Jump to content

Этап 8. ГП Европы-2016


Recommended Posts

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда рассказал, что его команда не могла в открытую сказать, что делать Льюису Хэмильтону с силовой установкой, поэтому и возникла долгая дискуссию по радио с пилотом.

 

Лауда:

"Это было очень сложно, и нас действительно могли оштрафовать, ведь мы не имели права сообщать пилоту информацию о том, что делать с двигателем. Таковы новые правила. Мы много говорили с Льюисом по радио о режимах работы двигателя, но именно Льюис должен был принимать решение.

Проблема была и у Нико, но вот Росберг сумел справиться с ней, в отличие от Льюиса. Я не виню Хэмильтона в проблемах, ситуация была очень сложной, а одновременно с ее решением нужно еще и пилотировать машину!"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 214
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Боттас:

"Это не лучший результат для команды, ведь на этой трассе мы рассчитывали на большее. У нас была скорость, особенно в начале гонки. Команда сделала хорошую работу, отработав со мной всего с одним пит-стопом. Мы выбрали правильное время для остановки, отлично провели обслуживание, но на этом все ограничилось. Я слишком много времени терял в поворотах и только на прямой мог нагонять. Но этого не хватало. Мы теряем слишком много в поворотах. У нас нет проблем с техникой, просто мы не можем быть быстры в поворотах - в этом вся проблема".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Ужасная гонка. Из тех, которые хочется поскорее забыть. На всей дистанции я боролся с резиной – никак не удавалось заставить её работать, а износ задних шин превышал разумные значения.

Одно очко – лучше, чем ничего, его могло и не быть – я не мог пилотировать так, как хотел, не мог экономить резину. Вероятно, нам нужно что-то изменить в машине, чтобы в следующем году в Баку таких проблем не было".

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

"На старте я поставил себе цель – догнать Нико Росберга. Мне удалось удержать второе место, на первых кругах темп был весьма неплохим – Себастьян Феттель ничуть не приближался, но когда после третьего круга задняя часть машины начала скользить, я ничего не мог с этим поделать, и оптимистичный настрой сменился на неуверенность в результате. Не думаю, что мы ошиблись со стратегией – один пит-стоп был идеальным вариантом, но пришлось адаптироваться и уже по ходу дистанции переходить на две смены шин. На первых двух отрезках я ехал относительно медленно, но в финальной фазе смог прибавить и обогнал Нико Хюлкенберга.

Кажется, у Макса возникли такие же сложности – что ж, бывает, вряд ли сегодня мы могли рассчитывать на большее. Нужно понять причины, ведь в жарких условиях – вроде Сингапура – мы обычно весьма конкурентоспособны, однако сегодняшний результат оказался неожиданным. Вчера я добавил интриги, сказав, что нас, возможно, ждет самая яркая гонка в сезоне – на деле она получилась совсем не богатой на события".

Ферстаппен:

"Непростое начало, но неплохой итог. Задние шины SuperSoft и Soft у нас изнашивались очень сильно, но после перехода на Medium я словно летел по трассе. Результат на круге быстро улучшался, я пробился на восьмое место и едва не вступил в борьбу за седьмое.

С моей стартовой позиции достать лидеров было проблематично, но в целом мы сработали хорошо. Конечно, хочется финишировать выше, но сегодня это было невозможно. Мой результат на круге оказался третьим в списке быстрейших – жаловаться не на что".

Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 1:32.52,336

2. Себастьян Феттель Ferrari +16,696

3. Серхио Перес Force India-Mercedes +25,241

4. Кими Райкконен Ferrari +33,102

5. Льюис Хэмилтон Mercedes +56,335

6. Валттери Боттас Williams-Mercedes +1.00,886

7. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer +1.09,229

8. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer +1.10,696

9. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes +1.17,708

10. Фелипе Масса Williams-Mercedes +1.25,375

11. Дженсон Баттон McLaren-Honda +1.44,817

12. Фелипе Наср Sauber-Ferrari -1 круг

13. Ромен Грожан Haas-Ferrari -1 круг

14. Кевин Магнуссен Renault -1 круг

15. Джолион Палмер Renault -1 круг

16. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari -1 круг

17. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari -1 круг

18. Рио Харьянто Manor-Mercedes -2 круга

 

Не классифицированы:

Фернандо Алонсо McLaren-Honda 42 круга

Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 39 кругов

Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 31 круг

Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 6 кругов

Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 141

2. Льюис Хэмилтон Mercedes 117

3. Себастьян Феттель Ferrari 96

4. Кими Райкконен Ferrari 81

5. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 78

6. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 54

7. Валттери Боттас Williams-Mercedes 52

8. Серхио Перес Force India-Mercedes 39

9. Фелипе Масса Williams-Mercedes 38

10. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 22

11. Ромен Грожан Haas-Ferrari 22

12. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 20

13. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 18

14. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 18

15. Кевин Магнуссен Renault 6

16. Дженсон Баттон McLaren-Honda 5

17. Стоффель Вандорн McLaren-Honda 1

18. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 0

19. Джолион Палмер Renault 0

20. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 0

21. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 0

22. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 0

23. Рио Харьянто Manor-Mercedes 0

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Я неплохо финишировал после старта с 19-го места. Уверен, что финишировать выше без проблем у лидеров мы не смогли бы. Масса был очень далеко, нагнать его возможности не было.

Машина работала хорошо, я мог атаковать трассу, но на этом кольце, которое нам не подходит, добиться большего было просто нереально. Я атаковал, но лидеры оставались впереди. В следующих гонках мы вернемся в борьбу, работа над машиной продолжается".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Я не понимаю правил с краской на асфальте, с этой разметкой. Я получил штраф просто не за что. Пять секунд можно было и не давать, можно было ограничиться предупреждением. Я не сделал ничего серьезного.

