Jump to content

Тесты 2015/2016


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

2 марта

Утренняя сессия

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:23.622 - 71

2. К.Магнуссен Renault 1:23.933 +0.311 54

3. С.Феттель Ferrari 1:24.611 +0.989 63

4. В.Боттас Williams 1:25.151 +1.529 57

5. Д.Баттон McLaren 1:25.183 +1.561 45

6. Д.Риккардо Red Bull 1:25.235 +1.613 42

7. К.Сайнс Toro Rosso 1:25.300 +1.678 59

8. С.Перес Force India 1:26.188 +2.566 58

9. П.Верляйн Manor 1:27.064 +3.442 40

10. М.Эриксон Sauber 1:30.309 +6.687 7

Э.Гутьеррес Haas без времени 1

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 148
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • AntiKakkinen

    149

Итог

1. В.Боттас Williams 1:23.261 - 108

2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:23.622 +0.361 73

3. К.Магнуссен Renault 1:23.933 +0.672 126

4. С.Феттель Ferrari 1:24.611 +1.350 151

5. Д.Баттон McLaren 1:25.183 +1.922 121

6. Д.Риккардо Red Bull 1:25.235 +1.974 135

7. К.Сайнс Toro Rosso 1:25.300 +2.039 166

8. С.Перес Force India 1:25.593 +2.332 128

9. Н.Росберг Mercedes 1:26.298 +3.037 91

10. П.Верляйн Manor 1:27.064 +3.803 79

11. М.Эриксон Sauber 1:27.487 +4.601 55

12. Э.Гутьеррес Haas без времени 1

Link to comment
Share on other sites

В Ferrari тестируют прототип системы защиты головы.

 

http://st.f1news.ru/userfiles/ferrari/110492-1.jpg

Утром третьего дня второй серии тестов в Ferrari опробовали прототип системы защиты головы, одна из версий которой будет включена в регламент на сезон 2017 года. Новинка вызвала весьма противоречивую реакцию в паддоке, но в Ferrari предупредили, что это лишь временное решение.

Прежде такие системы команды тестировали на симуляторе, а теперь в Ferrari решили опробовать её на трассе.

Представитель Ferrari заявил журналистам: «Это временное решение, цель которого – оценить видимость из кокпита. Окончательное решение станет частью конструкции машины и будет выглядеть лучше. Кими сказал, что видимости это решение почти не мешает».

http://st.f1news.ru/userfiles/ferrari-halo1(1).jpg

Link to comment
Share on other sites

3 марта

Утренняя сессия

1. К.Райкконен Ferrari 1:22.765 - 41

2. Н.Хюлкенберг Force India 1:23.251 +0.486 49

3. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:23.382 +0.617 59

4. Н.Росберг Mercedes 1:24.126 +1.361 81

5. Ф.Наср Sauber 1:24.760 +1.995 37

6. Ф.Алонсо McLaren 1:24.870 +2.105 57

7. Д.Квят Red Bull 1:25.141 +2.376 62

8. Ф.Масса Williams 1:25.420 +2.655 46

9. Д.Палмер Renault 1:27.182 +4.417 26

10. Р.Грожан Haas 1:28.110 +5.345 59

11. П.Верляйн Manor 1:28.476 +5.711 19

Link to comment
Share on other sites

Итог

1. К.Райкконен Ferrari 1:22.765 - UltraSoft 136

2. Ф.Масса Williams 1:23.193 +0.428 Soft 119

3. Н.Хюлкенберг Force India 1:23.251 +0.486 UltraSoft 137

4. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:23.382 +0.617 UltraSoft 159

5. Н.Росберг Mercedes 1:24.126 +1.361 Medium 81

6. Ф.Наср Sauber 1:24.760 +1.995 Soft 116

7. Ф.Алонсо McLaren 1:24.870 +2.105 SuperSoft 118

8. П.Верляйн Manor 1:24.913 +2.148 UltraSoft 48

9. Д.Квят Red Bull 1:25.141 +2.376 Soft 121

10. Д.Палмер Renault 1:26.224 +3.459 Soft 98

11. Л.Хэмилтон Mercedes 1:26.488 +3.723 Medium 63

12. Р.Грожан Haas 1:27.196 +4.431 Soft 78

Link to comment
Share on other sites

Haas помешали проблемы с brake-by-wire.

 

Грожан:

"Непростой день, непростая неделя. Первая неделя тестов прошла неплохо, а вот во второй всё складывается иначе. Сегодня возникли сложности с brake-by-wire, что осложнило задачу – команда работает над этим. Сессия завершилась вылетом с трассы, но мы понимаем, как вернуть машине скорость. Надеюсь, завтра день будет более удачным".

