Jump to content

Тесты 2015/2016


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

24 февраля

Утренняя сессия

1. Н.Хюлкенберг Force India 1:25.286 - 37

2. К.Магнуссен Renault 1:26.014 +0.728 61

3. Н.Росберг Mercedes 1:26.084 +0.798 73

4. К.Сайнс Toro Rosso 1:26.239 +0.953 64

5. Д.Квят Red Bull 1:26.497 +1.211 29

6. Ф.Масса Williams 1:26.712 +1.426 56

7. Ф.Наср Sauber 1:26.840 +1.554 59

8. Д.Баттон McLaren 1:26.919 +1.633 44

9. Р.Грожан Haas 1:26.955 +1.669 53

10. Р.Харьянто Manor 1:29.808 +4.522 25

11. К.Райкконен Ferrari без времени 4

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 148
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • AntiKakkinen

    149

Итог

1. Н.Хюлкенберг Force India 1:23.110 - 99

2. Р.Грожан Haas 1:25.874 +2.764 82

3. К.Райкконен Ferrari 1:25.977 +2.867 77

4. К.Магнуссен Renault 1:26.014 +2.904 111

5. Н.Росберг Mercedes 1:26.084 +2.974 74

6. К.Сайнс Toro Rosso 1:26.239 +3.129 161

7. Ф.Наср Sauber 1:26.392 +3.282 115

8. Л.Хэмилтон Mercedes 1:26.421 +3.311 87

9. Д.Квят Red Bull 1:26.497 +3.387 74

10. Ф.Масса Williams 1:26.712 +3.602 109

11. Д.Баттон McLaren 1:26.919 +3.809 51

12. Р.Харьянто Manor 1:29.249 +5.249 77

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Думаю, день прошел хорошо. В целом, исходя из того, что мы видели, команда движется в верном направлении. Конечно, нужно проехать большую дистанцию, чтобы добиться большего от машины, но я надеюсь, что завтра день сложится лучше.

К новой машине всегда нужно адаптироваться, но в целом мы провели позитивный день. Завтра мы хотим проехать большую дистанцию, чтобы начать улучшать RB12, но у нас хорошая основа для дальнейшей работы, поэтому я вполне доволен".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"В команде сейчас все очень довольны собой. Сейчас мы много работаем над разными областями, пытаемся улучшить то, что было не в порядке в прошлом году. Это совершенно новый болид, я не могу назвать его эволюцией старой версии.

Для меня это новый болид, я только приступил к знакомству с этой машиной. Пока я всем доволен, но еще предстоит многое исправить, многое сделать. Сегодня не обошлось без трудностей, но это тесты. Как бы обидно не было, мы должны переступить через эти проблемы и двигаться дальше".

Link to comment
Share on other sites

25 февраля

Утренняя сессия

1. К.Райкконен Ferrari 1:23.477 - 58

2. К.Магнуссен Renault 1:25.263 +1.786 67

3. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:25.393 +1.916 75

4. Д.Квят Red Bull 1:25.900 +2.423 57

5. Ф.Наср Sauber 1:26.053 +2.576 50

6. Л.Хэмилтон Mercedes 1:26.295 +2.818 99

7. Ф.Селиш Force India 1:26.875 +3.398 36

8. Р.Харьянто Manor 1:28.266 +4.789 43

9. Ф.Масса Williams 1:28.684 +5.207 33

10. Э.Гутьеррес Haas 1:29.088 +5.611 26

11. Ф.Алонсо McLaren без времени 3

Link to comment
Share on other sites

11. Ф.Алонсо McLaren без времени 3

Вчера в McLaren Honda потеряли вторую сессию из-за проблем с гидравликой, сегодня – первую из-за утечки охлаждающей жидкости. В итоге Фернандо Алонсо пока не проехал ни одного полного круга.

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Ки:

"Мы работаем с машиной этого года, здесь нет сомнений. Временно мы установили на неё некоторые старые детали, поскольку новые будут готовы только к следующим тестам, но таких деталей всего несколько.

В прошлом году мы были вполне довольны шасси и хотели сохранить его сильные стороны. У машины очень плотная компоновка, что стало эволюцией прошлогодних решений, но в остальных областях она заметно отличается от старой.

