Jump to content

Renault F1


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 2 weeks later...
Технический директор Боб Белл заявил, что в Renault не планируют создавать по ходу чемпионата версию "B" новой машины, так как предпочтут сосредоточиться на проекте 2017 года.
Link to comment
Share on other sites

Команда Renault объявила о подписании контракта с 20-летним Николасом Латифи. Канадец станет тест-пилотом команды, и параллельно будет выступать в серии GP2 за DAMS.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Технический директор "Рено" Боб Белл подтвердил, что на "Гран-при Бахрейна" болиды команды будут работать с новым передним антикрылом.

 

Белл:

"Мы привозили прототип крыла в Мельбурн, Магнуссен его использовал. Нам показалось, что крыло оправдало наши ожидания. В Бахрейне оно будет стоять на обеих машинах. Мы работаем над совершенствованием двигателя и шасси. В первой половине сезона мы сконцентрируемся на двигателе, а над шасси будем работать в обычном режиме. У нас есть свой план развития машины".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В молодёжной программе Renault Sport Academy появился пятый участник – к Оливеру Роуланду, Джеку Эйткену, Луи Делетразу и Кевину Йоргу присоединился 15-летний китайский картингист Сунь Юэ Ян.
Link to comment
Share on other sites

В Renault готовы прекратить модернизацию текущей машины.

Команда Renault готова отказаться от модернизации текущей машины RS16, чтобы сосредоточиться на машине для сезона-2017, в котором заработает новый технический регламент.

Сирил Абитебул, Renault Sport F1: "К Гран-При Испании мы готовим серьезное обновление. Но сейчас нам необходимо решить, что делать с текущей машиной и машиной 2017 года. Необходимо понять, имеет ли смысл работать с RS16.

В команде есть разные точки зрения. С одной стороны, модернизация текущей машины позволит нам выше подняться в чемпионате. С другой стороны, в сезоне-2017 будет совсем другая аэродинамика. Решение будет принято в ближайшие две недели. Возможно, мы полностью откажемся от развития машины 2016 года".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Николас Латифи протестировал машину Формулы 1.

В марте Renault объявила о подписании контракта тест-пилота с Николасом Латифи. В команде планировали предоставить молодому канадцу время на тестах, чтобы он смог получить Суперлицензию и выступить в пятничных свободных заездах по ходу Гран При.

В четверг в Сильверстоуне Латифи сел за руль машины Lotus E20 2012 года, перекрашенной в цвета Renault F1. Задача состояла в том, чтобы проехать больше 300 километров для получения Суперлицензии, с чем Николас успешно справился, преодолев 140 кругов или 416 километров.

Link to comment
Share on other sites

Технический директор Renault Ник Честер рассказал, что его команда готовит к предстоящему Гран-При Испании серьезный пакет обновлений.

 

Честер:

"Мы действительно готовим серьезный и увесистый пакет модернизаций. Мы привезем с собой новое заднее антикрыло, доработанное переднее и некоторые другие аэродинамические новинки. Но большая часть деталей будет опробована уже после гонки на тестах. Программа включает в себя тесты подвески, аэродинамики, нового двигателя и системы охлаждения. Это будет серьезная, насыщенная и интересная работа".

Link to comment
Share on other sites

В Renault не хотят отказываться от сезона-2016.

 

Вассер:

"Сложно работать с ресурсами, когда необходимо понимать, чего мы хотим от этого сезона. Да, выгоднее начать подготовку к сезону-2017 пораньше, но и от этого года отказываться нельзя.

Отказаться от борьбы в этом году было бы ошибкой, ведь только в борьбе можно повышать мотивацию команды работать дальше. Если начнем следующий год с хорошей машиной, но без мотивации, то проиграем".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Renault считают, что должны отыграть полсекунды.

На тестах в Барселоне мотористы Renault опробовали новую версию силовой установки с технологией TJI и другими новинками на машинах двух команд – Renault и Red Bull Racing.

Все четверо гонщиков очень позитивно говорили о своих ощущениях, о большей мощности, лучшей управляемости и высокой надёжности – две команды проехали за два дня 434 круга – больше шести дистанций Гран При.

По мнению инженеров Renault, новые моторы позволят отыграть около четырёх-пяти десятых на круге, но как это скажется на расстановке сил – увидим в Канаде, где трасса требовательна к эффективности и мощности двигателя.

Link to comment
Share on other sites

В Renault пытаются решить проблемы с шасси.

Заводская команда Renault использует прошлогодние шасси Lotus F1, и хотя сотрудники команды хорошо с ними знакомы, не все проблемы удаётся оперативно решить. Британский Autosport цитирует управляющего директора Renault Sport F1 Сирила Абитебула, признавшего существование определённых сложностей.

Сирил Абитебул: «Нам нужно разобраться с тем, как машина работает с резиной – с этим возникли определённые сложности. Очень странно, что в Испании она оказалась более конкурентоспособна в квалификации, чем в гонке, хотя до этого ситуация была противоположной.

Нам нужно добиться прогресса с шасси, чтобы реализовать прибавку мощности и эффективности силовой установки. Мы рассчитываем на ещё более серьёзное улучшение результатов, если научимся оптимально работать с резиной».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пастор Мальдонадо ищет варианты на следующий сезон и готов рассмотреть альтернативные серии.

 

Мальдонадо:

"Сейчас мы работаем над альтернативным сценарием, поскольку в Формуле 1 не может быть твёрдых гарантий. У меня хорошие шансы вернуться в чемпионат, но нужен и запасной вариант, поэтому мы оглядываемся вокруг – в Европе много интересных серий, и даже выступления в США можно считать подходящим вариантом.

