Jump to content

Дакар-2016


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Квадроциклы

1. Брайан Барагванат (ЮАР, «Ямаха») – 2:07.18

2. Джулиано Горацио Джиордано (Аргентина, «Ямаха») +7.44

3. Сергей Карякин (Россия, «Ямаха») +7.55

4. Херемиас Гонсалес Фериоли (Аргентина, «Ямаха») +11.45

5. Вальтер Носилья (Боливия, «Хонда») +12.43

 

Общий зачет

1. Маркос Патронелли (Аргентина, «Ямаха») 58:47.41

2. Алехандро Патронелли (Аргентина, «Ямаха») +5.23

3. Брайан Барагванат (ЮАР, «Ямаха») +1:41.53

4. Сергей Карякин (Россия, «Ямаха») +1:44.25

5. Херемиас Гонсалес Фериоли (Аргентина, «Ямаха») +2:02.08

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 95
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Автомобили

1. Себастьян Леб / Даниэль Элена (Франция / Монако, «Пежо») – 1:46.51

2. Микко Хирвонен / Мишель Перен (Финляндия / Франция, «Мини») +1.13

3. Нассер Аль-Аттия / Матье Бомель (Катар/Франция, «Мини») +1.36

4. Сирил Депре / Давид Касто (Франция / «Пежо») +1.36

5. Лирой Пултер / Роберт Хауи (ЮАР, «Тойота») +2.04

...8. Владимир Васильев / Константин Жильцов (Россия, «Тойота») +4.33

 

Общий зачет

1. Стефан Петерансель / Жан-Поль Коттре (Франция, «Пежо») – 45:22.10

2. Нассер Аль-Аттия / Матье Бомель (Катар/Франция, «Мини») +34.58

3. Жинель де Виллерс / Дирк фон Цитцевиц (ЮАР / Германия, «Тойота») +1:02.47

4. Микко Хирвонен / Мишель Перен (Финляндия / Франция, «Мини») +1:05.18

5. Лирой Пултер / Роберт Хауи (ЮАР, «Тойота») +1:30.43

...8. Владимир Васильев / Константин Жильцов (Россия, «Тойота») +2:01.45

Link to comment
Share on other sites

Грузовики

1. Ханс Стейси / Серже Брюнкенс / Ян ван дер Ваэт (Нидерланды / Бельгия / Бельгия, «МАН») – 2:06.08

2. Петер Верслейс / Марсель Пронк / Артур Кляйн (Нидерланды / Нидерланды / Германия, «МАН») +1.45

3. Эдуард Николаев / Евгений Яковлев / Владимир Рыбаков (Россия, «КАМАЗ») +2.08

4. Мартин Коломы / Давид Килиан / Рене Килиан (Чехия, «ТАТРА») +2.52

5. Айрат Мардеев / Айдар Беляев / Дмитрий Свистунов (Россия, «КАМАЗ») +3.13

...9. Дмитрий Сотников / Игорь Девяткин / Руслан Ахмадеев (Россия, «КАМАЗ») +7.21

...13. Андрей Каргинов / Игорь Девяткин / Андрей Мокеев (Россия, «КАМАЗ») +13.26

 

Общий зачет

1. Жерар де Рой / Мозес Торраллардона / Дарек Родевальд (Нидерланды, Испания, Польша, «ИВЕКО») – 44:42.03

2. Айрат Мардеев / Айдар Беляев / Дмитрий Свистунов (Россия, «КАМАЗ») +1:10.27

3. Федерико Вильягра / Хорхе Перес / Андрес Меми (Аргентина, «ИВЕКО») +1:40.55

4. Ханс Стейси / Серже Брюнкенс / Ян ван дер Ваэт (Нидерланды / Бельгия / Бельгия, «МАН») +2:23.01

5. Тон ван Генугтен / Антон ван Лимпт / Петер ван Эрд (Нидерланды, «ИВЕКО») +2:30.59

7. Эдуард Николаев / Евгений Яковлев / Владимир Рыбаков (Россия, «КАМАЗ») +3:39.23

...14. Андрей Каргинов / Игорь Девяткин / Андрей Мокеев (Россия, «КАМАЗ») +6.40.58

...15. Дмитрий Сотников / Игорь Девяткин / Руслан Ахмадеев (Россия, «КАМАЗ») +6:45.52

Link to comment
Share on other sites

Мельчаемс.

