Jump to content

Тесты 2015/2016


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Sauber пропустит тесты в Великобритании.

Sauber уже пропускала в этом году тесты в Барселоне из-за сложной финансовой ситуации. Теперь же команда официально подтвердила, что и двухдневные тесты в Сильверстоуне пройдут без их участия.

Команда также сообщила, что ей нечего тестировать, поскольку нет никаких новинок.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 148
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • AntiKakkinen

    149

Ferrari подтвердила, что за руль SF 16-H на тестах в Сильверстоуне на следующей неделе сядут Шарль Леклер и Кими Райкконен.

Леклер отработает в первый день, 12 июля, а Кими – во второй.

Link to comment
Share on other sites

В Williams определились с графиком работы пилотов на двухдневных тестах в Сильверстоуне 12 и 13 июля. В первый день за руль сядет Валттери Боттас, во второй его сменит Алекс Линн.
Link to comment
Share on other sites

График работы

Команда	12 июля	13 июля
Mercedes	Э.Окон	Э.Окон
Ferrari	Ш.Леклер	К.Райкконен
Williams	В.Боттас	А.Линн
Red Bull	П.Гасли	П.Гасли
Force India	Н.Мазепин	Н.Мазепин
Renault	С.Сироткин	Д.Палмер
Toro Rosso	К.Сайнс	С.Камара
McLaren	Ф.Алонсо	С.Вандорн
Manor	Р.Харьянто	Д.Кинг
Haas	С.Феруччи	С.Феруччи
Pirelli (Mercedes 2014)	П.Верляйн	П.Верляйн

Команда Sauber отказалась от участия в тестах.

Link to comment
Share on other sites

12 июля

Утренняя сессия

1. Ф.Алонсо McLaren 1:31.290 - 55

2. Э.Окон Mercedes 1:32.833 +1.543 80

3. А.Линн Williams 1:34.433 +3.143 38

4. Ш.Леклер Ferrari 1:34.477 +3.156 16

5. Н.Мазепин Force India 1:34.521 +3.231 35

6. К.Сайнс Toro Rosso 1:34.643 +3.353 76

7. С.Феруччи Haas 1:34.866 +3.576 53

8. П.Верляйн Pirelli 1:34.982 +3.692 48

9. Р.Харьянто Manor 1:35.631 +4.341 35

10. С.Сироткин Renault 1:36.575 +5.285 30

11. П.Гасли Red Bull 1:43.891 +12.601 7

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull Racing опробовали Halo.

Прежде прототип защиты головы в варианте Halo тестировали в Ferrari, а в Red Bull работали над своим вариантом – AeroScreen, доработка которого в последнее время прекращена. Система AeroScreen не прошла тесты FIA, так что базовой для следующего года выбрана система Halo.

В Сильверстоуне Себастьян Феттель выезжал на машине со второй версией Halo, пожаловавшись на плохой обзор вверх и в стороны. Сегодня прототип системы поставили на машину Red Bull Racing – её опробовал участник молодёжной программы Пьер Гасли.

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull Racing опробовали Halo.

Хорнер:

"Лично я – не самый большой поклонник Halo. Это не самое элегантное решение из возможных. Я предпочёл бы, чтобы были проведены более серьёзные исследования, чтобы работа была выполнена должны образом, вместо того, чтобы использовать то, что может помешать пилоту.

Мне не очень нравится Halo и те ограничения, которые появляются при её использовании. Сейчас я бы не стал голосовать за это решение".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн заявила, что для команды тесты в Сильверстоуне не имеют смысла, так что команда не осталась бы и при наличии финансовых возможностей.

 

Кальтенборн:

"Для нас участие в этих тестах просто не имеет смысла. В любом бизнесе, если вы не получаете субсидий, то оцениваете расходы и возможную выгоду. Я очень сомневаюсь, что эти тесты могли бы дать нам какую-либо информацию для подготовки к следующему году и не нахожу причин, по которым нам стоило бы остаться в Сильверстоуне.

Я знаю, что у нас есть, знаю, сколько нам это будет стоить, и принимаю решения. Я бы не стала действовать иначе, если бы у нас было больше средств. Дело не только в финансах – это и управление бизнесом. У нас на подходе несколько решений – мы уверены, что они сработают. Возможности нашей команды весьма скромные, поэтому каждое решение должно быть продумано".

Link to comment
Share on other sites

Итоги дня

1. Ф.Алонсо McLaren 1:31.290 - 105

2. Э.Окон Mercedes 1:32.833 +1.543 123

3. А.Линн Williams 1:34.433 +3.143 54

4.Ш.Леклер Ferrari 1:34.446 +3.156 19

5. Н.Мазепин Force India 1:34.521 +3.231 35

6. К.Сайнс Toro Rosso 1:34.643 +3.353 91

7. С.Феруччи Haas 1:34.866 +3.576 55

8. П.Верляйн Pirelli 1:34.982 +3.692 48

9. Р.Харьянто Manor 1:35.631 +4.341 64

10. С.Сироткин Renault 1:36.575 +5.285 48

11. П.Гасли Red Bull 1:43.891 +12.601 51

Link to comment
Share on other sites

Мазепин:

"Пилотировать машину Формулы 1 – это потрясающе, я благодарен Force India за эту возможность. Утром нам удалось хорошо поработать до начала дождя, к счастью, меня ждёт ещё один день, так что я смогу компенсировать время, потерянное сегодня.

