Jump to content

Этап 14. ГП Японии-2015


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 79
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хэмилтон:

"Прежде всего я хочу поблагодарить всех болельщиков, которые приехали в Сузуку и в пятницу мокли под дождём. Сейчас я очень счастлив, наша команда прекрасно поработала в этот уик-энд, благодаря чему мы завоевали победный дубль. Отдельное ей спасибо за то, что старт сегодня получился очень удачным.

Мне трудно выразить словами, что я сейчас чувствую, ведь в своё время я смотрел гонки, проходившие на этой трассе, когда в Формуле 1 выступал Айртон Сенна, а сегодня именно здесь мне удалось сравняться с ним по числу побед.

Конечно, для нас было важно отыграться после Сингапура, ведь Ferrari были очень быстры в предыдущий уик-энд, тогда как мы выступили не лучшим образом. Буквально за несколько дней мы должны были принять меры и подготовиться к Гран При Японии, но сегодня управление машиной доставляло настоящее удовольствие. Поэтому вечером я, наверное, исполню победный танец!"

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Льюис стартовал лучше меня. Это была честная борьба, отличное сражение в первом повороте, а во втором он оказался внутри и удержал позицию. Для меня всё закончилось там.

Здорово снова бороться за вторую позицию – меня точно не устроила бы четвертая, которую я занимал в какой-то момент. В конце концов, второе место – лучший вариант в этой ситуации, я рад, что команда вернулась на подиум после Гран При Сингапура.

Конечно, борьба за титул складывается не так, как мне хотелось бы. Я должен был сегодня победить – это было важно, но не получилось. Постараюсь отыграться в следующий раз".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Приятно вернуться на подиум в Сузуке. Это одна из моих любимых гонок, мне нравится трасса, болельщики и эти кубки! Сегодня мне хотелось получить кубок большего размера – у нас был шанс опередить Нико, но задним числом всегда легко рассуждать. В целом, я считаю, что мы провели фантастическую гонку.

Старт получился достаточно сложным, но было интересно следить за борьбой пилотов Mercedes в первом повороте. Я доволен сегодняшней гонкой.

Я считаю, что мы движемся в правильном направлении. Ещё в начале сезона мы знали, что Mercedes сложно опередить – у них прекрасная машина и мотор, а оба гонщика отлично справляются с работой. Тем не менее, думаю, мы смогли добиться большего, чем от нас ждали, и это здорово".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"У меня было не так много поводов для радости. Когда вас обгоняют так, как обгоняли нас, это очень огорчает. Вы видите, как соперники проходят повороты, какие у них проблемы с машиной, как они ошибаются с выбором траектории, опаздывают на торможении и допускают другие ошибки, но они обгоняли нас в середине прямой, даже не на торможениях. Когда я еду в одиночестве, я хотя бы получаю удовольствие от пилотирования, но такая скорость в окружении соперников сильно огорчает".

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1:28.06,508

2. Нико Росберг Mercedes +18,964

3. Себастьян Феттель Ferrari +20,850

4. Кими Райкконен Ferrari +33,768

5. Валттери Боттас Williams-Mercedes +36,746

6. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes +55,559

7. Ромен Грожан Lotus-Mercedes +1.12,298

8. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes +1.13,575

9. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault +1.35,315

10. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault -1 круг

11. Фернандо Алонсо McLaren-Honda -1 круг

12. Серхио Перес Force India-Mercedes -1 круг

13. Даниил Квят Red Bull-Renault -1 круг

14. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari -1 круг

15. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault -1 круг

16. Дженсон Баттон McLaren-Honda -1 круг

17. Фелипе Масса Williams-Mercedes -2 круга

18. Александр Росси Marussia-Ferrari -2 круга

19. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari -3 круга

20. Фелипе Наср Sauber-Ferrari -4 круга/НФ

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 277

2. Нико Росберг Mercedes 229

3. Себастьян Феттель Ferrari 218

4. Кими Райкконен Ferrari 119

5. Валттери Боттас Williams-Mercedes 111

6. Фелипе Масса Williams-Mercedes 97

7. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 73

8. Даниил Квят Red Bull-Renault 66

9. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 44

10. Серхио Перес Force India-Mercedes 39

11. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 38

12. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 32

13. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 17

14. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 16

15. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 12

16. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 11

17. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 9

18. Дженсон Баттон McLaren-Honda 6

19. Роберто Мери Marussia-Ferrari 0

20. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 0

21. Александр Росси Marussia-Ferrari 0

 

