AntiKakkinen Posted March 2, 2016 Author Share Posted March 2, 2016 2 марта Утренняя сессия 1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:23.622 - 71 2. К.Магнуссен Renault 1:23.933 +0.311 54 3. С.Феттель Ferrari 1:24.611 +0.989 63 4. В.Боттас Williams 1:25.151 +1.529 57 5. Д.Баттон McLaren 1:25.183 +1.561 45 6. Д.Риккардо Red Bull 1:25.235 +1.613 42 7. К.Сайнс Toro Rosso 1:25.300 +1.678 59 8. С.Перес Force India 1:26.188 +2.566 58 9. П.Верляйн Manor 1:27.064 +3.442 40 10. М.Эриксон Sauber 1:30.309 +6.687 7 Э.Гутьеррес Haas без времени 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 2, 2016 Author Share Posted March 2, 2016 Итог 1. В.Боттас Williams 1:23.261 - 108 2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:23.622 +0.361 73 3. К.Магнуссен Renault 1:23.933 +0.672 126 4. С.Феттель Ferrari 1:24.611 +1.350 151 5. Д.Баттон McLaren 1:25.183 +1.922 121 6. Д.Риккардо Red Bull 1:25.235 +1.974 135 7. К.Сайнс Toro Rosso 1:25.300 +2.039 166 8. С.Перес Force India 1:25.593 +2.332 128 9. Н.Росберг Mercedes 1:26.298 +3.037 91 10. П.Верляйн Manor 1:27.064 +3.803 79 11. М.Эриксон Sauber 1:27.487 +4.601 55 12. Э.Гутьеррес Haas без времени 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 3, 2016 Author Share Posted March 3, 2016 В Ferrari тестируют прототип системы защиты головы. http://st.f1news.ru/userfiles/ferrari/110492-1.jpg Утром третьего дня второй серии тестов в Ferrari опробовали прототип системы защиты головы, одна из версий которой будет включена в регламент на сезон 2017 года. Новинка вызвала весьма противоречивую реакцию в паддоке, но в Ferrari предупредили, что это лишь временное решение. Прежде такие системы команды тестировали на симуляторе, а теперь в Ferrari решили опробовать её на трассе. Представитель Ferrari заявил журналистам: «Это временное решение, цель которого – оценить видимость из кокпита. Окончательное решение станет частью конструкции машины и будет выглядеть лучше. Кими сказал, что видимости это решение почти не мешает». http://st.f1news.ru/userfiles/ferrari-halo1(1).jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 3, 2016 Author Share Posted March 3, 2016 3 марта Утренняя сессия 1. К.Райкконен Ferrari 1:22.765 - 41 2. Н.Хюлкенберг Force India 1:23.251 +0.486 49 3. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:23.382 +0.617 59 4. Н.Росберг Mercedes 1:24.126 +1.361 81 5. Ф.Наср Sauber 1:24.760 +1.995 37 6. Ф.Алонсо McLaren 1:24.870 +2.105 57 7. Д.Квят Red Bull 1:25.141 +2.376 62 8. Ф.Масса Williams 1:25.420 +2.655 46 9. Д.Палмер Renault 1:27.182 +4.417 26 10. Р.Грожан Haas 1:28.110 +5.345 59 11. П.Верляйн Manor 1:28.476 +5.711 19 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 3, 2016 Author Share Posted March 3, 2016 Итог 1. К.Райкконен Ferrari 1:22.765 - UltraSoft 136 2. Ф.Масса Williams 1:23.193 +0.428 Soft 119 3. Н.Хюлкенберг Force India 1:23.251 +0.486 UltraSoft 137 4. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:23.382 +0.617 UltraSoft 159 5. Н.Росберг Mercedes 1:24.126 +1.361 Medium 81 6. Ф.Наср Sauber 1:24.760 +1.995 Soft 116 7. Ф.Алонсо McLaren 1:24.870 +2.105 SuperSoft 118 8. П.Верляйн Manor 1:24.913 +2.148 UltraSoft 48 9. Д.Квят Red Bull 1:25.141 +2.376 Soft 121 10. Д.