AntiKakkinen Posted February 21, 2016 Author Share Posted February 21, 2016 http://www.f1-world.ru/newsimg/2016/mclaren02.jpg http://www.f1-world.ru/newsimg/2016/mclaren03.jpg http://www.f1-world.ru/newsimg/2016/mclaren04.jpg http://www.f1-world.ru/newsimg/2016/mclaren05.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 21, 2016 Author Share Posted February 21, 2016 В Mercedes представили фото новой W07 Hybrid. http://st.f1news.ru/userfiles/lowe/110148.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 21, 2016 Author Share Posted February 21, 2016 Команда Haas представила VF-16. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 21, 2016 Author Share Posted February 21, 2016 Шасси Монокок из углеволокна с органами управления и топливным баком Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее крыло и заднее крыло (с управляемой гонщиком системой DRS) из композитного углепластика Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 702 кг Развесовка: между 45,5% и 46,5% Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, получение данных, датчиков, устройств обработки данных и телеметрии Панель приборов: McLaren Applied Technologies Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Mobil Mobilith SHC™ 1500 – высокотемпературная смазка для шарниров равных угловых скоростей приводных валов Mobilith SHC™ 220 – смазка для керамических подшипников с низким сопротивлением качению Mobil SHC™ Hydraulic Oil – масло для систем гидравлики шасси, трансмиссии и силовой установки Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона Рулевое управление: реечного типа, с усилителем Шины: Pirelli P Zero Колёсные диски: Enkei Системы радиосвязи: Kenwood Лакокрасочные материалы: AkzoNobel Car Refinishes с использованием продуктов Sikkens Силовая установка Тип: Honda RA616H Hybrid Минимальный вес: 145 кг Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), аккумулятор энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника Двигатель внутреннего сгорания Рабочий объём: 1,6 литра Число цилиндров: 6 Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации Число клапанов: 24 Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин Расход топлива: максимум 100 кг на всю дистанцию гонки в соответствии с требованиями регламента Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance Unleaded (с содержанием биотоплива на уровне 5.75%) Смазочные материалы: моторное масло Mobil 1™, обеспечивающее высокую защиту и охлаждение двигателя, способствующее повышению его ресурса и экономичности Система рекуперации энергии ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов MGU-K: мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге. MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена Накопитель энергии: литий-ионная батарея, вес 20-25 кг Трансмиссия Коробка передач: продольное расположение, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением Смазочные материалы: трансмиссионное масло Mobil 1 SHC™ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 21, 2016 Author Share Posted February 21, 2016 Шасси Монокок: Отформован из углепластика и пористых композитных материалов Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности Sabelt, система HANS Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами Колёсные диски: Advanti, кованые, из магниевого сплава. Шины: Pirelli Тормозная система: Карбоновые диск и накладки, электронное управление по принципу brake-by-wire Тормозные суппорты: Brembo Рулевое управление: реечного типа с усилителем Рулевое колесо: Конструкция из углепластика Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления и система электрики Панель приборов: McLaren Electronic Systems Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Трансмиссия Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, с гидравлическим приводом Сцепление: Диск из карбона Габариты Длина: 5000 мм. Ширина: 1800 мм. Высота: 950 мм. Общий вес: 702 кг Силовая установка Тип: Mercedes-Benz PU106С Hybrid. Минимальный вес: 145 кг Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбонагнетатель (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE) Каждый гонщик получает четыре силовые установки на сезон (это число увеличивается до пяти, если календарь сезона включает больше 20 этапов) Двигатель внутреннего сгорания Рабочий объём: 1,6 л. Число цилиндров: 6. Угол развала цилиндров: 90 градусов Число клапанов: 24. Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин Система рекуперации энергии (ERS) ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи, вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.) Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности) Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин Максимальная мощность MGU-H: не ограничена Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена Топливо: Petronas Primax Смазочные материалы: Petronas Syntium Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 22, 2016 Author Share Posted February 22, 2016 Команда Red Bull представила новую машину RB12. