Jump to content

Этап 19. ГП Абу-Даби-2015


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

27 ноября - 29 ноября

Абу-Даби, 55 кругов по 5554 м (305.470 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/yasmarina2014.gif

 

Победители

2014 Льюис Хэмилтон Mercedes

2013 Себастьян Феттель Red Bull Renault

2012 Кими Райкконен Lotus Renault

2011 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes

2010 Себастьян Феттель Red Bull-Renault

2009 Себастьян Феттель Red Bull-Renault

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 106
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Победа в Гран При Абу-Даби

Хэмилтон 1.80

Росберг 2.25

Феттель 11.00

Боттас, Райкконен 41.00

Масса 67.00

Риккардо 101.00

Квят 126.00

Хюлкенберг 151.00

Перес 201.00

Ферстаппен, Сайнс, Грожан 501.00

Мальдонадо 751.00

Алонсо, Баттон 1501.00

Эриксон, Наср 2501.00

Стивенс, Мери 7501.00

Link to comment
Share on other sites

McLaren готовит новинки для финального этапа.

 

Булье:

"Несмотря на то, что это последняя гонка сезона, мы продолжаем работу с текущей машиной и привезем в Абу-Даби новые компоненты. Мы рады любой возможности провести тесты новинок".

Link to comment
Share on other sites

Четверг: Фернандо Алонсо (McLaren), Льюис Хэмилтон (Mercedes), Роман Грожан (Lotus), Даниил Квят (Red Bull Racing), Роберто Мери (Manor) и Кими Райкконен (Ferrari).

Пятница: Сирил Абитебул (Renault), Маурицио Арривабене (Ferrari), Федерико Гастальди (Lotus), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing), Клэр Уильямс (Williams) и Тото Вольфф (Mercedes).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка дня.

Link to comment
Share on other sites

Две независимые зоны DRS в Абу-Даби.

Точка замера интервала между машинами перед первым из этих участков расположена за 40 метров до седьмого поворота, а точка активации DRS – через 390 метров после седьмого поворота.

Точка замера интервала перед второй зоной DRS расположена через 50 метров после девятого поворота, а точка активации – в апексе десятого поворота.

Link to comment
Share on other sites

Участие "Лотуса" в "Гран-при Абу-Даби" снова оказалось под вопросом. Как сообщает AFP, команда прибыла на автодром, однако болиды так и не были доставлены. Причины этого не называются.
Link to comment
Share on other sites

В FIA проверят моторы Хэмилтона и Феттеля.

По информации Auto Motor und Sport после окончания сезона технические специалисты FIA проведут проверку силовых установок Mercedes и Ferrari на машинах Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля на предмет соответствия регламенту.

В случае с Хэмилтоном будет проверена силовая установка, которую он использовал в Остине, где досрочно выиграл чемпионский титул, а в случае с Феттелем – мотор, который Себастьян использовал в Сингапуре, где выиграл гонку.

Проверка займёт три дня и должна быть окончена к 4 декабря, до церемонии награждения FIA по итогам сезона.

Link to comment
Share on other sites

Участие "Лотуса" в "Гран-при Абу-Даби" снова оказалось под вопросом. Как сообщает AFP, команда прибыла на автодром, однако болиды так и не были доставлены. Причины этого не называются.

Из-за финансовых проблем машины Lotus прибыли на трассу Яс Марина очень поздно, только в четверг, и их не успели собрать к началу технических проверок FIA. Техническая инспекция машин состоится в пятницу утром, перед началом первой сессии свободных заездов.

Link to comment
Share on other sites

Из-за финансовых проблем машины Lotus прибыли на трассу Яс Марина очень поздно, только в четверг, и их не успели собрать к началу технических проверок FIA. Техническая инспекция машин состоится в пятницу утром, перед началом первой сессии свободных заездов.

Берни помог. :rolleyes:

 

Экклстоун оплатил счета "Лотуса" для участия в "Гран-при Абу-Даби".

