Jump to content

Этап 12. ГП Италии-2015


Recommended Posts

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1:18.00,688

2. Себастьян Феттель Ferrari +25,042

3. Фелипе Масса Williams-Mercedes +47,635

4. Валттери Боттас Williams-Mercedes +47,900

5. Кими Райкконен Ferrari +1.08,860

6. Серхио Перес Force India-Mercedes +1.12,783

7. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes -1 круг

8. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault -1 круг

9. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari -1 круг

10. Даниил Квят Red Bull-Renault -1 круг

11. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault -1 круг

12. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault -1 круг

13. Фелипе Наср Sauber-Ferrari -1 круг

14. Дженсон Баттон McLaren-Honda -1 круг

15. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari -2 круга

16. Роберто Мери Marussia-Ferrari -2 круга

17. Нико Росберг Mercedes -3 круга

18. Фернандо Алонсо McLaren-Honda -6 кругов

 

Не классифицированы:

Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1 круг

Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1 круг

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 127
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пилоты

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 252

2. Нико Росберг Mercedes 199

3. Себастьян Феттель Ferrari 178

4. Фелипе Масса Williams-Mercedes 97

5. Кими Райкконен Ferrari 92

6. Валттери Боттас Williams-Mercedes 91

7. Даниил Квят Red Bull-Renault 58

8. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 55

9. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 38

10. Серхио Перес Force India-Mercedes 33

11. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 30

12. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 26

13. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 16

14. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 12

15. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 11

16. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 9

17. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 9

18. Дженсон Баттон McLaren-Honda 6

19. Роберто Мери Marussia-Ferrari 0

20. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 0

 

КК

1. Mercedes 451

2. Ferrari 270

3. Williams-Mercedes 188

4. Red Bull-Renault 113

5. Force India-Mercedes 63

6. Lotus-Mercedes 50

7. Toro Rosso-Renault 35

8. Sauber-Ferrari 25

9. McLaren-Honda 17

10. Marussia-Ferrari 0

Link to comment
Share on other sites

Даже если и диквалифицируют, то не поможет в итоге.

Это понятное дело, но хоть ненадолго отодвинет неизбежное.

Ну и + у Фитиля появится шанс обойти Нико.

Link to comment
Share on other sites

Лоу:

"Мы не понимаем, что произошло, но мы были вызваны к стюардам, поэтому отправимся к ним и все выясним. Всё, что я знаю – мы выставляли давление полностью под контролем инженеров Pirelli".

Link to comment
Share on other sites

Лоу:

"Мы не понимаем, что произошло, но мы были вызваны к стюардам, поэтому отправимся к ним и все выясним. Всё, что я знаю – мы выставляли давление полностью под контролем инженеров Pirelli".

Если ничего не понимают, хрена ли заставили Люсю так гнать под конец?

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Я очень расстроен. Весь уик-энд у меня постоянно что-то шло не так. Полагаю, мне просто не повезло. Вчера на моей машине возникли проблемы с системой охлаждения из-за которых пришлось поменять двигатель. Мы поставили старый мотор, который взорвался всего за два круга до финиша – просто невероятно! Я разочарован, ведь я надеялся навязать борьбу Себастьяну Феттелю в конце гонки".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Борьба была очень напряженной – я слишком стар для этого. Я даже сказал об этом команде – я старею. Последние три круга в гонке я боролся с напарником, и мне пришлось нелегко. Тем не менее, я поднялся на подиум и сейчас счастлив.

Большое спасибо всем вам. Я очень рад быть здесь вместе с вами. Это удивительный подиум. Это море красных флагов – нечто потрясающее. Я хочу всех вас поблагодарить от всего сердца".

Link to comment
Share on other sites

Стюарды не стали наказывать Mercedes.

Рассмотрев нарушение командой Mercedes ограничений Pirelli на минимальное давление в шинах, обнаруженное перед стартом на машинах Хэмилтона и Росберга – у Льюиса оно было на 0.3 psi, а у Росберга – на 1.1 psi, стюарды Гран При Италии отказались от каких-либо санкций.

