Jump to content

Этап 2. ГП Бахрейна-2016


Recommended Posts

Кевину Магнуссену придётся стартовать с пит-лейн из-за нарушения стандартной процедуры – во второй тренировке он не свернул на взвешивание по сигналу светофора.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 198
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Баттон:

"Сегодня обе сессии прошли хорошо, приятно чувствовать, что машина быстра. Да, пока это лишь тренировки, но я получил удовольствие от работы, да и темп на длинной серии кругов вселяет оптимизм – позитивный день!

Нам нужно кое-что уточнить, чтобы добиться этого и на более жестких составах, да и соперники завтра наверняка прибавят, но сегодня я показал третье время, и это приятно. Есть определённые области, в которых нам нужно прибавить, завтра мы должны хорошо сработать всей командой и не допустить ошибок.

Сегодня не было никаких проблем, в том числе с надёжностью. Баланс меня устраивает, машина выглядит явно лучше, чем в Мельбурне. Думаю, после третьей строчки во второй тренировки, которая не объясняется погодой или чем-то ещё, нужно нацеливаться на финал квалификации".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо ещё может выступить на ГП Бахрейна.

"Макларен" подтвердил переговоры с FIA о потенциальном возвращении Фернандо Алонсо в кокпит уже во время субботних сессий, сообщает Autosport. Испанец не был допущен до предстоящего "Гран-при Бахрейна" по решению докторов, которые выявили у пилота пневмоторакс и несколько поломанных ребер после аварии в первой гонке сезона в Австралии.

Тем не менее, босс "Макларена" Рон Деннис проводит встречу с доктором FIA Жан-Шарлем Пьеттом, пытаясь убедить его в том, что Алонсо готов вернуться к соревнованиям уже сегодня.

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Я очень доволен этой пятницей, и она, вероятно, лучшая за все время, которое я нахожусь в Red Bull. Я смог пройти большую дистанцию, собрал много информации о болиде. В Мельбурне у нас были проблемы, поэтому здесь нам нужно было провести работу без приключений.

Пока все выглядит для нас позитивно, о чем говорит собранная телеметрия. Я надеюсь, что в квалификации мы будем также производительны, как и сейчас".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Болид ведет себя неплохо. Понятно, что нам есть еще что улучшать, поэтому работы сегодня будет много. Похоже, что лидировать вновь будут Mercedes, опередить их будет невозможно в борьбе за поул-позицию. Сегодня немцы были вне досягаемости.

Посмотрим, как будет развиваться ситуация во время квалификации, правила которой оставили неизменными. Не нам решать, какими они будут, но очевидно, что мы не поклонники этого формата".

Link to comment
Share on other sites

Вандорн:

"Я не ожидал сегодня оказаться на этой трассе, но искренне рад этой возможности. Для меня важно, что я здесь вместе с командой, и это поможет мне лучше справиться со своей дальнейшей работой.

Практики прошли в позитивном ключе. Я никогда прежде не работал за рулем этого болида, но сразу почувствовал себя комфортно в кокпите. Мне удалось постепенно прибавить в скорости по ходу заездов, поэтому я готов к старту гонки на 100%".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо ещё может выступить на ГП Бахрейна.

McLaren пока не удалось уговорить ФИА вернуть за руль Алонсо.

Ситуацию прокомментировал представитель команды: "Диалог между McLaren и ФИА продолжается. Здоровье Фернандо для нас является приоритетом, однако мы хотим как можно скорее вернуть его за руль".

Об этом же рассказал и Мартин Брандл, бывший пилот Формулы-1, а ныне телекомментатор британского телевидения: "McLaren и Алонсо стучатся во все двери. Но ФИА каждый раз отвечает отказом".

В субботней практике на трассе появился Стоффель Вандорн.

Link to comment
Share on other sites

1. Себастьян Феттель Ferrari 1.31,683 18

2. Кими Райкконен Ferrari 1.31,723 +0,040 8

3. Нико Росберг Mercedes 1.32,104 +0,421 13

4. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.32,160 +0,477 11

5. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.32,675 +0,992 14

6. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.33,082 +1,399 10

7. Даниил Квят Red Bull-TAG Heuer 1.33,113 +1,430 8

8. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.33,337 +1,654 10

9. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.33,363 +1,680 3

10. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.33,519 +1,836 7

11. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.33,569 +1,886 13

12. Кевин Магнуссен Renault 1.33,617 +1,934 6

13. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.33,704 +2,021 9

14. Стоффель Вандорн McLaren-Honda 1.33,744 +2,061 10

15. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Ferrari 1.33,778 +2,095 17

16. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.34,003 +2,320 17

17. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.34,013 +2,330 12

18. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.34,128 +2,445 13

19. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.34,281 +2,598 2

20. Джолион Палмер Renault 1.34,424 +2,741 7

21. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.35,546 +3,863 13

22. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.35,724 +4,041 13

Link to comment
Share on other sites

Команда Renault перед квалификацией заменила на машине Джолиона Палмера блок управляющей электроники силовой установки.

