Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2016


Recommended Posts

  • Replies 206
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Боттас оштрафован, Райкконен избежал наказания.

После финиша Гран При Монако стюарды вызвали Кими Райкконена и представителей Ferrari, чтобы разобрать ситуацию, возникшую в начале гонки. Тогда финн разбил машину в шестом повороте, заблокировав двух пилотов. Однако стюардов заинтересовало не это, а тот факт, что Кими продолжил движение на повреждённой машине – в частности, под левое переднее колесо его машины попало отломавшееся переднее антикрыло.

Райкконен пояснил, что изначально полагал, что может добраться до боксов, чтобы заменить носовой обтекатель. Эти слова подтверждаются записью радиопереговоров. После того, как команда посоветовала ему как можно скорее остановить машину, Кими, по его словам, хотел добраться до безопасного места, и первым таким местом была зона вылета в 10-м повороте – где он и покинул пределы трассы. Стюардов удовлетворили объяснения команды и пилота, и они решили не наказывать их за случившееся.

А вот другой финн, Валттери Боттас, не смог избежать штрафа. Пилот Williams наказан за инцидент с Эстебаном Гутьерресом в 18-м повороте в конце гонки. К его времени добавлено 10 секунд, и он потерял 11 место, уступив его как раз Гутьерресу. Кроме того, Боттас получил два штрафных балла – теперь их у Валттери четыре.

Link to comment
Share on other sites

Кевин Магнуссен заявил, что причиной его схода стала авария с Даниилом Квятом.

 

– Почему вы выбыли из гонки?

– Квят врезался в меня.

– Но это же было немного раньше?

– Да, но машине был нанесен определенный урон. Машина потеряла скорость, и мы решили вернуть ее в боксы. А ведь я находился в хорошей позиции, пока он не врезался в меня. К сожалению, в этот момент гонка для меня закончилась.

Link to comment
Share on other sites

Косаченко (об аварии Квята):

"Кто виноват в аварии Квята, решат судьи. Мне показалось, что Квят немного переусердствовал в том эпизоде: внутри поворота не оставалось места, когда он пытался опередить Магнуссена. Может быть, был какой-то срыв, может, он переоценил свои возможности. Конечно, на его выступление повлияло произошедшее в начале гонки - ты находишься на хорошей восьмой позиции, и тут начинаются проблемы. Эмоционально это сказывается".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Перед столкновением Магнуссен дважды агрессивно меня блокировал. На следующем повороте я попытался еще раз пройти его по внутренней траектории, но он просто взял и заблокировал меня полностью. Пройти сквозь стену я бы не смог в любом случае, поэтому предпочел врезаться в него. Когда сталкиваешься с гонщиком, который не хочет уступать, случается авария.

Сегодня мы упустили еще одну возможность. Нам нужно еще больше поработать над этим, чтобы подобные проблемы с техникой не повторялись. Нельзя застревать на 60 км/ч уже в самом начале гонки. Чувство беспомощности из-за проблем с электроникой по-настоящему ужасно. Очень обидно проигрывать гонку еще до ее начала. У нашей машины отличный потенциал, но такие мелочи все губят".

Link to comment
Share on other sites

Даниил Квят наказан за столкновение с Кевином Магнуссеном. Россиянин потеряет три позиции на старте следующей гонки – "Гран-при Канады".

Помимо потери позиций, Квят также получил два штрафных балла – теперь на счету россиянина их семь. В случае, если пилот наберёт 12 штрафных баллов за год, он будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"У меня не работали шины с самого старта. Мы не могли войти в нужный температурный режим, поэтому скорости просто не хватило. Потом был провальный пит-стоп, потом еще один, где команда сильно задержала меня. Я вышел после него в середине очковой зоны. Трафик пройти было невозможно, поэтому я и не пробился к подиуму. Это Монако, тут тяжело обгонять.

Я должен был пропустить Льюиса, он был быстрее, и у нас был шанс добиться победы. Я сработал на команду, так было нужно. Все просто. Это было правильное решение. Что касается Нико Хюлкенберга, то он лучше сработался с шинами, поэтому обошел меня на последних метрах.