Заслушав объяснение представителей команды и Pirelli, стюарды пришли к выводу, что когда шины были установлены на машины, давление в них соответствовало норме, а температура внутри термочехлов, как обычно отключенных от электропитания на стартовом поле, была ниже максимально разрешенных значений. Стюарды признали, что команда точно следовала процедурам Pirelli по безопасной работе с резиной.

Стюарды рекомендовали Pirelli и FIA разработать более точное руководство для команд по поводу методики измерения давления в будущем.

Результаты гонки оставлены в силе.

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Я точно не знаю, что произошло на старте. Насколько я понимаю, я всё сделал верно, но сработала система, которая не даёт двигателю заглохнуть, и машина не двинулась с места. У меня до сих пор нет объяснения тому, что произошло, но это дорого мне обошлось. Когда вы стартуете со второй позиции и через несколько секунд оказываетесь на последней, сложно увидеть какие-то плюсы в гонке – я упустил возможность побороться за лидерство.

Машина отлично работала по ходу всего уик-энда. Мы максимально этим воспользовались, в итоге я завоевал пятую позицию. Конечно, я немного расстроен, поскольку рассчитывал на большее на домашней трассе перед нашими болельщиками, но если подумать, что спустя сотню метров после старта я был последним, то результат можно назвать неплохим".

Феттель:

"Удивительный день и мое лучшее второе место в карьере! Спасибо тифози, благодаря которым я испытал столько эмоций на подиуме; здорово видеть с подиума столько болельщиков и чувствовать, как они поддерживают нашу команду. Если говорить об эмоциях, то они здесь гораздо ярче, чем даже от победы".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Мы с самого начала готовились к провалу, особенно если вспомнить, как шла подготовка к этому этапу. Но все прошло просто отлично, ведь даже старт с последних мест не помешал нам добиться очков!

Считаю, что это был чисто командный результат, ведь я не вел открытой борьбы с оппонентами. Это была победа тактики и правильных пит-стопов. Поздравляю команду с этим результатом".

Риккардо:

"Это отменный результат, особенно если смотреть на мое стартовое место. Мне очень приятно было вырвать свое восьмое место уже перед самым финишем у Эрикссона.

Команда отлично поработала с шасси, и мы хорошо проявили себя на трассе в борьбе с болидами, обладающими двигателями Mercedes. Это был отличный результат в гонке, которая нам ничего не предвещала. Пожалуй, отправлюсь я в пиццерию!"

Link to comment
Share on other sites

Мальдонадо:

"Это был тяжелый уик-энд для меня, но мы должны восстановиться, чтобы провести оставшиеся гонки на высокой ноте.

В начале гонки я столкнулся с одним из пилотов Force India, который сдвинулся в мою сторону в первом повороте и сломал мне переднюю подвеску. Это был конец моей гонки. Обидно было потерять шанс добиться очков в гонке".

Грожан:

"Я отлично стартовал, но в первом же повороте меня кто-то ударил в заднюю часть болида. Мне так показалось, по крайней мере. Я не понял, кто это был, ведь в первом повороте была большая суматоха.

Мне обидно, что я и Пастор сошли так быстро, ведь в этой гонке мы могли заработать очки и побороться с Force India за место в Кубке конструкторов. Теперь нас ждет Сингапур, а там добиться успеха будет сложнее".

Link to comment
Share on other sites

Эрикссон:

"Я доволен своим стартом и первым кругом. Мы ожидали, что будем бороться со своими прямыми конкурентами на протяжении всей гонки. Так и произошло, ведь я даже смог давить на Нико Хюлкенберга.