Когда вы после машины Формулы 3 садитесь за руль Формулы 1, вас поджидают сотни сюрпризов, но главными стали уровень прижимной силы и скорость в поворотах, к тому же вы отлично ощущаете смену направления движения. Команда очень помогла мне с адаптацией к машине, я уже чувствую себя достаточно комфортно. Было приятно поработать с командой, лучше узнать механиков и инженеров. Мне всё ещё многому нужно научиться, но пока всё складывается неплохо. Надеюсь завтра вернуться в кокпит".

Link to comment
Share on other sites

Сироткин:

"Всегда интересно поработать с машиной Формулы 1! Сегодня мы занимались процедурами и работой по её развитию, не обращая внимания на время на круге – важнее было оценить новые элементы, которые привезла команда. Я успел поработать и в сухих, и во влажных условиях.

Я использовал все типы шин Pirelli – слики, промежуточные и дождевые шины. Это был полезный опыт. К сожалению, мы ничего не можем поделать с погодой. Мне нравится пилотировать в дождь, но поработать на сухой трассе тоже неплохо!"

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull Racing опробовали Halo.

Гасли:

"Что касается Halo, то я немного удивлен – эта система практически ни на что не повлияла. Внешне машина выглядит непривычно, но из кокпита разница невелика".

Link to comment
Share on other sites

13 июля

Утренняя сессия

1. Э.Окон Mercedes 1:31.212 - 59

2. К.Райкконен Ferrari 1:32.730 +1.518 39

3. П.Гасли Red Bull 1:33.404 +2.192 45

4. Д.Палмер Renault 1:33.470 +2.258 51

5. С.Вандорн McLaren 1:33.473 +2.261 50

6. С.Феруччи Haas 1:33.934 +2.722 59

7. Н.Мазепин Force India 1:34.553 +3.341 31

8. С.Камара Toro Rosso 1:35.002 +3.790 38

9. П.Верляйн Pirelli 1:36.182 +4.970 61

10. В.Боттас Williams 1:36.280 +5.068 58

11. Д.Кинг Manor 1:37.417 +6.205 24

Link to comment
Share on other sites

Итоги дня

1. К.Райкконен Ferrari 1:30.665 - 103

2. Э.Окон Mercedes 1:31.212 +0.547 139

3. П.Гасли Red Bull Racing 1:31.429 +0.764 103

4. Н.Мазепин Force India 1:31.561 +0.896 69

5. С.Вандорн McLaren 1:31.764 +1.099 114

6. В.Боттас Williams 1:32.423 +1.758 98

7. С.Феруччи Haas 1:33.141 +2.476 107

8. Д.Палмер Renault 1:33.308 +2.643 98

9. С.Камара Toro Rosso 1:34.040 +3.375 82

10. Д.Кинг Manor 1:35.060 +4.395 70

11. П.Верляйн Pirelli 1:36.182 +5.517 128

Link to comment
Share on other sites

Мазепин:

"Эти два дня были чрезвычайно полезными и, без сомнений, очень важными в моей жизни. Моя цель была в том, чтобы помочь команде, и я доволен тем, как всё прошло. Нам удалось выполнить множество задач, я проехал несколько быстрых серий. Я продолжал работу и постепенно улучшал своё время, с каждым выездом на трассу я находил участки, где можно прибавить.

Мы поработали с настройками, провели аэродинамические тесты, я достиг прогресса как гонщик, так что день прошёл позитивно во всех отношениях. Этот опыт поможет мне как девелопмент-драйверу, так как мы продолжаем улучшать корреляцию данных между нашим симулятором и реальной машиной. Это был чрезвычайно приятный опыт, с нетерпением жду возможности вновь оказаться в машине".

Link to comment
Share on other sites

Во время тестов машина Палмера загорелась.

Босс "Рено" Фредерик Вассер рассказал, что во время тестов в Сильверстоуне на машине Джолиона Палмера вспыхнул пожар. Он случился из-за утечки в гидравлической системе болида.

– Хорошо, что это произошло на последнем круге в конце сессии, – цитирует F1i Вассера. – Нам удалось полностью выполнить программу тестов. Проблем у Палмера не возникло, огонь потушили быстро. Только дополнительная работа механикам на базе добавилась.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В Pirelli начали тесты шин 2017 года.