Глава менеджмента "Формулы-1" Берни Экклстоун оплатил счета "Лотуса", чтобы команда выступила на "Гран-при Абу-Даби", сообщает Autosport. "Рено" пока не завершил сделку по приобретению коллектива из Энстоуна. Экклстоун также оплатил аренду гаражей. Операционный директор британцев Алан Пермейн подтвердил, что команда примет участие в первой тренировке.
Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.43,754 27

2. Нико Росберг Mercedes 1.43,895 +0,141 31

3. Кими Райкконен Ferrari 1.44,500 +0,746 26

4. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.44,702 +0,948 22

5. Себастьян Феттель Ferrari 1.44,742 +0,988 22

6. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.44,751 +0,997 21

7. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.44,893 +1,139 25

8. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.44,934 +1,180 26

9. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.45,314 +1,560 28

10. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.45,433 +1,679 19

11. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.45,603 +1,849 21

12. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.45,718 +1,964 31

13. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.45,773 +2,019 14

14. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.45,865 +2,111 20

15. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.46,115 +2,361 19

16. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 1.46,220 +2,466 21

17. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.46,407 +2,653 28

18. Джолион Палмер Lotus-Mercedes 1.46,501 +2,747 8

19. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 1.48,836 +5,082 18

20. Роберто Мери Marussia-Ferrari 1.49,888 +6,134 19

Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран При оштрафовали команду Mercedes за превышение скорости на пит-лейн, допущенное в первой сессии свободных заездов Льюисом Хэмилтоном.

Британец проехал со скоростью 86.8 км/ч вместо разрешенных 80 км/ч, что обойдётся команде в 700 евро.

Link to comment
Share on other sites

Для финального Гран-При команда Lotus подготовила новый носовой обтекатель с небольшим выступом. Скорее всего, команда решила протестировать решение, подготовленное для машины 2016 года.

 

CUzh0AcVEAAqsMV.jpg_CUzhy-3UYAAEsl7.jpg

Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 1.41,983 38

2. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.42,121 +0,138 30

3. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.42,610 +0,627 23

4. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.42,647 +0,664 35

5. Себастьян Феттель Ferrari 1.42,717 +0,734 34

6. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.42,798 +0,815 33

7. Кими Райкконен Ferrari 1.42,849 +0,866 35

8. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.42,928 +0,945 34

9. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.42,955 +0,972 30

10. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.43,431 +1,448 36

11. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.43,441 +1,458 31

12. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.43,506 +1,523 32

13. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.43,662 +1,679 39

14. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 1.43,854 +1,871 20

15. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.43,929 +1,946 26

16. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.44,050 +2,067 31

17. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.44,116 +2,133 36

18. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.45,245 +3,262 27

19. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 1.46,450 +4,467 34

20. Роберто Мери Marussia-Ferrari 1.47,022 +5,039 26

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Меня ждет непростой уик-энд, ведь на моей машине стоит четвертый двигатель, который уже прошел заметно большую дистанцию. Из-за этого на прямых не хватает скорости. Еще в Бразилии мне было тяжело, а в Абу-Даби требуется больше мощности. Что ж, просто придется быстрее проходить повороты.

Уверен, Льюис не раскрыл весь свой потенциал. Результаты пятницы не отражают реальную расстановку сил".

Хэмильтон:

"Обычная пятница. Состояние трассы практически не изменилось по сравнению с прошлым годом, поэтом ничего нового мы не узнали. Шины работают неплохо, особенно СуперСофт, хотя мне не удалось добиться от них максимальной эффективности.

В перерыве между практиками я внес изменения в настройки и сейчас доволен поведением машины. Но еще стоит поработать над скоростью на длинной дистанции. Вечером мы проанализируем полученные данные, чтобы улучшить ситуацию.

На этой трассе трудно обгонять, так что желательно выиграть поул. Впрочем, это не значит, что нельзя выиграть после старта с других позиций".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"У сегодняшнего результата несколько причин: во-первых, мы доработали машину – команда прилагает максимум усилий, чтобы добиться большей скорости, а во-вторых, мы перешли на более мягкие шины чуть позже соперников – в оптимальный момент.

Я доволен машиной и нашим прогрессом, но завтра мы вряд ли окажемся девятыми. Я опробовал состав SuperSoft на длинной серии кругов – как и ожидалось, резина быстро гранулировалась, так что гонка будет непростой, но все в равных условиях".

Баттон:

"Сегодня я работал по иной программе, чем Фернандо – мы пытались оценить некоторые моменты для следующего сезона. Завтра я перейду на его настройки, пилотировать станет чуть приятнее, но в целом сегодняшний опыт оказался полезным.

Результат Фернандо воодушевил. Я буду работать с такими же настройками в субботу – посмотрим, что получится. Сегодня самой серьезной проблемой для шин SuperSoft стал перегрев на третьем секторе, что сделало машину нервной – предстоит внимательно следить за состоянием задних шин и заметно нагружать передние, чтобы добиться максимальной эффективности на первом секторе. Добиться баланса непросто, но это сделает гонку интереснее!"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...