AntiKakkinen Posted January 6, 2016 Share Posted January 6, 2016 C возвращением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 6, 2016 Author Share Posted January 6, 2016 Технический директор Renault Ник Честер рассказал, что болиды Е23 уже разобраны и лежат на складе базы. Честер: "Наши машины уже на базе в разобранном состоянии. Все детали перепроверены и готовы к последующему использованию. Каждая деталь зарегистрирована, и в случае надобности мы можем собрать оба болида и использовать их для участия в шоу и других программ. Для этого у нас есть особый отдел, который подобным занимается". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 9, 2016 Author Share Posted January 9, 2016 Подтверждены перемены в руководстве Lotus F1. Подтверждены перемены в руководстве Lotus F1 Team, произошедшие после того, как команда перешла под контроль Renault. Руководитель Renault Sport F1 Сирил Абитебул и глава отдела финансовых операций Renault Group Тьери Конье ещё 18 декабря заменили в совете директоров бывшего совладельца команды Эрика Люкса и инвестора Эндрю Рухана – теперь эти назначения подтверждены. Заявление о том, кто займёт пост руководителя команды и какой будет её структура, прозвучит во время пресс-конференции в феврале. По слухам, глава концерна Карлос Гон поддерживает кандидатуру Алена Проста, кроме него называются имена Боба Белла и Фредерика Вассёра – последний вариант многим кажется наиболее логичным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 10, 2016 Share Posted January 10, 2016 "Карлос Гон поддерживает кандидатуру Алена Проста" Прост в своё время показал себя не очень-то способным руководителем.http://www.f-one.ru/forums/images/smilies/rolleyes.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2016 Author Share Posted January 13, 2016 Пилот Кевин Магнуссен ведет переговоры с "Рено", информирует Autosport. Может заменить в команде Пастора Мальдонадо в 2016 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2016 Author Share Posted January 13, 2016 В Renault назовут резервного гонщика в феврале. А может и основного, а нынешнего основного переведут в резерв. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 15, 2016 Author Share Posted January 15, 2016 Фредерик Вассёр будет назначен гоночным директором команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2016 Author Share Posted January 16, 2016 Renault готова расстаться с Мальдонадо. Руководство Renault готово расстаться с пилотом Пастором Мальдонадо, который им достался по наследству от Lotus. И для этого есть две причины, и обе связаны с компанией PDVSA, которая является спонсором венесуэльского пилота. Во-первых, PDVSA задержала выплату очередной части спонсорских средств. Речь идет о серьезной сумме, учитывая, что годовой вклад венесуэльской нефтяной компании в бюджет команды оценивается в 50 миллионов долларов. Во-вторых, PDVSA втянута в скандал: руководство компании подозревается в отмывании денег, и сейчас этим вопросом занимаются соответствующие органы США. Источник внутри команды сообщил, что действительно рассматривается возможность расторжения контракта с Мальдонадо. Его место вполне может занять Кевин Магнуссен, уже побывавший на базе Reanult/Lotus в Энстоуне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 17, 2016 Author Share Posted January 17, 2016 В PDVSA заявили, что это всё спекуляции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 20, 2016 Author Share Posted January 20, 2016 "Рено" стала последней командой, которая прошла обязательные краш-тесты ФИА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 29, 2016 Author Share Posted January 29, 2016 Бывший гонщик McLaren Кевин Магнуссен заменит Пастора Мальдонадо в Renault в 2016 году. Официально должны объявить 3 февраля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2016 Author Share Posted February 1, 2016 Венесуэлец Пастор Мальдонадо подтвердил, что не будет выступать за "Рено" в предстоящем сезоне. Из-за проблем с его спонсором PDVSA контракт между гонщиком и командой, продленный в конце прошлого года, был разорван. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2016 Author Share Posted February 2, 2016 Николя Тодт (менеджер Мальдонадо): "Мы не сдаемся. И будем работать над тем, чтобы вернуться в "Формулу-1" – надеюсь, уже к следующему году. Что же до предстоящего сезона, то пока слишком рано говорить, чем мы займемся". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2016 Author Share Posted February 2, 2016 Мечты-мечты.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2016 Author Share Posted February 2, 2016 Чемпион GP3 Эстебан Окон подписал контракт с Renault и станет её официальным резервным и тест-пилотом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 3, 2016 Author Share Posted February 3, 2016 Команда Renault провела презентацию, на которой представила новый состав пилотов и новую раскраску машины RS16. http://www.f1-world.ru/newsimg/ren05.