Я не стану рассматривать NASCAR, поскольку эта серия отличается от всего того, где я выступал прежде. Серии WEC и DTM выглядят интересными, в США есть серия IndyCar, которая больше подходит моему стилю. Таким образом, я рассматриваю эти три чемпионата, и ещё Формулу E. Посмотрим".

Link to comment
Share on other sites

В "Рено" подтвердили интерес к Сайнсу.

"Рено" заинтересован в приглашении пилота "Торо Россо" Карлоса Сайнса-младшего. Ранее появились слухи о том, что испанец может уйти из системы "Ред Булла", если не получит шанса в австрийской команде. Одним из претендентов на гонщика стал "Рено".

– Я признаю, что кандидатура Карлоса нас интересует, – цитирует F1i директора "Рено" Фредерика Вассера. – Но сначала нужно узнать условия его контракта с "Ред Буллом". Это интересный пилот. Если он когда-либо будет выступать за "Рено", то добьется поставленных задач, я уверен.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Технический директор Renault Ник Честер подтвердил, что его команда уже в полной мере занята работой над болидом сезона-2017.

 

Честер:

"Наша команда уже на 99% переключилась на работу над новым болидом. Мы уже работаем над общей концепцией шасси, определяем, где будут располагаться системы охлаждения, подвеска. Кроме того, вовсю идут работы в аэродинамической трубе.

Наша команда работает над новым проектом, переключив на него все ресурсы и силы. Также мы работаем над новым двигателем, координируя действия с коллегами, работающими над шасси. Все должно получиться лучше, чем в прошлые годы".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель Renault Фредерик Вассер считает, что его команда должна строиться на примере конюшен, избравших модель разделения пилотов по номерам.

 

Вассер:

"Я считаю, что нашей команде нужно сделать правильный выбор пилотов. Команду нужно строить только вокруг одного пилота, ведь пилот - лидер команды, и нам нужен такой, который смог бы сплотить весь коллектив вокруг себя.

В идеале мы хотим пилота такого, как Михаэль Шумахер или как Себастьян Феттель. Им удалось реализовать модель команды с разделением пилотов по номерам".

Link to comment
Share on other sites

Мальдонадо хочет вернуться.

 

Мальдонадо:

"IndyCar – очень интересная серия с множеством поединков на трассе. Было бы здорово однажды дополнить мою карьеру выступлением в IndyCar, но я люблю Формулу 1.

Я хочу вернуться в Формулу 1, но сейчас там непростой период – много финансовых проблем. Кроме того, разница между командами очень велика. Я ищу команду, где мог бы регулярно бороться за большое количество очков. Если я не найду место в Формуле 1, то посмотрю по сторонам в поисках новых вариантов – именно это я делаю в IndyCar. Я открыт для любых вариантов".

Link to comment
Share on other sites

Акционер Renault Жерар Лопес может стать владельцем "Марселя".

Как сообщает France Football, Лопес провел переговоры с руководством провансальского клуба и они близки к завершению. В развитие "Марселя" экс-владелец команды "Лотус" и президент люксембургского клуба "Фола Эш" намерен вложить 400 миллионов евро: 100 миллионов на покупку команды и 300 миллионов на усиление состава.
Link to comment
Share on other sites

"Лотус" понес убытки в 68 миллионов евро перед продажей команды "Рено".

"Лотус" объявил о значительных убытках команды в 2015 году перед продажей ее "Рено". Французский автоконцерн купил команду в декабре прошлого года за символическую плату. Однако взял на себя долговое бремя "Лотуса". Как сообщает F1i, убытки "Лотуса" перед продажей составили 68 миллионов евро. Это вызвано значительным падением доходов. В 2014 году доход "Лотуса" составил 137 миллионов евро, а в 2015-м – 94 миллиона.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Компания Renault решила увеличить бюджет своей заводской команды, чтобы быстрее добиться успеха.

 

Абитебул:

"Бюджет команды будет увеличен в ближайшее время. Первоначально был пятилетний план с определенным объемом инвестиций, но пару недель назад принято решение увеличить инвестиции, чтобы ускорить сроки. Теперь мы постараемся выйти в лидеры как можно быстрее".

Link to comment
Share on other sites

"Рено" в 2017 году сменит цвет с желтого на синий?

"Рено" может сменить цвета команды в предстоящем сезоне. Как сообщает El Mundo Deportivo, команда готова отойти от традиционной желтой расцветки, если заключит контракты с новыми спонсорами. Среди них – телекоммуникационная компания Movistar и банковский холдинг BBVA из Испании. Их основные цвета – синие. Предполагается, что синий будет основным цветом "Рено" с 2017 года.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Бывший пилот "Лотуса" Пастор Мальдонадо возобновит карьеру.

Нынешний сезон 31-летний венесуэлец проводил без работы, лишь участвуя в тестах шин "Пирелли". Как сообщает Grand Prix, Мальдонадо получил предложение от команды "Манор Моторспорт", участвующей в гонках на выносливость. Венесуэлец должен дебютировать в шестичасовой гонке в Мексике.
Link to comment
Share on other sites

Руководитель Renault Сирил Абитебул рассказал, что его команде не хватает ресурсов для более плодотворной работы.

 

Абитебул:

"Это правда, нам не хватает людей. У других команд этого ресурса намного больше, особенно у топ-конюшен. Быстро нанять хороших специалистов сложно, это сложнее, чем нам казалось ранее. Многих связывают контракты с другими командами, и им нужно время освободиться от обязанностей".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...