Jump to content

Этап 11. ГП Венгрии-2016


Recommended Posts

Росберг:

"Я очень плохо стартовал. В первом повороте Риккардо и Льюис зажали меня, для маневров оказалось мало места. Потом я атаковал, как мог, был часто близок к Льюису, но обгонять на этой трассе просто невозможно.

Я очень хочу вернуть лидерство в Германии. Это будет хорошая гонка. Спасибо команде за поддержку и отличный болид - все было превосходно".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 213
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Риккардо:

"Болельщики здесь просто невероятные, мне все очень понравилось, спасибо за эту невероятную поддержку. Это очередной подиум для меня, это хороший результат. Я уже побеждал здесь, но на этот раз и третье место является отличным достижением. Я рад вернуться на подиум, команда может быть довольна. Спасибо команде за хороший болид, просто Mercedes сегодня были лучше всех".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Я не знаю, кто прав, а кто не прав, разбирать - это не моя работа. Я хотел обогнать его и все делал правильно. Макс сместился дважды, чего делать нельзя, он действовал опасно. У меня была скорость, но я не смог ее реализовать на этой трассе. Обгонять сложно, поэтому я финишировал позади Ферстаппена".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Это неплохие очки, и для Будапешта гонка прошла очень живо. Жаль, что у Баттона были проблемы с двигателем, иначе мы могли финишировать двумя болидами в очках. Mercedes сегодня отлично справились со своей работой, на столь сложной трассе они показали хорошую гонку.

Да, меня предупредили о том, что я трижды пересек границы трассы. Это был серьезный стресс для меня, поскольку оставшуюся часть гонки я должен был пройти чисто. Это было сложно, но все получилось".

Link to comment
Share on other sites

Сайнс:

"Гонка была для меня хорошая, но мне жаль, что Алонсо обогнал меня под конец дистанции. Он был быстр и приблизился ко мне. Дальше мы плотно сражались, но в итоге он смог меня обойти. Если честно, то для меня оказалось сюрпризом, как быстро Алонсо приблизился ко мне. McLaren отлично справились со стратегией, у них был хороший темп, и я думал, что смогу удержаться на своей позиции до окончания гонки. Но не вышло".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Да, я постоянно ругался из-за синих флагов. Я терял очень много времени из-за трафика и круговых, это было что-то невероятное. Но что-то сделать сегодня было очень сложно, ведь обгонять на этом кольце практически невозможно. Противники были не быстрее нас. Напротив, я был быстрее на секунду, но что поделать, если трек не позволяет обгонять? Сегодня такая гонка: где-то терял, где-то отыгрывал.

Макс очень агрессивен, он часто делает странные ошибки, опасные. Он часто выходит за пределы трассы, получает предупреждения. Его надо наказать за сегодняшнюю оборону против Кими. Сезон долгий, и мы еще отыграем то, что потеряли сегодня".

Link to comment
Share on other sites

Палмер:

"У меня была хорошая скорость и отличная возможность заработать очки. Команда разработала неплохую стратегию, отлично справилась с работой на пит-стопах, у нас был хороший гоночный темп, поэтому я расстроен тем, что потерял машину. Я не знаю, почему это случилось. Я еще хочу посмотреть на телеметрию. Я потерял в том развороте все. Такого ранее не было. Это ужасно. Все могло выйти, все складывалось отлично, но теперь я опустошен. Нам надо понять, почему это случилось, чтобы в будущем не упускать очки".

Link to comment
Share on other sites

Гутьеррес получил два штрафных балла.

Гонщик Haas F1 получил не только пятисекундный штраф по ходу гонки на Хунгароринге за игнорирование синих флагов, но и два штрафных балла.

Теперь у Эстебана четыре штрафных балла за последние 12 месяцев, до этого он получил два балла в Сочи за инцидент с Нико Хюлкенбергом.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Проблемы? Честно говоря, первая проблема решилась сама собой. Когда педаль тормоза проваливается, это не самое приятное ощущение для гонщика. Проблемы с тормозами – это проблемы с безопасностью, но всё решилось само собой.

Парни сказали, что надо переключить, чтобы проблема не повторилась. Но за это я получил штраф с проездом по пит-лейн, хотя и так занимал последнюю позицию. Не лучший день".

Link to comment
Share on other sites

Боттас:

"Это был наш максимум, особенно если учитывать мое стартовое место и место, но котором я финишировал. Главное, что сегодня мы смогли опередить пилотов Force India. Это очень хорошо. Но нам нужно больше очков, и то, что было показано сегодня, явно не предел мечтаний.

Масса:

"Это была сложная гонка для меня. Я смог стартовать со стартовой позиции, а не с пит-лейна, но проблема в том, что команда не смогла исправить все поломки болида. Баланс был просто ужасный, левая часть машины и правая были несогласованны. Я боролся сегодня с болидом, и пилотаж был невероятно сложным. Сцепления с трассой также не было. Очень плохая гонка для меня".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Я провел ужасный старт, который испортил мне всю гонку. Не знаю, что стало причиной этому, возможно, настройки. Наш болид не позволяет сражаться за очки, когда ты последний на первом круге. Без машины безопасности очень трудно отыграться.

На старте я сильно пробуксовал, но Кими на таких же шинах смог отлично стартовать. Это не тот результат, на который надеялись я и команда. Очень жаль".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Макс защищался отлично. Было здорово видеть, как Кими атаковал его всю последнюю треть гонки. Сложная гонка, но приятно было наблюдать за ней. Все гонки с участием Макса увлекательные!