Я очень расстроен результатом этой гонки и не думаю о Канаде. Я хотел победить в этом домашнем для меня Гран-При, но провалил гонку. Надо все обдумать".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"В начале гонки у нас были некие возможности борьбы за подиум, но затем, после пит-стопа, мы поняли, что скорости для борьбы за подиум нет. Мы провалили эту борьбу, а затем просто повезло с ошибкой в Mercedes, когда Нико остался за нашими спинами.

В чем-то нам сегодня повезло, в чем-то нет. В любом случае, это не те результаты, за которые команда боролась в эти выходные. Шины работали не лучшим образом, а на последней трети дистанции я так и не смог подобраться к Пересу. Так что это наш максимум на сегодня".

Link to comment
Share on other sites

Палмер (о сходе):

"Трасса была еще очень скользкой, когда машина безопасности свернула на пит-лейн. Я просто поскользнулся на краске разделительной полосы, и уже что-то сделать было невозможно. Болид резко бросило в стену. Мы прекрасно знаем, что на белых линиях разметки легко потерять машину, но они тут везде, поэтому трудно было избежать подобного.

Обидно так завершить гонку в Монако, которую я очень люблю. Я много гонял здесь ранее, побеждал. Теперь остается ждать гонку в Канаде".

Link to comment
Share on other sites

Вольфф:

"Льюис провел удивительно успешную гонку, которая принесла ему победу. Все было сработано в его случае идеально.

Что касается Нико, то мы приносим ему свои извинения за долгий пит-стоп. Ему не повезло с шинами, их никак не удалось прогреть до нужно температуры, причем, это касалось всех составов. Гонка в Монако всегда основана на большой доле удачи, и ему на этот раз не повезло.

На первых кругах Нико был медленнее Льюиса, поэтому мы попросили его пропустить напарника. Команда искренне благодарна Нико за эту работу. Он помог нам победить".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Это был очень сложный день для нас. На мокрой трассе мы не могли проезжать круг быстрее, чем за 1 минуту 40 секунд. Более того, я осознавал, что будет очень сложно вообще финишировать в этой гонке. Положительный момент состоит в том, что мне это удалось. Это была пока что самая сложная гонка для нас в 2016-м, но одно очко лучше, чем ничего".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Если рассказывать с самого начала, то мы стартовали на дождевой резине позади автомобиля безопасности, но когда он свернул в боксы, Даниэль показал отличный темп и начал быстро отрываться от Росберга, у которого, похоже, были серьёзные проблемы. До того, как Хэмилтону удалось опередить напарника, преимущество Риккардо уже достигло 12 секунд.

Состояние трассы постепенно улучшалось, уже пора было переходить на промежуточные шины, как мы видели на примере другой нашей машины, ведь Макса Ферстаппена мы пригласили в боксы довольно рано, после чего он сразу поехал на две-три секунды быстрее. Мы решили, что Даниэлю тоже стоит перейти на эту резину перед тем, как поставить слики – это было нормальное и продуманное решение.

Он перешёл на промежуточные шины одним из последних, но Льюис Хэмилтон предпочёл не останавливаться, и это было смелым решением. Даниэлю быстро удалось отыграть семь секунд отставания, но опередить Mercedes он не смог, хотя пару раз предпринял такие попытки. Затем настал момент перехода на слики – Льюис же, разумеется, перешёл с дождевой резины сразу на слики, поставив UltraSoft.

Мы понимали, что слики надо ставить именно сейчас, и круг перед пит-стопом Даниэль проехал очень быстро – на семь или восемь секунд быстрее, чем Льюис свой круг выезда из боксов. Увидев, что в Mercedes поставили комплект UltraSoft, мы вовремя приняли решение поставить более жёсткую резину SuperSoft, поскольку считали, что она предпочтительнее в ситуации, если Даниэль окажется позади Льюиса. В тот момент было ещё неясно, на какой позиции он вернётся на трассу.

В Монако пит-уолл находится на втором этаже комплекса боксов, гараж, разумеется, на первом, а шины хранятся как в боксах, так и за ними. К сожалению, тот комплект, который надо было ставить, находился за гаражом, и его не успели вовремя подготовить. Началась суета, потому что механики сначала принесли шины Soft, и в итоге мы потеряли на пит-стопе около 10-ти секунд. И даже несмотря на эту задержку, когда Даниэль выехал из боксов, его машина практически поравнялась с Mercedes Льюиса.

