Jump to content

Этап 11. ГП Венгрии-2016


Recommended Posts

Себастьян Феттель не доволен действиями Дженсона Баттона.

 

Феттель:

"Я не знаю, почему Дженсон не уступил трассу, но в итоге я не смог хорошо проехать круг и потерял много времени. Иначе, думаю, я легко оказался бы в первой тройке.

Полагаю, он расслабился, поскольку не ожидал, что кто-то продолжит атаковать. После желтых флагов он сбросил скорость, поехал в боксы и на последнем секторе не уступил трассу. Когда он это понял, то пропустил меня, но к тому моменту я потерял много времени. Жаль, потому что я был на том же круге, что и Нико Росберг, который находился позади меня. У него была возможность атаковать после желтых флагов – вы видели, чего он добился".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 213
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Маркус Эриксон начнёт гонку с пит-лейн.

После аварии во время квалификации в Венгрии в Sauber вынуждены собрать машину для Маркуса Эриксона на запасном шасси, так что завтра он будет стартовать с пит-лейн.

Маркус Эриксон: «Крайне неудачная квалификация. Сложные условия, много стоячей воды на трассе, впрочем, все были в равных условиях.

Я ошибся и потерял контроль над машиной, на этом квалификация для меня закончилась. Я должен был добиться большего. Я приношу команде свои извинения за то, что механикам придётся дополнительно работать. Завтра я буду бороться».

Link to comment
Share on other sites

Грожан:

"Мы были близки к выходу в финал. Мне не хватило всего одной десятой до десятого места Льюиса Хэмилтона. Учитывая все обстоятельства, хорошо, что отставание оказалось таким небольшим. Мы принимали верные решения по ходу квалификации, в том числе и при выборе шин.

Квалификация получилась сложной, но команда доказала, насколько сильно прогрессирует день ото дня. Сегодня мы все сделали правильно, были быстры на дождевых и на промежуточных шинах. Мы не так плохо выглядели и на сликах. Я знаю, что сегодня нам не хватило всего одной десятой, но вполне доволен тем, как все прошло. Если завтра обойдется без дождя, то нас ждет очень жаркая погода, а это всегда способствует интересным гонкам".

Link to comment
Share on other sites

Злой Риккардо. :)

Тоже Алонсо помешал.

 

Риккардо:

"Нам помешали жёлтые флаги, и на последнем круге я был очень зол, поскольку ехал быстрее и мог оказаться ближе к поулу. Без жёлтых флагов ситуация могла бы быть интереснее, так что я немного расстроен. Впрочем, квалификация прошла хорошо, мы были конкурентоспособными во всех погодных условиях.

В этом году мы даже ближе к Mercedes, если говорить о чистой скорости, и постепенно выступаем всё увереннее. Сегодня мы проиграли победителю квалификации не так много. Как мы видели на тренировках, Mercedes демонстрировали хороший темп на длинных сериях кругов, но мы с ними поборемся, поскольку стартуем близко к поулу, так что завтра события должны развиваться по любопытному сценарию".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Я огорчен результатом, поскольку машина отлично ехала с самого начала уик-энда и даже в дождь вела себя здорово, но в итоге мы оказались далеки от подобающих позиций.

В конце второй сессии я неплохо провел заключительную попытку, но условия улучшались с каждым кругом, и моего результата оказалось недостаточно для выхода в финал. В таких обстоятельствах выступать всегда непросто – мы пытались сработать верно, но завтра будем вынуждены расплачиваться за сегодняшний просчет. Обгонять на этой трассе непросто, но я не сдаюсь – скорость у машины есть, думаю, у нас кое-что получится".

Link to comment
Share on other sites

Росберга всё же вызвали к стюардам.

Несколько часов после квалификации стюарды не вызывали Нико Росберга по поводу лучшего времени на секторе, где были желтые флаги, но в 19:16 по местному времени его всё же вызвали для объяснений.

Нико и представитель команды посетят офис стюардов, где им предстоит доказать, что он сбросил скорость в зоне действия желтых флагов после разворота Алонсо в конце квалификации. Сразу после квалификации в Mercedes были в этом уверены.

Link to comment
Share on other sites

Стюарды не стали наказывать Росберга.

Рассмотрев обстоятельства инцидента, когда Нико Росберг в конце квалификации показал лучшее время на секторе, где в тот момент были двойные желтые флаги после разворота Фернандо Алонсо, стюарды Гран При Венгрии не стали наказывать гонщика.

Представитель команды и гонщик смогли доказать по телеметрии, что Нико сбросил скорость в восьмом повороте, действуя строго по правилам.

Link to comment
Share on other sites

В Венгрии впервые в своей новейшей истории McLaren Honda удалось вывести в финал квалификации обе машины.

 

Алонсо:

"Впервые за долгое время обе машины McLaren пробились в финал квалификации – я доволен прогрессом команды. Мне особенно понравились условия второй сессии, в которой мы были быстры, но в целом мы оказались конкурентоспособны и на сухой трассе, и на мокрой, и на подсыхающей.

