AntiKakkinen Posted February 24, 2016 Author Share Posted February 24, 2016 24 февраля Утренняя сессия 1. Н.Хюлкенберг Force India 1:25.286 - 37 2. К.Магнуссен Renault 1:26.014 +0.728 61 3. Н.Росберг Mercedes 1:26.084 +0.798 73 4. К.Сайнс Toro Rosso 1:26.239 +0.953 64 5. Д.Квят Red Bull 1:26.497 +1.211 29 6. Ф.Масса Williams 1:26.712 +1.426 56 7. Ф.Наср Sauber 1:26.840 +1.554 59 8. Д.Баттон McLaren 1:26.919 +1.633 44 9. Р.Грожан Haas 1:26.955 +1.669 53 10. Р.Харьянто Manor 1:29.808 +4.522 25 11. К.Райкконен Ferrari без времени 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 24, 2016 Author Share Posted February 24, 2016 Квят с кучей датчиков. http://st.f1news.ru/userfiles/3d1-kvyat.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 24, 2016 Author Share Posted February 24, 2016 Итог 1. Н.Хюлкенберг Force India 1:23.110 - 99 2. Р.Грожан Haas 1:25.874 +2.764 82 3. К.Райкконен Ferrari 1:25.977 +2.867 77 4. К.Магнуссен Renault 1:26.014 +2.904 111 5. Н.Росберг Mercedes 1:26.084 +2.974 74 6. К.Сайнс Toro Rosso 1:26.239 +3.129 161 7. Ф.Наср Sauber 1:26.392 +3.282 115 8. Л.Хэмилтон Mercedes 1:26.421 +3.311 87 9. Д.Квят Red Bull 1:26.497 +3.387 74 10. Ф.Масса Williams 1:26.712 +3.602 109 11. Д.Баттон McLaren 1:26.919 +3.809 51 12. Р.Харьянто Manor 1:29.249 +5.249 77 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 24, 2016 Author Share Posted February 24, 2016 Квят: "Думаю, день прошел хорошо. В целом, исходя из того, что мы видели, команда движется в верном направлении. Конечно, нужно проехать большую дистанцию, чтобы добиться большего от машины, но я надеюсь, что завтра день сложится лучше. К новой машине всегда нужно адаптироваться, но в целом мы провели позитивный день. Завтра мы хотим проехать большую дистанцию, чтобы начать улучшать RB12, но у нас хорошая основа для дальнейшей работы, поэтому я вполне доволен". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2016 Author Share Posted February 25, 2016 Райкконен: "В команде сейчас все очень довольны собой. Сейчас мы много работаем над разными областями, пытаемся улучшить то, что было не в порядке в прошлом году. Это совершенно новый болид, я не могу назвать его эволюцией старой версии. Для меня это новый болид, я только приступил к знакомству с этой машиной. Пока я всем доволен, но еще предстоит многое исправить, многое сделать. Сегодня не обошлось без трудностей, но это тесты. Как бы обидно не было, мы должны переступить через эти проблемы и двигаться дальше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2016 Author Share Posted February 25, 2016 25 февраля Утренняя сессия 1. К.Райкконен Ferrari 1:23.477 - 58 2. К.Магнуссен Renault 1:25.263 +1.786 67 3. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:25.393 +1.916 75 4. Д.Квят Red Bull 1:25.900 +2.423 57 5. Ф.Наср Sauber 1:26.053 +2.576 50 6. Л.Хэмилтон Mercedes 1:26.295 +2.818 99 7. Ф.Селиш Force India 1:26.875 +3.398 36 8. Р.Харьянто Manor 1:28.266 +4.789 43 9. Ф.Масса Williams 1:28.684 +5.207 33 10. Э.Гутьеррес Haas 1:29.088 +5.611 26 11. Ф.Алонсо McLaren без времени 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2016 Author Share Posted February 25, 2016 11. Ф.Алонсо McLaren без времени 3 Вчера в McLaren Honda потеряли вторую сессию из-за проблем с гидравликой, сегодня – первую из-за утечки охлаждающей жидкости. В итоге Фернандо Алонсо пока не проехал ни одного полного круга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2016 Author Share Posted February 25, 2016 Джеймс Ки: "Мы работаем с машиной этого года, здесь нет сомнений. Временно мы установили на неё некоторые старые детали, поскольку новые будут готовы только к следующим тестам, но таких деталей всего несколько. В прошлом году мы были вполне довольны шасси и хотели сохранить его сильные стороны. У машины очень плотная компоновка, что стало эволюцией прошлогодних решений, но в остальных областях она заметно отличается от старой. У STR11 иная передняя подвеска и носовой обтекатель. Конструкция передней оси, которую мы сейчас используем, аналогична той, что применяют в Red Bull, Ferrari и McLaren. Это неочевидное нововведение, но является примером того, в каких областях мы работаем. Есть и другие отличия, спрятанные в корпусе машины". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2016 Author Share Posted February 25, 2016 Итог 1. К.Райкконен Ferrari 1:23.477 - 79 2. Д.Квят Red Bull 1:24.293 +0.816 95 3. А.Селиш Force India 1:24.840 +1.363 75 4. К.Магнуссен Renault 1:25.263 +1.786 153 5. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:25.393 +1.919 110 6. Ф.Наср Sauber 1:26.053 +2.576 121 7. Н.Росберг Mercedes 1:26.212 +2.710 86 8. Л.Хэмилтон Mercedes 1:26.295 +2.818 99 9. Ф.Масса Williams 1:26.483 +3.006 54 10. Э.Густьеррес Haas 1:27.802 +4.325 89 11. Р.Харьянто Manor 1:28.266 +4.789 51 12. Ф.Алонсо McLaren без времени 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2016 Author Share Posted February 25, 2016 "Макларен" пропустил день тестов из-за поломки в системе охлаждения. Директор инженерного блока "Макларена" Мэтт Моррис объяснил, почему его команда почти целиком пропустила четвертый день тестов в Барселоне. Фернандо Алонсо успел проехать всего три установочных круга, после чего команда работала над болидом в боксах до конца испытаний. – К сожалению, нам все осложнила утечка охлаждающей жидкости, – цитирует F1i Морриса. – Мы потратили неожиданно много времени на поиск и исправление поломки. Всегда неприятно, когда маленькая проблема отвлекает от работы на день. Но она, к счастью, оказалась несерьезной, так что вторая серия тестов будет пройдена успешно. Мы поработаем над надежностью. Уже многое узнали в ходе первых сессий, за которые проехали 257 кругов. Разумеется, мы в лучшей позиции, чем были в прошлом году. Получено множество данных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2016 Author Share Posted February 25, 2016 В Pirelli удивлены, что команды тестировали UltraSoft. На прошедших тестах в Барселоне две команды – Ferrari и Red Bull Racing – несколько раз выезжали с новым составом UltraSoft, который планируется использовать на трассах совсем другого типа – в Монако, Канаде и Сингапуре. Отвечая на вопрос, удивлены ли в Pirelli, что команды уже на первых тестах решили поработать с новым составом, гоночный директор итальянской компании Марио Изола заявил: «Честно говоря, нас удивило, что они решили уже в первые дни опробовать этот состав. Полагаю, они хотят иметь больше информации для анализа перед тем, как сделать выбор резины на этап в Монреале. Команды пытались оценить эффективность этого состава, а не его износ. На такой трассе, как в Барселоне, износ очень высокий – именно поэтому мы обычно привозим на гонку самые жесткие составы – Hard и Medium. С этой точки зрения это неправильное место для тестов. Гонщики проезжали на UltraSoft пять-шесть кругов, шины оставались в неплохом состоянии, но износ уже начинался. На тесты мы привезли финальную версию UltraSoft – кажется, она работает. Обратная связь оказалась позитивной. И хотя в Барселоне не лучшая трасса для тестов этого состава, мы получили некоторую информацию». Говоря о разнице в скорости между SuperSoft и UltraSoft, Изола отметил: «В случае с Ferrari разница была около 0,8 секунды на круге, но по ощущениям результат оказался завышенным. На тестах в Абу-Даби в прошлом году разница была меньше. Я считаю, что правильнее всего говорить о разнице в промежутке от 0,5 до 0,8 секунды. Это примерно те значения, к которым мы стремились». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2016 Author Share Posted February 25, 2016 Росберг: "В целом все прошло позитивно, можно сказать, что старт был хорошим. Похоже, надёжность на очень высоком уровне. Машина быстрая, мне нравится, как она выглядит, в ней воплощён ряд действительно инновационных идей, что меня очень впечатляет. Ты буквально видишь прогресс, которого добилась команда, и это здорово. Если вспомнить, что было пять лет назад, то тогда у нас не было возможности разрабатывать столь передовые технические решения. А теперь мы лидируем по многим направлениям – я не утверждаю, что мы однозначно быстрее всех, но Mercedes – один из лидеров в области технологий". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2016 Author Share Posted February 25, 2016 Пилот Шасси Двигатель Время Разница Резина Дата 1. С.Феттель Ferrari Ferrari 1:22.810 - UltraSoft 23/02/16 2. Н.Хюлкенберг Force India Mercedes 1:23.110 0.300 SuperSoft 24/02/16 3. К.Райкконен Ferrari Ferrari 1:23.477 0.667 UltraSoft 25/02/16 4. Д.Риккардо Red Bull TAG Heuer 1:23.525 0.715 UltraSoft 23/02/16 5. С.Перес Force India Mercedes 1:23.650 0.840 SuperSoft 23/02/16 6. Д.Квят Red Bull TAG Heuer 1:24.293 1.483 UltraSoft 25/02/16 7. А.Селиш Force India Mercedes 1:24.840 2.030 SuperSoft 25/02/16 8. Н.Росберг Mercedes Mercedes 1:24.867 2.057 Medium 23/02/16 9. М.Эриксон Sauber Ferrari 1:25.237 2.427 Soft 23/02/16 10. К.Магнуссен Renault Renault 1:25.263 2.453 Soft 25/02/16 11. М.Ферстаппен Toro Rosso Ferrari 1:25.393 2.583 Medium 25/02/16 12. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1:25.409 2.599 Medium 22/02/16 13. Э.Гутьеррес Haas Ferrari 1:25.524 2.714 Soft 23/02/16 14. В.Боттас Williams Mercedes 1:25.648 2.838 Soft 23/02/16 15. Р.Грожан Haas Ferrari 1:25.874 3.064 Soft 24/02/16 16. П.Верляйн Manor Mercedes 1:25.925 3.115 Soft 23/02/16 17. Ф.Наср Sauber Ferrari 1:26.053 3.243 Soft 25/02/16 18. Ф.Алонсо McLaren Honda 1:26.082 3.272 Soft 23/02/16 19. Д.Палмер Renault Renault 1:26.189 3.379 Soft 23/02/16 20. К.Сайнс Toro Rosso Ferrari 1:26.239 3.429 Medium 24/02/16 21. Ф.Масса Williams Mercedes 1:26.483 3.673 Soft 25/02/16 22. Д.Баттон McLaren Honda 1:26.919 4.109 Medium 24/02/16 23. Р.Харьянто Manor Mercedes 1:28.249 5.439 Medium 24/02/16 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2016 Author Share Posted February 25, 2016 Пилоты Пилот-Круги-Километры 1. Л.Хэмилтон 343 1596 2. Н.Росберг 332 1545 3. К.Магнуссен 264 1228 4. Ф.Наср 236 1098 5. М.Ферстаппен 231 1075 6. К.Сайнс 216 1005 7. В.Боттас 214 996 8. Д.Риккардо 199 926 9. М.Эриксон 196 912 10. С.Феттель 195 907 11. Д.Квят 170 791 12. Э.Гутьеррес 168 782 13. Ф.Масса 163 758 14. К.Райкконен 158 735 15. Д.Баттон 135 628 16. А.Селиш 133 619 17. Р.Харьянто 129 600 18. П.Верляйн 125 581 19. Ф.Алонсо 122 567 20. Р.Грожан 113 526 21. С.Перес 101 470 22. Н.Хюлкенберг 99 460 23. Д.Палмер 79 367 Команды Команда-Круги-Километры 1. Mercedes 675 3142 2. Toro Rosso 447 2080 3. Sauber 432 2010 4. Williams 377 1754 5. Red Bull 369 1717 6. Ferrari 353 1643 7. Renault 343 1596 8. Force India 333 1550 9. Haas 281 1308 10. McLaren 257 1196 11. Manor 254 1182 Двигатели Команда-Круги-Километры 1. Mercedes 1639 7629 2. Ferrari 1513 7043 3. TAG Heuer 369 1717 4. Renault 343 1596 5. Honda 257 1196 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2016 Author Share Posted February 26, 2016 Штайнер: "Мы довольны тем, как прошли тесты. Можно сказать, что команда с каждым днем становилась все более сплоченной, болид более быстрым и надежным. Все бы хорошо, но вот проблемы с блоком управления двигателем не давали нам покоя. Мы не смогли в полной мере завершить всю программу именно из-за этой проблемы. Теперь остается все проанализировать и ждать следующей недели". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 27, 2016 Author Share Posted February 27, 2016 "Мерседес" все дни первых тестовых заездов в Испании провела с одним и тем же мотором. За четыре дня Росберг и Хэмилтон проехали 675 кругов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 29, 2016 Author Share Posted February 29, 2016 Red Bull определились с графиком работы на второй сессии тестов в Барселоне. 1 и 3 марта - Даниил Квят. 2 и 4 марта - Даниэль Риккардо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 29, 2016 Author Share Posted February 29, 2016 В McLaren объявили график работы на тестах. 