Jump to content

Тесты 2015/2016


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • 5 weeks later...
  • Replies 148
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • AntiKakkinen

    149

В Pirelli согласовали график тестов.

На встрече спортивных директоров команд в Мехико было согласовано предложение провести 1 декабря однодневные 12-часовые тесты Pirelli – после Гран При Абу-Даби.

В Pirelli хотят собрать информацию об эффективности нового мягкого состава UltraSoft и возьмут на себя расходы по аренде автодрома. В работе на трассе могут участвовать любые команды, каждая из них должна привлечь к тестам, по меньшей мере, одного основного пилота, имеющего опыт работы с современными шинами и способного обеспечить эффективную обратную связь.

Кроме того, команды одобрили планы Pirelli провести 25 и 26 января двухдневные тесты дождевой резины.

Link to comment
Share on other sites

В Pirelli подтвердили 12-часовые тесты 1 декабря.

Всемирный совет утвердил поправку к регламенту, разрешив Pirelli провести тесты после окончания сезона – они пройдут во вторник, 1 декабря, в Абу-Даби – с 9 утра до 21 вечера.

Участие команд – добровольное, каждая из них может выставить одну машину с основным или резервным пилотом, при этом проверять на машине какие-то новинки или менять её конфигурацию во время тестов не разрешается. Программу испытаний для каждой машины составят инженеры Pirelli.

Итальянские шинники планируют протестировать новый конструктив шин к сезону 2016 года и новый состав UltraSoft, который будет использоваться на отдельных трассах и получит фиолетовую маркировку – так проголосовали болельщики.

Сначала в Pirelli настаивали на участии в тестах только основных пилотов, но потом смягчили условия, позволив командам отдать часть дня гонщикам, способным оплатить тесты, что позволит обойтись без дополнительных расходов с их стороны. Аренду автодрома оплатит Pirelli. Представители Manor ещё в Мехико подтвердили, что не будут участвовать в тестах.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тесты шин в Абу-Даби пройдут в закрытом режиме.

Итальянские шинники планируют протестировать новую конструкцию сликов к сезону 2016 года и новый состав UltraSoft, который будет использоваться в следующем году.

В испытаниях примут участие все команды, выставив по одной машине. Они не будут знать, с какой резиной работают – на шины не планируется наносить какую-либо маркировку. Тесты стартуют в 9 утра, и завершатся в 9 вечера по местному времени, перерывов не предусмотрено. В связи с ограничениями по времени, отмечают в Pirelli, запланирована достаточно напряжённая программа.

Полные результаты не будут доступны в течение нескольких дней, пока шинники не соберут и не проанализируют всю информацию от команд. По этой причине принято решение провести тесты в закрытом режиме – журналисты не будут допущены, но после тестов Pirelli выпустит пресс-релиз.

Link to comment
Share on other sites

Состав на тесты Pirelli:

Mercedes - Паскаль Верляйн

Ferrari - Себастьян Феттель и Кими Райкконен

Williams - Валттери Боттас

Red Bull - Даниил Квят и Даниэль Риккардо

Force India - Нико Хюлкенберг и Альфонсо Селис

Lotus - Джолион Палмер

Toro Rosso - Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс

Sauber - Маркус Эрикссон и Эддерли Фонг

McLaren - Стоффель Вандорн

Manor - Рио Харьянто и Джордан Кинг

Link to comment
Share on other sites

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри считает, что одного дня тестов в Абу-Даби недостаточно, чтобы изменить подход к работе с резиной.

 

Хембри:

"Нам хотелось бы видеть больше пит-стопов в гонках прошедшего сезона, но мы не можем вносить серьёзные коррективы, не имея возможности проводить полноценные тесты. В следующем году появится новый состав UltraSoft, который в некоторых гонках увеличит число вариантов стратегии, но к серьёзным переменам это не приведёт – об этом мы подумаем в 2017-м.

Мы продолжаем изучать ситуацию и хотим усилить влияние фактора износа шин на стратегию гонки – он увеличит число пит-стопов, но важно, чтобы в итоге команды получили возможность рисковать. К сожалению, за один день тестов сложно всё проанализировать.

У нас есть четыре разных версии шин UltraSoft, но мы не сообщим командам о разнице между ними, так что они не будут знать, какой именно параметр мы изучаем. Трасса в Абу-Даби идеально подходит для тестов – там гладкий асфальт и важна динамика разгона, так что мы сможем сравнить этот состав с теми, что использовались по ходу минувшего уик-энда.

В идеале, мы хотим получить "квалификационные" шины для некоторых Гран При. Если в итоге команды выберут именно этот состав, чтобы использовать агрессивную стратегию в начале гонки, то посмотрим, какими окажутся результаты. Пока я с уверенностью могу говорить лишь о том, что в 2016-м шины UltraSoft будут использоваться".

