Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2016


Recommended Posts

  • Replies 206
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Макс Ферстаппен извинился перед командой.

 

Ферстаппен:

"В конце концов, я должен извиниться перед командой, потому что она упорно работала, чтобы подготовить машину к гонке, но я не смог дать ей тот результат, который она заслуживала. Я расстроен, потому что это не должно было произойти".

Link to comment
Share on other sites

Из-за дождя старт Гран При Монако был дан за автомобилем безопасности, но Жак Вильнёв недоволен подобным решением.

 

Вильнёв:

"Семь кругов за автомобилем безопасности – это смешно. Это не туристы, а наиболее высокооплачиваемые гонщики в мире. Формула 1 теряет аудиторию, и подобные решения не помогают в исправлении ситуации, поскольку выставляют пилотов не в лучшем свете, хотя они должны быть гладиаторами.

Стартовать под дождем рискованно, но они – профессионалы. Нужно либо давать старт, либо изменить регламент, чтобы вообще не начинать гонки во время дождя".

Link to comment
Share on other sites

Вильнёв также прошёлся по звезде.

 

Вильнёв:

"Макс провел ужасный уик-энд. Он был быстр, но допустил слишком много ошибок. Любого другого гонщика на его месте отправили бы домой, но ведь это – Макс Ферстаппен, поэтому все ищут оправдания и защищают его. Он дважды допустил одну и ту же ошибку – это неприемлемо. Три аварии за гоночный уик-энд – слишком много, но его любят в Red Bull и любят болельщики. Он не подвержен критике в той же степени, что и другие гонщики.

Станет ли он чемпионом? Да, если он будет учиться на своих ошибках. Если ему приходится пилотировать на пределе, чтобы быть быстрым, значит, пока он недостаточно быстр. Машиной нужно управлять с такой скоростью, чтобы не выйти за этот предел, как это делает Даниэль Риккардо".

Link to comment
Share on other sites

Из-за дождя старт Гран При Монако был дан за автомобилем безопасности, но Жак Вильнёв недоволен подобным решением.

Масса:

"Я отлично помню те условия. Сцепления с трассой почти не было. После гонки я пообщался с другими пилотами, и все говорили мне, что испытывали те же трудности. Поэтому я одобряю решение ФИА начать гонку с машиной безопасности. Пилоты, шедшие впереди пелотона, не испытывали подобных проблем и рвались в бой, но в задних рядах ситуация была иной - видимости почти не было никакой.

Условия на трассе стали хорошими не сразу, поэтому мы так много кругов проехали за машиной безопасности".

Link to comment
Share on other sites

Вольфф:

"Сейчас уже все позади, и можно смело называть Нико командным игроком. Прежде всего, для любого пилота крайне сложно смириться с таким приказом и понять его. Именно поэтому мы следили за ситуацией в течение многих кругов, и это стоило потери некоторого времени в гонке, мы надеялись, что он заставит шины работать, а потом Риккардо оторвался на 10-11 секунд. Впечатление было таким, будто Нико ехал на поврежденном болиде, именно поэтому мы решили отдать этот приказ.

Мы обсуждали это в течение долгого времени, потому что мы не делали подобного в прошлом. Было ясно, что с машиной какая-то проблема. Нико является частью команды, и мы рады, что разобрались со всем".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...