Jump to content

Этап 8. ГП Европы-2016


Recommended Posts

Феттель:

"Я сегодня показал 4-й результат и вполне им доволен. Это хорошая стартовая позиция, которая после штрафа Переса станет третьей.

Я не знаю, чего ждать от завтрашней гонки. Поживем и увидим. Все может случиться, ведь трасса сложная для гонки. Для нас не было сюрпризом наша скорость по отношению к Mercedes и Force India. Мы попробуем в гонке давить на оппонентов. Гонка будет долгая, и произойти можем все. Буду держать глаза открытыми, чтобы воспользоваться любой возможностью.

И я рад, что сегодня птицы уже не мешали мне в борьбе за стартовые места!"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 214
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Грожан:

"Хороший результат, сложно было рассчитывать на большее, но 11-е место отлично подходит к нашей стратегии и позволит выбирать состав резины на первый отрезок.

В первой сессии возникли проблемы с тормозами, меня пару раз заблокировали и я волновался, что не смогу пройти дальше, но вторая попытка прошла чисто.

Во второй сессии машина вела себя лучше, нам удалось добиться большего от шин, что очень помогло, но с тормозами нужно разобраться, чтобы больше таких проблем не было. В целом, команда сработала здорово, мы хорошо проводим уик-энд и я этим очень доволен".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Полагаю, это как раз тот результат, который нам был нужен. Было непросто чисто провести квалификацию, но, наконец, удалось. В Монреале квалификация тоже прошла достаточно чисто, однако в тот уик-энд не удалось идеально отработать в пятничных и субботних свободных заездах. Мы знали, что нужно предпринять, и на этот раз смогли сложить вместе все составляющие.

В итоге удалось выйти в финал квалификации, но там были красные флаги. Не знаю, смог бы я квалифицироваться выше, если бы не остановка сессии, но мы хорошо поработали в сложных условиях. Думаю, мы можем быть вполне удовлетворены проделанной работой. Завтра постараемся сделать максимум возможного".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Непростой уик-энд, но сегодня в квалификации нам удалось добиться от машины большего – она стала стабильнее и быстрее, позволяла пилотировать так, как мне это было нужно.

На последнюю попытку в финале я поставил свежий комплект шин SuperSoft, но красные флаги не позволили улучшить результат. Сессию возобновили, когда до конца квалификации оставалось две минуты – все пытались выехать и прибавить, но помешал трафик.

Уверен. если бы обошлось без красных флагов, результат мог быть лучше, но учитывая все сложности уик-энда его можно признать удовлетворительным. Впереди сложная гонка, нужно не допускать ошибок, принимать верные решения, а там посмотрим, чем всё закончится".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Сегодня мы не были достаточно быстры, чтобы выйти в финал, но и 14-е место не отражает нашу скорость. Не повезло с трафиком. В третьем повороте около 15 секунд были желтые флаги как раз в тот момент, когда я находился в зоне DRS, и не смог ей воспользоваться.

Я испытываю смешанные чувства, поскольку мы все сделали правильно, но помешал трафик, а вопрос с завтрашней гонкой остается открытым. Выезд автомобиля безопасности может дать нам шанс заработать очки, так что попробуем".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Очевидно, что были сложности с торможением, и все могли это заметить. Но такое бывает. У меня нет ощущения, что я должен искать какое-то объяснение. Никто не виноват в случившемся, кроме меня, я просто не смог хорошо проехать круги. В обеих попытках я ехал быстрее на 0,4 секунды, так что со скоростью вопросов не было, но ни одну из попыток я просто не смог довести до конца".

Link to comment
Share on other sites

Тильке:

"Как мы увидели после пятницы - трасса довольно разнообразна в своем исполнении. Мы вместе с ФИА и правительством Азербайджана хотели показать всю красоту этого города, поэтому провели трассу довольно узкую по старому городу, мимо дома правительства. А потом идет широченная и самая длинная прямая в 2 км. Это уличный трек, но его длина огромна - 6 км. Это его уникальная особенность, вместе с тем, что трек здесь совершенно разной ширины в зависимости от сектора".

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун вслед за Льюисом Хэмилтоном весьма жёстко ответил гонщикам, которые остались недовольны безопасностью городской трассы в Баку.

 

Экклстоун:

"Если они не хотят гоняться, их никто не заставляет. Если им что-то не нравится, то пусть едут домой. Эта трасса для тех, у кого есть смелость.

Я слышал, что Нико Росберг жаловался на скорость на пит-лейне. Поэтому я попросил проверить, есть ли на его машине тормоза, потому что именно от них зависит, с какой скоростью едет гонщик".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтону разрешили заменить комплект шин.

Перед стартом Гран При Европы Льюис Хэмилтон получит другой комплект прикатанных шин SuperSoft взамен повреждённых во время квалификации.

По правилам он должен был стартовать на том комплекте, на котором показал лучшее время во второй сессии, однако эти шины находились не в лучшем состоянии – на одной из передних после сильной блокировки колёс образовалась большая проплешина.

В соответствии с требованиями Спортивного регламента, в такой ситуации этот комплект резины инспектируется техническим делегатом FIA, который по своему усмотрению принимает решение, могут быть шины заменены или нет.

В итоге в Pirelli подтвердили, что Хэмилтону разрешили такую замену, и теперь шинники вместе с командой Mercedes должны подобрать комплект резины SuperSoft, прошедшей примерно такое же количество кругов, как и повреждённый.

После квалификации Льюис, общаясь с прессой, признал, что во всех комплектах SuperSoft, которые вчера были в его распоряжении, на шинах образовались проплешины: «На всех передних шинах всех моих комплектов есть схожие повреждения. Честное слово, я не знаю, что команда собирается делать. То или иное решение будет найдено».

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун вслед за Льюисом Хэмилтоном весьма жёстко ответил гонщикам, которые остались недовольны безопасностью городской трассы в Баку.

 

Экклстоун:

"Если они не хотят гоняться, их никто не заставляет. Если им что-то не нравится, то пусть едут домой. Эта трасса для тех, у кого есть смелость.

Я слышал, что Нико Росберг жаловался на скорость на пит-лейне. Поэтому я попросил проверить, есть ли на его машине тормоза, потому что именно от них зависит, с какой скоростью едет гонщик".

И ведь правильно говорит, но говорит он это только когда его в косяках обвиняют. А в остальное время старается сделать формулу стерильной.

Link to comment
Share on other sites

Сайнсу и Магнуссену поменяли коробки передач.

Перед гонкой в FIA подтвердили замену коробки передач на Toro Rosso Карлоса Сайнса и Renault Кевина Магнуссена.

По правилам, каждая коробка должна отработать по шесть Гран При подряд, но поскольку это внеплановые замены, оба гонщика потеряют по пять позиций.

В итоге Карлоса Сайнс, показавший 13-е время в квалификации, опустится на 18-ю позицию, а Кевин Магнуссен, которому команда поменяла настройки подвески, нарушив правила закрытого парка, будет стартовать с пит-лейн.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...