Jump to content

Этап 8. ГП Европы-2016


Recommended Posts

17 июня - 19 июня

Баку, 51 круг по 6003 м (306.153 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/baku2016.gif

 

Победители ГП Европы

2012 Фернандо Алонсо Ferrari

2011 Себастьян Феттель Red Bull-Renault

2010 Себастьян Феттель Red Bull-Renault

2009 Рубенс Баррикелло Brawn GP

2008 Фелипе Масса Ferrari

2007 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes

2006 Михаэль Шумахер Ferrari

2005 Фернандо Алонсо Renault

2004 Михаэль Шумахер Ferrari

2003 Ральф Шумахер Williams BMW

2002 Рубенс Баррикелло Ferrari

2001 Михаэль Шумахер Ferrari

2000 Михаэль Шумахер Ferrari

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 214
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Две зоны DRS.

Среди характерных особенностей Baku City Circuit, трассы Гран При Европы, которая проходит по центральным районам столицы Азербайджана – нетипично длинные для городского кольца прямые отрезки. Скоростной участок от 16-го поворота до 1-го поворота превышает два километра, и вполне логично, что одна из двух зон DRS расположена именно там, на проспекте Нефтяников.

У обеих зон общая точка замера интервала между машинами – в 20-м повороте; первая точка активации расположена в 730 м перед точкой торможения, предшествующей 1-му повороту, вторая – в 630 м перед точкой торможения, предшествующей 3-му повороту.

http://st.f1news.ru/userfiles/fia/113050.jpg

Link to comment
Share on other sites

Победа в Гран При Европы

Хэмилтон 2.00

Росберг 3.50

Феттель 6.00

Риккардо 13.00

Ферстаппен 15.00

Райкконен 26.00

Боттас 67.00

Масса 101.00

Хюлкенберг, Перес 151.00

Сайнс 251.00

Квят 301.00

Алонсо, Баттон 501.00

Грожан 1001.00

Гутьеррес 1501.00

Магнуссен 2001.00

Палмер, Эриксон, Наср, Верляйн, Харьянто 3001.00

 

Титул в личном зачёте

Хэмилтон 1.53

Росберг 3.00

Феттель, Риккардо 26.00

Ферстаппен 51.00

Райкконен 201.00

Алонсо, Баттон, Масса, Боттас, Квят 5001.00

 

Победа в Кубке конструкторов

Mercedes 1.02

Ferrari, Red Bull 21.00

McLaren 2001.00

Williams 2501.00

Link to comment
Share on other sites

Четверг: Фернандо Алонсо (McLaren), Себастьян Феттель (Ferrari), Валттери Боттас (Williams), Нико Хюлкенберг (Force India), Карлос Сайнс (Toro Rosso) и Рио Харьянто (Manor).

Пятница: Тото Вольфф (Mercedes), Эрик Булье (McLaren), Джин Хаас (Haas F1), Фредерик Вассёр (Renault), Клэр Уильямс (Williams) и представитель Pirelli, имя которого пока не объявлено.

Суббота и воскресенье: лучшая тройка дня.

Link to comment
Share on other sites

Баттон получит четвёртый мотор.

В Канаде Дженсон Баттон сошел с дистанции после того, как его машина потеряла скорость и выпустила облако дыма, но по информации британского Autosport силовая установка не пострадала – дым был вызван утечкой масла из-за поломки вала коробки передач.

Двигатель внутреннего сгорания не был поврежден, но теперь, видимо, будет использоваться только по пятницам. В итоге, в этот уик-энд Дженсон всё же получит четвёртый двигатель внутреннего сгорания из пяти разрешенных.

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон остался недоволен отсутствием зон вылета в трёх потенциально опасных местах.

 

Баттон:

"Мы много лет серьёзно работаем над повышением безопасности автодромов и вдруг приезжаем сюда и видим, что в третьем, седьмом и 14-м поворотах вообще нет никакой зоны вылета. В третьем повороте вполне можно изменить конфигурацию. А в седьмом стоят три барьера TecPro, а за ними – бетонный блок.

Понятно, что сложно добиться большего, когда трасса окружена зданиями. Мы надеемся, что в FIA провели необходимые проверки. Даже в Монако есть зоны вылета в опасных местах, а это не Монако – в Баку гораздо более скоростная трасса".