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 3, 2016 Author Share Posted February 3, 2016 Renault Sport Racing объявила о создании молодёжной программы для поддержки и подготовки молодых гонщиков – она будет называться Renault Sport Academy. Руководить ею будет Миа Шаризман Исмаил, ранее возглавлявший азиатское подразделение аналогичной программы поддержки Team Lotus Тони Фернандеса. В Академию вошли четыре гонщика: два англичанина, Оливер Роуланд и Джек Эйткен, и два швейцарца, Луи Делетраз и Кевин Йорг. Все четверо добились больших успехов в прошлом году в сериях, проходивших под эгидой Renault. Роуланд последний победитель Формулы Renault 3.5, Эйткен действующий чемпион Еврокубка и Альпийской серии Формулы Renault 2.0, Делетраз действующий чемпион Североевропейского кубка Формулы Renault 2.0, а Йорг обладатель второго места в этой серии, а также третьего – в Еврокубке. В 2016 году все четыре гонщика будут выступать в европейских молодёжных чемпионатах при поддержке Renault Sport Racing: Оливер Роуланд в GP2, Делетраз в Формуле 3.5 V8, Эйткен и Йорг в GP3. В то же время конкретные команды пока названы не были. Помимо этого, пилоты также пройдут программу подготовки, которая должна помочь их прогрессу в автоспорте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 4, 2016 Author Share Posted February 4, 2016 Кармен Хорда останется в команде. Хорда: "Я остаюсь в команде и очень этому рада, ведь в долгосрочной перспективе это большой проект. Renault – один из крупнейших производителей, выступающих в Формуле 1, и мне приятно продолжить с ними сотрудничество, но еще лучше то, что в этом году я буду выступать в гонках, правда пока не могу сказать, в какой категории". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 4, 2016 Author Share Posted February 4, 2016 Очередной рента-драйвер. Спонсор Магнуссена принес Renault 6,5 млн. евро. На прошедшей накануне презентации Renault, Кевин Магнуссен был подтверждён основным пилотом французской команды. Датчанин заменил Пастора Мальдонадо, оставшегося без контракта из-за проблем у своего спонсора – венесуэльский нефтяной компании PDVSA. Отчасти потери бюджета из-за прекращения сотрудничества с Мальдонадо в Renault смогли компенсировать – вместе с Кевином в команду пришла компания Jack&Jones. Как удалось выяснить датскому BT, компания ежегодно будет выплачивать по 6,5 млн. евро и станет официальным поставщиком одежды команды Renault. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 4, 2016 Author Share Posted February 4, 2016 Крис Дайер, гоночный инженер Михаэля Шумахера и Кими Райкконена в Ferrari, занявший позже пост главного гоночного инженера, подписал контракт с Renault. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2016 Author Share Posted February 6, 2016 Гоночный директор Renault Фредерик Вассер рассказал, что он хотел пригласить Стоффеля Вандорна, с которым работал в GP2. Однако McLaren, где бельгиец работает тест-пилотом, заблокировала такую возможность. Вассер: "Мы хотели пригласить Стоффеля, но у него контракт с McLaren. Они просто не захотели его отпускать. В итоге мы выбрали Кевина Магнуссена". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2016 Author Share Posted February 10, 2016 Соренсен сексист.) Тест-пилот "Рено" Кармен Хорда осталась недовольна высказываниями Марко Соренсена из "Лотуса". Соренсен ранее заявил, что испанка медленнее его на симуляторе на 12 секунд. - Без понятия, кто такой Соренсен, - приводит Autosport слова Хорды. - В прошлом году я его ни разу не видела на базе команды в Энстоуне. Я могу лишь сказать, что на симуляторе я была на одну секунду медленнее Ромэна Грожана. И если Соренсен утверждает, что был на 12 секунд быстрее меня, то, получается, Ромэн ему проигрывал 11 секунд. Тогда другие команды должны просто сражаться за право посадить его в свой автомобиль. Но, похоже, это совсем не так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2016 Author Share Posted February 11, 2016 Чемпион GP3 Эстебан Окон в этом сезоне будет совмещать работу третьего пилота Renault с выступлениями за Mercedes в DTM. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2016 Author Share Posted February 11, 2016 Соренсен сексист.) Мужчинки ревнуют.))) http://www.sport-express.ru/formula1/news/965789/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 27, 2016 Author Share Posted February 27, 2016 Гоночный директор Renault Фредерик Вассер признался, что его команда в этом году будет работать фактически с прошлогодним шасси. Вассер: "Этому есть объяснение, ведь Renault слишком поздно решилась на покупку Lotus, поэтому времени на адаптацию болида к новому двигателю не осталось, уже не говоря о постройке нового шасси! Мы не смогли полностью переделать машину, но многое все же изменили. Какие теперь цели, исходя из выше сказанного? Я не знаю, целей определенных просто нет и быть не может". Ранее руководство Renault заявляло, что сезон-2016 станет переходным. Главная цель - 2017 год, когда вступит в силу новый технический регламент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.