Палмер Renault 1:26.224 +3.459 Soft 98 11. Л.Хэмилтон Mercedes 1:26.488 +3.723 Medium 63 12. Р.Грожан Haas 1:27.196 +4.431 Soft 78 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 3, 2016 Author Share Posted March 3, 2016 Haas помешали проблемы с brake-by-wire. Грожан: "Непростой день, непростая неделя. Первая неделя тестов прошла неплохо, а вот во второй всё складывается иначе. Сегодня возникли сложности с brake-by-wire, что осложнило задачу – команда работает над этим. Сессия завершилась вылетом с трассы, но мы понимаем, как вернуть машине скорость. Надеюсь, завтра день будет более удачным". Штайнер: "Сложный день, но мы смогли проехать достаточное количество кругов, что неплохо. При попытке настроить систему brake-by-wire обнаружились проблемы, которые привели к нескольким вылетам за пределы трассы – мы работаем над этим. Мы здесь для того, чтобы во всем разобраться – надеюсь, завтра удастся проехать больше кругов и лучше понять машину". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 3, 2016 Author Share Posted March 3, 2016 Мерс пока ещё не атаковал в полную силу. Впрочем как и другие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2016 Author Share Posted March 4, 2016 Себастьян Феттель тоже опробовал систему защиты головы. http://st.f1news.ru/userfiles/vettel/110535.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2016 Author Share Posted March 4, 2016 4 марта Утренняя сессия 1. С.Феттель Ferrari 1:22.852 - SuperSoft 54 2. К.Сайнс Toro Rosso 1:23.134 +0.282 UltraSoft 57 3. С.Перес Force India 1:23.721 +0.869 SuperSoft 44 4. Л.Хэмилтон Mercedes 1:24.133 +1.281 Medium 69 5. Д.Риккардо Red Bull 1:24.427 +1.575 Soft 61 6. Д.Баттон McLaren 1:24.714 +1.862 UltraSoft 54 7. Д.Палмер Renault 1:24.859 +2.007 SuperSoft 29 8. М.Эриксон Sauber 1:25.231 +2.179 Soft 57 9. Р.Грожан Haas 1:25.255 +2.403 Soft 52 10. Ф.Масса Williams 1:25.696 +2.844 Medium 63 11. Р.Харьянто Manor без времени - Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2016 Author Share Posted March 4, 2016 Итог 1. С.Феттель Ferrari 1:22.852 - SuperSoft 142 2. К.Сайнс Toro Rosso 1:23.134 +0.282 UltraSoft 133 3. Ф.Масса Williams 1:23.644 +0.792 SuperSoft 129 4. С.Перес Force India 1:23.721 +0.869 SuperSoft 60 5. Л.Хэмилтон Mercedes 1:24.133 +1.281 Medium 69 6. Д.Риккардо Red Bull 1:24.427 +1.575 Soft 123 7. Д.Баттон McLaren 1:24.714 +1.862 UltraSoft 121 8. Д.Палмер Renault 1:24.859 +2.007 SuperSoft 90 9. М.Эриксон Sauber 1:25.031 +2.179 Soft 132 10. Р.Грожан Haas 1:25.255 +2.403 Soft 66 11. Э.Гутьеррес Haas 1:25.422 +2.570 SuperSoft 25 12. Р.Харьянто Manor 1:25.899 +3.047 UltraSoft 58 13. Н.Росберг Mercedes 1:26.140 +3.288 Medium 70 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2016 Author Share Posted March 4, 2016 Пилот Шасси Двигатель Время Разница Резина Дата 1. К.Райкконен Ferrari Ferrari 1:22.765 - UltraSoft 03/03/16 2. С.Феттель Ferrari Ferrari 1:22.852 0.087 SuperSoft 04/03/16 3. Н.Росберг Mercedes Mercedes 1:23.022 0.257 Soft 01/03/16 4. К.Сайнс Toro Rosso Ferrari 1:23.134 0.369 UltraSoft 04/03/16 5. Ф.Масса Williams Mercedes 1:23.192 0.427 Soft 03/03/16 6. Н.Хюлкенберг Force India Mercedes 1:23.251 0.486 UltraSoft 03/03/16 7. В.Боттас Williams Mercedes 1:23.261 0.496 SuperSoft 02/03/16 8. М.