Link to comment
Share on other sites

На десяти машинах заменили элементы силовых установок.

Утром в пятницу в FIA подтвердили замену элементов силовых установок сразу на десяти машинах.

Даниил Квят и Карлос Сайнс получили новый двигатель внутреннего сгорания, новую турбину и MGU-H.

Кроме них, новые элементы силовых установок установлены на машины Маркуса Эриксона, Дженсона Баттона, Нико Хюлкенберга, Фелипе Массы, Валттери Боттаса, Макса Ферстаппена, Серхио Переса и Паскаля Верляйна.

Все замены входят в число разрешенных и не повлекут штрафов, но Макс Ферстаппен получил уже пятый блок управляющей электроники из пяти разрешенных – следующая замена будет наказана потерей десяти позиций на старте.

Link to comment
Share on other sites

Пилотам не нравится въезд на пит-лейн.

После первого знакомства с новой трассой в Баку пилоты выразили свое беспокойство относительно конфигурации шиканы, расположенной на въезде на пит-лейн.

Въезд очень тесный, а скорость в этом месте не ограничена. Теоретически это место можно проехать на скорости за 200 км/ч, но при этом вероятность аварий весьма высока.

Даниэль Риккардо, Red Bull: "На въезде на пит-лейн можно отыграть немало времени. Если все сделать верно, то можно выиграть целую секунду. Если же допустишь ошибку, то либо потеряешь много времени, либо попадешь в аварию".

Фелипе Масса, Williams: "Такого въезда на пит-лейн у нас еще не было. Нечто похоже на Интерлагосе, но там он не такой сложный".

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.46,435 19

2. Нико Росберг Mercedes 1.46,812 +0,377 16

3. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.47,096 +0,661 24

4. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.47,989 +1,554 12

5. Себастьян Феттель Ferrari 1.48,627 +2,192 25

6. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.48,922 +2,487 9

7. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.49,019 +2,584 14

8. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.49,125 +2,690 20

9. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.49,267 +2,832 15

10. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.49,301 +2,866 17

11. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.49,611 +3,176 12

12. Кими Райкконен Ferrari 1.49,635 +3,200 10

13. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.49,778 +3,343 13

14. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.50,167 +3,732 21

15. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.50,473 +4,038 15

16. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.50,485 +4,050 6

17. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.50,551 +4,116 16

18. Джолион Палмер Renault 1.50,910 +4,475 23

19. Кевин Магнуссен Renault 1.50,939 +4,504 24

20. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.51,219 +4,784 22

21. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.51,771 +5,336 8

22. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.51,925 +5,490 19

Link to comment
Share on other sites

Проблема с креплением поребриков временно решена.

Работы по усилению крепления поребриков на бакинской трассе завершены, вторая тренировка начнётся вовремя.

Квалификация серии GP2 в Баку была остановлена, едва начавшись, когда выяснилось, что шины многих машин Формулы 1 повреждены во время утренней тренировки. Повреждения вызваны болтами, которые крепят поребрики к асфальту – под нагрузкой они начали болтаться и постепенно выкручивались, повреждая шины.

По данным немецкого Auto Motor und Sport, речь идёт о повреждении рабочей поверхности левой задней шины у 90% комплектов, использовавшихся в первой тренировке – они получили небольшие царапины. Ни одно из этих повреждений не привело к потере давления.

В итоге, винты было решено закрепить сваркой, что и было сделано. Директор гонок FIA Чарли Уайтинг подтвердил, что на данном этапе работы завершены.

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.44,223 15

2. Нико Росберг Mercedes 1.44,913 +0,690 11

3. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.45,336 +1,113 15

4. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.45,764 +1,541 11

5. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.45,920 +1,697 12

6. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.46,027 +1,804 15

7. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.46,068 +1,845 20

8. Себастьян Феттель Ferrari 1.46,219 +1,996 16

9. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.46,234 +2,011 12

10. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.46,293 +2,070 21

11. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.46,498 +2,275 13

12. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.46,681 +2,458 13

13. Кими Райкконен Ferrari 1.46,694 +2,471 18

14. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.46,744 +2,521 14

15. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.46,830 +2,607 14

16. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.47,060 +2,837 11

17. Кевин Магнуссен Renault 1.47,329 +3,106 15

18. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.47,487 +3,264 11

19. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.47,772 +3,549 17

20. Джолион Палмер Renault 1.47,794 +3,571 14

21. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.48,018 +3,795 9

22. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.48,081 +3,858 12

Link to comment
Share on other sites

Феттель был недоволен поведением Алонсо во второй практике "Гран-при Европы".

