Jump to content

Этап 17. ГП Мексики-2015


Recommended Posts

Райкконен (о столкновении с Боттасом):

"Там было не так много пространства, но если вы находитесь на бордюре на внутренней стороне, где был Боттас, то места может оказаться достаточно. Место было очень узким, но если вы спросите Боттаса, то уверен, что он обвинит меня. Очевидно, что было довольно скользко, и он заблокировал передние колеса. В какой-то момент я должен был начать поворачивать – я не мог взять и проехать прямо".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 134
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Смедли (о столкновении Райкконена и Боттаса):

"Задняя подвеска на машине Кими получила сильный двойной удар как по вертикали, так и по горизонтали, а она не рассчитана на подобное, и в результате её правая часть сломалась. Нам повезло, ведь, по правде говоря, из-за этого инцидента Валттери тоже мог сойти с дистанции, хотя не сделал совершенно ничего предосудительного.

На трассе абсолютно не осталось места. Валттери больше не мог смещаться внутрь четвертого поворота перед входом в пятый поворот. Он оставил Райкконену достаточно места, сместившись на внешнюю сторону, но если вы посмотрите запись с бортовой камеры, то потом машине, оказавшейся на внутреннем радиусе уже было некуда деться. Два колеса уже были за пределами трассы, так что ему пришлось бы полностью съехать на обочину. Кими знал, что Валттери был там, ведь он защищал свою позицию, находясь на внутреннем радиусе".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон хотел рискнуть, но команда не позволила.

После финиша Гран При Мексики Льюис Хэмилтон признал, что хотел рискнуть и не проводить второй пит-стоп, чтобы попытаться опередить Нико Росберга, его напарника по Mercedes AMG.

Изначально чемпионская команда планировала ограничиться единственным пит-стопом, но износ мягких шин на первом отрезке оказался выше, чем ожидалось, поэтому за 25 кругов до финиша было решено подстраховаться и провести ещё одну замену резины. К тому моменту отрыв Росберга и Хэмилтона от соперников достигал 30 секунд, что давало возможность лишний раз посетить боксы без потери позиций.

Росберг свернул на пит-лейн на 46-м круге, Хэмилтон получил инструкцию провести пит-стоп на круг позже, однако остался на трассе, усомнившись в правильности решения команды и вступив с ней в спор по радио. В итоге Питер Боннингтон, гоночный инженер Льюиса, всё-таки убедил его ехать на пит-стоп, после чего чемпион мира вернулся на трассу на второй позиции, на которой и финишировал.

«Я ничего не терял, – приводит его слова Sky Sports News. – Мы уже выиграли Кубок конструкторов, поэтому позвольте мне рискнуть, давайте на это пойдём. Но мы поступили так, как поступили, в любом случае заработав победный дубль, и это хорошо».

После гонки Ники Лауда, неисполнительный директор команды, дал понять, что Льюис был бы неправ, если бы не подчинился приказу с пит-уолл: «Он не может его игнорировать, потому что тактика была изменена с одного пит-стопа на два из-за высокого износа резины. Но мы лидировали с таким большим отрывом, что могли себе это позволить. И если команда принимает решение провести ещё один пит-стоп, оба гонщика должны ехать в боксы».

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен:

"У нас были проблемы с перегревом двигателя – в результате я терял много времени. В начале первого отрезка гонки всё шло хорошо: я догонял Валттери Боттаса, пока тот не свернул в боксы. После этого я сокращал отставание от Red Bull Racing. Однако внезапно начались проблемы с перегревом, и мне пришлось сбросить темп, чтобы охладить машину. С этого момента я стал терять много времени на круге, поскольку больше не мог в полной мере использовать энергию ERS из опасений, что мотор перегреется".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Сегодня мы работали только для мексиканских болельщиков, ведь они оказывали нам такую теплую поддержку. Это было прекрасно, чего не скажешь о гонке. Все были быстрее нас, особенно на прямых. Только третий сектор давался нам довольно неплохо.