Сегодня мы выполнили свою работу, план выполнен, мы смогли обойти своих оппонентов из Ferrari, а вот обогнать Mercedes было нереально. Отличная работа и со стороны Риккардо. Это очень хорошая работа. Ситуация в Кубке конструкторов накаляется".

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг:

"Я не очень рад результату, гонка была очень сложной. Все началось с ужасного старта, когда я потерял позицию. А затем я провел не лучший первый круг. Потом мы провели неудачный пит-стоп, после которого в погоне за впереди идущими пилотами потерял шины и часть прижимной силы. Это и стало всей историей моей гонки.

Ошибка на пит-стопе была моя. Я слишком перенервничал, поэтому не смог стартовать, потеряв немного времени. Я не знаю, чего ждать от Германии. Возможно, пары очков. Эта гонка не будет сильно отличаться от этой".

Перес:

"Сегодня нет повода для радости, мы расстроены. Я упустил очки из-за ошибки команды на пит-стопе. Я подтвердил пит-стоп, заехал на пит-лейн, но команда не была готова. Я никого не виню, но на этом мы потеряли много времени. Посмотрим, что будет в Германии. Эта же гонка была полностью провальной".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Гонка определённо удалась! По ходу уик-энда я работал всё увереннее, хотя в пятницу ничего не получалось, поэтому вчера пришлось приложить массу усилий, чтобы наверстать упущенное. К финалу квалификации я смог набрать нужную скорость и сегодня чувствовал, что победа достанется мне, делал всё, что должен был делать, и теперь очень доволен".

Link to comment
Share on other sites

Вольфф:

"Мы заслужили сегодняшний результат. Команда может быть довольна дублем на трассе, где в прошлые два года мы выступали недостаточно хорошо. Хунгароринг был территорией Red Bull и Ferrari, но эта гонка показала, насколько конкурентоспособные у нас шасси и двигатель, раз мы добились такого высокого результата и контролировали ход гонки".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Я хорошо стартовал, возможно, даже слишком хорошо. Прямая до первого поворота очень длинная, и в первом повороте я оказался сразу позади Росберга и Риккардо. Мне пришлось сбросить скорость, и из-за этого я потерял позицию относительно Ферстаппена, которую к тому моменту смог отыграть. Жаль, что так получилось.

После этого я застрял на пятом месте – пришлось прорываться вперед за счет стратегии и пит-стопов. Первый прошел хорошо, но ко второму в Red Bull сделали выводы и сменили шины очень рано. В конце гонки я был намного быстрее Риккардо, но этого преимущества оказалось недостаточно, чтобы обогнать на этой трассе".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен (об инциденте с Ферстаппеном):

"Как вы видели, у нас произошел контакт, в результате которого я повредил переднее антикрыло. Он неудачно вышел из последнего поворота – я этим воспользовался, приблизился к нему перед первым поворотом и попробовал обогнать. Он сместился вправо, тогда я решил взять левее, но после этого он тоже сместился левее. Я сделал все возможное, чтобы избежать контакта.

После того, как вы решили придерживаться одной траектории, вы больше не можете ее менять. Ему повезло, что его машина не получила повреждений, а я потерял часть переднего антикрыла. Есть правила, и в этот уик-энд, я говорю не только обо мне с Максом, они не всегда применялись. Зачем нам нужны правила, если стюарды не могут решить, что правильно, а что нет? Если правила работают не всегда и не во всех ситуациях, то такие правила не нужны".

Link to comment
Share on other sites

Арривабене:

"Теперь я полностью спокоен. Но во время борьбы Кими и Макса я сидел на пит-уолл словно на раскаленных углях! Траекторию можно менять один раз, в правилах это прописано четко. Ферстаппен сделал два маневра. Говорят, стюарды тщательно изучат записи. Как бы то ни было, гонки выигрываются на трассе, а не на бумаге. Но, по моему, это понимают не все".

Link to comment
Share on other sites

Пилот "Хааса" Эстебан Гутьеррес обвинил пилота "Мерседеса" Льюиса Хэмилтона в неуважительном отношении: во время гонки в Венгрии британец показал неприличный жест мексиканцу.

В гонке Нико Росберг нагонял лидера Хэмилтона, тогда как британец попал в трафик, с которым не сразу смог расправиться. Как только действующий чемпион, наконец, обошел Гутьерреса на главной прямой, он показал своему коллеге-сопернику средний палец в отместку за то, что тот слишком долго его сдерживал. Мексиканец в результате инцидента получил наказание в пять секунд за игнорирование синих флагов.

- Не самое уважительное поведение от него, хочу я сказать, - цитирует Autosport Гутьерреса. - Я с ним общался раньше. Думал, он с уважением относится к другим, ведь он чемпион мира. Не думаю, что ему стоит впредь так поступать. Он должен уважать всех соперников. Мало ли, в будущем я буду бороться за чемпионский титул с ним, так что пускай проявляет уважение.

Синие флаги? Я не игнорировал их! Просто сзади на меня надвигалось два быстрых самолета. Конечно, я думал о своей гонке, и тут вдруг пришлось искать безопасное место, когда они появились. Не буду комментировать наказание. Как я уже говорил, я прекрасно знал про флаги, мне просто нужно было найти безопасное место на трассе, где они бы меня обошли.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...