Ферстаппен Toro Rosso Ferrari 1:23.382 0.617 UltraSoft 03/03/16 9. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1:23.622 0.857 Soft 02/03/16 10. С.Перес Force India Mercedes 1:23.721 0.956 SuperSoft 04/03/16 11. К.Магнуссен Renault Renault 1:23.933 1.168 SuperSoft 02/03/16 12. Д.Риккардо Red Bull TAG Heuer 1:24.427 1.662 Soft 04/03/16 13. Д.Баттон McLaren Honda 1:24.714 1.949 UltraSoft 04/03/16 14. Ф.Наср Sauber Ferrari 1:24.760 1.995 Soft 03/03/16 15. Д.Палмер Renault Renault 1:24.859 2.094 SuperSoft 04/03/16 16. Ф.Алонсо McLaren Honda 1:24.870 2.105 SuperSoft 03/03/16 17. П.Верляйн Manor Mercedes 1:24.913 2.148 UltraSoft 03/03/16 18. М.Эриксон Sauber Ferrari 1:25.031 2.266 Soft 04/03/16 19. Д.Квят Red Bull TAG Heuer 1:25.049 2.284 Soft 01/03/16 20. Р.Грожан Haas Ferrari 1:25.255 2.490 Soft 04/03/16 21. Э.Гуттеррес Haas Ferrari 1:25.422 2.657 SuperSoft 04/03/16 22. Р.Харьянто Manor Mercedes 1:25.899 3.134 UltraSoft 04/03/16 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2016 Author Share Posted March 4, 2016 Пилоты Пилот-Круги-Километры 1. Н.Росберг 324 1508 2. М.Ферстаппен 303 1410 3. К.Сайнс 299 1391 4. Л.Хэмилтон 295 1373 5. С.Феттель 293 1363 6. Д.Риккардо 258 1200 7. Н.Хюлкенберг 258 1200 8. Ф.Масса 248 1154 9. К.Магнуссен 245 1140 10. Д.Баттон 242 1126 11. В.Боттас 231 1075 12. Ф.Наср 219 1019 13. Ф.Алонсо 211 982 14. К.Райкконен 208 968 15. Д.Квят 190 884 16. С.Перес 188 875 17. Д.Палмер 188 875 18. М.Эриксон 187 870 19. Р.Грожан 144 670 20. П.Верляйн 127 591 21. Р.Харьянто 103 479 22. Э.Гутьеррес 49 228 Команды Команда-Круги-Километры 1. Mercedes 619 2881 2. Toro Rosso 602 2802 3. Ferrari 501 2332 4. Williams 479 2229 5. McLaren 453 2108 6. Red Bull 448 2085 7. Force India 446 2076 8. Renault 433 2015 9. Sauber 406 1889 10. Manor 230 1070 11. Haas 193 898 Двигатели Команда-Круги-Километры 1. Mercedes 1774 8257 2. Ferrari 1702 7922 3. Honda 453 2108 4. TAG Heuer 448 2085 5. Renault 433 2015 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2016 Author Share Posted March 4, 2016 Пилоты Пилот - Круги - Километры 1. Н.Росберг 656 3054 2. Л.Хэмилтон 638 2970 3. М.Ферстаппен 534 2486 4. К.Сайнс 515 2397 5. К.Магнуссен 509 2369 6. С.Феттель 488 2272 7. Д.Риккардо 457 2127 8. Ф.Наср 455 2118 9. В.Боттас 445 2071 10. Ф.Масса 411 1913 11. М.Эриксон 383 1783 12. Д.Баттон 377 1755 13. К.Райкконен 366 1704 14. Д.Квят 360 1676 15. Н.Хюлкенберг 357 1662 16. Ф.Алонсо 333 1550 17. С.Перес 289 1345 18. Д.Палмер 267 1243 19. Р.Грожан 257 1196 20. П.Верляйн 252 1173 21. Р.Харьянто 232 1080 22. Э.Гутьеррес 217 1010 23. А.Селис 133 619 Команды Команда - Круги - Километры 1. Mercedes 1294 6024 2. Toro Rosso 1049 4883 3. Williams 856 3985 4. Ferrari 854 3975 5. Sauber 838 3901 6. Red Bull 817 3803 7. Force India 779 3626 8. Renault 776 3612 9. McLaren 710 3305 10. Manor 484 2253 11. Haas 474 2206 Двигатели Команда - Круги - Километры 1. Mercedes 3413 15888 2. Ferrari 3215 14966 3. TAG Heuer 817 3803 4. Renault 776 3612 5. Honda 710 3305 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2016 Author Share Posted March 5, 2016 На предсезонных тестах в Барселоне гонщики Mercedes на двоих преодолели 1294 круга – дистанцию 19 