Jump to content

Этап 12. ГП Италии-2015


Recommended Posts

4-6 сентября

53 круга по 5793 м (306.720 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/monza2014.gif

 

Победители

2014 Льюис Хэмильтон Mercedes

2013 Себастьян Феттель Red Bull Renault

2012 Дженсон Баттон McLaren Mercedes

2011 Себастьян Феттель Red Bull-Renault

2010 Фернандо Алонсо Ferrari

2009 Рубенс Баррикелло Brawn GP

2008 Себастьян Феттель STR Ferrari

2007 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes

2006 Михаэль Шумахер Ferrari

2005 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes

2004 Рубенс Баррикелло Ferrari

2003 Михаэль Шумахер Ferrari

2002 Рубенс Баррикелло Ferrari

2001 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW

2000 Михаэль Шумахер Ferrari

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 127
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Две независимые зоны DRS.

Если на участке перед поворотом Lesmo 2 интервал между машинами окажется менее секунды, то пилот сможет активировать DRS на прямой перед шиканой Ascari.

Вторая точка замера интервала находится в конце круга перед поворотом Parabolica, а активировать DRS можно на стартовой прямой.

Link to comment
Share on other sites

Победа в Гран При Италии

Хэмилтон 1.50

Росберг 3.50

Феттель 17.00

Боттас 29.00

Масса, Райкконен 34.00

Риккардо 51.00

Грожан 67.00

Квят 81.00

Хюлкенберг 126.00

Мальдонадо, Перес 151.00

Сайнс, Ферстаппен 751.00

Алонсо, Баттон, Наср 1501.00

Эриксон 2001.00

Стивенс, Мери 5001.00

 

Титул в личном зачёте

Хэмилтон 1.17

Росберг 6.00

Феттель 41.00

Link to comment
Share on other sites

В Renault гарантируют...

 

Таффен:

"С точки зрения работы силовых установок, этап в Спа прошел позитивно. По сравнению с другими скоростными трассами, в Бельгии мы прибавили в мощности и эффективности, силовые установки стали более конкурентоспособны, особенно в сочетании с настройками машин на низкую прижимную силу.

Мы надеемся закрепить эту тенденцию в Монце. Этап на итальянской трассе остаётся самым серьёзным испытанием для силовых установок по ходу сезона, но мы уверены в том, что наша последняя версия отработает хорошо. Её будут использовать все наши клиенты, так что все они должны быть конкурентоспособны. Мы отправляемся в Монцу с высоко поднятой головой, понимая, что сможем на равных бороться с соперниками".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер подтвердил, что оба гонщика команды потеряют по 10 стартовых позиций в гонке из-за замены двигателя.

 

Хорнер:

"В этот уик-энд мы будем оштрафованы, поскольку на обе машины будут поставлены шестые силовые установки. Те двигатели, которые у нас есть, отработали свой ресурс, и мы должны сделать всё, что в наших силах, чтобы дотянуть до конца года.

Из тактических соображений мы решили перейти на новые моторы в Монце, поскольку на этой трассе 75% круга вы проезжаете на полном газу, поэтому, разумеется, там мы не рассчитываем на лучший результат в сезоне".

Link to comment
Share on other sites

Четверг: Маркус Эриксон (Sauber), Фелипе Масса (Williams), Даниэль Риккардо (Red Bull Racing), Карлос Сайнс (Toro Rosso), Нико Росберг (Mercedes) и Себастьян Феттель (Ferrari)

Пятница: Маурицио Арривабене (Ferrari), Эрик Булье (McLaren), Мэтью Картер (Lotus), Роберт Фернли (Force India), Пол Хембри (Pirelli) и Кристиан Хорнер (Red Bull Racing).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка дня.

Link to comment
Share on other sites

В Pirelli ограничили число кругов на одном комплекте.

