переходить на другой тип резины. Кими решил раньше всех переобуться, и это оказалось ошибочным решением".

Link to comment
Share on other sites

Сирил Абитебул (Renault):

"Учитывая, что в последних четырех гонках наша надежность была идеальной, неприятно было наблюдать за сходом двух автомобилей в конце минувшего уик-энда. На машинах Даниэля и Карлоса были похожие проблемы с электроникой, так что нам предстоит разобраться в каждом отдельном случае. С другой стороны, этот уик-энд запомнится нам и положительными моментами. Команды "Торо Россо" и "Ред Булл" уверенно вели борьбу в топ-10 на протяжении всех сессий, а гоночный темп у них был не менее конкурентоспособный. Конечно, нам предстоит кое-что доработать до визита в Венгрию, но по чистому темпу мы уже явно прибавили".

Link to comment
Share on other sites

Замеры максимальной скорости, км/ч:

1. Нико Росберг, Mercedes - 330.2

2. Валттери Боттас, Williams Mercedes - 330.1

3. Льюис Хэмильтон, Mercedes - 329.1

4. Себастьян Феттель, Ferrari - 328.3

5. Кими Райкконен, Ferrari - 327.7

6. Серхио Перес, Force India Mercedes - 327.6

7. Маркус Эрикссон, Sauber Ferrari - 322.2

8. Нико Хюлкенберг, Force India Mercedes - 321.9

9. Фелипе Масса, Williams Mercedes - 321.3

10. Даниил Квят, Red Bull Renault - 319.0

11. Даниэль Риккардо, Red Bull Renault - 318.3

12. Карлос Сайнс, Toro Rosso Renault - 313.6

13. Фернандо Алонсо, McLaren Honda - 310.3

14. Уилл Стивенс, Marussia Ferrari - 305.4

15. Роберто Мери, Marussia Ferrari - 297.1

16. Макс Ферстаппен, Toro Rosso Renault - 238.6

17. Пастор Мальдонадо, Lotus Mercedes - 223.5

Link to comment
Share on other sites

Сход Сайнса не связан с силовой установкой Renault.

Карлос Сайнс не финишировал в Сильверстоуне, сойдя с дистанции гонки на 33-м круге из-за отказа электрики. Изначально появились предположения, что причиной могли стать проблемы с силовой установкой Renault, но они не подтвердились.

После анализа на базе инженеры Toro Rosso выяснили, что привело к сходу испанского гонщика – поломка в сфере ответственности команды, а не мотористов Renault.

Link to comment
Share on other sites

Мерсы в боксах клоунаду устроили с ложным пит-стопом. :)

Расплата.

 

ФИА будет наказывать команды за "фальшивые пит-стопы".

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг предупредил, что будет наказывать команды за фиктивные пит-стопы, которые призваны обмануть конкурентов. С заявлением он выступил после "Гран-при Великобритании", во время которого механики "Мерседеса" выбегали на пит-лейн, якобы готовясь принимать пилотов, но потом уходили в боксы, пытаясь тем самым запутать "Уильямс", с которым боролись гонщики "Мерседеса".

– Подобное появление на пит-лейне без уважительной причины не допускается, но доказать, имело ли место нарушение, будет сложно, – цитирует ВВС Уайтинга. – Я уже во время следующей гонки в Венгрии поговорю со всеми командами об этом. Предупрежу их, что мы хотим видеть и слышать все доказательства того, что намерение делать пит-стоп было настоящим. Никто же не знал, что происходило на самом деле в боксах "Мерседеса". Возможно, они передумали в последний момент. Этого не докажешь. Однако в команде позднее признали, что это был фиктивный пит-стоп.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...