AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 Ферстаппен: "У нас была очень хорошая скорость. Я отлично стартовал, боролся с напарником и пилотами Mercedes. Я и Риккардо использовали разные стратегии, поэтому в какой-то момент Даниэль оказался быстрее. Наша цель была сегодня одна: опередить пилотов Ferrari и набрать как можно больше очков. Мы опередили их, опередили Росберга, набрали много очков, поэтому уходим в отпуск с чувством выполненного долга". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 Хюлкенберг: "Сегодня счастлив я, счастлива и команда. Это хороший результат, который помог нам набрать больше очков, чем Williams. Это было нашей целью, и теперь отставание в командном противостоянии сократилось. С такими мыслями приятно уходить в отпуск. Команда хорошо отработала со стратегией, мы хорошо и вовремя провели пит-стопы. Думаю, что до окончания сезона нас ждет плотная борьба с McLaren, Williams и Toro Rosso". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 Перес: "Это была не лучший старт. Не знаю, что пошло не так, но на прогревочном круге никаких проблем не возникло. Я провалил старт, а потом стала довольно быстро проявляться деградация резины. С такими проблемами я подобрался к Алонсо и в сложной борьбе смог обойти его. У Фернандо проблемы с шинами, видимо, были еще более серьезными, чем у меня, - это и помогло добиться финиша в очковой зоне. Это была сложная гонка, и я мог не доехать до финиша, ведь шины были уже порядком изношены". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 Боттас: "Это была сложная гонка, особенно ее концовка. С резиной сложно было работать на протяжении всей гонки. Деградация была настолько высокой, что в конце я едва не встал. Обидно, ведь я мог удержать позади себя Баттона и Хюлкенберга, а так Force India опять набрала больше очков". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 Нико Росберг заработал два штрафных балла. По ходу гонки в Германии Нико Росберг заработал пять штрафных секунд за то, что выдавил с трассы Макса Ферстаппена. После гонки пилот Mercedes получил еще два штрафных балла. Теперь на счету Росберга четыре штрафных балла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 Штрафные баллы после ГП Германии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 Лучшие круги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 Ермилин: "Квят после вчерашней неудачи в квалификации, когда разница между ним и его напарником по команде Карлосом Сайнсом-младшим была достаточно существенной, 0,6 секунды, отработал гонку очень хорошо. Он финишировал буквально в трех секундах за Сайнсом, что говорит о хорошей работе. У Сайнса вообще никаких проблем не было по гонке, а у Квята возникли проблемы с шинами. Он вынужден был проехать очень короткий первый отрезок, что отразилось на скорости на следующих сегментах. Квят имел темп лучше, чем у Сайнса, он отработал гонку лучше, чем напарник. Это реальная позиция "Торо Россо" в Хоккенхайме, которая могла быть достигнута". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 После квалификации Баттон получил новые элементы силовой установки. После окончания квалификации на машине Дженсона Баттона были заменены аккумулятор системы рекуперации и блок контролирующей электроники. Новые элементы – одни из пяти, разрешённых на сезон, Дженсон избежал штрафа. Так как машина к этому моменту уже находилась в закрытом парке, это было сделано по письменному запросу команды к техническому делегату FIA Джо Бауэру в соответствии со ст. 23.4a и 34.2 Спортивного регламента Формулы 1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 Они ничего не перепутали? Вместе с заменой 12 секунд стояли. Ошиблись. Стратегия стала одним из ключевых факторов Гран При Германии – после неудачного старта для Нико Росберга Mercedes и Red Bull Racing вели напряжённую борьбу, пытаясь переиграть друг друга за счёт пит-стопов. Ситуацию для немца осложнил штраф за некорректный обгон Ферстаппена. Но даже с учётом этого Нико имел шанс подняться на подиум, если бы не ошибка команды. Как подтвердил в эфире SkySport руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф, команда ошиблась во время отбытия наказания – вместо пяти секунд Росберг ожидал начала работы по смене шин целых восемь. Сама смена шин также прошла не идеально – суммарно пит-стоп занял 12 секунд, против обычных 2,5 секунд, то есть с учётом штрафа Нико потерял как минимум 4,5 секунды. В результате после пит-стопа он вернулся позади обеих машин Red Bull Racing, в то время как перед остановкой опережал обе. На финише отставание Нико от Макса Ферстаппена составило 2,4 секунды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 Масса: "На первом круге кто-то врезался в меня сзади, после чего поведение машины изменилось. Возможно, изменился сход-развал или что-то ещё, но машина стала неуправляемой. Я пытался продолжить гонку, но скорость упала так сильно, что проще было остановить машину. С нетерпением жду летнего перерыва, надеюсь много отдохнуть вместе с семьёй и подготовиться ко второй половине сезона, которую хотелось бы провести лучше, чем первую". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 Даниэль Риккардо раскритиковал поведение Эстебана Гутьерреса на трассе в гонке. Риккардо: "Честно говоря, за пределами трассы у меня с ним проблем не было, это один из самых приятных парней. Но мы обсуждали эту проблему с синими флагами, потому что он меньше других обращает на них внимание. Я был в его положении, знаю, что неприятно пропускать на круг, но другие спокойно это делают, а он нет. Это расстраивает. Я пытался донести это до него как можно корректнее. Я потерял за его спиной больше времени, чем кто-либо". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 Квят: "Сегодня на дистанции машина вела себя более стабильно. Несмотря на нехватку мощности и максимальной скорости, на некоторых кругах мне удавалось показывать хорошее время, но бороться с соперниками за позиции было очень сложно, поэтому мы финишировали далеко от очков. Нужно понять, в чём мы можем прибавить, как усилить свои сильные стороны, чтобы во второй половине сезона выступать сильнее. Сегодня же нам явно не хватало скорости. Я хочу использовать летний перерыв, чтобы набраться сил и вернуться в борьбу максимально обновлённым". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 Порядок смены шин на дистанции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 Алонсо: "Одна из самых сложных гонок сезона. Особенно тяжело пришлось ближе к финишу, когда износ резины достиг высокого уровня, да еще пришлось экономить топливо. В результате я упустил десятое место. Теперь необходимо хорошо подготовиться к Гран-При Бельгии. Надеюсь, перерыв позволит нам стать более конкурентоспособными". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 В точку. Райкконен: "Это была очень спокойная и скучная гонка, ничего особенного не произошло. На старте у меня была пробуксовка, и я пропустил Феттеля, потеряв позицию. С новыми шинами машина чувствовала себя хорошо, но потом появилась избыточная поворачиваемость. В концовке приходилось экономить топливо, так что мы ничего не могли поделать. Конечно, машину нужно улучшать во всем. Больно видеть, что мы далеки от тех позиций, к которым стремимся. Но я верю в команду. Нам нужно время и работа". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1:30.44,200 2. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer +6,996 3. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer +13,413 4. Нико Росберг Mercedes +15,845 5. Себастьян Феттель Ferrari +32,570 6. Кими Райкконен Ferrari +37,023 7. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes +1.10,049 8. Дженсон Баттон McLaren-Honda -1 круг 9. Валттери Боттас Williams-Mercedes -1 круг 10. Серхио Перес Force India-Mercedes -1 круг 11. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari -1 круг 12. Фернандо Алонсо McLaren-Honda -1 круг 13. Ромен Грожан Haas-Ferrari -1 круг 14. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari -1 круг 15. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari -1 круг 16. Кевин Магнуссен Renault -1 круг 17. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes -2 круга 18. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari -2 круга 19. Джолион Палмер Renault -2 круга 20. Рио Харьянто Manor-Mercedes -2 круга Не классифицированы: Фелипе Наср Sauber-Ferrari 57 кругов Фелипе Масса Williams-Mercedes 36 кругов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 Положение в личном зачете 1. Льюис Хэмилтон Mercedes 217 2. Нико Росберг Mercedes 198 3. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 133 4. Кими Райкконен Ferrari 122 5. Себастьян Феттель Ferrari 120 6. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 115 7. Валттери Боттас Williams-Mercedes 58 8. Серхио Перес Force India-Mercedes 48 9. Фелипе Масса Williams-Mercedes 38 10. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 33 11. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 30 12. Ромен Грожан Haas-Ferrari 28 13. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 24 14. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 23 15. Дженсон Баттон McLaren-Honda 17 16. Кевин Магнуссен Renault 6 17. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1 18. Стоффель Вандорн McLaren-Honda 1 19. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 0 20. Джолион Палмер Renault 0 21. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 0 22. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 0 23. Рио Харьянто Manor-Mercedes 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 Положение в кубке конструкторов 1. Mercedes 415 2. Red Bull 256 3. Ferrari 242 4. Williams 96 5. Force India 81 6. Toro Rosso 45 7. McLaren 42 8. Haas 28 9. Renault 6 10. Manor 1 11. Sauber 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 Гутьеррес, о синих флагах. http://www.f1news.ru/news/f1-114402.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 Комментарии после гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 Риккардо доволен.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 1, 2016 Author Share Posted August 1, 2016 Грожан: "Все было не так уж и плохо. У нас был неплохой темп, но мои тормоза сильно перегрелись, когда я был позади "Рено". Они даже перестали работать в течение нескольких кругов. Это нам сильно помешало. Я не мог никого пройти, поэтому о борьбе за очки мы и не могли мечтать. Нам нужно все проанализировать, однако в целом автомобиль вел себя неплохо, и я им более доволен, чем в субботу. В целом первая половина сезона оказалась удивительной. Когда мы вернемся, я снова хочу регулярно попадать в топ-10. У нашего автомобиля есть потенциал, нужно только все сделать правильно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 1, 2016 Author Share Posted August 1, 2016 Вот это клоуны. Оказалось, что отсчет штрафных пяти секунд механики проводили с помощью стандартного приложения в iPhone, но секундомер не был сброшен и начал отсчет времени с 2,1 секунды. Чтобы не рисковать и не начать замену шин раньше времени, в Mercedes решили подождать на несколько секунд дольше, что и привело к заминке. Интересно, что во время пит-стопов Льюиса Хэмилтона никаких проблем не было – на всех трех остановках механики обслужили машину действующего чемпиона мира менее, чем за две секунды. Подставили Росберга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.