У STR11 иная передняя подвеска и носовой обтекатель. Конструкция передней оси, которую мы сейчас используем, аналогична той, что применяют в Red Bull, Ferrari и McLaren. Это неочевидное нововведение, но является примером того, в каких областях мы работаем. Есть и другие отличия, спрятанные в корпусе машины".

Link to comment
Share on other sites

Итог

1. К.Райкконен Ferrari 1:23.477 - 79

2. Д.Квят Red Bull 1:24.293 +0.816 95

3. А.Селиш Force India 1:24.840 +1.363 75

4. К.Магнуссен Renault 1:25.263 +1.786 153

5. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:25.393 +1.919 110

6. Ф.Наср Sauber 1:26.053 +2.576 121

7. Н.Росберг Mercedes 1:26.212 +2.710 86

8. Л.Хэмилтон Mercedes 1:26.295 +2.818 99

9. Ф.Масса Williams 1:26.483 +3.006 54

10. Э.Густьеррес Haas 1:27.802 +4.325 89

11. Р.Харьянто Manor 1:28.266 +4.789 51

12. Ф.Алонсо McLaren без времени 3

Link to comment
Share on other sites

"Макларен" пропустил день тестов из-за поломки в системе охлаждения.

Директор инженерного блока "Макларена" Мэтт Моррис объяснил, почему его команда почти целиком пропустила четвертый день тестов в Барселоне. Фернандо Алонсо успел проехать всего три установочных круга, после чего команда работала над болидом в боксах до конца испытаний.

– К сожалению, нам все осложнила утечка охлаждающей жидкости, – цитирует F1i Морриса. – Мы потратили неожиданно много времени на поиск и исправление поломки. Всегда неприятно, когда маленькая проблема отвлекает от работы на день. Но она, к счастью, оказалась несерьезной, так что вторая серия тестов будет пройдена успешно. Мы поработаем над надежностью. Уже многое узнали в ходе первых сессий, за которые проехали 257 кругов. Разумеется, мы в лучшей позиции, чем были в прошлом году. Получено множество данных.

Link to comment
Share on other sites

В Pirelli удивлены, что команды тестировали UltraSoft.

На прошедших тестах в Барселоне две команды – Ferrari и Red Bull Racing – несколько раз выезжали с новым составом UltraSoft, который планируется использовать на трассах совсем другого типа – в Монако, Канаде и Сингапуре.

Отвечая на вопрос, удивлены ли в Pirelli, что команды уже на первых тестах решили поработать с новым составом, гоночный директор итальянской компании Марио Изола заявил: «Честно говоря, нас удивило, что они решили уже в первые дни опробовать этот состав. Полагаю, они хотят иметь больше информации для анализа перед тем, как сделать выбор резины на этап в Монреале.

Команды пытались оценить эффективность этого состава, а не его износ. На такой трассе, как в Барселоне, износ очень высокий – именно поэтому мы обычно привозим на гонку самые жесткие составы – Hard и Medium. С этой точки зрения это неправильное место для тестов. Гонщики проезжали на UltraSoft пять-шесть кругов, шины оставались в неплохом состоянии, но износ уже начинался.

На тесты мы привезли финальную версию UltraSoft – кажется, она работает. Обратная связь оказалась позитивной. И хотя в Барселоне не лучшая трасса для тестов этого состава, мы получили некоторую информацию».

Говоря о разнице в скорости между SuperSoft и UltraSoft, Изола отметил: «В случае с Ferrari разница была около 0,8 секунды на круге, но по ощущениям результат оказался завышенным. На тестах в Абу-Даби в прошлом году разница была меньше. Я считаю, что правильнее всего говорить о разнице в промежутке от 0,5 до 0,8 секунды. Это примерно те значения, к которым мы стремились».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"В целом все прошло позитивно, можно сказать, что старт был хорошим. Похоже, надёжность на очень высоком уровне. Машина быстрая, мне нравится, как она выглядит, в ней воплощён ряд действительно инновационных идей, что меня очень впечатляет.

Ты буквально видишь прогресс, которого добилась команда, и это здорово. Если вспомнить, что было пять лет назад, то тогда у нас не было возможности разрабатывать столь передовые технические решения. А теперь мы лидируем по многим направлениям – я не утверждаю, что мы однозначно быстрее всех, но Mercedes – один из лидеров в области технологий".