 

Чагин:

"Второе место - это очень хороший результат. Ни в коем случае это не провал. В этом году была высочайшая конкуренция в классе грузовиков, команды подготовились к ралли великолепно. В техническом плане конкуренция выросла значительно. Именно поэтому итоговое второе место нельзя считать поражением. Безусловно, когда команда 13 раз побеждает на "Дакаре", победы входят в привычку. Но это спорт - здесь бывают и взлеты, и падения. Тем не менее, результат этого года - это еще и стимул выступить лучше в следующем".

Link to comment
Share on other sites

:D

Российский шахматист Сергей Карякин в своем твиттере сообщил, что организаторы ралли "Дакар" перепутали его с тезкой-гонщиком Сергеем Карякиным, выступавшим в зачете квадроциклов. В официальном аккаунте гонки был ошибочно указан твиттер гроссмейстера, из-за чего ему стали приходить сообщения, связанные с гонкой. Отметим, что Карякин-гонщик занял четвертое место в общем зачете "Дакара".

"Меня полностью заспамил "Дакар", перепутав меня с моим тезкой-гонщиком Сергеем Карякиным! Организаторы "Дакара", не могли бы вы перестать упоминать меня в своих сообщениях? Я не тот Сергей Карякин. У нас одинаковые имена, но мы – разные люди", – написал Карякин.

Link to comment
Share on other sites

Toyota снова покорила "Дакар".

Рекорд выносливости – из всех 111 автомобилей, стартовавших в этом году в Буэнос-Айресе во всех категориях, 42 представляли бренд Toyota (38 процентов от общего числа участников). До финиша в Росарио добрались всего 65 экипажей, 28 из которых (43 процента всех финишировавших) выступали на внедорожниках Toyota.

Toyota Land Cruiser 200 экипажа Николя Гибона и Жан-Пьера Гарсена завоевал первое место в зачете серийных автомобилей (класс Production/T2). Южноафриканец Жиниэль де Вильерс на Toyota Hilux категории Superproduction/T1 поднялся на третью ступеньку пьедестала абсолютного зачета. Российский пилот гонщик Владимир Васильев (Team G-Drive) на первом "Дакаре" за рулем Toyota Hilux (Superproduction/T1) добрался до финиша в десятке лидеров в абсолютном зачете.

Link to comment
Share on other sites

Руководитель "КАМАЗ-Мастера" Владимир Чагин рассказал, что на "Дакаре"-2017 от российской команды будет представлен один грузовик капотной версии.

 

Чагин:

"Готовим сейчас машину, учитывая положительные результаты "капотников" других команд. Работаем над этим очень плотно, продолжили вот заниматься по приезде в Россию. В сезоне она, безусловно, появится, рассчитываем, что в 2017 году такая машина будет участвовать в "Дакаре". Пока это будет одна машина. Нужно одну конструкцию отработать".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Чили не будет финансировать проведение ралли «Дакар-2017».

Министр спорта Чили Наталия Риффо сообщила, что правительство страны не будет выделять средства на проведение ралли-марафона «Дакар» на территории страны.

«Мы дали понять, что дело не в том, что мы не заинтересованы в «Дакаре», по нашему мнению, это выгодный вклад, но мы сказали, что не можем платить.Нам сделали контрпредложение, которое нас тоже не устраивает, и мы договорились встретиться, чтобы понять, есть ли возможность продвинуться вперед. Мы предлагаем предоставить в их распоряжение управленческие и человеческие ресурсы, пустыню и связь с региональными властями. Это все, что мы можем предложить как страна», — приводит слова Риффо La Tercera.