Это второй такой элемент для Палмера из пяти, разрешённых на сезон – таким образом, Джолион избежит наказания.

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.29,493

2. Нико Росберг Mercedes 1.29,570 +0,077

3. Себастьян Феттель Ferrari 1.30,012 +0,519

4. Кими Райкконен Ferrari 1.30,244 +0,751

5. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.30,854 +1,361

6. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.31,153 +1,660

7. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.31,155 +1,662

8. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.31,620 +2,127

Порог второго сегмента: 1.31,604 Отставание*

9. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.31,756 +1,717

10. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Ferrari 1.31,772 +1,733

11. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.31,816 +1,777

12. Стоффель Вандорн McLaren-Honda 1.31,934 +1,895

13. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.31,945 +1,906

14. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.31,998 +1,959

15. Даниил Квят Red Bull-TAG Heuer 1.32,241 +2,202

Порог второго сегмента: 1.32,559 Отставание**

16. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.32,806 +1,481

17. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.32,840 +1,515

18. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.32,911 +1,586

19. Кевин Магнуссен Renault 1.33,181 +1,856

20. Джолион Палмер Renault 1.33,438 +2,113

21. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.34,190 +2,865

22. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.34,388 +3,063

 

107% от лучшего времени первого сегмента: 1.37,717

* – отставание от лучшего времени первого сегмента

** – отставание от лучшего времени второго сегмента

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"В конце сессии Льюис проехал отличный круг, а я – только неплохой. На самом деле, я не сомневался, что завоевал поул, но не получилось. Таковы гонки…

В любом случае, это одна из трасс, где старт с поула имеет наименьшее значение, поскольку завтра может произойти всё, что угодно. Гонка может получиться довольно хаотичной – возможностей отыграться здесь достаточно.

Думаю, многие будут удивлены, когда завтра их стратегия не сработает. Из-за прохладной погоды здесь могут возникнуть проблемы с резиной".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Отличное начало уик-энда! Если говорить о скорости, то Нико, мой напарник, был быстрым с первых же тренировок, а у меня никак не получалось всё собрать воедино. И на самом деле за весь уик-энд пока мне удалось проехать единственный хороший круг, и это произошло в моей последней попытке. Надеюсь, начиная с этого круга всё пойдёт уже лучше.

Машина вела себя отлично, и очень здорово осознавать, что мы уже едем быстрее, чем в те времена, когда в Формуле 1 использовались моторы V10. Это говорит о том, какого прогресса мы добились в технологической области. И спасибо моим инженерам и механикам, которые сделали всё, что в их силах, чтобы подготовить машину.

Конечно, завтра важно хорошо стартовать, здесь более долгий разгон в сторону первого поворота, чем был в первой гонке, и, разумеется, мы в течение двух недель работали над тем, чтобы улучшить процедуру старта. Сомневаюсь, что нам удалось сделать большой шаг вперёд, но надеюсь, что по крайней мере в Бахрейне всё пройдёт лучше, чем в Мельбурне".

Link to comment
Share on other sites

Кевину Магнуссену придётся стартовать с пит-лейн из-за нарушения стандартной процедуры – во второй тренировке он не свернул на взвешивание по сигналу светофора.

Магнуссен:

"Красный сигнал загорелся для Даниила Квята, но в то же время и для меня. Я не знал, что он может гореть одновременно для двух машин. Я следил за тем, когда сигнал появился, и видел, что они остановили другую машину, поэтому немного замедлился. Иногда они ловят не ту машину, и тогда показывают пилоту, чтобы он проезжал дальше. Но они ничего не показали, так что я заехал в боксы. Видимо, они хотели, чтобы остановились мы оба".

Link to comment
Share on other sites

Удивили меня новички. Вандорн даже выше Баттона, а 16-место Верляйна с экс-Марусей ? http://www.f-one.ru/forums/images/smilies/rolleyes.gif Хаас с начала сезона в середняках. Вторая гонка, а становится уже тенденцией.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...