Конечно, вся команда очень переживает, что вот так была упущена победа, и нам остаётся только принести извинения Даниэлю за то, что мы не смогли сработать так, как нужно. К сожалению, произошёл сбой в обмене информацией между пит-уолл и теми сотрудниками, кто отвечает за работу с шинами.

Несмотря на это, Даниэль продолжал активно атаковать Льюиса, и в одном из эпизодов в шикане манёвр почти получился, но всё-таки обогнать не удалось. Все знают, что в Монако сложно обгонять. Так что победу в гонке мы упустили на пит-стопе".

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмильтон завоевал 50-ю победу для Mercedes.

 

Количество побед, команды:

1. Ferrari - 224*

2. McLaren - 182*

3. Williams - 114*

4. Lotus - 81

5. Red Bull - 51*

6. Mercedes - 50*

7. Brabham - 35

= Renault - 35*

9. Benetton - 27

10. Tyrrell - 23

...

26. Sauber - 1*

= Toro Rosso - 1*

...

* - активные команды

Link to comment
Share on other sites

Арривабене:

"Для нас это была сложная гонка, а ее результат стал прямым следствием провальной квалификации. Мы решили все отыграть ранним пит-стопом и переходом на промежуточные шины, поэтому обвинять трафик и прочее не собираемся. Мы сами провалили гонку. Если бы команда смогла квалифицироваться на более высоких позициях, то и результаты были бы соответствующими".

Link to comment
Share on other sites

Наср:

"Я провел свой пит-стоп на три круга позже напарника и автоматом оказался в группе лидеров. Потом мне начали показывать синие флаги, поэтому темп падал, а вместе с ним падала и температура шин. Постепенно я стал наращивать темп, догнал Грожана с отрывом в секунду и увидел, как на свежих шинах ко мне подъехал Маркус. Да, он был быстрее за счет более прогретых шин, но и моя резина стала приходить в рабочее состояние. Я вел борьбу на трассе с впереди идущими машинами. Я не должен был пропускать напарника, был приказ из боксов или нет.

Мне много раз передали приказ, но затем, когда увидели, что я сражаюсь с Грожаном, перестали говорить о пропуске. Я не думаю, что должен был отдавать свое место".

 

Cjo8QjfUUAA_w3j.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сайнс:

"Я не буду обманывать тем, что доволен своим результатом. Вовсе нет. Я мог добиться большего, но команда упустила свой шанс, свою возможность. Я мог показывать хороший темп, не врезался в стены, нашел общий язык со всеми составами резины, но провальный пит-стоп лишил меня всего. Мы потеряли много очков - вот такой результат.

Восьмая позиция выглядит неплохо, но когда я начинал гонку, то понял, что мы можем добиться и шестой. Что ж, это был мой первый опыт дождевой гонки в Монако. Думаю, это пригодится в будущем".

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг:

"Я расстроен тем, что показал такой результат. Да - очки, да - неплохо, но это не то, на что рассчитывал. Мы выбрали неправильное время для пит-стопа, поэтому я оказался в трафике, что испортило всю гонку. Я постоянно ехал за кем-то, постоянно боролся за каждый метр. Я мог финишировать на подиуме, если бы не проблемы с обгонами. Но это Монако.

Росберга я опередил только в последнем повороте. Мне удалось обойти его всего на корпус! Но это только благодаря тому, что его шины были чересчур изношенными. Я должен быть рад своему результату, но в итоге лишь разочарован упущенным шансом".

Link to comment
Share on other sites

Вассёр:

"Кевин очень рано попросил нас о переходе на промежуточную резину, и это решение оказалось верным, но проблема была в том, что он вернулся на трассу позади Верляйна, за которым мы потеряли много времени.

Потом он боролся с Квятом, который проигрывал круг или два, но вёл себя слишком агрессивно. Очень жаль, что он разрушил Кевину гонку. Квят ничего не мог выиграть в той ситуации, и ничего не терял, поскольку уступал круг, но контакт между ними привёл к тому, что на машине Кевина было повреждено днище. Мы поменяли резину, но ничего сделать уже не могли – из-за повреждений днища он через два круга вновь попал в аварию".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...