AntiKakkinen Posted September 7, 2015 Author Share Posted September 7, 2015 Особенно если они с самого старта так ехали, то могут впаять дисквал. Глава Mercedes призвал уточнить процедуру замера давления в шинах. Команда Mercedes едва не лишилась победы в гонке Гран-При Италии из-за несоответствия давления в шинах на машине Льюиса Хэмильтона рекомендациям Pirelli. Глава команды Тото Вольфф призвал ввести точные временные рамки, в которых будет проводиться замер давления. Как известно, давление воздуха меняется в зависимости от температуры. Перед выездом машины на стартовую решетку шины прогреваются специальными грелками. Затем они постепенно остывают, хотя и находятся в термочехлах, а вместе с тем падает давление. И очень важен промежуток времени, в который будут проводиться контрольные замеры. Так, у Хэмильтона давление проверили за пять минут до старта гонки. Тото Вольфф: "Надо уточнить процедуру замера давления. Лично мы проводим замеры в тот момент, когда ставим колеса на машину. Важно точно определить время замеров: за восемь минут до старта, за пять и т.п. Необходимо, чтобы все участники были в равном положении". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 8, 2015 Author Share Posted September 8, 2015 Из боксов "Форс Индии" руль вынесли во время ГП. Стоимостью 100 тысяч евро. Хорошо сработали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 17, 2015 Author Share Posted September 17, 2015 Райкконен (о старте): "Антипробуксовочная система здесь не виновата. Думаю, я все сделал правильно, просто пальцем зацепил другой переключатель и поставил его в неверное положение. Я был очень расстроен, однако через двести метров все осталось позади. Конечно, это неидеальный старт со второй позиции, но такое в гонках бывает". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.