На выходных Pirelli представит результаты расследования взрыва шины у пилота "Феррари" Себастьяна Феттеля на "Гран-при Бельгии", информирует f1news.ru. Ранее итальянцы назвали причиной износ из-за слишком большой пройденной дистанции.

Чтобы не допустить подобных инцидентов в Монце, в Pirelli разослали командам техническую директиву, ограничив максимальную дистанцию на одном комплекте в предстоящей гонке – до 46 кругов на Medium и до 29 – на Soft.

Также на полградуса ограничен угол установки колес – до 3 градусов для передних и 2 градусов для задних, и увеличено минимально допустимое давление – это позволит уменьшить нагрузку на плечо и боковины шин.

Link to comment
Share on other sites

На машине Баттона и Алонсо вновь поменяют моторы?

На этапе в Бельгии мотористы Honda дважды поменяли силовые установки на машинах Баттона и Алонсо – из стратегических соображений. Поскольку в Спа команда не претендовала на высокие результаты, в Honda решили отбыть двойной штраф, чтобы затем использовать новые силовые установки в оставшихся гонках сезона.

Судя по всему, аналогичный сценарий будет использоваться и в Монце – в Honda планируют поставить на машины Баттона и Алонсо уже девятые по счету двигатели за сезон. Гонщиков McLaren ждёт очередной штраф с потерей позиций на старте гонки. Ещё до начала гоночного уик-энда в Италии Фернандо Алонсо говорил, что McLaren ждет сложный уик-энд.

На большее Баттон и Алонсо могут рассчитывать через две недели в Сингапуре – на городской трассе мощность не так важна, поэтому у McLaren будут шансы заработать очки.

Link to comment
Share on other sites

В Pirelli смягчили ограничения.

В четверг многие критически отнеслись к решению Pirelli увеличить минимальное давление в шинах с прежних 17/18 psi до 22/23, чтобы снизить нагрузку на плечо и боковину шин, подстраховавшись от инцидентов, вроде тех, что произошли в Спа.

Льюис Хэмилтон заявил, что ситуация только ухудшится: «Нам придётся работать вне оптимальных характеристик шин, пятно контакта изменится, что усилит износ и ухудшит сцепление. Надеюсь, они не заставят нас увеличивать давление на 5 psi – пары с было бы достаточно».

Перед началом пятничных свободных заездов, после консультаций с командами и FIA, в Pirreli смягчили ограничения – до 21 psi в передних шинах (на 3 больше, чем в Спа) и до 19.5 в задних (на 1.5 больше), но после тренировок эти рекомендации вновь могут измениться, когда шинники проанализируют собранную информацию.

Link to comment
Share on other sites

Тесты с лучшим шасси.

 

Алонсо:

"На данный момент ситуация обстоит таким образом. Но у команды есть план, и мы ему следуем. Для нас оставшиеся гонки – не более чем тесты.

Я думаю, наше шасси – одно из лучших на стартовой решетке. Данные это показывают. В поворотах оно второе по скорости после "Ред Булла". Я думаю, мы очень много проигрываем в мощности и должны сосредоточиться на этом".