Да, на подсыхающей трассе на сликах пришлось рисковать, но меня это по-настоящему порадовало! Венгерская трасса лучше подходит MP4-31, я во всех сессиях показывал седьмой результат – надеюсь, завтра получится сработать еще эффективнее.

В финальной попытке я поздно затормозил перед шестым поворотом, срезал шикану, потерял на этом время и хотел отыграться. Видимо, я перестарался в девятом повороте, и машину развернуло. Досадно, ведь нам было по силам сбросить пару десятых, но в любом случае седьмое место – хороший вариант для старта. Кроме того, моя позиция расположена на чистой стороне трассы. Осталось завтра завершить начатое и заработать очки".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Я не прошел в финал квалификации и не смог как следует поработать в квалификации на сухой трассе. Конечно, прогресс по сравнению с тренировкой был, но, полагаю, он связан с условиями на трассе".

Link to comment
Share on other sites

Сайнс:

"Мы совершенно не ждали подобного результата. После третьей тренировки казалось, что у нас худшая команда из середины пелотона – мы уступили даже Renault. Но мы видели, что приближается дождь, и надеялись, что это сыграет нам на руку.

Я опасался, что на подсыхающей трассе мы снова откатимся назад, ведь обычно бывает именно так. Но нам удалось сохранить отличный темп. Да, я очень доволен. Сессия получилась сложной, но я добился удивительного результата".

Link to comment
Share on other sites

Все гонщики допущены к старту.

В конце первой квалификационной сессии в Венгрии Нико Росберг проехал круг за 1:33.302 и сразу одиннадцать пилотов, закончившихся попытку раньше – на более мокрой трассе, оказались за бортом 107% от времени лидера.

Учитывая "исключительные обстоятельства" дождевой квалификации, стюарды допустили к старту всех этих гонщиков: Даниэля Риккардо, Макса Ферстаппена, Нико Хюлкенберга, Валттери Боттаса, Серхио Переса, Джолиона Палмера, Фелипе Массу, Кевина Магнуссена, Маркуса Эриксона, Паскаля Верляйна и Рио Харьянто – согласно их результатам в предварительном протоколе квалификации.

Никаких перестановок на стартовом поле в связи с этим не произойдёт.

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Это ведь был даже не быстрый круг, я только готовился к быстрому кругу. Но в одном из поворотов машина просто пошла в аквапланирование. Я рискнул выйти на промежуточных шинах, ведь они были быстрее, но в некоторых поворотах воды было слишком много.

Я был уверен, что все должно получиться, но воды оказалось намного больше, чем нужно для нормальной работы этой резины. Посмотрим, что будет завтра. Обгонять на этой трассе сложно, но я сделаю все, что можно, чтобы прорваться в очки".

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен:

"Было немного обидно, ведь я должен был немного отпустить впереди идущий болид. Если не отпустить, то потеряете за ним время, а в квалификации допускать подобного нельзя. Я не успел на быстрый круг, опоздав на 0,8 секунды, - это обидно. Но и так были желтые флаги, так что я не смог бы улучшить время в любом случае. Мы можем быть очень довольны четвертой позиции после очень сложной квалификации.

Это всегда вроде азартной игры, так что не все сегодня показали свою прыть. У нас была скорость, чтобы квалифицироваться выше, и я чувствую, что мог добиться большего. Во время гонки, надеюсь, мы сможем отыграть пару позиций и даже побороться с Mercedes".

Link to comment
Share on other sites

Боттас:

"Это была действительно сложная квалификация из-за погодных условий. Я думаю, что как команда мы сделали правильные стратегические шаги. Но так обидно, что последний круг был испорчен желтыми флагами! Я шел с улучшением своего времени, но замедлился слишком сильно, что стоило результата.

Я думаю, что завтра у нас будет хороший бой с пилотами Force India, и моя миссия состоит в том, чтобы победить их".

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель попытался объяснить бережное пилотирование на мокрой трассе.

 

Феттель:

"Это совершенно не связано с нашим мастерством пилотажа по мокрому асфальту. В этом году уже не раз мы говорили о том, почему ФИА так осторожно относится к дождевым сессиям. Первая причина в резине, которая совершенно не отвечает нашим требованиям. Эти шины не отводят воду, и в результате проявляется эффект аквапланирования. Второй момент - болиды. Да, в 80-х годах болиды имели более высокий клиренс, они без труда гоняли по гравию и воде. Но сейчас просвет настолько низкий, что, попадая в лужу, мы становимся пассажирами".

Link to comment
Share on other sites

Харьянто поменяли коробку передач.

После квалификации, в которой Рио Харьянто попал в аварию, вылетев под дождём в десятом повороте, механикам Manor пришлось заменить коробку передач на его машине.

Коробка у Харьянто не прошла дистанцию шести Гран При, так что об этой замене сообщили стюардам, которые объявят о формальном штрафе, но Рио и так должен был стартовать последним.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...