Link to comment
Share on other sites

Пилот	Шасси	Двигатель	Время	Разница	Резина	Дата
1. С.Феттель	Ferrari	Ferrari	1:22.810	-	UltraSoft	23/02/16
2. Н.Хюлкенберг	Force India	Mercedes	1:23.110	0.300	SuperSoft	24/02/16
3. К.Райкконен	Ferrari	Ferrari	1:23.477	0.667	UltraSoft	25/02/16
4. Д.Риккардо	Red Bull	TAG Heuer	1:23.525	0.715	UltraSoft	23/02/16
5. С.Перес	Force India	Mercedes	1:23.650	0.840	SuperSoft	23/02/16
6. Д.Квят	Red Bull	TAG Heuer	1:24.293	1.483	UltraSoft	25/02/16
7. А.Селиш	Force India	Mercedes	1:24.840	2.030	SuperSoft	25/02/16
8. Н.Росберг	Mercedes	Mercedes	1:24.867	2.057	Medium	23/02/16
9. М.Эриксон	Sauber	Ferrari	1:25.237	2.427	Soft	23/02/16
10. К.Магнуссен	Renault	Renault	1:25.263	2.453	Soft	25/02/16
11. М.Ферстаппен	Toro Rosso	Ferrari	1:25.393	2.583	Medium	25/02/16
12. Л.Хэмилтон	Mercedes	Mercedes	1:25.409	2.599	Medium	22/02/16
13. Э.Гутьеррес	Haas	Ferrari	1:25.524	2.714	Soft	23/02/16
14. В.Боттас	Williams	Mercedes	1:25.648	2.838	Soft	23/02/16
15. Р.Грожан	Haas	Ferrari	1:25.874	3.064	Soft	24/02/16
16. П.Верляйн	Manor	Mercedes	1:25.925	3.115	Soft	23/02/16
17. Ф.Наср	Sauber	Ferrari	1:26.053	3.243	Soft	25/02/16
18. Ф.Алонсо	McLaren	Honda	1:26.082	3.272	Soft	23/02/16
19. Д.Палмер	Renault	Renault	1:26.189	3.379	Soft	23/02/16
20. К.Сайнс	Toro Rosso	Ferrari	1:26.239	3.429	Medium	24/02/16
21. Ф.Масса	Williams	Mercedes	1:26.483	3.673	Soft	25/02/16
22. Д.Баттон	McLaren	Honda	1:26.919	4.109	Medium	24/02/16
23. Р.Харьянто	Manor	Mercedes	1:28.249	5.439	Medium	24/02/16

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

Пилот-Круги-Километры

1. Л.Хэмилтон 343 1596

2. Н.Росберг 332 1545

3. К.Магнуссен 264 1228

4. Ф.Наср 236 1098

5. М.Ферстаппен 231 1075

6. К.Сайнс 216 1005

7. В.Боттас 214 996

8. Д.Риккардо 199 926

9. М.Эриксон 196 912

10. С.Феттель 195 907

11. Д.Квят 170 791

12. Э.Гутьеррес 168 782

13. Ф.Масса 163 758

14. К.Райкконен 158 735

15. Д.Баттон 135 628

16. А.Селиш 133 619

17. Р.Харьянто 129 600

18. П.Верляйн 125 581

19. Ф.Алонсо 122 567

20. Р.Грожан 113 526

21. С.Перес 101 470

22. Н.Хюлкенберг 99 460

23. Д.Палмер 79 367

 

Команды

Команда-Круги-Километры

1. Mercedes 675 3142

2. Toro Rosso 447 2080

3. Sauber 432 2010

4. Williams 377 1754

5. Red Bull 369 1717

6. Ferrari 353 1643

7. Renault 343 1596

8. Force India 333 1550

9. Haas 281 1308

10. McLaren 257 1196

11. Manor 254 1182

 

Двигатели

Команда-Круги-Километры

1. Mercedes 1639 7629

2. Ferrari 1513 7043

3. TAG Heuer 369 1717

4. Renault 343 1596

5. Honda 257 1196

Link to comment
Share on other sites

Штайнер:

"Мы довольны тем, как прошли тесты. Можно сказать, что команда с каждым днем становилась все более сплоченной, болид более быстрым и надежным.

Все бы хорошо, но вот проблемы с блоком управления двигателем не давали нам покоя. Мы не смогли в полной мере завершить всю программу именно из-за этой проблемы. Теперь остается все проанализировать и ждать следующей недели".

