AntiKakkinen Posted July 27, 2015 Author Share Posted July 27, 2015 Сразу после гонки Сайнс был недоволен действиями команды. Сайнс: "Команда должна объяснить, почему меня не пригласили в боксы первым. Я очень расстроен. Я отлично стартовал, обогнал пару машин и ехал впереди, но команда первым позвала в боксы моего напарника. В итоге я оказался позади Ферстаппена и Алонсо за счёт "подрезки". Точно так же я не понимаю, почему мы не сменили резину за автомобилем безопасности, когда Алонсо провёл пит-стоп". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 27, 2015 Author Share Posted July 27, 2015 Хюлкенберг: "Это очень обидно, ведь сегодня наша команда могла рассчитывать на финиш в очках двумя болидами. Переднее антикрыло сегодня всю гонку прилично вибрировало, пока на прямой не оторвалось, и я не влетел в стену на огромной скорости. Мне повезло, что эта часть трассы хорошо защищена барьерами безопасности. До аварии я провел хороший старт и гнался за Red Bull. Новая спецификация болида показала свою эффективность. Теперь у нас есть время для доработки шасси, чтобы в Бельгии выйти на трассу во всеоружии ". Перес: "Это был сложный уик-энд с пятницы и до досрочного окончания гонки. У нас есть много причин, чтобы быть разочарованными, потому что я чувствую, что мы могли заработать неплохие очки. Первые несколько кругов были очень сильными, мы отыграли много позиций, и я хорошо шел, пока не добрался к Пастору. Поверьте, я был очень осторожен с ним рядом, оставил довольно много места на трассе, но оказалось, что недостаточно. После столкновения и аварии Нико мы решили сойти с дистанции по соображениям безопасности. Очень жаль, ведь гонка до аварии с Мальдонадо складывалась очень хорошо. Теперь я жду возвращения на трассу после летнего перерыва". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 27, 2015 Author Share Posted July 27, 2015 Райкконен: "Просто невероятно обидно то, что произошло сегодня в гонке. Это чистая неудача. Мы сделали все возможное сегодня: старт был отменным, лучшим за сезон, у нас была скорость, мы смогли оторваться от преследователей. Но в один момент я услышал что-то странное в машине, звук отличался от нормальной работы двигателя и становился все хуже и хуже. Мы старались все исправить, и это было возможно, но я решил сойти с дистанции, ведь время было потеряно безвозвратно. Как команда, мы довольны победой Себастьяна, но я думаю, что мы заслужили большего результата сегодня, большего, чем просто победа. Без моей проблемы мы могли бы получить дубль, и довольно легко. Самое главное сейчас - избавиться от всех проблем, добиться отдачи от положительных сторон работы болида и вернуться в борьбу как можно быстрее". Арривабене: "Кими отлично провел гонку. Его будущее? Меня больше волнует надежность и скорость машины". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 27, 2015 Author Share Posted July 27, 2015 Росберг: "Очень обидно, даже не представляете насколько обидно таким образом закончить гонку, которая могла в значительной степени улучшить мое положение в личном зачете чемпионата. Но я должен принять этот результат, уже ничего не изменишь. Автогонки бывают очень жестокими. Просто очень обидно, что мне не удалось отобрать у Хэмильтона приличное количество очков. Наоборот, я проиграл еще больше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2015 Author Share Posted July 28, 2015 Причиной аварий Переса и Хюлькенберга могли стать жесткие поребрики "Хунгароринга". В "Форс Индии" продолжается расследование инцидентов с участием пилотов команды во время "Гран-при Венгрии". Напомним, что во время первой практики из-за поломки подвески в серьезную аварию попал Серхио Перес, а в самой гонке на прямой сломалось переднее антикрыло на машине Нико Хюлькенберга, который вылетел в стену безопасности. – Дизайн антикрыла был таким же, что и во время "Гран-при Великобритании", – цитирует Auto Motor und Sport технического директора "Форс Индии" Энди Грина. – Само же крыло новое. Если в Сильверстоуне все было нормально, то и здесь должно было все сложиться хорошо. На разрушении конструкции могли сказаться поребрики. Здесь они самые агрессивные и жесткие среди всех трасс в календаре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SpEeDdEmOn Posted July 28, 2015 Share Posted July 28, 2015 а мерсы под прессингом-то косячат жёстко.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2015 Author Share Posted July 28, 2015 Ясухиса Араи: "Система ERS работала на максимуме своих возможностей, все прошло идеально, нам не пришлось устанавливать никаких ограничений. У нас была разработана эффективная программа модернизации, и собранная в гонке информация поможет в дальнейшем. Честно говоря, я очень счастлив и хочу поблагодарить команду, а также всех тех, кто оказывал нам поддержку на базах в Сакуре и Уокинге. Многие люди работали с максимальной отдачей ради достижения этого результата". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2015 Author Share Posted July 28, 2015 а мерсы под прессингом-то косячат жёстко.. Отвыкли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2015 Author Share Posted July 28, 2015 Вольфф (о стартах): "Я уже начинаю этого бояться. Сначала мы проиграли в Сильверстоуне Williams, теперь в Венгрии проиграли на старте Ferrari. Все это и стало причиной всех наших проблем, а также столкновения Льюиса с Риккардо. Мы должны разобраться в причинах столь плохих стартов, чтобы в будущем это не повторялось". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2015 Author Share Posted July 29, 2015 Лауда: "Феррари" показала лучший результат, а "Мерседес" был не очень хорош, но это нормально. Я считаю, что гонка была нормальной. Вот то, что мы видели до этого и в прошлом году, было сюрпризом, а в Венгрии – нормальная гонка. Мы должны отреагировать на трудности и продолжать борьбу. "Феррари" удачно стартовала в гонке, а "Мерседесы" ошиблись. Обе машины взяли старт не так, как следовало бы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2015 Author Share Posted July 29, 2015 Гонка в Венгрии – среди лучших по числу обгонов. В этот уик-энд на Хунгароринге было зафиксировано 32 успешных обгона. Это лучший показатель за последние 22 года для гонок, проходивших на этой трассе в условиях сухой погоды. Лишь в 1994-м обгонов было больше – 34. В 2011-м и 2014-м, когда венгерский Гран При сопровождался осадками, и условия на трассе постоянно менялись, произошло 49 обгонов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2015 Author Share Posted July 31, 2015 Сразу после гонки Сайнс был недоволен действиями команды. Настучали по головушке? Карлос Сайнс извинился перед командой. Сайнс: "Наша цель была в опережении Williams, и в тот момент было бы правильнее зазвать Ферстаппена раньше, чем меня. Я теперь понимаю это и принимаю. Тем более что из-за технических проблем я вообще сошел с дистанции. Я не хочу ссориться с командой, прошу прощения за свою вспыльчивость. В будущих гонках отплачу команде очками и хорошими результатами". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.