Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2016


Recommended Posts

  • Replies 206
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1:59.29,133

2. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer +7,252

3. Серхио Перес Force India-Mercedes +13,825

4. Себастьян Феттель Ferrari +15,846

5. Фернандо Алонсо McLaren-Honda +1.25,076

6. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes +1.32,999

7. Нико Росберг Mercedes +1.33,290

8. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari -1 круг

9. Дженсон Баттон McLaren-Honda -1 круг

10. Фелипе Масса Williams-Mercedes -1 круг

11. Валттери Боттас Williams-Mercedes -1 круг

12. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari -1 круг

13. Ромен Грожан Haas-Ferrari -2 круга

14. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes -2 круга

15. Рио Харьянто Manor-Mercedes -4 круга

 

Не классифицированы:

Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 51 круг

Фелипе Наср Sauber-Ferrari 48 кругов

Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 34 круга

Кевин Магнуссен Renault 32 круга

Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 18 кругов

Кими Райкконен Ferrari 10 кругов

Джолион Палмер Renault 7 кругов

Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 106

2. Льюис Хэмилтон Mercedes 82

3. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 66

4. Кими Райкконен Ferrari 61

5. Себастьян Феттель Ferrari 60

6. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 38

7. Фелипе Масса Williams-Mercedes 37

8. Валттери Боттас Williams-Mercedes 29

9. Серхио Перес Force India-Mercedes 23

10. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 22

11. Ромен Грожан Haas-Ferrari 22

12. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 18

13. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 16

14. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 14

15. Кевин Магнуссен Renault 6

16. Дженсон Баттон McLaren-Honda 5

17. Стоффель Вандорн McLaren-Honda 1

18. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 0

19. Джолион Палмер Renault 0

20. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 0

21. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 0

22. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 0

23. Рио Харьянто Manor-Mercedes 0

Link to comment
Share on other sites

Перес:

"Я очень рад, команда проделала невероятную работу, выбрав оптимальную стратегию и правильное время для пит-стопов. Это потрясающий день для нас – я в третий раз завоевал подиум вместе с командой, но этот успех – особенный, ведь сегодня мы боролись в Монако в столь сложных условиях.

Я хочу посвятить этот подиум нашему руководителю, Виджею Малье. Он оказывал нам невероятную поддержку все это время, и этот результат для него.

Команда приняла верное решение, поставив шины Soft, чтобы доехать на них до финиша. Этот состав эффективно работал на нашей машине до конца гонки. Я контролировал темп, и хотя Себастьян Феттель был намного быстрее, я сохранил шины, поэтому мог прибавить, когда в этом была необходимость. Потрясающая гонка – мы всё сделали верно, я очень рад!"

Link to comment
Share on other sites

Эриксон потеряет три позиции на старте следующей гонки.

Маркус Эриксон потеряет три позиции на старте следующей гонки – в Канаде через две недели. Швед признан виновным в столкновении со своим напарником, Фелипе Насром, по ходу дистанции.

Эриксон пошёл в несколько самонадеянную атаку на напарника в 18-м повороте, которая закончилась контактом и разворотом для обоих. В результате оба пилота Sauber смогли продолжить движение, но затем сошли из-за последствий столкновения. Особенный драматизм ситуации придаёт тот факт, что буквально за несколько поворотов до этого Насра попросили пропустить Эриксона вперёд, и бразилец просто не успел это сделать.

Помимо потери позиций, Эриксон также получил два штрафных балла – теперь на счету шведа за последние 12 месяцев их уже шесть. В случае, если пилот наберёт 12 штрафных баллов за год, он будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.

Link to comment
Share on other sites

Помимо Маркуса Эриксона, штрафные баллы получил также Паскаль Верляйн, причём дважды: два за превышение скорости в момент, когда гонка проходила в режиме виртуального автомобиля безопасности, и ещё два – за игнорирование синих флагов. На его счету сейчас четыре штрафных балла.
Link to comment
Share on other sites

Марко:

"Мы подарили победу Mercedes. К сожалению, возникло некоторое недопонимание, ошибка в коммуникации. Мы проанализируем ситуацию и выясним причину. Это была ошибка – человеческий фактор.