Конечно, это была одна из самых сильных гонок в этом году. Очевидно, что потерять одну позицию на последнем круге в последнем повороте разочаровывает, но ничего не поделаешь. Я сильно износил свои шины в погоне за Нико, а этим воспользовался наседающий Риккардо".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Я точно не знаю, что произошло на старте. Насколько я понимаю, я всё сделал верно, но сработала система, которая не даёт двигателю заглохнуть, и машина не двинулась с места. У меня до сих пор нет объяснения тому, что произошло, но это дорого мне обошлось..."

Арривабене:

"Когда нужно было делать определенные манипуляции во время старта, Кими допустил пару ошибок. Но мы не виним его, ведь мы одна команда. Кими сегодня сделал все, что мог, лишь бы вернуть утраченные позиции.

Мы одна команда и будет идти вперед к победам, несмотря ни на что".

Link to comment
Share on other sites

Перед гонкой "Гран-при Италии" пилоты почтили память гонщика Джастина Уилсона, скончавшегося после аварии на IndyCar.

 

:rr:

Льюис Хэмилтон признал свою ошибку и извинился.

В Монце во время минуты молчания по Джастину Уилсону, погибшему в результате аварии в гонке серии IndyCar, Льюис Хэмилтон, в отличие от остальных участников скорбной церемонии, не снял головной убор.

Уже после гонки победитель Гран При Италии принёс извинения, объяснив случившееся тем, что его неверно информировали.

«Честное слово, я не понял, что это была минута молчания, – написал Хэмилтон на своей странице Twitter. – Я был полностью погружён в свои мысли и слушал музыку, думая, что мы будем фотографироваться. Мне сказали, что минута молчания пройдёт на стартовом поле, как это было, когда поминали Жюля Бьянки. Меня неверно информировали. Я отношусь к Джастину и его семье с огромным уважением. Приношу искренние извинения».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Третий титул? Я работаю над этим. В детстве я не думал, что добьюсь таких успехов, мне повезло иметь семью, которая меня поддерживала, но побеждать я должен был сам.

Я болел за Айртона Сенну, для меня большая честь одержать в Монце 40-ю победу в карьере – всего на одну меньше, чем было у Айртона. Но я хочу идти дальше. Сезон ещё не закончен, нужно продолжать борьбу, столь же уверенно и упорно двигаться к своей цели. В Ferrari добились серьёзного прогресса в квалификациях и гонках, но моя цель – выиграть все оставшиеся гонки в этом году".

Link to comment
Share on other sites

1. Кими Райкконен, Ferrari - 358,3

2. Нико Росберг, Mercedes - 355,8

3. Валттери Боттас, Williams Mercedes - 354,4

4. Льюис Хэмильтон, Mercedes - 351,9

5. Серхио Перес, Force India Mercedes - 349,8

6. Макс Ферстаппен, Toro Rosso Renault - 347,9

7. Маркус Эрикссон, Sauber Ferrari - 347,0

8. Фелипе Масса, Williams Mercedes - 346,9

9. Карлос Сайнс, Toro Rosso Renault - 346,8

10. Даниэль Риккардо, Red Bull Renault - 345,1

11. Даниил Квят, Red Bull Renault - 345,1

12. Себастьян Феттель, Ferrari - 342,7

13. Нико Хюлкенберг, Force India Mercedes - 340,4

14. Фелипе Наср, Sauber Ferrari - 340,1

15. Фернандо Алонсо, McLaren Honda - 337,5

16. Дженсон Баттон, McLaren Honda - 333,0

17. Роман Грожан, Lotus Mercedes - 326,7

18. Роберто Мери, Marussia Ferrari - 320,7

19. Уилл Стивенс, Marussia Ferrari - 320,0

20. Пастор Мальдонадо, Lotus Mercedes - 241,0

Link to comment
Share on other sites

Вольфф (о сходе Росберга):

"В конце гонки мы перевели двигатель в агрессивный режим работы, чтобы попробовать догнать Себастьяна Феттеля. Именно в тот момент двигатель отказал.

Пока трудно сказать, насколько серьезно поврежден двигатель. Но виноват не сам двигатель. Произошло это из-за утечки в системе охлаждения".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...