Jump to content

Этап 12. ГП Италии-2015


Recommended Posts

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.24,544 18

2. Себастьян Феттель Ferrari 1.24,808 +0,264 12

3. Нико Росберг Mercedes 1.24,843 +0,299 19

4. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.24,946 +0,402 14

5. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.25,165 +0,621 14

6. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.25,242 +0,698 11

7. Кими Райкконен Ferrari 1.25,244 +0,700 13

8. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.25,515 +0,971 14

9. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.25,692 +1,148 17

10. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.25,747 +1,203 8

11. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.25,912 +1,368 17

12. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.26,141 +1,597 13

13. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.26,632 +2,088 9

14. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.26,750 +2,206 14

15. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 1.28,123 +3,579 13

16. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.28,215 +3,671 25

17. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.28,591 +4,047 10

18. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 1.28,628 +4,084 23

19. Роберто Мери Marussia-Ferrari 1.29,117 +4,573 11

20. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.29,900 +5,356 7

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 127
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Перед финальной тренировкой в Red Bull Racing второй раз сменили мотор на машине Даниэля Риккардо, но по ходу сессии у австралийца всё равно возникли проблемы.

 

Хорнер:

"К сожалению, проблемы связаны не с гидравликой, а с самим мотором, и они достаточно серьёзные. Похоже, нам придется заменить мотор. К сожалению, у нас больше нет новых двигателей, так что мы вынуждены поставить тот, что использовали вчера. Судя по всему, этот двигатель мы потеряли, хотя он был совершенно новым".

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.23,397

2. Кими Райкконен Ferrari 1.23,631 +0,234

3. Себастьян Феттель Ferrari 1.23,685 +0,288

4. Нико Росберг Mercedes 1.23,703 +0,306

5. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.23,940 +0,543

6. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.24,127 +0,730

7. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.24,626 +1,229

8. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.25,054 +1,657

9. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.25,317 +1,920

10. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.26,214 +2,817

Порог второго сегмента: 1.24,510 Отставание*

11. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.24,525 +1,142

12. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.24,898 +1,515

13. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 1.25,618 +2,235

14. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.25,796 +2,413

15. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault

Порог второго сегмента: 1.25,742 Отставание**

16. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.26,058 +1,807

17. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.26,154 +1,903

18. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 1.27,731 +3,480

19. Роберто Мери Marussia-Ferrari 1.27,912 +3,661

20. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault - -

 

107% от лучшего времени первого сегмента: 1.30,149

* – отставание от лучшего времени первого сегмента

** – отставание от лучшего времени второго сегмента

Link to comment
Share on other sites

Нико Росбергу поставили старый двигатель.

К Гран-При Италии мотористы Mercedes подготовили новую версию силовой установки. В Монце новинку получили только пилоты заводской команды Льюис Хэмильтон и Нико Росберг. Однако после субботней практики было принято решение на машину Росберга вернуть старый двигатель.

Во время практики инженеры немецкой команды пришли к выводу, что новый двигатель на машине Нико работает некорректно. В итоге перед стартом квалификации вернули двигатель, который использовался в Бельгии.

Link to comment
Share on other sites

Стюарды объявили о штрафах за замены моторов.

В пятницу стюарды подтвердили пять штрафов за замену элементов силовой установки, потом в Red Bull Racing и Toro Rosso произвели ещё одну замену и сегодня стюарды объявили о новых штрафах – Риккардо и Сайнс потеряют по 25 позиций, Ферстаппен – 20, Квят – 15.

Если суммировать эти наказания, то Риккардо наказан потерей 50 позиций, Сайнс и Квят (вместе с заменой коробки передач у Даниила) – 35, Ферстаппен – 20.

Кроме них, вчера были наказаны гонщики McLaren Honda – Баттон (15 позиций) и Алонсо (10 позиций).

Фактическая потеря позиций будет меньшей, максимально возможное наказание – старт с последнего ряда, стюарды последовательно применят штрафы к позициям гонщиков, показанным в квалификации, а потом удалят пустые места.

Link to comment
Share on other sites

Маркус Эриксон потеряет три позиции на старте.

В первой сессии он помешал Нико Хюлкенбергу. Стюарды наказали Эриксона потерей трех позиций на старте завтрашней гонки и двумя штрафными баллами – теперь у Маркуса их 7 из 12 разрешенных за 12 месяцев.

Link to comment
Share on other sites

Макс Ферстаппен не проехал полный круг в квалификации из-за проблем с машиной, но после обращения команды стюарды Гран При допустили его на старт гонки, учитывая результаты, показанные гонщиком на свободных заездах.
Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг: Я уверен, что смогу навязать борьбу Ferrari.

