AntiKakkinen Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 К сезону-2016 инженеры Pirelli подготовили пять типов для сухой трассы (слики) и два типа для дождевых условий. На каждый этап шинники будут привозить по три типа сликов, два из которых команды обязаны использовать во время гонки. Третий тип по желанию можно использовать в квалификации. Оба типа резины для дождя будут доступны на всех этапах. UltraSoft - Ультрамягкая (фиолетовая) УльтраСофт - абсолютно новый тип резины, предназначен для извилистых трассы, где очень важно механическое сцепление с покрытием. Это самый мягкий тип резины. Такие шины очень быстро прогреваются и выходят на пик своих возможностей, однако имеют очень ограниченный жизненный цикл. Больше всего подходят для квалификации, где очень важно проехать один-два быстрых круга. http://www.f1-world.ru/champ2016/t_ultrasoft.jpg SuperSoft - Супермягкая (красная) СуперСофт - второй по мягкости тип резины. Больше подходит для извилистых трасс, особенно в прохладную погоду, когда требуется максимальное механическое сцепление. Идеально подходит для квалификаций. Применение в гонке весьма ограниченно из-за высокой степени износа. http://www.f1-world.ru/champ2016/t_supersoft.jpg Soft - Мягкая (желтая) Софт - один из самых используемых типов резины. Представляет собой неплохой баланс между скоростью и долговечностью. Акцент все же смещен в сторону скорости, поэтому шины не выдержат большую дистанцию. Тем не менее, они могут обеспечить определенное преимущество как в начале гонки с полными баками, так и в финишном спринте с почти пустыми баками. http://www.f1-world.ru/champ2016/t_soft.jpg Medium - Среднежесткая (белая) Медиум - идеальный компромисс между скоростью и долговечностью. Чаще всего используются во время гонок на высокоскоростных трассах с высокой нагрузкой и при высоких температурах. http://www.f1-world.ru/champ2016/t_medium.jpg Hard - Жесткая (оранжевая) Хард - самый жесткий тип резины. Предназначен для трасс с высоким уровнем абразивности покрытия. Самые долговечные шины. Однако требуется достаточно много времени для их прогрева. Используются только в гонках. http://www.f1-world.ru/champ2016/t_hard.jpg Intermediate - Промежуточная (зеленая) Наиболее универсальная резина для мокрой трассы. Способна отводить до 25 литров воды в секунду на максимальной скорости. Шины этого типа могут использоваться как на мокрой трассе, так и на подсыхающем полотне. http://www.f1-world.ru/champ2016/t_intermediate.jpg Wet - Дождевая (синяя) Резина для сильного дождя, способна отводить до 65 литров воды в секунды на максимальной скорости. Последние разработки позволили повысить износостойкость, что делает возможным ее применение на подсыхающей трассе. В январе 2016 года Pirelli провела специальные дождевые тесты для проверки нового состава резины. http://www.f1-world.ru/champ2016/t_wet.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.