Не знаю почему, но разреженный воздух негативно сказался именно на нас. Мы уступали от 25 до 45 км/ч своим соперникам. Добиться чего-то стоящего в таких условиях было невозможно".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон: В команде хотели, чтобы Нико был доволен.

По ходу гонки в Мексике Mercedes решила скорректировать стратегию лидеров и провести дополнительный пит-стоп. Льюис Хэмилтон сомневался в правильности этого решения и после финиша дал понять, что не согласен с командой, хотя и подчинился ее просьбе. Комментируя предположение журналистов, что это могло быть сделано специально, чтобы победа досталась Росбергу, Хэмилтон заявил, что не допускает подобных мыслей.

Льюис Хэмилтон: «Я не думаю таким образом, но знаю, что команда чувствовала необходимость быть чуть более доброжелательной по отношению к Росбергу. Я знаю, о чём говорю, но не стану пояснять. Этот вопрос надо задать Тото Вольффу или Ники Лауде. Лучше у них спросить, что они об этом думают, и что им надо было сделать за закрытыми дверями, чтобы Нико остался доволен».

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг сделал хет-трик в карьере: завоевал поул, показал лучшее время круга в гонке и первым пересек финишную черту.

За всю историю Формулы-1 только 44 пилота смогли добиться хет-трика, и наибольшее количество заработал Михаэль Шумахер - 22. У ближайшего соперника в лице Джима Кларка только 11 хет-триков. Из действующих пилотов наибольшего прогресса в этом плане добился Льюис Хэмильтон, на счету которого 9 хет-триков.

 

Количество хет-триков:

1. Михаэль Шумахер - 22

2. Джим Кларк - 11

3. Хуан-Мануэль Фанхио - 9

= Льюис Хэмильтон - 9*

5. Ален Прост - 8

= Себастьян Феттель - 8*

7. Альберто Аскари - 7

= Айртон Сенна - 7

9. Найджел Мэнселл - 5

= Дэмон Хилл - 5

= Мика Хаккинен - 5

= Фернандо Алонсо - 5*

...

13. Фелипе Масса - 4*

...

21. Кими Райкконен - 2*

...

30. Дженсон Баттон - 1*

= Нико Росберг - 1*

 

* - активные пилоты

Link to comment
Share on other sites

Гран-При Мексики бьет рекорды.

Организаторы Гран-При Мексики сообщили о том, что количество гостей гоночного уик-энда составило около 335 тысяч человек.

В пятницу на трибунах трассы имени братьев Родригес собралось 90 тысяч человек, в субботу - 111 тысяч, а в воскресенье пришли 134850 болельщиков. Герман Тильке обещает, что в будущем можно достроить трибуны вместимостью до 50 тысяч мест.

Link to comment
Share on other sites

Максимальная скорость, км/ч:

1. Пастор Мальдонадо, Lotus Mercedes - 366,4

2. Себастьян Феттель, Ferrari - 366,2

3. Фелипе Масса, Williams Mercedes - 365,4

4. Валттери Боттас, Williams Mercedes - 364,8

5. Серхио Перес, Force India Mercedes - 360,9

6. Роман Грожан, Lotus Mercedes - 360,7

7. Макс Ферстаппен, Toro Rosso Renault - 360,6

8. Кими Райкконен, Ferrari - 360,0

9. Нико Хюлкенберг, Force India Mercedes - 358,9

10. Карлос Сайнс, Toro Rosso Renault - 358,3

11. Даниэль Риккардо, Red Bull Renault - 356,9

12. Фелипе Наср, Sauber Ferrari - 353,7

13. Нико Росберг, Mercedes - 352,4

14. Даниил Квят, Red Bull Renault - 350,7

15. Дженсон Баттон, McLaren Honda - 349,5

16. Маркус Эрикссон, Sauber Ferrari - 349,4

17. Льюис Хэмильтон, Mercedes - 349,1

18. Александер Росси, Marussia Ferrari - 322,8

19. Уилл Стивенс, Marussia Ferrari - 318,4

20. Фернандо Алонсо, McLaren Honda - 318,1

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...