В тот момент я шел слип-стримом за одним из пилотов, который в итоге зашел на пит-стоп. Я не успел среагировать там, где начинается линия. Сразу свернул в сторону, как только ее увидел. Под конец дистанции что-то случилось с двигателем, поэтому я терял время и потерял позицию".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Гонка изначально обещала быть непростой, но вдвойне тяжелее, когда не удается добраться до финиша. Ситуация с коробкой передач постепенно ухудшалась, и мы решили снять машину с дистанции, чтобы избежать возможных повреждений мотора. Досадно, конечно, но мы в любом случае ехали за пределами первой десятки. Сейчас наша главная задача – добиться большей скорости и в квалификации, и в гонке".

Link to comment
Share on other sites

Грожан:

"В начале гонки машина вела себя отлично, но задние шины начали гранулироваться и мне пришлось перейти на Soft. Мы планировали ехать на них до финиша, но пришлось совершить еще один пит-стоп, чтобы почистить радиаторы, куда попал мусор. Мы потеряли много времени из-за дополнительного пит-стопа. На финальный отрезок мне поставили шины Medium, поскольку у нас не осталось комплектов Soft. Мы максимально выложились, но позиции всё равно не соответствуют нашим ожиданиям".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Неудачный день. Я смог проехать лишь несколько кругов, а потом сошел из-за проблем с задней подвеской. Управлять машиной было сложно, я неплохо проехал первый круг, но в итоге пришлось остановиться. Жаль, что это произошло, но таковы гонки. Нужно разобраться с причинами и решить проблему, но мы определённо продолжим атаковать и бороться.

Мы сохраняем уверенность. Машина по ходу уик-энда вела себя неплохо, поэтому мы надеемся, что следующие гонки пройдут более позитивно. Нужно работать так, как мы справились вчера, получив повод для оптимизма перед гонкой".

Сайнс:

"Этот уик-энд в целом для нас получился сложным, и даже при том, что в гонке я смог несколько отыграться, она закончилась для меня сходом из-за проблем с подвеской. Очень жаль, что это произошло – я был уверен в нашей стратегии и в машине, она позволяла ехать в приличном темпе…

Когда такое происходит, нужно постараться поскорее забыть о разочаровании, переключившись на подготовку к следующей гонке. Начиная с этапа в Барселоне я смог прибавить, и эта небольшая неприятность не испортит общей тенденции. Просто один неудачный уик-энд. Сегодня я сделал всё, что мог, я доволен тем, как складывается этот сезон, и с нетерпением жду австрийской гонки".

Link to comment
Share on other sites

Наср:

"В целом, я удовлетворён своей работой. От старта до финиша я боролся с соперниками, добился максимума от машины и реализовал нашу стратегию, закончив гонку 12-м. Я был близок к тому, чтобы заработать очки – не хватило совсем немного.

Я удовлетворён, но мы далеки от желаемых результатов. Команда хочет зарабатывать очки и мы серьёзно работаем в этом направлении".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо (об ограничении радиопереговоров):

"На мой взгляд, все эти ограничения с самого начала не имели смысла. С одной стороны у нас применяются космические технологии, с другой, в нашем распоряжении порой нет нужной информации. Иногда бывает сложно понять, что именно происходит с машиной, и каким должно быть решение. Возможно, в будущем стоит пересмотреть это правило".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо (об ограничении радиопереговоров):

"На мой взгляд, все эти ограничения с самого начала не имели смысла. С одной стороны у нас применяются космические технологии, с другой, в нашем распоряжении порой нет нужной информации. Иногда бывает сложно понять, что именно происходит с машиной, и каким должно быть решение. Возможно, в будущем стоит пересмотреть это правило".

Прав, чертяка. Вот, например, возникает ситуация, которую инженеры на телеметрии видят, она напрямую угрожает жизни пилота, а он по каким-то причинам ее не видит (отказ какой-нибудь пустячной на первый взгляд системы, который может повлечь катастрофисссские последствия). И что - инженерам молчать в тряпочку пока дым не пойдет или пилот в стену не въедет? Идиотизьм.

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон объяснил, почему гонка Формулы-1 прошла в Баку предельно чисто по сравнению с гонкой GP2, где до финиша не добралась половина участников.

 

Баттон:

"Не забывайте, что это были только гонки поддержки. В этих гонках пилоты всегда излишне рискуют, чтобы привлечь к себе внимание и попасть в Формулу-1. Но именно в этих гонках нужно научиться избегать аварий, столкновений и прочих проблем. В Формуле-1 намного больше уважения между пилотами и взаимопонимания, ведь здесь работают настоящие профессионалы. Так что и не удивительно, что гонка прошла без аварий".

Link to comment
Share on other sites

Арривабене:

"Мы отлично справились со своей работой в воскресенье, особенно если учесть наш уровень подготовки в пятницу. Да, темп с Mercedes был несравним, но команда сделала все возможное, чтобы подобраться к лидерам ближе. Пилоты хорошо выступали, вот только болиды не способны бороться за победы".

Link to comment
Share on other sites

По количеству побед Mercedes обогнала Red Bull.

 

Количество побед, команды:

1. Ferrari - 224*

2. McLaren - 182*

3. Williams - 114*

4. Lotus - 81

5. Mercedes - 52*

6. Red Bull - 51*

7. Brabham - 35

= Renault - 35*

9. Benetton - 27

10. Tyrrell - 23

...

26. Sauber - 1*

= Toro Rosso - 1*

...

 

* - активные команды

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...