Это все-равно что:

Вопрос: - Кубок за титул Чемпиона 2015 год уже отдан?

Нико: - Скорее всего да.

Link to comment
Share on other sites

Lotus пришлось одолжить термочехлы у соперников.

 

Пермейн:

"Сегодня утром мы обнаружили, что термочехлы для прогрева шин насквозь промокли из-за ночного дождя. К счастью, нам удалось одолжить их у Ferrari, Toro Rosso и Sauber – они предоставили кто один, кто два комплекта, и мы избежали более серьёзных неприятностей.

В результате шины удалось прогреть позже обычного, в финале квалификации, когда счёт идёт на сотые, они имели недостаточную температуру, но без помощи соперников мы не смогли бы туда пробиться, так что я очень им благодарен. Мы непосредственно соперничаем с Sauber и Toro Rosso, но они согласились нам помочь, и я очень это ценю".

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен наказан штрафом с проездом по пит-лейн.

Рассмотрев инцидент в конце первой части квалификации, когда с машины Макса Ферстаппена на трассе слетел кожух двигателя, стюарды признали это нарушением правил – выпуском машины на трассу в небезопасном состоянии.

В итоге Макс наказан – на трёх первых кругах гонки ему предстоит проехать штрафной проезд по пит-лейн.

Кроме того, к штрафу с потерей 20 позиций, который Макс уже получил по ходу уик-энда, стюарды добавили ещё 10 – вечером в субботу выяснилось, что в команде сняли пломбу FIA с двигателя внутреннего сгорания на его машине.

Link to comment
Share on other sites

Это все-равно что:

Вопрос: - Кубок за титул Чемпиона 2015 год уже отдан?

Нико: - Скорее всего да.

Причина в моторе.

 

Росберг:

"Мы вынуждены были вернуться к старой версии двигателя, который использовали уже шесть гонок. Он уже старый, потому не обладает должной мощностью. В Монце мощность самое главное, здесь от двигателя зависит совершенно все.

Я расстроен произошедшим сегодня. Четвертое место - не лучший результат и не лучшее место для старта в гонке. Это осложнит мне задачу, да и обогнать Ferrari будет очень сложно".

Link to comment
Share on other sites

Хотя Лауда другого мнения.

 

Ники Лауда:

"Проблем с двигателем и мощностью у Нико не было вообще. У него были проблемы с управляемостью. У него возникала недостаточную поворачиваемость, и он терял время. Это и есть причина его провала.

Что меня удивило сегодня, так это невероятная скорость Ferrari. Они меня порадовали своим темпом и производительностью. Это было как-то неожиданно. Они далеко зашли в работе над своим двигателем. Снимаем перед ними шляпу".

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

"Буквально утром мы поставили совершенно новый двигатель на мой болид, но он тут же сломался. Я проехал буквально пару кругов. Пришлось менять двигатель. И механики установили новый рекорд по его замене. Раньше рекорд составлял два часа, сейчас мы поменяли его за сорок минут.

Я проехал всего один круг и благодарен команде за отменную работу в столь ужасных условиях. Надеюсь, завтра я покажу хороший результат и смогу побороться за очки, хотя это будет сложно".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Баланс очень хорош у нашего болида, тут придраться было не к чему. Единственное, чуть не хватало прижимной силы передним колесам. Мы поправили настройки прямо перед быстрым кругом, и все заработало еще лучше, но все равно - чтобы мы не делали, добиться выхода во второй раунд было невозможно.

Проблема еще в том, что у нас настолько все плохо, что уже и не смешно. Улыбаться даже искусственно становится все тяжелее".

Алонсо:

"Хорошего в таком результате очень мало, но такова наша реальность на данный момент. Мы сразу знали, что бороться за высокие места будет невозможно. Это был с самого начала сложный уик-энд.

На трассе всего шесть поворотов, и в них мы теряем пару десятых, а вот на прямых - все остальное. Нам надо двигаться вперед, развиваться быстрее, иначе мы застрянем в хвосте пелотона".

Link to comment
Share on other sites

Серджио Маркионе:

"Поверьте, наши результаты стали залогом не просто удачи - это результат работы над машиной и двигателем. Мы сократили отрыв от Mercedes, и это именно то, чего я ожидал от команды.

Уверен, что в следующем году нас будет ждать захватывающая борьба за титул. Это будет один из лучших сезонов в истории Формулы-1. А пока насладимся гонкой в Италии".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...