1 и 3 марта - Фернандо Алонсо. 2 и 4 марта - Дженсон Баттон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 29, 2016 Author Share Posted February 29, 2016 В Force India подтвердили график работы пилотов на тестах в Барселоне. 1 и 3 марта - Нико Хюлкенберг. 2 и 4 марта - Серхио Перес. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 29, 2016 Author Share Posted February 29, 2016 Команда 01/03 02/03 03/03 04/03 Mercedes Росберг/Хэмилтон Хэмилтон/Росберг Росберг/Хэмилтон Хэмилтон/Росберг Ferrari К.Райкконен С.Феттель К.Райкконен С.Феттель Williams В.Боттас В.Боттас Ф.Масса Ф.Масса Red Bull Д.Квят Д.Риккардо Д.Квят Д.Риккардо Force India Н.Хюлкенберг С.Перес Н.Хюлкенберг С.Перес Renault К.Магнуссен К.Магнуссен Д.Палмер Д.Палмер Toro Rosso М.Ферстаппен К.Сайнс М.Ферстаппен К.Сайнс Sauber Ф.Наср М.Эриксон Ф.Наср М.Эриксон McLaren Ф.Алонсо Д.Баттон Ф.Алонсо Д.Баттон Manor Р.Харьянто не объявлено не объявлено не объявлено Haas Э.Гутьеррес Э.Гутьеррес Р.Грожан Р.Грожан Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2016 Author Share Posted March 1, 2016 1 марта Утренняя сессия 1. Н.Росберг Mercedes 1:23.022 - 82 2. К.Райкконен Ferrari 1:24.836 +1.814 42 3. Ф.Алонсо McLaren 1:25.252 +2.230 50 4. В.Боттас Williams 1:25.255 +2.233 58 5. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:25.356 +2.334 59 6. Н.Хюлкенберг Force India 1:25.954 +2.932 50 7. Д.Квят Red Bull 1:26.227 +3.205 22 8. Э.Гутьеррес Haas 1:26.661 +3.639 23 9. Ф.Наср Sauber 1:26.923 +3.901 42 10. К.Магнуссен Renault 1:26.981 +3.959 54 11. Р.Харьянто Manor без времени 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2016 Author Share Posted March 1, 2016 Итог 1. Н.Росберг Mercedes 1:23.022 - 82 2. В.Боттас Williams 1:23.229 +0.207 123 3. Ф.Алонсо McLaren 1:24.735 +1.713 93 4. К.Райкконен Ferrari 1:24.836 +1.814 72 5. Д.Квят Red Bull 1:25.049 +2.027 69 6. Л.Хэмилтон Mercedes 1:25.051 +2.029 90 7. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:25.176 +2.154 144 8. Н.Хюлкенберг Force India 1:25.336 +2.314 121 9. Ф.Наср Sauber 1:25.493 +2.471 103 10. К.Магнуссен Renault 1:25.760 +2.738 119 11. Э.Гутьеррес Haas 1:26.661 +3.639 23 12. Р.Харьянто Manor 1:27.625 +4.603 45 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2016 Author Share Posted March 1, 2016 В Haas F1 досрочно завершили первый день тестов. В первой сессии Эстебану Гутьерресу пришлось досрочно вернуть машину механикам из-за неочевидной поломки, а днём в команде решили досрочно завершить сегодняшнюю программу – проверка выявила проблемы с топливной системой. Это вторая серьёзная проблема новой американской команды на зимних тестах после поломки крепления переднего антикрыла на высокой скорости на прошлой неделе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2016 Author Share Posted March 1, 2016 Проблемы с воздуховодом тормозов помешали Red Bull Racing полностью выполнить программу первого дня второй серии тестов в Барселоне. Квят: "После обеда много удалось сделать – это здорово. Конечно, хотелось бы проехать большую дистанцию, но у меня есть ещё один день на тестах, постараюсь сделать его максимально насыщенным. Утром возникли проблемы с воздуховодом тормозов – их решение потребовало времени, но парни отлично справились и потом до конца дня никаких сложностей больше не возникало". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 2, 2016 Author Share Posted March 2, 2016 Реальная скорость мерса. Росберг: "Команда продолжила разделять работу между мной и Льюисом, и это довольно плодотворно. Сегодня я показал лучшее время, когда отрабатывал симуляцию квалификации. Мне удалось проехать хорошую короткую серию кругов, что и стало залогом хорошего результата. Утром мы отрабатывали стартовую процедуру. А вообще, я просто получаю удовольствие от пилотажа и возможности пилотировать машину на максимуме". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.