гонок, и только однажды машина остановилась на трассе. Хэмилтон: "Потрясающие две недели для нашей команды – парни проделали фантастическую работу, в итоге наша новая машина проехала на тестах большую дистанцию, чем когда-либо прежде. Я даже рад, что F1 W07 остановилась в конце моей заключительной попытки – лучше обнаружить какие-то неполадки здесь, чем в Мельбурне. С нетерпением жду возможности оценить её скорость в первом Гран При. F1 W07 едет здорово, я с воодушевлением жду начала сезона!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2016 Author Share Posted March 5, 2016 Феттель: "Я счастлив. Думаю, Кими тоже может это сказать. Мы проехали большую дистанцию, отработали намеченную программу – это были действительно хорошие тесты. Скоро узнаем, сможет ли эта машина побеждать, но первое впечатление очень позитивное. Мне комфортно в машине, мы довольны достигнутым прогрессом. Если говорить о надёжности, то в Mercedes очень сильны, несмотря на сегодняшнюю проблему, остановившую их на трассе. Мы пытаемся сократить отставание от лидеров, которое в прошлом году было достаточно большим. Прошлой зимой команда добилась серьёзного прогресса. Я считаю, что новая машина позволит ещё ближе к ним подобраться, но с выводами нужно подождать ещё несколько недель". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2016 Author Share Posted March 5, 2016 На тестах в Барселоне гонщики в сумме проехали почти 42 тысячи километров – больше окружности Земли по экватору. Использовались все пять составов сликов. Хембри: "В финальной серии тестов команды в большей степени сосредоточились на повышении скорости машин и подготовке к первому этапу, отработав множество имитаций квалификации и гонки. Лучшее время вновь осталось за составом UltraSoft, который не очень подходит трассе в Барселоне, ведь нагрузка на резину здесь весьма велика. Тем не менее, эти тесты дали возможность пилотам почувствовать тот уровень сцепления, что будет доступен им в этом году. Конечно, это только тесты, причём проходившие в относительно прохладных условиях, так что команды продолжат работать над эффективностью машин до и после первой гонки, что, разумеется, тоже повлияет на поведение шин. Со своей стороны, мы удовлетворены параметрами резины и с точки зрения скорости, и с точки зрения износа. Впрочем, четыре состава – за исключением UltraSoft – остались такими же, как и в прошлом году. Тесты завершены, впереди ждёт новый сезон, с самым большим изменением регламента на шины за последние годы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2016 Author Share Posted March 5, 2016 Росберг: "Сегодня наш болид был в лучшей форме за все время тестов. Мы довольны таким завершением подготовительной работы к сезону. За прошедшие две недели мы проехали огромную дистанцию и теперь хорошо готовы к старту Гран-При Австралии. У нас надежный и быстрый болид - грозное оружие против соперников. Мы пока не знаем, на что способна эта машина, ведь ее полную скорость мы увидим только в Австралии. Но я готов испытать ее предел". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 6, 2016 Author Share Posted March 6, 2016 Даёшь борьбу! Росберг: "Ferrari выглядит очень быстрой в этом году. И мы примерно представляем себе, по какой программе они работали. Как я уже говорил, в этом нам помог аналитический отдел. Мы примерно видим, где находимся по отношению друг к другу, поэтому отрывы очень маленькие. Сейчас нам даже трудно сказать, кто из нас быстрее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 7, 2016 Author Share Posted March 7, 2016 Секрет радуги. http://www.f1news.ru/tech/110602.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2016 Author Share Posted March 13, 2016 Замеры максимальной скорости в Барселоне, прямая старт-финиш, км/ч: 1. Mercedes - 339,6 2. Williams - 338,5 3. Sauber - 338,5 4. Haas - 337,5 5. Force India - 336,4 6. Manor - 335,4 7. Renault - 332,3 8. Ferrari - 331,2 9. Toro Rosso - 327,3 10. Red Bull - 325,3 11. McLaren - 324,3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2016 Author Share Posted March 13, 2016 Скорость в конце первого сектора, км/ч: 1. Force India - 284,9 2. Ferrari - 283,4 3. Red Bull - 281,9 4. Williams - 281,2 5. Renault - 281,2 6. McLaren - 279,0 7. Haas - 275,5 8. Mercedes - 275,5 9. Sauber - 275,5 10. Manor - 271,3 Скорость в конце второго сектора, км/ч: 1. Force India - 281,2 2. Ferrari - 275,5 3. Red Bull - 274,8 4. McLaren - 274,1 5. Haas - 272,7 6. Renault - 272,7 7. Mercedes - 270,6 8. Williams - 269,3 9. Manor - 265,3 10. Sauber - 262,1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2016 Author Share Posted March 13, 2016 Хаккинен: "Мы многое пережили с McLaren, и я желаю им добиться хороших результатов. Но, похоже, у них снова проблемы со скоростью на прямых. Им придется работать с низкой прижимной силой, а это очень плохо для шин. Нельзя все время использовать низкую прижимную силу, поскольку при этом очень быстро стираются шины". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 3, 2016 Author Share Posted May 3, 2016 Вернь работает на тестах шин Pirelli 2017 года во Фьорано. Всемирный совет FIA по автоспорту одобрил просьбу Pirelli о тестах шин при подготовке к сезону 2017 года – большей частью они пройдут в Муджелло и Фьорано. Сегодня прошел первый день этих тестов. В Фьорано с прототипами новой резины работал тест-пилот Ferrari Жан-Эрик Вернь. Француз сел за руль F14-T, на которую поставили шины с габаритами этого года и технологиями 2017-го. Pirelli планирует привлечь бывших гонщиков Формулы 1 Пастора Мальдонадо и Гидо ван дер Гарде к тестам на промежуточной машине, которые запланированы на конец июля или начало августа. Они оба уже работали два дня на тестах Pirelli с машиной GP2 в Муджелло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 3, 2016 Author Share Posted May 3, 2016 В Sauber отказались от участия в тестах. Через день после Гран при Испании, 17 и 18 мая в Барселоне пройдут двухдневные тесты, но команда Sauber участвовать в них не будет. Команда не готовит никаких новинок к этому этапу, с которыми можно было бы поработать, к тому же нет доступного молодого или тест-пилота, соответствующего требованиям Формулы 1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2016 Author Share Posted May 7, 2016 Алекс Линн сядет за руль машины FW38 Williams во время тестов, которые пройдут на трассе в Барселоне после Гран При Испании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.