AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.24,544 18 2. Себастьян Феттель Ferrari 1.24,808 +0,264 12 3. Нико Росберг Mercedes 1.24,843 +0,299 19 4. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.24,946 +0,402 14 5. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.25,165 +0,621 14 6. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.25,242 +0,698 11 7. Кими Райкконен Ferrari 1.25,244 +0,700 13 8. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.25,515 +0,971 14 9. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.25,692 +1,148 17 10. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.25,747 +1,203 8 11. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.25,912 +1,368 17 12. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.26,141 +1,597 13 13. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.26,632 +2,088 9 14. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.26,750 +2,206 14 15. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 1.28,123 +3,579 13 16. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.28,215 +3,671 25 17. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.28,591 +4,047 10 18. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 1.28,628 +4,084 23 19. Роберто Мери Marussia-Ferrari 1.29,117 +4,573 11 20. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.29,900 +5,356 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 Даниил Квят потеряет ещё 5 мест на старте гонки за внеплановую замену коробки передач. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 Перед финальной тренировкой в Red Bull Racing второй раз сменили мотор на машине Даниэля Риккардо, но по ходу сессии у австралийца всё равно возникли проблемы. Хорнер: "К сожалению, проблемы связаны не с гидравликой, а с самим мотором, и они достаточно серьёзные. Похоже, нам придется заменить мотор. К сожалению, у нас больше нет новых двигателей, так что мы вынуждены поставить тот, что использовали вчера. Судя по всему, этот двигатель мы потеряли, хотя он был совершенно новым". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 Машина Ферстаппена развалилась прямо на трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 Баттон, Алонсо, Стивенс, Мери и Ферстаппен - аут после первого сегмента квалификации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 Мальдонадо, Наср, Сайнс, Квят и Риккардо - аут после второго сегмента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 Хэм без вариантов. А вот Росберг только 4-й. Парочку разбили пилоты Феррари. Причём Кими второй. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.23,397 2. Кими Райкконен Ferrari 1.23,631 +0,234 3. Себастьян Феттель Ferrari 1.23,685 +0,288 4. Нико Росберг Mercedes 1.23,703 +0,306 5. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.23,940 +0,543 6. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.24,127 +0,730 7. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.24,626 +1,229 8. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.25,054 +1,657 9. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.25,317 +1,920 10. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.26,214 +2,817 Порог второго сегмента: 1.24,510 Отставание* 11. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.24,525 +1,142 12. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.24,898 +1,515 13. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 1.25,618 +2,235 14. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.25,796 +2,413 15. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault Порог второго сегмента: 1.25,742 Отставание** 16. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.26,058 +1,807 17. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.26,154 +1,903 18. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 1.27,731 +3,480 19. Роберто Мери Marussia-Ferrari 1.27,912 +3,661 20. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault - - 107% от лучшего времени первого сегмента: 1.30,149 * – отставание от лучшего времени первого сегмента ** – отставание от лучшего времени второго сегмента Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 Нико Росбергу поставили старый двигатель. К Гран-При Италии мотористы Mercedes подготовили новую версию силовой установки. В Монце новинку получили только пилоты заводской команды Льюис Хэмильтон и Нико Росберг. Однако после субботней практики было принято решение на машину Росберга вернуть старый двигатель. Во время практики инженеры немецкой команды пришли к выводу, что новый двигатель на машине Нико работает некорректно. В итоге перед стартом квалификации вернули двигатель, который использовался в Бельгии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 Стюарды объявили о штрафах за замены моторов. В пятницу стюарды подтвердили пять штрафов за замену элементов силовой установки, потом в Red Bull Racing и Toro Rosso произвели ещё одну замену и сегодня стюарды объявили о новых штрафах – Риккардо и Сайнс потеряют по 25 позиций, Ферстаппен – 20, Квят – 15. Если суммировать эти наказания, то Риккардо наказан потерей 50 позиций, Сайнс и Квят (вместе с заменой коробки передач у Даниила) – 35, Ферстаппен – 20. Кроме них, вчера были наказаны гонщики McLaren Honda – Баттон (15 позиций) и Алонсо (10 позиций). Фактическая потеря позиций будет меньшей, максимально возможное наказание – старт с последнего ряда, стюарды последовательно применят штрафы к позициям гонщиков, показанным в квалификации, а потом удалят пустые места. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 Маркус Эриксон потеряет три позиции на старте. В первой сессии он помешал Нико Хюлкенбергу. Стюарды наказали Эриксона потерей трех позиций на старте завтрашней гонки и двумя штрафными баллами – теперь у Маркуса их 7 из 12 разрешенных за 12 месяцев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 Макс Ферстаппен не проехал полный круг в квалификации из-за проблем с машиной, но после обращения команды стюарды Гран При допустили его на старт гонки, учитывая результаты, показанные гонщиком на свободных заездах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted September 5, 2015 Share Posted September 5, 2015 Нико Росберг: Я уверен, что смогу навязать борьбу Ferrari. Это все-равно что: Вопрос: - Кубок за титул Чемпиона 2015 год уже отдан? Нико: - Скорее всего да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 У Хэмилтона 7-й поул подряд (и 11-й в сезоне из 12). До рекорда Сенны остался один поул - 8 подряд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 Lotus пришлось одолжить термочехлы у соперников. Пермейн: "Сегодня утром мы обнаружили, что термочехлы для прогрева шин насквозь промокли из-за ночного дождя. К счастью, нам удалось одолжить их у Ferrari, Toro Rosso и Sauber – они предоставили кто один, кто два комплекта, и мы избежали более серьёзных неприятностей. В результате шины удалось прогреть позже обычного, в финале квалификации, когда счёт идёт на сотые, они имели недостаточную температуру, но без помощи соперников мы не смогли бы туда пробиться, так что я очень им благодарен. Мы непосредственно соперничаем с Sauber и Toro Rosso, но они согласились нам помочь, и я очень это ценю". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 Я уж подумал опять долги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 Ферстаппен наказан штрафом с проездом по пит-лейн. Рассмотрев инцидент в конце первой части квалификации, когда с машины Макса Ферстаппена на трассе слетел кожух двигателя, стюарды признали это нарушением правил – выпуском машины на трассу в небезопасном состоянии. В итоге Макс наказан – на трёх первых кругах гонки ему предстоит проехать штрафной проезд по пит-лейн. Кроме того, к штрафу с потерей 20 позиций, который Макс уже получил по ходу уик-энда, стюарды добавили ещё 10 – вечером в субботу выяснилось, что в команде сняли пломбу FIA с двигателя внутреннего сгорания на его машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 Около +23С, осадков не ожидается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 Хех.) Маноры 13-й и 14-й на старте. Стартовое поле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 Это все-равно что: Вопрос: - Кубок за титул Чемпиона 2015 год уже отдан? Нико: - Скорее всего да. Причина в моторе. Росберг: "Мы вынуждены были вернуться к старой версии двигателя, который использовали уже шесть гонок. Он уже старый, потому не обладает должной мощностью. В Монце мощность самое главное, здесь от двигателя зависит совершенно все. Я расстроен произошедшим сегодня. Четвертое место - не лучший результат и не лучшее место для старта в гонке. Это осложнит мне задачу, да и обогнать Ferrari будет очень сложно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 Хотя Лауда другого мнения. Ники Лауда: "Проблем с двигателем и мощностью у Нико не было вообще. У него были проблемы с управляемостью. У него возникала недостаточную поворачиваемость, и он терял время. Это и есть причина его провала. Что меня удивило сегодня, так это невероятная скорость Ferrari. Они меня порадовали своим темпом и производительностью. Это было как-то неожиданно. Они далеко зашли в работе над своим двигателем. Снимаем перед ними шляпу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 Риккардо: "Буквально утром мы поставили совершенно новый двигатель на мой болид, но он тут же сломался. Я проехал буквально пару кругов. Пришлось менять двигатель. И механики установили новый рекорд по его замене. Раньше рекорд составлял два часа, сейчас мы поменяли его за сорок минут. Я проехал всего один круг и благодарен команде за отменную работу в столь ужасных условиях. Надеюсь, завтра я покажу хороший результат и смогу побороться за очки, хотя это будет сложно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 Баттон: "Баланс очень хорош у нашего болида, тут придраться было не к чему. Единственное, чуть не хватало прижимной силы передним колесам. Мы поправили настройки прямо перед быстрым кругом, и все заработало еще лучше, но все равно - чтобы мы не делали, добиться выхода во второй раунд было невозможно. Проблема еще в том, что у нас настолько все плохо, что уже и не смешно. Улыбаться даже искусственно становится все тяжелее". Алонсо: "Хорошего в таком результате очень мало, но такова наша реальность на данный момент. Мы сразу знали, что бороться за высокие места будет невозможно. Это был с самого начала сложный уик-энд. На трассе всего шесть поворотов, и в них мы теряем пару десятых, а вот на прямых - все остальное. Нам надо двигаться вперед, развиваться быстрее, иначе мы застрянем в хвосте пелотона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 Серджио Маркионе: "Поверьте, наши результаты стали залогом не просто удачи - это результат работы над машиной и двигателем. Мы сократили отрыв от Mercedes, и это именно то, чего я ожидал от команды. Уверен, что в следующем году нас будет ждать захватывающая борьба за титул. Это будет один из лучших сезонов в истории Формулы-1. А пока насладимся гонкой в Италии". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.