Jump to content

Презентации - 2016


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Технические характеристики R.S.16

Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault Sport Formula One Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Мотор Renault выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и толкатель взаимодействуют с торсионными пружинами и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.

Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft

Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и главные цилиндры AP Racing.

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

 

Габариты и вес

Передняя колея: 1450 мм.

Задняя колея: 1400 мм.

Высота: 950 мм.

Ширина: 1800 мм.

 

Двигатель: Турбированный V6 объемом 1,6-литра с прямым впрыском топлива. Минимальный вес: 145 кг. Мощность: приблизительно: 875 л.с. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм. Высота коленчатого рычага: 90 мм.

Одноступенчатая турбина, неограниченное давление наддува (обычно максимум 4 бар).

Разрешенное количество топлива на гонку: 100 кг. Разрешенный расход топлива: 100 кг/ч.

Выхлопная система: Раздельная для турбины и перепускного клапана, расположенная по центральной оси машины.

ERS: Максимальное количество оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.

Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.

Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.

Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.

Link to comment
Share on other sites

Шасси

Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA

Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия: 8-ступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams, с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач

 

Многодисковое карбоновое сцепление

Амортизаторы: Williams

Колесные диски: Aptech, из кованого магниевого сплава

Шины: Pirelli. Передние: 245/660-13, задние: 325/660-13

Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты впереди, 4-поршневые суппорты сзади, диски и накладки из углепластика

Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams

Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом

Электронные системы: сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления

Система охлаждения: алюминиевые радиаторы для систем охлаждения двигателя и коробки передач

Кокпит: шеститочечные ремни безопасности шириной 75 мм и система HANS, съемное углепластиковое сиденье

Силовая установка

Mercedes-Benz PU106C Hybrid, двигатель внутреннего сгорания рабочим объёмом 1,6 л, V-образный, шестицилиндровый с углом развала цилиндров 90 градусов, 24 клапана, максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин, максимальный расход топлива – 100 кг/час (при оборотах свыше 10500)

Система непосредственного впрыска (максимальное давление 500 bar, один инжектор на цилиндр)

Турбонагнетатель: Одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала; максимальная скорость вращения турбины – 125000 об/мин.

Система ERS: Mercedes AMG HPP

Габариты и вес: вес: соответствует минимальному пределу, установленному FIA; длина: 5000 мм, высота: 950 мм, ширина: 1800 мм

Link to comment
Share on other sites

Шасси: Конструкция из углеволокна и сотовых композитных материалов

Коробка передач: 8-ступенчатая плюс задняя передача

Силовая установка: двигатель внутреннего сгорания рабочим объёмом 1,6 л, максимальная скорость вращения коленчатого вала - 15000 об/мин, одноступенчатая турбина, максимальное число оборотов мотор-генератора MGU-H - 125000 об/мин

Колёсные диски: OZ, 13 дюймов

Вес машины с гонщиком: 702 кг (с учётом охлаждающей жидкости и смазочных материалов)

 

http://st.f1news.ru/userfiles/ferrari/110136-1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...