Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2016


Recommended Posts

  • Replies 206
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Магнуссен:

"Нам нужно многое сделать, но это не произойдет в этот или в следующий уик-энд. В такой ситуации нужно сохранять спокойствие. На мой взгляд, мы сделали машину только хуже. Команда допустила ошибку. После тестов мы думали, что машина стала лучше, но с точки зрения настроек и баланса для этой трассы, она не прибавила. Посмотрим, что будет в следующих гонках, но здесь мы вернемся к проверенным решениям и посмотрим, на каких позициях окажемся".

Link to comment
Share on other sites

1. Себастьян Феттель Ferrari 1.14,650 25

2. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.14,668 +0,018 24

3. Нико Росберг Mercedes 1.14,772 +0,122 29

4. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.14,807 +0,157 22

5. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.15,081 +0,431 17

6. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.15,259 +0,609 23

7. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.15,324 +0,674 26

8. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.15,368 +0,718 21

9. Кими Райкконен Ferrari 1.15,555 +0,905 22

10. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.15,666 +1,016 20

11. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.16,068 +1,418 29

12. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.16,257 +1,607 24

13. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.16,298 +1,648 23

14. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.16,347 +1,697 21

15. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.16,406 +1,756 23

16. Кевин Магнуссен Renault 1.16,412 +1,762 13

17. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.16,527 +1,877 27

18. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.16,867 +2,217 23

19. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.17,038 +2,388 32

20. Джолион Палмер Renault 1.17,482 +2,832 17

21. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.17,595 +2,945 32

22. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.18,180 +3,530 34

Link to comment
Share on other sites

1. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.13,622

2. Нико Росберг Mercedes 1.13,791 +0,169

3. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.13,942 +0,320

4. Себастьян Феттель Ferrari 1.14,552 +0,930

5. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.14,726 +1,104

6. Кими Райкконен Ferrari 1.14,732 +1,110

7. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.14,749 +1,127

8. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.14,902 +1,280

9. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.15,273 +1,651

10. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.15,363 +1,741

Порог второго сегмента: 1.15,107 Отставание*

11. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.15,273 +1,230

12. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.15,293 +1,250

13. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.15,352 +1,309

14. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.15,385 +1,342

15. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.15,571 +1,528

16. Кевин Магнуссен Renault 1.16,058 +2,015

Порог второго сегмента: 1'16.253 Отставание**

17. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.16,299 +1,689

18. Джолион Палмер Renault 1.16,586 +1,976

19. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.17,295 +2,685

20. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.17,452 +2,842

21. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.22,467 +7,857

22. Фелипе Наср Sauber-Ferrari -

 

107% от лучшего времени первого сегмента: 1.19,832

* – отставание от лучшего времени первого сегмента

** – отставание от лучшего времени второго сегмента

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен:

"Я слишком рано повернул руль, задел ограждение и повредил подвеску. После этого неуправляемая машина врезалась в стену. До того ощущения были позитивными. По ходу этого круга я испытывал больше уверенности, чем когда-либо ранее по ходу уик-энда. Баланс машины тоже улучшился – только на втором секторе я перекрыл свое время на две-три десятые. Все складывалось хорошо, но в той "эске" я, похоже, неверно оценил уровень сцепления, чуть раньше вошел в поворот – и этого оказалось достаточно.

Надеюсь, завтра нам немного поможет погода. Конечно, сегодня мы поработаем над возможными тактическими вариантами, но когда стартуешь 21-м, гонка обещает быть сложной".

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

"Конечно, это особенное место. Перед началом гоночного уик-энда я знал, что у нас есть шансы. С четверга машина выглядела хорошо, и я думал об этом, особенно учитывая, что в прошлой гонке в Барселоне не смог добиться максимально возможного результата.

Я начал уик-энд с уверенностью в том, что нам по силам побороться за высокие результаты. Я очень рад, что это получилось. Это здорово. Я всегда получал удовольствие от выступления здесь.

Машина выглядит отлично, и мне очень приятно, что получилось этим воспользоваться".

Link to comment
Share on other sites

Список обладателей поул-позишн в "Формуле-1" обновился впервые с 2012 года.

На "Гран-при Монако" пилот "Ред Булла" Даниэль Риккардо впервые в карьере стал победителем квалификации на этапе "Формулы-1". Австралиец оказался 97-м в истории обладателем поул-позишн. Интересно, что список гонщиков, побеждавших в квалификации, не пополнялся четыре года. В сезоне-2012 впервые в карьере с первой позиции стартовали Нико Росберг и Пастор Мальдонадо.
Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Я не знаю, что сказать. Поул был совершенно реален. Посмотрим, что удастся сделать в гонке. Я не знаю, в чём была проблема. Если машина позволит, я буду сражаться, как только могу. Надеюсь, пойдёт дождь – это было бы здорово".

Link to comment
Share on other sites

На машинах Росберга и Алонсо заменены коробки передач.

На Mercedes Нико Росберга и McLaren Фернандо Алонсо перед субботними заездами в Монако заменены коробки передач.

Это произошло до истечения отведённого правилами времени – по регламенту, каждая коробка должна отработать шесть Гран При подряд. Тем не менее, пилоты смогут избежать наказания, так как не финишировали в предыдущей гонке.

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Квалификация хорошо началась, но плохо закончилось. Мне не удалось проехать хороший круг, и, вероятно, я упустил пятое место. Я жестко наехал на поребрик, скорее всего, из-за этого машина получила повреждения. Три последних поворота я был просто пассажиром и не мог ничего сделать. К сожалению, я потерял много времени на последнем секторе – круг получился плохим".

Link to comment
Share on other sites

Квята дисквалифицировать хотели.

