AntiKakkinen Posted July 25, 2016 Author Share Posted July 25, 2016 Хэмилтон: "Мне было трудно, потому что я потерял так много времени позади него, а в этот момент меня еще догонял Нико. Я может и хотел показать средний палец, но не стал". По картинке видно, что показал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 25, 2016 Author Share Posted July 25, 2016 Пилот "Феррари" Кими Райкконен был признан лучшим гонщиком дня по итогам "Гран-при Венгрии". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 25, 2016 Author Share Posted July 25, 2016 26-й поул для Росберга. Поул-позиции 1. Михаэль Шумахер - 68 2. Айртон Сенна - 65 3. Льюис Хэмилтон - 55 4. Себастьян Феттель - 46 5. Джим Кларк, Ален Прост - 33 7. Найджел Мэнселл - 32 8. Хуан-Мануэль Фанхио - 29 9. Нико Росберг, Мика Хаккинен - 26 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 25, 2016 Author Share Posted July 25, 2016 Льюис Хэмилтон в пятый раз выиграл в Венгрии. Победа Льюиса Хэмилтона в Венгрии стала для него пятой в сезоне и пятой на Хунгароринге – так много гонок на венгерской трассе прежде не выигрывал никто. Хэмилтон побеждал в Венгрии в дебютном 2007-м, потом в 2009, 2012, 2013 и 2016-м. Льюис Хэмилтон – четвёртый гонщик в истории, вместе с Михаэлем Шумахером, Аленом Простом и Айртоном Сенной, кто смог выиграть пять и более гонок на двух разных трассах. В Монреале у Хэмилтона тоже пять побед. Больше всего побед на одной трассе у Михаэля Шумахера – восемь в Маньи-Кур. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 25, 2016 Author Share Posted July 25, 2016 Пилот Ferrari Себастьян Феттель попросил прощения за свои нецензурные высказывания по ходу гонки, которые попали в эфир. Феттель: "В пылу борьбы я могу сказать красное словцо. Часто я говорю даже "пожалуйста", но нередко слетает и брань. Каждый раз, когда ты обгоняешь кругового, то создается впечатление, что времени на обгоне теряется очень много, непростительно много, отсюда и нервы. Я прошу прощения за свои грубые комментарии. На самом деле, все круговые хорошо выполнили свою работу, ведь пропускать на венгерской трассе очень сложно, так же, как и обгонять". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 25, 2016 Author Share Posted July 25, 2016 Хасегава: "Для нас это был положительный Гран-При. Наша команда смогла побороться с лидерами, и наш пилот финишировал в первой десятке. Можно сказать, что мы являемся лучшими среди остальных команд. Мы уверенно держим седьмое место, что является прогрессом для команды. Скоро мы добьемся еще большего". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 В общем гонка как по результату так и по ходу полный тухляк. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 26, 2016 Author Share Posted July 26, 2016 Это Венгрия. Только дождь может спасти гонку в Венгрии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 26, 2016 Author Share Posted July 26, 2016 Стюарды отказались рассматривать инцидент с участием Ферстаппена. Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, технический делегат ФИА Чарли Уайтинг по ходу гонки в Венгрии дважды просил стюардов расследовать инцидент с участием Кими Райкконена и Макса Ферстаппена. В конце гонки Райкконен боролся с Ферстаппеном за пятую позицию, и финн несколько раз пожаловался, что молодой пилот Red Bull часто меняет свою траекторию. В какой-то момент из-за этого Ferrari Райкконена даже осталась без торцевой пластины переднего антикрыла. На поведение Ферстаппена обратил внимание и Уайтинг. Однако стюарды отказались изучать инцидент, посчитав, что для этого нет оснований. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 26, 2016 Author Share Posted July 26, 2016 Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что Льюис Хэмильтон не сдерживал Нико Росберга в гонке специально. Вольфф: "Вы что? Хэмилтон не хотел его сдерживать. Это было бережной работой с шинами, ведь мы им все уши еще в пятницу прожужжали, что нужно быть предельно осторожными с шинами. Мы не были уверены в том, смогут ли пилоты проехать гонку с двумя пит-стопами. Все могло завершиться и тремя остановками, поэтому логично, что пилот, оценивая свои возможности, выбирал и соответствующий темп". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 27, 2016 Author Share Posted July 27, 2016 Главный инженер "Уильямса" Роб Смедли выразил разочарование формой машины в последних гонках. Смедли: "Валттери хорошо поработал, поскольку машина показала свой максимум на этой трассе. После аварии Массы в квалификации Фелипе не удалось вернуть уверенность в болиде в гонке. Мы не могли в его случае на что-то надеяться. Очень разочарованы. Нужно понять, почему шасси никак не улучшается. Вся команда много работает, наша стратегия хороша, мы проводим прекрасные пит-стопы, но производительности не хватает. А скоро уже придется сосредоточиться на машине 2017 года". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2016 Author Share Posted July 28, 2016 Серхио Переc раскритиковал защиту Макса Ферстаппена. Перес: "Думаю, Макс Ферстаппен часто менял траекторию во время торможения. Необходимо, чтобы этот момент прояснили. Прежде у нас было больше свободы в борьбе на трассе. Но движение на торможении в последний момент, как это делал Ферстаппен, я считаю некорректным. Некоторые пилоты переходят все пределы при защите свой позиции, и это может быть опасно, особенно если вы меняете траекторию на торможении". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2016 Author Share Posted July 28, 2016 Ферстаппен: "Вообще, в той ситуации мне очень повезло не получить прокол - порез на шине от контакта с Кими был очень большим. Думаю, ситуация достаточно прозрачна, стюарды мне ничего не сказали, так что я не делал ничего плохого. В конечном счёте, мы боремся с Ferrari в Кубке конструкторов, так что я не собираюсь открывать перед Кими дверь и пропускать его, также как и он не делал этого после первого пит-стопа. На трассе мы сражаемся, это вовсе не воскресная прогулка, таков мой подход к гонкам. Мы должны бороться, должны зарабатывать очки, и я думаю, Сенне и Просту понравилось бы то, что я делал. Что касается ситуации в первом повороте, то Райкконен даже не начал меня опережать, так что вряд ли там произошло что-то серьёзное. Не секрет, что на этой трассе трудно обгонять, и если вы посмотрите на ситуацию после моего первого пит-стопа – я ехал позади Кими на свежих шинах, не мог его опередить, однако не начинал вытворять что-то сумасшедшее. Я не совершал слишком оптимистичных манёвров в зоне торможения, потому что обогнать возможности не было. Но я не имею ничего против критики. Всех могут критиковать, почему бы и нет? Хорошо, когда нам есть что почитать. Это нормально, так что всё в порядке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2016 Author Share Posted July 29, 2016 Баттон: "Все пилоты знают, что менять траекторию на торможении нельзя. Это опасно, очень опасно, ведь пилот за твоей спиной еще не начал сбрасывать скорость с 350 км/ч и просто не успеет среагировать на смену траектории. Это запрещено правилами, а Ферстаппен нарушил их. Я прекрасно понимаю, почему Кими так недоволен. В младших сериях мы часто так оборонялись, но тогда скорости были не более 150 км/ч". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.