Jump to content

Этап 14. ГП Японии-2015


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 79
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Игорь Ермилин:

"Уровень безопасности в Формуле-1 сегодня очень высок. Он обеспечен и машиной, и зонами безопасности на самой трассе, поэтому то, что Квят не пострадал, - это нормальная ситуация. Ненормальная ситуация - это то, что произошло с Жюлем Бьянки в прошлом году. Предусмотреть вероятность подъезда под эвакуатор было почти невозможно. А такой эпизод, что произошел сейчас, случался много раз. Пару десятков лет назад такая авария была бы, конечно, катастрофой, но на сегодня это почти рядовой момент. Даня был пристегнут и защищен высокой дугой безопасности, системой HANS. Но естественно, ему повезло, что не было рядом каких-либо выступающих препятствий".

Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 1.32,584

2. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.32,660 +0,076

3. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.33,024 +0,440

4. Себастьян Феттель Ferrari 1.33,245 +0,661

5. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.33,337 +0,753

6. Кими Райкконен Ferrari 1.33,347 +0,763

7. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.33,497 +0,913

8. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.33,967 +1,383

9. Серхио Перес Force India-Mercedes

10. Даниил Квят Red Bull-Renault

Порог второго сегмента: 1.34,278 Отставание*

11. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.34,390 + 1,758

12. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 1.34,453 + 1,821

13. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.34,497 +1,865

14. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.34,785 +2,153

15. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault

Порог второго сегмента: 1.35,467 Отставание**

16. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.35,664 + 2,820

17. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.35,673 + 2,829

18. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.35,760 + 2,916

19. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 1.38,783 +5,939

20. Александр Росси Marussia-Ferrari 1.47,114 +14,270

 

107% от лучшего времени первого сегмента: 1.39,343

* – отставание от лучшего времени первого сегмента

** – отставание от лучшего времени второго сегмента

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Главное – с Даниилом всё в порядке. Машина выдержала серьёзный удар, и я уже попросил парней подготовить новое шасси – после подобного удара надо всё подвергать сомнению. Мы дождемся, когда машину вернут в боксы и внимательно всё проанализируем, но лучше не рисковать".

Квят:

"Я допустил ошибку новичка – двумя колесами выехал на траву. В том месте не было зоны безопасности, поэтому такое окончание инцидента было вполне логичным.

Машина выглядит неважно, так что я приношу извинения парням, которым придется потратить время, чтобы её восстановить. Еще раз приношу извинения. Не знаю, как сложится для меня гонка".

Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран При наказали Макса Ферстаппена потерей трёх позиций на стартовой решётке завтрашней гонки. Манёвры голландца в 11-м повороте, когда у него отказал мотор, признаны опасными.
Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран При Японии допустили на старт гонщика Manor Александера Росси. В квалификации американец не уложился в лимит 107% от лидера, проиграв Хэмилтону в первой части сессии более 14 секунд.

Стюарды согласились, что столь неудачный результат вызван внешними обстоятельствами, и решили допустить его на старт, так как он показывал удовлетворительные результаты на свободных заездах.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Это плохая для меня трасса. Почему? Я не знаю, просто я всегда тут чувствовал себя некомфортно. Я люблю эту трассу, но мне кажется, что мне просто никогда не удавалось найти для нее идеальные настройки. Я думаю, что несколько лет автомобиль не позволял взять поул, а зачастую проблема была во мне.

Я приезжаю сюда сосредоточенным и подготовленным, просто эта трасса не дает мне возможности почувствовать себя комфортно. Хотя сегодня мне казалось, что частично я избавился от этого, как и в прошлом году в дождевых условиях".

 

Слив засчитан заранее? :)

Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран При наказали Макса Ферстаппена потерей трёх позиций на стартовой решётке завтрашней гонки. Манёвры голландца в 11-м повороте, когда у него отказал мотор, признаны опасными.

Ферстаппен:

Странно, но болид просто выключился: пропала тяга и вся электроника погасла. Мне жаль, что квалификация завершилась таким образом, но ничего поделать нельзя. До этого момента машина вела себя отлично.

Опять я буду стартовать из хвоста пелотона, и теперь остается надеяться только на дождь. Я верю, что очки возможны, но на них придется много работать".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Сегодня я показал лучший результат за свою карьеру на этой трассе. Быстрее пройти круг было невозможно. Мы могли катать круг за кругом на новых комплектах мягкой резины, но не смогли бы перебить это время.

Я очень доволен кругом, он мог быть поул-позицией на более быстрой машине. Это все говорит о том, что нам еще стоит работать над собой и увеличивать скорость болида. Сможем ли мы бороться за очки? Не знаю, гонка покажет".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...