Пилот "Феррари" Себастьян Феттель во время вторых свободных заездов "Гран-при Европы" был недоволен поведением гонщика "Макларена" Фернандо Алонсо на трассе. Немец, показавший восьмое время, попал в одном из эпизодов в траффик.

– Я теряю температуру шин как сумасшедший! – высказал он по радио своему инженеру. – Потому что Алонсо решил провести автобусный тур по Баку!

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен показал тринадцатое время во второй тренировке в Баку, завершив работу досрочно из-за проблем с MGU-K.

 

Райкконен:

"Я не знаю, в чем была проблема, а вы уже знаете об этом. Под конец что-то случилось с машиной, но команда разберется.

Асфальт сегодня был скользким, но это нормально для новой трассы. Сегодня мы занимались тем, что пытались заставить шины работать. С каждым кругом время улучшалось, но было сложно добиться от шин максимальной эффективности с первого круга.

Не знаю, поможет ли нам завтра более теплая погода. Нужно внимательно всё проанализировать. Баланс машины был не так и плох, но если не удастся заставить шины работать, нам будет тяжело".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Хороший день и хорошее начало уик-энда. Трасса достаточно сложная – не из-за того, что конфигурацию непросто запомнить, а из-за скользкого асфальта. Медленные участки с подступающими вплотную барьерами напоминают Монако, а скоростные похожи на смесь Валенсии и Сочи – из-за гладкого асфальта и конфигурации поворотов.

Гоняться в Баку – это серьёзный вызов. Думаю, в этот уик-энд всем придётся непросто. Здесь нужна полная концентрация, но мы любим подобные сложности. Сегодня мне очень понравилось пилотировать машину в Баку".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Льюис был очень быстр сегодня, а мне помешала необходимость оценки эффективности шин Medium, тогда как он всегда работал на мягких составах и смог лучше адаптироваться, что сказалось на скорости.

Мы по очереди работаем с более жесткой резиной в пятницу – в один уик-энд он, в другой – я, но на новой трассе потери при этом гораздо чувствительнее. Впрочем, завтра у меня достаточно времени, чтобы добиться лучшего темпа на быстром круге – на этом я и сосредоточусь.

В конце сессии я потерял двадцать минут из-за проблем с силовой установкой – я сидел на стуле за пределами трассы и это время показалось мне вечностью. Но всё же до остановки мне удалось поработать с большим количеством топлива, изучить то, что я должен был изучить. Я не так много потерял. Мотор был старым, даже если с ним что-то случилось – это не проблема. Я не беспокоюсь по этому поводу".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Это интересная городская трасса, мне нравится приезжать в новые места. Приходится все изучать на лету, искать лучшие траектории, но это интересная задача. Сегодня удалось выполнить намеченный план, понять несколько важных моментов, а в субботу попытаемся сложить всё вместе".

Link to comment
Share on other sites

На шести машинах заменили коробки передач.

В пятницу вечером в FIA подтвердили замену коробок передач на шести машинах – никаких санкций за это не последует.

У Боттаса, Эриксона, Верляйна и Гутьерреса коробки выдержали положенные по регламенту шесть Гран При подряд – это плановые замены.

Палмер и Баттон не финишировали в прошлых гонках, так что команды имели возможность заменить коробки без штрафных санкций, а Магнуссен и Сайнс отбыли штраф за замену в прошлом Гран При.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон покритиковал критиков трассы. :)

 

Хэмилтон:

"Мне всё очень понравилось. Да, на прямой достаточно кочек, а первый поворот – слепой, так что мы подлетаем к нему на большой скорости, а машина в этот момент трясётся, но это тоже часть гонок.

Эти парни хотят, чтобы всё было гладко, чтобы никаких кочек и вибрации. Они хотят лишить трассы характера и индивидуальности. Они вечно стонут по любому поводу. Мне нравятся местные кочки, а критики всегда найдутся".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...