Штайнер:

"Сложный день, но мы смогли проехать достаточное количество кругов, что неплохо. При попытке настроить систему brake-by-wire обнаружились проблемы, которые привели к нескольким вылетам за пределы трассы – мы работаем над этим. Мы здесь для того, чтобы во всем разобраться – надеюсь, завтра удастся проехать больше кругов и лучше понять машину".

Link to comment
Share on other sites

4 марта

Утренняя сессия

1. С.Феттель Ferrari 1:22.852 - SuperSoft 54

2. К.Сайнс Toro Rosso 1:23.134 +0.282 UltraSoft 57

3. С.Перес Force India 1:23.721 +0.869 SuperSoft 44

4. Л.Хэмилтон Mercedes 1:24.133 +1.281 Medium 69

5. Д.Риккардо Red Bull 1:24.427 +1.575 Soft 61

6. Д.Баттон McLaren 1:24.714 +1.862 UltraSoft 54

7. Д.Палмер Renault 1:24.859 +2.007 SuperSoft 29

8. М.Эриксон Sauber 1:25.231 +2.179 Soft 57

9. Р.Грожан Haas 1:25.255 +2.403 Soft 52

10. Ф.Масса Williams 1:25.696 +2.844 Medium 63

11. Р.Харьянто Manor без времени -

Link to comment
Share on other sites

Итог

1. С.Феттель Ferrari 1:22.852 - SuperSoft 142

2. К.Сайнс Toro Rosso 1:23.134 +0.282 UltraSoft 133

3. Ф.Масса Williams 1:23.644 +0.792 SuperSoft 129

4. С.Перес Force India 1:23.721 +0.869 SuperSoft 60

5. Л.Хэмилтон Mercedes 1:24.133 +1.281 Medium 69

6. Д.Риккардо Red Bull 1:24.427 +1.575 Soft 123

7. Д.Баттон McLaren 1:24.714 +1.862 UltraSoft 121

8. Д.Палмер Renault 1:24.859 +2.007 SuperSoft 90

9. М.Эриксон Sauber 1:25.031 +2.179 Soft 132

10. Р.Грожан Haas 1:25.255 +2.403 Soft 66

11. Э.Гутьеррес Haas 1:25.422 +2.570 SuperSoft 25

12. Р.Харьянто Manor 1:25.899 +3.047 UltraSoft 58

13. Н.Росберг Mercedes 1:26.140 +3.288 Medium 70

Link to comment
Share on other sites

Пилот	Шасси	Двигатель	Время	Разница	Резина	Дата
1. К.Райкконен	Ferrari	Ferrari	1:22.765	-	UltraSoft	03/03/16
2. С.Феттель	Ferrari	Ferrari	1:22.852	0.087	SuperSoft	04/03/16
3. Н.Росберг	Mercedes	Mercedes	1:23.022	0.257	Soft	01/03/16
4. К.Сайнс	Toro Rosso	Ferrari	1:23.134	0.369	UltraSoft	04/03/16
5. Ф.Масса	Williams	Mercedes	1:23.192	0.427	Soft	03/03/16
6. Н.Хюлкенберг	Force India	Mercedes	1:23.251	0.486	UltraSoft	03/03/16
7. В.Боттас	Williams	Mercedes	1:23.261	0.496	SuperSoft	02/03/16
8. М.Ферстаппен	Toro Rosso	Ferrari	1:23.382	0.617	UltraSoft	03/03/16
9. Л.Хэмилтон	Mercedes	Mercedes	1:23.622	0.857	Soft	02/03/16
10. С.Перес	Force India	Mercedes	1:23.721	0.956	SuperSoft	04/03/16
11. К.Магнуссен	Renault	Renault	1:23.933	1.168	SuperSoft	02/03/16
12. Д.Риккардо	Red Bull	TAG Heuer	1:24.427	1.662	Soft	04/03/16
13. Д.Баттон	McLaren	Honda	1:24.714	1.949	UltraSoft	04/03/16
14. Ф.Наср	Sauber	Ferrari	1:24.760	1.995	Soft	03/03/16
15. Д.Палмер	Renault	Renault	1:24.859	2.094	SuperSoft	04/03/16
16. Ф.Алонсо	McLaren	Honda	1:24.870	2.105	SuperSoft	03/03/16
17. П.Верляйн	Manor	Mercedes	1:24.913	2.148	UltraSoft	03/03/16
18. М.Эриксон	Sauber	Ferrari	1:25.031	2.266	Soft	04/03/16
19. Д.Квят	Red Bull	TAG Heuer	1:25.049	2.284	Soft	01/03/16
20. Р.Грожан	Haas	Ferrari	1:25.255	2.490	Soft	04/03/16
21. Э.Гуттеррес	Haas	Ferrari	1:25.422	2.657	SuperSoft	04/03/16
22. Р.Харьянто	Manor	Mercedes	1:25.899	3.134	UltraSoft	04/03/16