Я искренне сочувствую Даниэлю. Всё что мы можем сделать – это принести ему извинения".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Слава Богу, сегодня всё сложилось именно так, как я надеялся. Если честно, у меня нет слов. Я молился, чтобы день оказался таким, и это осуществилось. Это была одна из самых сложных гонок, которые я могу припомнить, но и одной из самых интересных – это было похоже на шахматы.

Могу сказать, что отрезок на дождевых шинах получился безумно длинным – вы должны точно понимать, как с ними работать, в какой мере допускать пробуксовку, ведь ты точно не можешь сказать, на сколько их хватит. По-моему, они начали терять скорость только на самом последнем круге перед пит-стопом.

Поздравления Даниэлю Риккардо! Он великолепно пилотировал весь уик-энд, особенно в квалификации. Он один из лучших гонщиков, с кем мне доводилось соперничать – я чувствовал по-настоящему сильный прессинг. Не сомневаюсь, что сейчас он не в духе, всегда обидно упустить победу, стартуя с поула. Надеюсь, впереди ещё немало сражений с ним, и он должен гордиться тем, как провёл эту гонку".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Нет никаких сомнений в том, что мы были быстрее Force India, но они лучше нас справились с работой. Еще предстоит понять, как ему удалось оказаться впереди меня – стало это возможным благодаря везению или тому, что он на круг раньше побывал в боксах.

Одновременно с этим я считаю, что мы отлично справились с работой, опередив одну из машин Mercedes за счет пит-стопа, но на первых кругах на промежуточных шинах я не смог обогнать Фелипе Массу, что и повлияло на общий результат".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Я озадачен нехваткой скорости. Даже не знаю, как описать то, что чувствую. На промежуточной резине у меня совершенно не было уверенности в машине. Затем всё пошло не так на пит-стопе: возникла проблема, поэтому произошла заминка. Я попал в трафик и потерял еще больше позиций: машины просто проезжали мимо, и я не мог отыграться. В Монако как только вы оказываетесь позади, у вас нет шансов отыграться".

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

"Я не знаю, что сказать. Я говорю спасибо всем фанатам, погоде, команде. Это было отличное шоу. Мне не повезло на пит-стопе, поэтому я и проиграл. Я был уверен, что механики готовы, но вышло так, что шины нужного состава не принесли. Я мог обогнать Льюиса, мог победить сегодня, поскольку был быстрее, но на последних кругах стало сложно управлять, поэтому сегодня мы должны радоваться второму месту. Я расстроен и недоволен такой гонкой".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Всегда приятно добиться хорошего результата в сложной гонке. Сегодня как раз такой случай. В самом начале было сложно – практически нулевая видимость на трассе даже за автомобилем безопасности.

Когда я перешел на промежуточные шины, мы не знали, каким окажется сцепление с трассой, поскольку это были первые круги на этих шинах по ходу уик-энда. Однако сложнее всего было выбрать момент для перехода на слики – траектория подсохла, но по сторонам асфальт был скользким – можно было разбить машину, выехав хотя бы на сантиметр за пределы траектории.

Было сложно, но все находились в равных условиях. Пятое место – хороший результат, который придает нам уверенность перед следующим гонками".

Link to comment
Share on other sites

Фернли:

"Мы ожидали подобного результата, здесь у нашей машины неплохая скорость. На самом деле, я даже немного расстроен – мне кажется, Нико Хюлкенберг мог добиться большего. Возможно, в его случае мы ошиблись в стратегии – слишком рано перешли на промежуточную резину.

Не думаю, что теперь у нас возникнут проблемы с продлением контракта с Пересом. Мне кажется, всё будет в порядке. Серхио доволен командой и тем, что у него есть".

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен:

"Мне стыдно за аварию, ведь темп был хорошим, и я прорывался в очковую зону. Трасса была еще мокрой, и я, видимо, ошибся на торможении. Возникла недостаточная поворачиваемость, болид понесло, и я очутился в стене. Я извиняюсь перед командой, это была моя ошибка".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Мы провели пит-стоп в нужное время, все было отработано правильно и в нужные моменты. Я доволен командным результатом. Мы хорошо отработали коммуникацию с командой в этой гонке, но все равно обгонять было очень сложно, в основном нам помогла стратегия.

Мы заработали очки двумя болидами, и это хорошо. Трафик был плотный, но очки есть, и этому стоит радоваться".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...