В понедельник на трассе Фьорано начались тесты шин Pirelli 2017 года. Сегодня и завтра итальянская компания работает вместе с Ferrari с прошлогодним шасси SF15 T, адаптированным под требования технического регламента 2017 года.

Первым за руль машины сел четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель. Проехав с утра несколько установочных кругов на сликах, немецкий гонщик переключился на тесты промежуточных и дождевых шин на искусственно увлажненной трассе. Во вторник за руль Ferrari сядет Эстебан Гутьеррес, который также продолжит тесты промежуточных и дождевых шин.

Отработав два дня с Ferrari, в Pirelli переключатся на тесты сликов вместе с Red Bull Racing 3 и 4 августа в Муджелло, которые проведёт Себастьен Буэми.

Link to comment
Share on other sites

Феттель завершил первый день тестов Pirelli.

Себастьян Феттель завершил программу первого дня тестов шин Pirelli 2017 года на трассе Ferrari во Фьорано. За рулём прошлогодней SF15 T, адаптированной к регламенту на следующий сезон, немец проехал за день 120 кругов. Другая статистика тестов не сообщается.

Проехав утром несколько установочных кругов на сликах, Себастьян переключился на прототипы дождевых и промежуточных шин на искуственно увлажняемой трассе. Завтра за руль той же машины в Фьорано сядет Эстебан Гутьеррес.

Вся информация, полученная на тестах, доступна только инженерам Pirelli – только они знают, с каким именно составом и конструктивом в данный момент работает гонщик. После обработки она будет доступна для всех команд, чтобы они могли учесть эти данные при разработке новых машин.

Link to comment
Share on other sites

Гутьеррес завершил второй день тестов Pirelli.

Во вторник Эстебан Гутьеррес завершил программу второго дня тестов шин Pirelli 2017 года во Фьорано.

Мексиканец продолжил программу, начатую накануне Себастьяном Феттелем, тестируя дождевые и промежуточные шины. За рулём прошлогодней SF15 T, адаптированной к регламенту на следующий сезон, Эстебан проехал 165 кругов. Другую статистику пресс-служба Pirelli не сообщает.

В среду тесты новых шин Pirelli продолжатся на другой трассе, в Муджелло Себастьен Буэми за рулем Red Bull будет работать со сликами.

Link to comment
Share on other sites

В Муджелло начались тесты сликов Pirelli 2017 года.

В среду утром на автодроме в Муджелло начался третий день тестов шин Pirelli 2017 года.

В понедельник и вторник шинники вместе с Ferrari работали в Фьорано с промежуточной и дождевой резиной, а сегодня в Муджелло началась работа над сликами с Red Bull Racing.

Первые тесты новых сликов тоже рассчитаны на два дня – Себастьен Буэми отработает оба.

Link to comment
Share on other sites

Буэми провёл третий день тестов Pirelli.

В среду Себастьен Буэми отработал программу третьего дня тестов шин Pirelli 2017 года – после двух дней в Фьорано с Ferrari сегодня они были продолжены на другой итальянской трассе – в Муджелло с Red Bull Racing.

За рулём прошлогодней Red Bull RB11, адаптированной под требования регламента 2017 года, Буэми проехал 82 круга, тестируя разные составы сликов. Другая статистика не сообщается.

Завтра в Pirelli проведут четвёртый и последний день тестов на этой неделе – за руль вновь сядет Буэми.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Верляйн отработает на тестах Pirelli за рулём Mercedes.

На следующей неделе в Pirelli продолжат программу тестов шин для следующего сезона на предоставленных командами шасси 2015 года. 6 и 7 сентября в Барселоне шинники будут работать с Ferrari, параллельно – 6, 7 и 8 сентября – тесты пройдут в Поль-Рикар с Mercedes, где за руль сядет Паскаль Верляйн.

Немец отработает все три дня со сликами, а 21 и 22 сентября на той же трассе будет работать с дождевой и промежуточной резиной. Участие основных пилотов в этой программе пока не планируется.

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «В настоящее время мы не планируем привлекать основных пилотов. На тестах по ходу сезона отработает Паскаль Верляйн, а вот решение по поводу последних тестов, намеченных на 29 ноября, пока не принято».

Link to comment
Share on other sites

Зимние тесты начнутся 27 февраля.

Сезон 2017 года стартует 26 марта, почти на неделю позже, чем в этом году, на неделю сдвинут и график зимних тестов.

Несмотря на серьёзные перемены в регламенте, продолжительность тестов осталась прежней – две серии по четыре дня. Первая серия тестов пройдёт с 27 февраля по 2 марта, вторая – уже через четыре дня – с 7 по 10 марта.

Место проведения тестов ещё не согласовано – команды пока не договорились о цене с руководством автодрома в Барселоне, в качестве альтернативных вариантов рассматриваются Херес, Валенсия и Эшторил.

Возможно, некоторые команды получат разрешение работать с двумя машинами, но информация со второй машины будет доступна только инженерам Pirelli.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...