Jump to content

Этап 10. ГП Венгрии-2015


Recommended Posts

Хэмильтон:

"Было здорово вновь вернуться за руль после трех недель перерыва. Я получил удовольствие от пилотажа, хотя было очень жарко, просто невероятно жарко. Я не помню такой жары в Венгрии за все годы своих выступлений на этой трассе.

Сегодня трудно было всем командам, ведь нужно было приспособить машину к этим температурам. Шины перегревались, двигатель также испытывал трудности, но мы со всем справились. Было бы здорово, чтобы жара спала к гонке, ведь тяжело не только технике, но и пилотам. Я и сам похудел на килограмм за час работы. Приходиться много пить воды, чтобы не получить обезвоживание.

У нас появились новые соперники в лице Red Bull, хотя по пятницам они всегда быстрее, чем в воскресенье".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 136
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Квят:

"Rоманда хорошо поработала, чтобы наш болид так уверенно выглядел на трассе. Три недели мы не сидели сложа руки, а вели подготовку к этому Гран-При. Сегодня вечером у нас будет много работы, ведь соперники также не станут сидеть сложа руки.

В целом же проблем с балансом не возникло, но некоторые поправки стоит внести в настройки машины. Многое зависит от погоды, ведь жара сегодня стояла невыносимая. Если температура к воскресенью спадет, то изменится и поведение машины. Пока же все складывается в нашу пользу".

Link to comment
Share on other sites

Придется вторую гонку подряд в записи смотреть, завтра внутриклубные соревнования по скоростному маневрированию, эх, а так хотел в баре посмотреть, с друзьями.
Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.22,997 12

2. Нико Росберг Mercedes 1.23,095 +0,098 20

3. Себастьян Феттель Ferrari 1.23,886 +0,889 19

4. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.24,215 +1,218 17

5. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 1.24,326 +1,329 22

6. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.24,483 +1,486 30

7. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.24,678 +1,681 22

8. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.24,846 +1,849 16

9. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.24,929 +1,932 12

10. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.24,941 +1,944 22

11. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.24,953 +1,956 16

12. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.25,094 +2,097 13

13. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.25,229 +2,232 16

14. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.25,345 +2,348 17

15. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.25,393 +2,396 25

16. Кими Райкконен Ferrari 1.25,661 +2,664 12

17. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.26,060 +3,063 20

18. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.26,095 +3,098 20

19. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 1.28,757 +5,760 19

20. Роберто Мери Marussia-Ferrari 1.28,908 +5,911 20

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.22,020

2. Нико Росберг Mercedes 1.22,595 +0,575

3. Себастьян Феттель Ferrari 1.22,739 +0,719

4. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.22,774 +0,754

5. Кими Райкконен Ferrari 1.23,020 +1,000

6. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.23,222 +1,202

7. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.23,332 +1,312

8. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.23,537 +1,517

9. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.23,679 +1,659

10. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.24,181 +2,161

Порог второго сегмента: 1.23,805 Отставание*

11. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.23,826 +1,541

12. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 1.23,869 +1,584

13. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.24,461 +2,176

14. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.24,609 +2,324

15. Фернандо Алонсо McLaren-Honda

Порог второго сегмента: 1.24,623 Отставание**

16. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.24,739 +1,849

17. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.24,843 +1,953

18. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.24,997 +2,107

19. Роберто Мери Marussia-Ferrari 1.27,416 +4,526

20. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 1.27,949 +5,059

 

107% от лучшего времени первого сегмента: 1.28,692

* – отставание от лучшего времени первого сегмента

** – отставание от лучшего времени второго сегмента

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Проблемы случились в неудачное время и в неудачном месте. Во всех сессиях мы были недалеко от первой десятки, и до этого момента уик-энд складывался неплохо. На машине Дженсона Баттона возникли проблемы с системой ERS, моя машина заглохла в ходе квалификации, так что надеюсь, готовясь с завтрашнему дню, мы со всем этим разберёмся".

Link to comment
Share on other sites

Падди Лоу:

"Мы должны извиниться перед Нико за то, что в пятницу допустили ошибку с конфигурацией его машины, которую обнаружили только вечером. Именно поэтому вчера у него возникли проблемы – они были вполне объяснимы.

Сегодня на свободных заездах он выглядел гораздо лучше, его результаты соответствовали времени Льюиса и в первой попытке в финале квалификации. А в решающей попытке он заблокировал резину на третьем секторе, чем, видимо, и объясняется большая часть его отставания".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Мне не удалось хорошо проехать круг, поскольку я не смог найти свой ритм. Утром все было в порядке, но в квалификации соперники смогли прибавить и догнать нас".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"У меня нет объяснения. В квалификации всё шло более или менее по плану, но машине не хватило скорости. По ходу всего уик-энда темп постоянно менялся по необъяснимым причинам. Нам надо всё проанализировать. Конечно, я недоволен сегодняшним выступлением.

Вероятно, появится какой-нибудь шанс за счет стратегии. Если что, баланс машины настроен с расчетом на гонку – посмотрим, как будет развиваться ситуация".

Link to comment
Share on other sites

Боттас:

"Как и ожидалось, наш квалификационный темп был достаточно высок, и мы были всего на несколько десятых медленнее, чем ожидали. Я получил все, чего мог добиться от машины, так что доволен своим выступлением. Завтра у нас будет сложный день, непростая гонка, где я и Масса будем бороться за очки до последнего".

Масса:

"Я доволен, хотя и хотел бы добиться более высокого стартового результата. Но мне не удалось проехать нормальный чистый круг. Завтра у всех будут проблемы с шинами, но у нас довольно высокий гоночный темп, что должно стать козырем для команды и меня. Да и температура завтра должна спасть, что также играет нам на руку. У нас есть шансы на очки, и было бы неплохо отыграться за провал в Сильверстоуне".

Link to comment
Share on other sites

Хонда реально не может сделать двигатель на 1 гонку? Это была классная реклама макам и хонде, когда Алонсо тащил машину. Хотелось бы чтоб и дальше он продолжал так же издеваться над японцами, так как они только этого и заслуживают.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...