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.24,670 25

2. Нико Росберг Mercedes 1.25,133 +0,463 22

3. Себастьян Феттель Ferrari 1.26,258 +1,588 17

4. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.26,612 +1,942 19

5. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.26,730 +2,060 29

6. Кими Райкконен Ferrari 1.26,783 +2,113 16

7. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.26,922 +2,252 27

8. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.26,936 +2,266 22

9. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.27,075 +2,405 25

10. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.27,118 +2,448 28

11. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.27,232 +2,562 21

12. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.27,275 +2,605 29

13. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.27,454 +2,784 17

14. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.27,591 +2,921 27

15. Джолион Палмер Lotus-Mercedes 1.27,669 +2,999 28

16. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 1.27,907 +3,237 8

17. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.28,023 +3,353 11

18. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.28,423 +3,753 12

19. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 1.29,853 +5,183 22

20. Роберто Мери Marussia-Ferrari 1.29,911 +5,241 12

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.24,279 27

2. Нико Росберг Mercedes 1.24,300 +0,021 35

3. Себастьян Феттель Ferrari 1.25,038 +0,759 36

4. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.25,278 +0,999 34

5. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.25,325 +1,046 43

6. Кими Райкконен Ferrari 1.25,380 +1,101 39

7. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.25,497 +1,218 41

8. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.25,513 +1,234 41

9. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.25,647 +1,368 34

10. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.25,891 +1,612 31

11. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.26,114 +1,835 30

12. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.26,133 +1,854 32

13. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.26,222 +1,943 27

14. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.26,454 +2,175 38

15. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 1.26,641 +2,362 50

16. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.26,966 +2,687 31

17. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 1.28,201 +3,922 29

18. Роберто Мери Marussia-Ferrari 1.28,439 +4,160 27

19. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.28,471 +4,192 3

20. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.28,723 +4,444 28

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull Racing планируют двойную замену моторов.

В Спа в McLaren Honda дважды за уик-энд заменили силовые установки на обеих машинах, чтобы отбыть двойной штраф на неподходящей им трассе, теперь такой же сценарий рассматривают в Red Bull Racing.

В Монце на машинах Квята и Риккардо уже заменили несколько элементов силовой установки – россиянин был наказан потерей 15 позиций на старте, а австралиец – 25, но после второй тренировки в команде планируют провести ещё одну замену.

Поскольку по новым правилам большего штрафа, чем старт с последнего ряда стартового поля, не предусмотрено, наказание практически не изменится, зато команда получит определённую свободу использований элементов силовой установки в Монце, Сингапуре и Сузуке, а к этапу в Сочи в Renault планируют подготовить обновлённую версию двигателя.

Link to comment
Share on other sites

Команда Mercedes после второй сессии свободных заездов оштрафована на 1000 евро. Нико Росберг значительно превысил скорость на пит-лейн – вместо положенных 80 км/ч немец разогнался до 109,2 км/ч.

В соответствии с регламентом, каждый 1 км/ч превышения скорости наказывается штрафом в 100 евро, однако общая сумма штрафа за это нарушение не может превышать 1000 евро.

Link to comment
Share on other sites

Во второй тренировке в Монце Валттери Боттас превысил скорость на пит-лейн – вместо разрешенных 80 км/ч датчики FIA зафиксировали 105.9 км/ч.

Стюарды Гран При наказали команду денежным штрафом в 1000 евро.

Link to comment
Share on other sites

В Toro Rosso пошли на тактическую смену двигателей.

Вслед за Red Bull Racing, в Toro Rosso тоже решили провести в Монце тактическую замену силовых установок, связанную не с насущной необходимостью, а с желанием получить возможность использовать новые моторы без штрафов в следующих Гран При. В команде подтвердили, что смена силовых установок коснётся обеих машин.

Для Макса Ферстаппена это будет уже седьмая силовая установка, для Карлоса Сайнса – шестая. Оба пилота будут оштрафованы, но в Toro Rosso в любом случае не рассчитывали на высокие результаты в этот уик-энд, ведь скоростная трасса в Монце им не подходит.

К тому же, для Сайнса эта замена станет уже второй за уик-энд, так что фактически он всё равно ничего не потеряет – ему в любом случае пришлось бы стартовать с последних рядов. У Макса Ферстаппена ситуация более сложная – ему придётся отбывать штраф за замену двигателя второй уик-энд подряд.

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Подготовка к квалификации занимает важное место в работе нашей команды, но я все равно буду стартовать в хвосте пелотона, да и время было потеряно безвозвратно из-за проблем с болидом. Именно поэтому команда решила готовить машину к долгой дистанции, а не к одному быстрому кругу.

Мы увидели, что у Mercedes сейчас преимущество, причем у всех клиентов. Уже сейчас можно говорить о том, что эти команды и станут лидерами в предстоящей гонке".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...