Jump to content

Renault F1


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Технический директор Renault Ник Честер рассказал, что болиды Е23 уже разобраны и лежат на складе базы.

 

Честер:

"Наши машины уже на базе в разобранном состоянии. Все детали перепроверены и готовы к последующему использованию. Каждая деталь зарегистрирована, и в случае надобности мы можем собрать оба болида и использовать их для участия в шоу и других программ. Для этого у нас есть особый отдел, который подобным занимается".

Link to comment
Share on other sites

Подтверждены перемены в руководстве Lotus F1.

Подтверждены перемены в руководстве Lotus F1 Team, произошедшие после того, как команда перешла под контроль Renault. Руководитель Renault Sport F1 Сирил Абитебул и глава отдела финансовых операций Renault Group Тьери Конье ещё 18 декабря заменили в совете директоров бывшего совладельца команды Эрика Люкса и инвестора Эндрю Рухана – теперь эти назначения подтверждены.

Заявление о том, кто займёт пост руководителя команды и какой будет её структура, прозвучит во время пресс-конференции в феврале. По слухам, глава концерна Карлос Гон поддерживает кандидатуру Алена Проста, кроме него называются имена Боба Белла и Фредерика Вассёра – последний вариант многим кажется наиболее логичным.

Link to comment
Share on other sites

Renault готова расстаться с Мальдонадо.

Руководство Renault готово расстаться с пилотом Пастором Мальдонадо, который им достался по наследству от Lotus. И для этого есть две причины, и обе связаны с компанией PDVSA, которая является спонсором венесуэльского пилота.

Во-первых, PDVSA задержала выплату очередной части спонсорских средств. Речь идет о серьезной сумме, учитывая, что годовой вклад венесуэльской нефтяной компании в бюджет команды оценивается в 50 миллионов долларов.

Во-вторых, PDVSA втянута в скандал: руководство компании подозревается в отмывании денег, и сейчас этим вопросом занимаются соответствующие органы США.

Источник внутри команды сообщил, что действительно рассматривается возможность расторжения контракта с Мальдонадо. Его место вполне может занять Кевин Магнуссен, уже побывавший на базе Reanult/Lotus в Энстоуне.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Венесуэлец Пастор Мальдонадо подтвердил, что не будет выступать за "Рено" в предстоящем сезоне.

Из-за проблем с его спонсором PDVSA контракт между гонщиком и командой, продленный в конце прошлого года, был разорван.

Link to comment
Share on other sites

Николя Тодт (менеджер Мальдонадо):

"Мы не сдаемся. И будем работать над тем, чтобы вернуться в "Формулу-1" – надеюсь, уже к следующему году. Что же до предстоящего сезона, то пока слишком рано говорить, чем мы займемся".

Link to comment
Share on other sites

Renault Sport Racing объявила о создании молодёжной программы для поддержки и подготовки молодых гонщиков – она будет называться Renault Sport Academy.

Руководить ею будет Миа Шаризман Исмаил, ранее возглавлявший азиатское подразделение аналогичной программы поддержки Team Lotus Тони Фернандеса.

В Академию вошли четыре гонщика: два англичанина, Оливер Роуланд и Джек Эйткен, и два швейцарца, Луи Делетраз и Кевин Йорг. Все четверо добились больших успехов в прошлом году в сериях, проходивших под эгидой Renault. Роуланд последний победитель Формулы Renault 3.5, Эйткен действующий чемпион Еврокубка и Альпийской серии Формулы Renault 2.0, Делетраз действующий чемпион Североевропейского кубка Формулы Renault 2.0, а Йорг обладатель второго места в этой серии, а также третьего – в Еврокубке.

В 2016 году все четыре гонщика будут выступать в европейских молодёжных чемпионатах при поддержке Renault Sport Racing: Оливер Роуланд в GP2, Делетраз в Формуле 3.5 V8, Эйткен и Йорг в GP3. В то же время конкретные команды пока названы не были. Помимо этого, пилоты также пройдут программу подготовки, которая должна помочь их прогрессу в автоспорте.

Link to comment
Share on other sites

Кармен Хорда останется в команде.

 

Хорда:

"Я остаюсь в команде и очень этому рада, ведь в долгосрочной перспективе это большой проект. Renault – один из крупнейших производителей, выступающих в Формуле 1, и мне приятно продолжить с ними сотрудничество, но еще лучше то, что в этом году я буду выступать в гонках, правда пока не могу сказать, в какой категории".

Link to comment
Share on other sites

Очередной рента-драйвер.

 

Спонсор Магнуссена принес Renault 6,5 млн. евро.

На прошедшей накануне презентации Renault, Кевин Магнуссен был подтверждён основным пилотом французской команды. Датчанин заменил Пастора Мальдонадо, оставшегося без контракта из-за проблем у своего спонсора – венесуэльский нефтяной компании PDVSA.

Отчасти потери бюджета из-за прекращения сотрудничества с Мальдонадо в Renault смогли компенсировать – вместе с Кевином в команду пришла компания Jack&Jones. Как удалось выяснить датскому BT, компания ежегодно будет выплачивать по 6,5 млн. евро и станет официальным поставщиком одежды команды Renault.

Link to comment
Share on other sites

Гоночный директор Renault Фредерик Вассер рассказал, что он хотел пригласить Стоффеля Вандорна, с которым работал в GP2. Однако McLaren, где бельгиец работает тест-пилотом, заблокировала такую возможность.

 

Вассер:

"Мы хотели пригласить Стоффеля, но у него контракт с McLaren. Они просто не захотели его отпускать. В итоге мы выбрали Кевина Магнуссена".

Link to comment
Share on other sites

Соренсен сексист.)

 

Тест-пилот "Рено" Кармен Хорда осталась недовольна высказываниями Марко Соренсена из "Лотуса".

Соренсен ранее заявил, что испанка медленнее его на симуляторе на 12 секунд.

- Без понятия, кто такой Соренсен, - приводит Autosport слова Хорды. - В прошлом году я его ни разу не видела на базе команды в Энстоуне. Я могу лишь сказать, что на симуляторе я была на одну секунду медленнее Ромэна Грожана. И если Соренсен утверждает, что был на 12 секунд быстрее меня, то, получается, Ромэн ему проигрывал 11 секунд. Тогда другие команды должны просто сражаться за право посадить его в свой автомобиль. Но, похоже, это совсем не так.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Гоночный директор Renault Фредерик Вассер признался, что его команда в этом году будет работать фактически с прошлогодним шасси.

 

Вассер:

"Этому есть объяснение, ведь Renault слишком поздно решилась на покупку Lotus, поэтому времени на адаптацию болида к новому двигателю не осталось, уже не говоря о постройке нового шасси!

Мы не смогли полностью переделать машину, но многое все же изменили. Какие теперь цели, исходя из выше сказанного? Я не знаю, целей определенных просто нет и быть не может".

 

Ранее руководство Renault заявляло, что сезон-2016 станет переходным. Главная цель - 2017 год, когда вступит в силу новый технический регламент.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...