AntiKakkinen Posted October 31, 2015 Author Share Posted October 31, 2015 1. Нико Росберг Mercedes 1.21,083 23 2. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.21,097 +0,014 23 3. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.21,201 +0,118 21 4. Себастьян Феттель Ferrari 1.21,294 +0,211 24 5. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.21,530 +0,447 27 6. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.21,603 +0,520 27 7. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.21,772 +0,689 26 8. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 1.21,775 +0,692 28 9. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.21,945 +0,862 27 10. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.22,010 +0,927 25 11. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.22,039 +0,956 31 12. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.22,042 +0,959 21 13. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.22,184 +1,101 24 14. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.22,871 +1,788 30 15. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.23,065 +1,982 26 16. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.23,067 +1,984 23 17. Кими Райкконен Ferrari 1.24,648 +3,565 4 18. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 1.25,654 +4,571 20 19. Александр Росси Marussia-Ferrari 1.28,176 +7,093 8 20. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.29,336 +8,253 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2015 Author Share Posted October 31, 2015 Баттон не принимает участие в квалификации из-за технических проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2015 Author Share Posted October 31, 2015 Алонсо, Наср, Росси и Стивенс - аут после первого сегмента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2015 Author Share Posted October 31, 2015 Во втором сегменте Масса установил новый рекорд скорости на прямой для машин в текущей конфигурации - 364,4 км/ч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2015 Author Share Posted October 31, 2015 Кими пролетает мимо финальной части. Разворот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2015 Author Share Posted October 31, 2015 Сайнс, Грожан, Мальдонадо, Эриксон и Райкконен - аут после второго сегмента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2015 Author Share Posted October 31, 2015 В финальной сессии Хэм ошибся в 12-м повороте и поул берёт Росберг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2015 Author Share Posted October 31, 2015 Далее Феттель, Квят и Риккардо. Причём Квят выиграл всего 1 тысячную у напарника.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2015 Author Share Posted October 31, 2015 Кими Райкконен потеряет пять мест на стартовой решётке Гран При. После третьей тренировки на машине финна заменили коробку передач. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2015 Author Share Posted October 31, 2015 Баттон не принимает участие в квалификации из-за технических проблем. И снова двигатель. Маловато заменили придётся ещё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2015 Author Share Posted October 31, 2015 1. Нико Росберг Mercedes 1.19,480 2. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.19,668 +0,188 3. Себастьян Феттель Ferrari 1.19,850 +0,370 4. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.20,398 +0,918 5. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.20,399 +0,919 6. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.20,448 +0,968 7. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.20,567 +1,087 8. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.20,710 +1,230 9. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.20,716 +1,236 10. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.20,788 +1,308 Порог второго сегмента: 1.20,935 Отставание* 11. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 1.20,942 +1,113 12. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.21,038 +1,209 13. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.21,261 +1,432 14. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.21,544 +1,715 15. Кими Райкконен Ferrari 1.22,494 +2,665 Порог второго сегмента: 1.21,577 Отставание** 16. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.21,779 +1,343 17. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.21,788 +1,352 18. Александр Росси Marussia-Ferrari 1.24,136 +3,700 19. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 1.24,386 +3,950 20. Дженсон Баттон McLaren-Honda 107% от лучшего времени первого сегмента: 1.26,066 * – отставание от лучшего времени первого сегмента ** – отставание от лучшего времени второго сегмента Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2015 Author Share Posted October 31, 2015 Баттону дважды полностью заменили силовую установку – в итоге он наказан потерей 50 позиций. Плюс ещё пять – за установку нового блока управляющей электроники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2015 Author Share Posted October 31, 2015 В финальной сессии Хэм ошибся в 12-м повороте и поул берёт Росберг. Хэмилтон: "Я не допускал ошибок на финальном круге, просто сегодня Нико оказался быстрее. Я сокращал отставание, в паре эпизодов машина выглядела великолепно, но мы с ним используем разные настройки – возможно, мой вариант оказался не лучшим для квалификации, но он подходит для гонки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2015 Author Share Posted October 31, 2015 Стюарды оштрафовали Red Bull Racing на 700 евро - в начале квалификации Даниил Квят превысил разрешенную скорость на пит-лейн (87 км/ч при разрешенных 80 км/ч). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2015 Author Share Posted October 31, 2015 Нико Росберг завоевал 20-й поул-позишн в карьере. По количеству побед в квалификации немец догнал Дэймона Хилла и делит с ним 13-е место по этому показателю в истории формулы-1. Рекорд принадлежит Михаэлю Шумахеру – 68 побед. Из продолжающих выступление гонщиков Росберга опережают его партнер по команде Льюис Хэмилтон (49), Себастьян Феттель из "Феррари" (46) и пилот "Макларена" Фернандо Алонсо (22). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2015 Author Share Posted November 1, 2015 Дженсона Баттона допустили на старт гонки, учитывая результаты, показанные гонщиком на свободных заездах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2015 Author Share Posted November 1, 2015 Феттель: "Честно говоря, даже после третьей тренировки, я думал, что мы будем ближе к Mercedes, чем в итоге получилось в квалификации. К сожалению, они вновь оказались очень сильны". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2015 Author Share Posted November 1, 2015 Алонсо: "До старта квалификации мы уже знали, что штрафы отбросят нас на последний ряд стартового поля, поэтому даже не старались бороться. Мы больше работали над поведением болида, изучали износ шин, а вот сокращать ресурс двигателей не собирались. В гонке нам поможет только дождь или обилие машин безопасности. У нас много комплектов свежей резины - все это поможет нам отыграться. Но, впрочем, посмотрим". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2015 Author Share Posted November 1, 2015 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2015 Author Share Posted November 1, 2015 +21С, вероятность осадков к концу гонки возрастёт с 60 до 85%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2015 Author Share Posted November 1, 2015 Райкконен: "Перед квалификацией команда заменила двигатель на новый, а разбираться, что же стало причиной проблем, будем уже завтра - сегодня на это времени нет. Во время второго раунда квалификации на моей машине возникли проблемы с тормозами. Они работали нормально, но внезапно могли просто отказать, чтобы затем вновь вернуться в нормальный режим. Это было очень опасно. Я не надеялся на высокий результат, ведь меня все равно ждал штраф. Завтра буду отыгрываться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2015 Author Share Posted November 1, 2015 Плюс ещё пять – за установку нового блока управляющей электроники. Новый антирекорд - штраф в виде потери 70 позиций на старте гонки. Издеваются уже вовсю. Впрочем, терять Дженсону нечего, и теперь можно заменить двигатель еще пару раз - в любом случае, Баттон будет стартовать последним. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2015 Author Share Posted November 1, 2015 В "Мерседесе" всё-таки обсудили старт на "Гран-при США" во избежание инцидентов в гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2015 Author Share Posted November 1, 2015 Райкконен и Баттон получат новые штрафы. После окончания квалификации на машине Кими Райкконена были заменены двигатель внутреннего сгорания, турбокомпрессор, MGU-H, накопитель энергии и электронный блок управления. Двигатель стал для Кими уже шестым, а остальные элементы – пятыми за сезон. Об этом технический делегат FIA Джо Бауэр сообщил стюардам Гран При – им придётся наказать Кими потерей позиций на старте. Впрочем, это мало на что повлияет, так как пилот Ferrari и так должен был стартовать 18-м. Кроме того, в McLaren заменили турбокомпрессор и MGU-H на машине Дженсона Баттона. Он также должен понести наказание, однако не сможет отбыть штраф, так как не принимал участия в квалификации и был допущен на старт решением стюардов, а значит должен начинать гонку последним. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2015 Author Share Posted November 1, 2015 Хитрец какой. Феттель: "Никогда не знаешь, что сделают другие во время старта, но, в первую очередь, необходимо заботиться о своем старте. Наши главные соперники в последнее время очень любят друг друга, и если они вновь начнут разборки в первом повороте, то у нас появится шанс. Это будет идеальное начало гонки. Но нельзя просто взять и пожелать что-то, чтобы это произошло. Гонка будет длинной - посмотрим, что будет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.