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

Пилот-Круги-Километры

1. Н.Росберг 324 1508

2. М.Ферстаппен 303 1410

3. К.Сайнс 299 1391

4. Л.Хэмилтон 295 1373

5. С.Феттель 293 1363

6. Д.Риккардо 258 1200

7. Н.Хюлкенберг 258 1200

8. Ф.Масса 248 1154

9. К.Магнуссен 245 1140

10. Д.Баттон 242 1126

11. В.Боттас 231 1075

12. Ф.Наср 219 1019

13. Ф.Алонсо 211 982

14. К.Райкконен 208 968

15. Д.Квят 190 884

16. С.Перес 188 875

17. Д.Палмер 188 875

18. М.Эриксон 187 870

19. Р.Грожан 144 670

20. П.Верляйн 127 591

21. Р.Харьянто 103 479

22. Э.Гутьеррес 49 228

 

Команды

Команда-Круги-Километры

1. Mercedes 619 2881

2. Toro Rosso 602 2802

3. Ferrari 501 2332

4. Williams 479 2229

5. McLaren 453 2108

6. Red Bull 448 2085

7. Force India 446 2076

8. Renault 433 2015

9. Sauber 406 1889

10. Manor 230 1070

11. Haas 193 898

 

Двигатели

Команда-Круги-Километры

1. Mercedes 1774 8257

2. Ferrari 1702 7922

3. Honda 453 2108

4. TAG Heuer 448 2085

5. Renault 433 2015

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

Пилот - Круги - Километры

1. Н.Росберг 656 3054

2. Л.Хэмилтон 638 2970

3. М.Ферстаппен 534 2486

4. К.Сайнс 515 2397

5. К.Магнуссен 509 2369

6. С.Феттель 488 2272

7. Д.Риккардо 457 2127

8. Ф.Наср 455 2118

9. В.Боттас 445 2071

10. Ф.Масса 411 1913

11. М.Эриксон 383 1783

12. Д.Баттон 377 1755

13. К.Райкконен 366 1704

14. Д.Квят 360 1676

15. Н.Хюлкенберг 357 1662

16. Ф.Алонсо 333 1550

17. С.Перес 289 1345

18. Д.Палмер 267 1243

19. Р.Грожан 257 1196

20. П.Верляйн 252 1173

21. Р.Харьянто 232 1080

22. Э.Гутьеррес 217 1010

23. А.Селис 133 619

 

Команды

Команда - Круги - Километры

1. Mercedes 1294 6024

2. Toro Rosso 1049 4883

3. Williams 856 3985

4. Ferrari 854 3975

5. Sauber 838 3901

6. Red Bull 817 3803

7. Force India 779 3626

8. Renault 776 3612

9. McLaren 710 3305

10. Manor 484 2253

11. Haas 474 2206

 

Двигатели

Команда - Круги - Километры

1. Mercedes 3413 15888

2. Ferrari 3215 14966

3. TAG Heuer 817 3803

4. Renault 776 3612

5. Honda 710 3305

Link to comment
Share on other sites

На предсезонных тестах в Барселоне гонщики Mercedes на двоих преодолели 1294 круга – дистанцию 19 гонок, и только однажды машина остановилась на трассе.

 

Хэмилтон:

"Потрясающие две недели для нашей команды – парни проделали фантастическую работу, в итоге наша новая машина проехала на тестах большую дистанцию, чем когда-либо прежде.

Я даже рад, что F1 W07 остановилась в конце моей заключительной попытки – лучше обнаружить какие-то неполадки здесь, чем в Мельбурне. С нетерпением жду возможности оценить её скорость в первом Гран При. F1 W07 едет здорово, я с воодушевлением жду начала сезона!"

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Я счастлив. Думаю, Кими тоже может это сказать. Мы проехали большую дистанцию, отработали намеченную программу – это были действительно хорошие тесты. Скоро узнаем, сможет ли эта машина побеждать, но первое впечатление очень позитивное. Мне комфортно в машине, мы довольны достигнутым прогрессом. Если говорить о надёжности, то в Mercedes очень сильны, несмотря на сегодняшнюю проблему, остановившую их на трассе.

Мы пытаемся сократить отставание от лидеров, которое в прошлом году было достаточно большим. Прошлой зимой команда добилась серьёзного прогресса. Я считаю, что новая машина позволит ещё ближе к ним подобраться, но с выводами нужно подождать ещё несколько недель".