Результат пилота "Торо Россо" Даниила Квята в квалификации "Гран-при Монако" может быть аннулирован, информирует Motorsport. Россиян показал девятое время и должен был стартовать восьмым из-за штрафа Кими Райкконена ("Феррари"), но после завершения квалификации болид Квята не выдержал испытание на гибкость днища.

– Было проведено испытание днища в передней части машины, – говорится в официальном документе FIA за подписью технического делегата федерации Джо Бауэра. – При приложении вертикальной нагрузки в 4 000 Ньютон перемещение превысило 5 мм. Это не соответствует требованиям статьи 3.17.5 Технического регламента. Данная информация передана судейской коллегии для принятия решения.

Если болид Квята будет признан не соответствующим правилам, гонщика ждет старт с последней позиции или из боксов.

Но не наказали.

Пилот "Торо Россо" Даниил Квят не будет наказан по итогам квалификации "Гран-при Монако", информирует Sky Sports. После окончания квалификации болид россиянина не выдержал испытание на гибкость днища, но стюарды этапа согласились с доводами команды, что днище было повреждено во время квалификации.

Напомним, что Квят показал девятое время в квалификации "Гран-при Монако", но стартовать будет восьмым из-за штрафа Кими Райкконена ("Феррари").

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"В первой сессии мы испытали небольшой стресс из-за появления красных флагов. До конца оставалось шесть минут, а я к тому моменту не проходил во вторую часть.

Перед квалификацией мы скорректировали настройки, поскольку я не до конца был уверен в машине. В результате удалось пробиться в финал, что было первичной целью, однако я все равно был не до конца доволен машиной и не чувствовал уверенности при атаке поворотов, что критически важно в Монако.

Я показал десятое время, но стартую девятым, поскольку Кими Райкконен оштрафован за замену коробки передач. Посмотрим, что удастся сделать – надеюсь, мы сможем заработать несколько очков. Нужно использовать любую возможность".

Link to comment
Share on other sites

Магнуссен избежал штрафа.

Кевин Магнуссен во время квалификации покинул пит-лейн в тот момент, когда на выезде загорелся красный сигнал светофора после аварии Макса Ферстаппена. Рассмотрев обстоятельства этого инцидента, стюарды Гран При Монако не стали наказывать гонщика.

Стюарды учли, что хотя сигнал светофора сменился с зелёного на красный за две секунды до того, как Кевин пересёк линию выезда с пит-лейн, дублирующий сигнал электронной системы FIA на руле его машины загорелся позже – за 0.55 секунды до пересечения линии, а Кевин в тот момент уже сосредоточился на пилотировании и не успел среагировать.

Link to comment
Share on other sites

Макс Ферстаппен и Фелипе Наср не проехали быстрого круга в квалификации и не прошли рубеж 107% от времени лидера первой сессии, но после обращения команд стюарды Гран При Монако допустили их к участию в гонке, учитывая время, показанное гонщиками на свободных заездах.
Link to comment
Share on other sites

Сайнс:

"Я доволен быстрым кругом – не ожидал, что покажу столь хорошее время, но затем заметил, что мне не хватило двух сотых до пятой позиции, и подумал, что мог бы их отыграть. В первом повороте я потерял немного времени, поскольку подъезжал к Риккардо и, возможно, сбросил скорость – надо посмотреть телеметрию.

Впрочем, я все равно доволен. Показав 1:14.8 во второй части квалификации, я сказал себе и инженерам, что нельзя ждать большего, ведь я проехал почти идеальный круг, но в финале смог отыграть одну десятую. Сложно рассчитывать на большее, но если бы удалось отыграть еще две сотых, я мог оказаться в пятерке".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"К сожалению, сегодня не удалось добиться большего. Между третьей сессией свободных заездов и квалификацией нам удалось улучшить машину, благодаря чему на некоторых участках трассы ее поведение изменилось в лучшую сторону, тогда как на других оставались проблемы.

Думаю, в первую очередь это связано с шинами – оказалось непросто заставить резину работать, из-за этого и было потеряно время. Если бы мы знали, как решить эту проблему, результат был бы выше, но пока сложности остаются".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Мы хорошо начали квалификацию, но закончили ее не лучшим образом. Команда много работала в эти дни, но мы до конца не поняли шины. Остается теперь сконцентрироваться на завтрашней гонке. Будем делать все, что в наших силах, чтобы добиться подиума. Это реально, главное, чтобы все наши задумки сработали".

Link to comment
Share on other sites

Наср:

"Когда я выехал с пит-лейна, все было в полном порядке. Я проехал первый сектор без проблем, но потом двигатель потерял тягу, и я увидел в зеркалах, как он дымит. Мне не оставалось ничего другого, как найти подходящее место рядом с краном и остановить болид.

Очень обидно, ведь я наделся на хорошую квалификацию. Мы могли побороться за второй раунд квалификации. Завтра будет гонка, и все может произойти, например, выезд машины безопасности. Наша команда много работала, и я надеюсь, что завтра усилия оправдаются".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Невероятное выступление Даниэля. Первый круг он проехал за 1:13.6 - отличное время. Мы рискнули с СуперСофтом во второй части квалификации, но оно того стоит. Первый круг Риккардо в финале - это просто бомба.

Даниэль отлично проводит этот уик-энд. Посмотрите, как чисто он проходит третий сектор. Для Даниэля это первый поул в карьере, а для нас - первый с 2013 года".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Это не совсем то, чего мы ожидали сегодня. Но многие факторы сложились против нас. Постоянные остановки сессии, странная работа шин, трафик - все было против нас. Но не волнуйтесь - что показано, то показано.

Сейчас нужно сделать только одно, принять результат, расслабиться и наслаждаться гонкой. Пилотаж в Монако всегда интересен, независимо от места, на котором проводишь гонку. Да и случиться может всякое. Мы не унываем".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...