Link to comment
Share on other sites

Команда	01/03	02/03	03/03	04/03
Mercedes	Росберг/Хэмилтон	Хэмилтон/Росберг	Росберг/Хэмилтон	Хэмилтон/Росберг
Ferrari	К.Райкконен	С.Феттель	К.Райкконен	С.Феттель
Williams	В.Боттас	В.Боттас	Ф.Масса	Ф.Масса
Red Bull	Д.Квят	Д.Риккардо	Д.Квят	Д.Риккардо
Force India	Н.Хюлкенберг	С.Перес	Н.Хюлкенберг	С.Перес
Renault	К.Магнуссен	К.Магнуссен	Д.Палмер	Д.Палмер
Toro Rosso	М.Ферстаппен	К.Сайнс	М.Ферстаппен	К.Сайнс
Sauber	Ф.Наср	М.Эриксон	Ф.Наср	М.Эриксон
McLaren	Ф.Алонсо	Д.Баттон	Ф.Алонсо	Д.Баттон
Manor	Р.Харьянто	не объявлено	не объявлено	не объявлено
Haas	Э.Гутьеррес	Э.Гутьеррес	Р.Грожан	Р.Грожан

Link to comment
Share on other sites

1 марта

Утренняя сессия

1. Н.Росберг Mercedes 1:23.022 - 82

2. К.Райкконен Ferrari 1:24.836 +1.814 42

3. Ф.Алонсо McLaren 1:25.252 +2.230 50

4. В.Боттас Williams 1:25.255 +2.233 58

5. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:25.356 +2.334 59

6. Н.Хюлкенберг Force India 1:25.954 +2.932 50

7. Д.Квят Red Bull 1:26.227 +3.205 22

8. Э.Гутьеррес Haas 1:26.661 +3.639 23

9. Ф.Наср Sauber 1:26.923 +3.901 42

10. К.Магнуссен Renault 1:26.981 +3.959 54

11. Р.Харьянто Manor без времени 1

Link to comment
Share on other sites

Итог

1. Н.Росберг Mercedes 1:23.022 - 82

2. В.Боттас Williams 1:23.229 +0.207 123

3. Ф.Алонсо McLaren 1:24.735 +1.713 93

4. К.Райкконен Ferrari 1:24.836 +1.814 72

5. Д.Квят Red Bull 1:25.049 +2.027 69

6. Л.Хэмилтон Mercedes 1:25.051 +2.029 90

7. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:25.176 +2.154 144

8. Н.Хюлкенберг Force India 1:25.336 +2.314 121

9. Ф.Наср Sauber 1:25.493 +2.471 103

10. К.Магнуссен Renault 1:25.760 +2.738 119

11. Э.Гутьеррес Haas 1:26.661 +3.639 23

12. Р.Харьянто Manor 1:27.625 +4.603 45

Link to comment
Share on other sites

В Haas F1 досрочно завершили первый день тестов.

В первой сессии Эстебану Гутьерресу пришлось досрочно вернуть машину механикам из-за неочевидной поломки, а днём в команде решили досрочно завершить сегодняшнюю программу – проверка выявила проблемы с топливной системой.

Это вторая серьёзная проблема новой американской команды на зимних тестах после поломки крепления переднего антикрыла на высокой скорости на прошлой неделе.

Link to comment
Share on other sites

Проблемы с воздуховодом тормозов помешали Red Bull Racing полностью выполнить программу первого дня второй серии тестов в Барселоне.

 

Квят:

"После обеда много удалось сделать – это здорово. Конечно, хотелось бы проехать большую дистанцию, но у меня есть ещё один день на тестах, постараюсь сделать его максимально насыщенным.

Утром возникли проблемы с воздуховодом тормозов – их решение потребовало времени, но парни отлично справились и потом до конца дня никаких сложностей больше не возникало".

Link to comment
Share on other sites

Реальная скорость мерса.

 

Росберг:

"Команда продолжила разделять работу между мной и Льюисом, и это довольно плодотворно. Сегодня я показал лучшее время, когда отрабатывал симуляцию квалификации. Мне удалось проехать хорошую короткую серию кругов, что и стало залогом хорошего результата.

Утром мы отрабатывали стартовую процедуру. А вообще, я просто получаю удовольствие от пилотажа и возможности пилотировать машину на максимуме".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...