КК

1. Mercedes 506

2. Ferrari 337

3. Williams-Mercedes 208

4. Red Bull-Renault 139

5. Force India-Mercedes 77

6. Lotus-Mercedes 60

7. Toro Rosso-Renault 44

8. Sauber-Ferrari 26

9. McLaren-Honda 17

10. Marussia-Ferrari 0

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Для меня гонка получилась довольно скучной. Обстоятельства сложились так, что мне ничего не оставалось, кроме как наблюдать за ситуацией – я не мог атаковать. Машину собрали только перед гонкой, возникли проблемы с резиной, с тормозами, с «кнопкой обгона», что только осложнило жизнь.

В конце я смог опередить нескольких соперников, но в этом не было ничего выдающегося. Я разочарован и раздражен, но ничего не мог поделать. Борьба за тринадцатое место не приносит удовлетворения. Тем не менее, я хочу сказать большое спасибо команде – они много работали в субботу вечером, чтобы подготовить машину к гонке".

Риккардо:

"На старте я посчитал, что для меня лучшим вариантом будет проехать посередине. Я видел, что расстояние между Райкконеном и Массой небольшое, но думал, что они оставят мне немного места. Я не видел запись произошедшего и не хочу никого обвинять – мы называем это гоночным инцидентом.

Разочаровывающий результат для команды. Думаю, если бы я отыграл несколько позиций на старте, гонка сложилась бы по-другому. Увы, произошел прокол, что привело к повреждению днища и потере части прижимной силы. Я делал всё, что в моих силах – ближе к финишу догнал соперников, но машине не хватало сцепления с трассой, чтобы что-либо предпринять. К позитивным моментам можно отнести то, что даже с поврежденным днищем машина хорошо управлялась".

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен:

"Потрясающая гонка! Старт удался, я уже на первом секторе прошел Фелипе Насра, правда, он успешно контратаковал в «шпильке», когда меня заблокировали, и я не стал излишне рисковать. Это было ошибкой, потом я долго ехал за Sauber и постепенно отставал от остальных.

После первого пит-стопа я снова смог взвинтить темп, пока не уперся сначала в Квята, потом в Алонсо, но не сдавался и в итоге смог выйти вперед! Прорваться с 17-й на 9-ю позицию в Сузуке – отличный результат, я счастлив снова заработать очки!"

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис недоволен высказываниями Фернандо Алонсо по поводу двигателя "Хонды". Испанец заявил по радио по время гонки, что мотор напоминает силовую установку из серии GP2.

 

Деннис:

"Я не собираюсь оправдывать кого-то за подобные поступки. Это вовсе не тот уровень профессионализма, что я ожидаю от наших пилотов. Он находился в автомобиле, был расстроен, но его замечания в адрес инженеров не носили конструктивный характер. Лично я в основном общаюсь с пилотами через Эрика Булье, а в отдельных случаях мы разговариваем с ними напрямую. Независимо от моих дальнейших действий, это все останется внутренним вопросом команды".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Начало гонки традиционно было для нас успешным, но затем я ничего не смог противопоставить против более быстрых пилотов, я просто сдерживал пелотон благодаря узкой трассе. Я боролся с Эрикссоном, но он на последнем пит-стопе опередил меня, что и поставило крест на всех стараниях добиться очков.

Это была очень сложная гонка для меня, Алонсо и команды. Мы хотели добиться большего на домашнем этапе, но придется довольствоваться тем, что имеем".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Неудачи начались уже на первом круге. Даниэль Риккардо отлично стартовал, но оказался зажатым между Массой и Райкконеном. В результате, он получил прокол - худшее, что может произойти на первом круге. Он потерял много времени, и отыграть такое отставание без машины безопасности практически невозможно.

Для Даниила гонка тоже выдалась напряженной. Для него мы выбрали тактику трех пит-стопов. Были проблемы с тормозами, из-за чего часто возникла блокировка колес - все это негативно сказалось на темпе машины.

Неудачная гонка. Впервые в этом сезоне мы остались без очков".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...