Link to comment
Share on other sites

На тестах в Барселоне гонщики в сумме проехали почти 42 тысячи километров – больше окружности Земли по экватору. Использовались все пять составов сликов.

 

Хембри:

"В финальной серии тестов команды в большей степени сосредоточились на повышении скорости машин и подготовке к первому этапу, отработав множество имитаций квалификации и гонки.

Лучшее время вновь осталось за составом UltraSoft, который не очень подходит трассе в Барселоне, ведь нагрузка на резину здесь весьма велика. Тем не менее, эти тесты дали возможность пилотам почувствовать тот уровень сцепления, что будет доступен им в этом году. Конечно, это только тесты, причём проходившие в относительно прохладных условиях, так что команды продолжат работать над эффективностью машин до и после первой гонки, что, разумеется, тоже повлияет на поведение шин.

Со своей стороны, мы удовлетворены параметрами резины и с точки зрения скорости, и с точки зрения износа. Впрочем, четыре состава – за исключением UltraSoft – остались такими же, как и в прошлом году. Тесты завершены, впереди ждёт новый сезон, с самым большим изменением регламента на шины за последние годы".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Сегодня наш болид был в лучшей форме за все время тестов. Мы довольны таким завершением подготовительной работы к сезону. За прошедшие две недели мы проехали огромную дистанцию и теперь хорошо готовы к старту Гран-При Австралии. У нас надежный и быстрый болид - грозное оружие против соперников.

Мы пока не знаем, на что способна эта машина, ведь ее полную скорость мы увидим только в Австралии. Но я готов испытать ее предел".

Link to comment
Share on other sites

Даёшь борьбу!

 

Росберг:

"Ferrari выглядит очень быстрой в этом году. И мы примерно представляем себе, по какой программе они работали. Как я уже говорил, в этом нам помог аналитический отдел. Мы примерно видим, где находимся по отношению друг к другу, поэтому отрывы очень маленькие. Сейчас нам даже трудно сказать, кто из нас быстрее".

Link to comment
Share on other sites

Замеры максимальной скорости в Барселоне, прямая старт-финиш, км/ч:

1. Mercedes - 339,6

2. Williams - 338,5

3. Sauber - 338,5

4. Haas - 337,5

5. Force India - 336,4

6. Manor - 335,4

7. Renault - 332,3

8. Ferrari - 331,2

9. Toro Rosso - 327,3

10. Red Bull - 325,3

11. McLaren - 324,3

Link to comment
Share on other sites

Скорость в конце первого сектора, км/ч:

1. Force India - 284,9

2. Ferrari - 283,4

3. Red Bull - 281,9

4. Williams - 281,2

5. Renault - 281,2

6. McLaren - 279,0

7. Haas - 275,5

8. Mercedes - 275,5

9. Sauber - 275,5

10. Manor - 271,3

 

Скорость в конце второго сектора, км/ч:

1. Force India - 281,2

2. Ferrari - 275,5

3. Red Bull - 274,8

4. McLaren - 274,1

5. Haas - 272,7

6. Renault - 272,7

7. Mercedes - 270,6

8. Williams - 269,3

9. Manor - 265,3

10. Sauber - 262,1

Link to comment
Share on other sites

Хаккинен:

"Мы многое пережили с McLaren, и я желаю им добиться хороших результатов. Но, похоже, у них снова проблемы со скоростью на прямых.

Им придется работать с низкой прижимной силой, а это очень плохо для шин. Нельзя все время использовать низкую прижимную силу, поскольку при этом очень быстро стираются шины".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вернь работает на тестах шин Pirelli 2017 года во Фьорано.

Всемирный совет FIA по автоспорту одобрил просьбу Pirelli о тестах шин при подготовке к сезону 2017 года – большей частью они пройдут в Муджелло и Фьорано. Сегодня прошел первый день этих тестов.

В Фьорано с прототипами новой резины работал тест-пилот Ferrari Жан-Эрик Вернь. Француз сел за руль F14-T, на которую поставили шины с габаритами этого года и технологиями 2017-го.

Pirelli планирует привлечь бывших гонщиков Формулы 1 Пастора Мальдонадо и Гидо ван дер Гарде к тестам на промежуточной машине, которые запланированы на конец июля или начало августа. Они оба уже работали два дня на тестах Pirelli с машиной GP2 в Муджелло.

Link to comment
Share on other sites

В Sauber отказались от участия в тестах.

Через день после Гран при Испании, 17 и 18 мая в Барселоне пройдут двухдневные тесты, но команда Sauber участвовать в них не будет.

Команда не готовит никаких новинок к этому этапу, с которыми можно было бы поработать, к тому же нет доступного молодого или тест-пилота, соответствующего требованиям Формулы 1.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...