Jump to content

Этап 16. ГП США-2015


Recommended Posts

  • Replies 205
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 56 1:50.52,703

2. Нико Росберг Mercedes 56 2,850

3. Себастьян Феттель Ferrari 56 3,381

4. Макс Ферстаппен Toro Rosso/Renault 56 22,359

5. Серхио Перес Force India/Mercedes 56 24,413

6. Карлос Сайнс Toro Rosso/Renault 56 25,619

7. Дженсон Баттон McLaren/Honda 56 28,058

8. Пастор Мальдонадо Lotus/Mercedes 56 32,273

9. Фелипе Наср Sauber/Ferrari 56 40,257

10. Даниэль Риккардо Red Bull/Renault 56 53,371

11. Фернандо Алонсо McLaren/Honda 56 54,816

12. Александр Росси Marussia/Ferrari 56 1.15,277

- Даниил Квят Red Bull/Renault 41 Разворот

- Нико Хюлькенберг Force India/Mercedes 35 Авария

- Кими Райкконен Ferrari 25 Тормоза

- Маркус Эрикссон Sauber/Ferrari 25 Сход

- Фелипе Масса Williams/Mercedes 23 Сход

- Ромен Грожан Lotus/Mercedes 10 Тормоза

- Валттери Боттас Williams/Mercedes 5 Сход

- Уилл Стивенс Marussia/Ferrari 1 Сход

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Это невероятное чувство! Но прежде всего спасибо всем, кто приехал сюда! Я хочу поблагодарить всех болельщиков, которым пришлось мокнуть под дождём, но они всё выдержали и оставались с нами! Надеюсь, сегодня мы устроили для вас неплохое шоу.

Но пока я просто не могу подобрать нужные слова, чтобы рассказать о моих чувствах. Это просто непередаваемо, но я бы не смог выиграть титул, если бы не команда, которая придаёт мне силы все эти три года и помогает с машиной. Спасибо, парни, за всё, что вы для меня сделали!"

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Я очень разочарован. Не знаю, что произошло. Очень тяжело вот так потерять лидерство и победу в гонке.

Во время старта произошла пробуксовка, чего никогда не было ни на тестах, ни во время гонок. Будем изучать, почему это произошло.

Что касается первого поворота, то Льюис действовал слишком агрессивно. В первом повороте он просто ударил меня. Мне это не понравилось".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен (об аварии):

"Я просто не заметил скользкое место на трассе. Мне не удалось остановить машину, которая в итоге долетела до стены. Когда я возвращался на трассу, обломки попали в систему вентиляции передних тормозов, в результате чего они перегрелись. Пришлось остановиться.

Наш гоночный темп был весьма высоким. Трасса в основном была сухой, но иногда встречались влажные места. Жаль, что так получилось. Эта ошибка оказалось дорогой".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Вероятно, это была одна из лучших гонок в моей карьере. На втором круге я минуту проигрывал предпоследнему гонщику, а за десять кругов до финиша оказался пятым – темп был очень высоким. Сегодня чудо почти произошло, но на последних десяти кругах возникли проблемы с двигателем. Жаль, что так произошло, но мы постараемся прибавить в следующий раз".

Link to comment
Share on other sites

Рассмотрев обстоятельства инцидента между Нико Хюлкенбергом и Даниэлем Риккардо, стюарды Гран При США не стали наказывать гонщиков.

Заслушав их объяснения и проанализировав ситуацию, они приняли ко вниманию тот факт, что на машине было повреждено переднее антикрыло, прижимная сила снизилась, поэтому он не смог эффективно затормозить, чтобы предотвратить столкновение.
Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Первые круги прошли великолепно, это было очень приятно, мы отлично поборолись, но затем трасса начала подсыхать. Я чувствовал, что если бы вся гонка прошла в дождевых условиях, то вполне мог победить. Но, на самом деле, об этом нет смысла говорить – как только трасса высохла, мы стали лёгкой добычей для всех остальных, что, конечно, разочаровывает. На сухом асфальте мы оказались не столь конкурентоспособны – нужно разобраться и найти причину.

Когда я попал в аварию, я немного вышел за пределы допустимого – пытался прибавить, но выехал одним колесом на искусственную траву, так что я собой разочарован. Мои поздравления Льюису с победой в чемпионате. Он действительно хорошо сработал в этом году".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Наша скорость всё-таки оказалась намного хуже, чем мы рассчитывали. Если сравнить её с темпом Toro Rosso, то они были явно быстрее. Прежде всего я полагал, что машина будет лучше справляться со среднескоростными и быстрыми поворотами. Но вышло иначе, и теперь нужно выяснить, почему. Кроме того, как всегда мы проигрывали и на других участках трассы, которые нужно проходить на полном газу. В довершение всего, у меня были проблемы с переключением передач. Каждый раз, когда я переходил на более высокую передачу, переключение происходило очень жёстко, и в этот момент соперник ко мне приближался. Так что сложности были…

Впрочем, я рад, что занял шестое место, можно сказать, поработали мы здорово, но скорость машины оставляла желать лучшего, это было не очень здорово".

Link to comment
Share on other sites

классная гонка))

 

да и на форуме давно не было 13 страниц в теме)

 

Николька вернул должок за Монако Льюсу и подарил возможность отпраздновать в США его третий титул)

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Мы пытались испортить вечеринку Льюису. В концовке, наверное, мне нужно было рискнуть и атаковать Росберга, но это не представлялось возможным. Жаль, но не будем забывать, с чего мы начали этот сезон. Мы провели выдающуюся гонку, болид вел себя великолепно. Вряд ли можно ждать чего-то большего, стартуя с 13-го места.

Возможно, мы бы выиграли эту гонку, если бы не последний автомобиль безопасности. Но если бы да кабы... Могу сказать только спасибо всем сотрудникам команды за потрясающе проведенную гонку".

Link to comment
Share on other sites

После финиша гонки Нико Росберг заявил, что Льюис Хэмильтон буквально выпихнул его с трассы в первом повороте.

 

Вольфф:

"Сейчас не подходящее время для критики. Он стал чемпионом и вполне заслужил этот титул. Через пару дней мы вернемся к этой теме, чтобы это столкновение не превратилось в нечто большее".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Для всей команды это была обидная гонка. В первом повороте было очень мокро, я ничего не видел и врезался в Алонсо. Мой болид получил серьезные повреждения, но я попытался продолжить борьбу. Увы, проявились сильные повреждения амортизаторов. Пришлось сворачивать в боксы. Очень жаль. Теперь нужно сосредоточиться на следующем этапе".

Боттас:

"Это был не наш день. У меня возникли две поломки, и обе были связаны с подвеской. Мне пришлось сойти с дистанции. Вот такая история. А еще в самом начале гонки я заезжал в боксы за новым передним антикрылом и шинами. Мы рискнули поставить слики, но это было преждевременным решением. Это был риск, но он не имел значения, ведь мы все равно сошли из-за проблем с подвеской".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...