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 22, 2016 Author Share Posted February 22, 2016 Force India представила VJM09. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 22, 2016 Author Share Posted February 22, 2016 Команда Мanor представила MRT05. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 22, 2016 Author Share Posted February 22, 2016 В Mercedes представили фото новой W07 Hybrid. http://st.f1news.ru/userfiles/lowe/110148.jpg http://st.f1news.ru/userfiles/mercedes/110158.jpg http://st.f1news.ru/userfiles/f1_w07_hybrid_03.png http://st.f1news.ru/userfiles/w07-front.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2016 Author Share Posted February 23, 2016 Технические характеристики R.S.16 http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2016/02/renault-r16-7.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2016 Author Share Posted February 23, 2016 http://st.f1news.ru/userfiles/renault1(3).jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2016 Author Share Posted February 23, 2016 В Toro Rosso перенесли презентацию на 1 марта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 29, 2016 Author Share Posted February 29, 2016 Команда Sauber представила новую машину C35. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 29, 2016 Author Share Posted February 29, 2016 Sauber C35-Ferrari Шасси: Монокок из углепластика Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами Тормоза: Суппорты (Brembo), колодки из углепластика (Brembo), диски (Carbon Industries) Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика Электроника: MES Система ERS: Ferrari Рулевое колесо: Sauber F1 Team Шины: Pirelli Колесные диски: OZ Габариты: длина 5150 мм, ширина 1800 мм, высота (без учёта видеокамеры) 950 мм; передняя колея 1460 мм, задняя колея 1416 мм Вес: 702 кг (не заправленная машина вместе с гонщиком) Двигатель: Ferrari Конфигурация: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов Рабочий объём: 1600 куб. см Диаметр цилиндра: 80 мм Ход поршня: 53 мм. Четыре клапана на цилиндр Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина Максимальный расход топлива: 100 кг/час Максимальная ёмкость топливного бака: 100 кг Система впрыска: Непосредственный впрыск, давление 500 бар Число двигателей, получаемых каждым гонщиком на сезон: четыре Система ERS Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге) Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин Максимальное число оборотов мотор-генератора (MGU-H): 120000 об/мин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2016 Author Share Posted March 1, 2016 Toro Rosso представила раскраску STR11. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2016 Author Share Posted March 1, 2016 Официальное название машины: STR11 Двигатель: Ferrari 060 Шасси: Монокок из композитных материалов Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из карбона, толкатель, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизаторы Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из карбона, тяга, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизаторы поперечной устойчивости Рулевое управление с усилителем: Scuderia Toro Rosso Картер сцепления: из композитных материалов Коробка передач: разработанный Scuderia Toro Rosso корпус коробки передач из алюминиевого сплава; 8-ступенчатая КПП с гидравлическим управлением, производства Red Bull Technology Гидравлическая система: Red Bull Technology Сцепление: AP Racing Выхлопная система: Scuderia Toro Rosso, Inconel Тормоза: Суппорты, тормозные колодки и диски Brembo, система управления тормозами Brake-by-wire, разработанная Scuderia Toro Rosso Рулевое колесо и управление: Scuderia Toro Rosso Сиденье гонщика: Карбоновое, изготовленное с учетом анатомических особенностей гонщика Ремни безопасности: OMP/Sabelt Педали: Scuderia Toro Rosso Система пожаротушения: Scuderia Toro Rosso/FEV Колесные диски: из магниевого сплава производства Apptech Шины: Pirelli Топливная система: топливный бак производства ATL, доработанный Scuderia Toro Rosso Корпус: из карбонового материала Вес: 702 кг, включая гонщика и камеру Двигатель: Ferrari 060 Конфигурация: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов, 24 клапана Рабочий объём: 1600 куб. см Диаметр цилиндра: 80 мм Ход поршня: 53 мм Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина Система впрыска: Непосредственный впрыск, давление 500 бар ERS Максимальное количество оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000 Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг Обороты мотор-генератора MGU-H: 125 000 оборотов в минуту Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: неограниченно, более 2 МДж за круг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 16, 2016 Author Share Posted March 16, 2016 Финальная раскраска от Renault. _ _ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.