Link to comment
Share on other sites

1 декабря

1. Стоффель Вандорн McLaren 1.44,103 99

2. Кими Райкконен Ferrari 1.44,456 56

3. Маркус Эрикссон Sauber 1.44,480 50

4. Джолион Палмер Lotus 1.44,568 90

5. Себастьян Феттель Ferrari 1.44,940 56

6. Паскаль Верляйн Mercedes 1.45,605 107

7. Даниэль Риккардо Red Bull 1.45,805 57

8. Макс Ферстаппен Toro Rosso 1.45,849 54

9. Нико Хюлькенберг Force India 1.45,852 71

10. Валттери Боттас Williams 1.45,940 103

11. Даниил Квят Red Bull 1.46,309 48

12. Карлос Сайнс Toro Rosso 1.46,995 56

13. Эддерли Фонг Sauber 1.48,439 57

14. Альфонсо Селис Force India 1.48,545 65

15. Рио Харьянто Manor 1.49,593 56

16. Джордан Кинг Manor 1.49,661 59

Link to comment
Share on other sites

В FIA скорректировали регламент на шинные тесты.

FIA разрешила Pirelli провести в следующем сезоне 12 дней тестов, чтобы подготовиться к переменам, которые ждут Формулу 1 в 2017 году.

«После консультации с командами и официальным поставщиком резины FIA сохраняет за собой право организовать до шести серий двухдневных тестов с единственной целью – дать поставщику резины возможность протестировать свои наработки», - сказано в обновленной версии спортивного регламента Формулы 1 на сезон 2016 года.

Ближайшие тесты дождевой резины Pirelli пройдут в Поль-Рикаре 25 и 26 января.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
25 и 26 января на французской трассе Поль-Рикар компания Pirelli проведет тесты дождевой резины. В них примут участие Ferrari, Red Bull Racing и McLaren. Трем командам предстоит провести испытания различных прототипов дождевой резины, промежуточные шины тестироваться не будут.
Link to comment
Share on other sites

Барселона и Сильверстоун примут тесты по ходу сезона.

Auto Motor und Sport пишет о том, что в 2016-м году команды отработают четыре дня на тестах по ходу сезона. Как удалось выяснить немецкому изданию, участникам чемпионата удалось согласовать даты работы на трассе.

Если в прошлом году тесты прошли после этапов в Испании и Австрии, то в 2016-м команды смогут испытать новинки после гонок в Испании и Великобритании. Первая тестовая сессия пройдет в Барселоне 17 и 18 мая, вторая – в Сильверстоуне 12 и 13 июля. Помимо этого рассматривался вариант проведения тестов за пределами Европы, но предложение было отклонено.

В этом году по сравнению с 2015-м сократилось количество предсезонных тестов – если прошлой зимой команды отработали двенадцать дней в Хересе и в Барселоне, то в этом им предстоит провести только восемь. В 2016-м первая сессия зимних тестов пройдет с 22 по 25 февраля в Барселоне.

Link to comment
Share on other sites

Команда Mercedes отказалась от работы на шинных тестах Pirelli, считая это не особенно интересной затеей.

 

Mercedes:

"Уж лучше мы сконцентрируемся на работе над своим новым болидом. Мы рады, что другие сделают за нас работу на тестах".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Полагаю, ещё рано делать выводы, но в нашем распоряжении были прошлогодние и новые составы, и я считаю, что нам больше подходят шины 2015-го года. Но, как я сказал, пока рано делать выводы".

Link to comment
Share on other sites

В Поль Рикар готовы в будущем принять Гран При.

На автодроме в Поль Рикар отлично справились с тестами дождевой резины Pirelli и были рады напомнить о себе, чтобы в будущем получить шанс вновь принимать Гран При...

«Ежедневно мы расходовали три миллиона литров дождевой воды, - комментировал работу системы генеральный директор автодрома Стефан Клэр. - Три четверти этого объема мы брали из озера, затем перекачивали воду и использовали вновь.

В будущем возможно всё, что угодно. Мы знаем, что автодром способен принять до 50 тысяч человек – это реально и очень неплохо для Гран При Франции. Мы можем проводить гонку по очереди с Маньи-Кур – все варианты открыты, но нужно найти финансовый баланс.

Сейчас местные власти разрабатывают проект, а правительство этому не препятствует. Мы знаем, что Гран При Франции мог бы принести доход в размере 100 миллионов евро за 15 миллионов евро государственных инвестиций, так что это вполне рентабельный проект».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Haas F1 определились с графиком работы на тестах в Барселоне.

Роман Грожан будет пилотировать машину 22 и 24 февраля, а также 3 и 4 марта. 23 и 25 февраля, затем 1 и 2 марта его сменит Эстебан Гутьеррес.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...