Атакама входила в маршрут «Дакара» с 2009 по 2015 году. В прошлом году правительство южноамериканской республики приняло решение не принимать ралли в 2016 году из-за ущерба, нанесенного наводнениями северным районам страны. От проведения гонки также отказались перуанские власти. В результате в январе этого года ралли прошло только по территории Аргентины и Боливии. Сообщается, что компания ASO, выступающая организатором гонки, предложила Чили заплатить взнос в размере $4 млн для того, чтобы маршрут престижного ралли вновь прошел по пустыне Атакама. Однако чилийское правительство собирается отклонить предложение из-за нехватки средств.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

"Дакар" в 2017 году пройдет в Аргентине, Боливии и Парагвае.

Организаторы ралли "Дакар" посредством своей пресс-службы объявили о странах, на территории которых пройдут гонки в 2017 году. Соревнования примут Аргентина, Боливия и Парагвай. Ранее в этом списке была и территория Чили, однако в этот раз власти страны приняли решение отказаться от гонок. Причиной является финансовая ситуация в стране, из-за которой правительство не стало тратить четыре миллиона долларов, требуемых в качестве взноса организаторами "Дакара".
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Руководитель команды "КАМАЗ-Мастер" Владимир Чагин сообщил, что для участия в ралли-2017 его команде необходимо 4 миллиона евро.

 

Чагин:

"Для участия в "Дакаре" нам необходимо около €4 млн, это небольшая сумма в сравнении с другими видами спорта. Эти средства необходимы как для оплаты стартового взноса, так и для финансирования программы подготовки".

Link to comment
Share on other sites

Организаторы "Дакара" изменили технический регламент, снизив допустимый объем двигателей до 13 литров, в то время как действующие гоночные грузовики "КамАЗ-Мастер" оснащены 16-литровыми двигателями.

 

Чагин:

"13-литрового мотора у нас нет, необходима доработка серийного двигателя до показателей спортивного".

Link to comment
Share on other sites

Команда «КАМАЗ-Мастер» не будет расформирована.

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин заверил, что команда «КАМАЗ-Мастер» не будет расформирована.

На этой неделе стало известно, что 13-кратные победители «Дакара» испытывают серьёзные финансовые проблемы и пока даже нет денег на участие в ралли-рейде следующего года.

«Сильный подрыв для нас заключен в том, что второй член некоммерческого партнерства – ВЭБ – сегодня не может выполнить своих финансовых обязательств, – цитирует Когогин Sportbox.ru. – Остальные партнеры свои обязательства выполняют. Решение о выходе ВЭБ из партнерства пока нет, но мы с пониманием относимся, к тому, что наверное банк не сможет выполнять свои функции. Привлечь в «КАМАЗ» такие средства для нас крайне сложно, но это не значит, что команда будет закрыта.

Я уверен, что мы сократим количество гонок в которых будем участвовать, мы также не сможем создавать новые автомобили. Каждая машина стоит 600-700 тысяч евро, плюс мотор. Наверное, придется делать какую-то вынужденную и неприятную паузу. Мы будем исходить из того, какие инвестиции сможем себе позволить».

Между тем финансовым кризисом в «КАМАЗ-Мастер» уже заинтересовалось Министерство спорта РФ.

«Министерство спорта изучит эту ситуацию», – заявил Виталий Мутко.

Link to comment
Share on other sites

Будут деньги.

Банк ВТБ продолжит поддержку команды "КАМАЗ-Мастер", сообщает "Р-Спорт" со ссылкой на первого заместителя правления банка Василия Титова.

- Мы сохраняем свой формат взаимоотношений с партнером, - цитирует "Р-Спорт" Титова. - У нас есть сложившиеся с "КАМАЗ-мастер" отношения, которые обе стороны устраивают. Мы их менять не собираемся. Мы поддерживали и будем поддерживать команду "КАМАЗ-мастер".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

"КАМАЗ-мастер" планирует принять участие в ралли-рейде "Дакар"-2017.

 

Чагин:

"Команда в "Дакаре" участвовать планирует. Вопрос финансирования еще не до конца решен, пока еще открыт. Частично решен, но не окончательно: появляются небольшие технические партнеры, многим компаниям интересно и полезно сотрудничать с командой, но, конечно же, нам нужно ту брешь, которая образовалась от отсутствия финансирования со стороны ВЭБ, скорее закрыть".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...