Jump to content

Этап 12. ГП Германии-2016


Recommended Posts

Поулы

1. М.Шумахер - 68

2. А.Сенна - 65

3. Л.Хэмилтон - 55

4. С.Феттель - 46

5. Д.Кларк, А Прост - 33

7. Н.Мэнселл - 32

8. Х.Фанхио - 29

9. Н.Росберг - 27

10. М.Хаккинен - 26

 

Победы в ГП

1. М.Шумахер - 91

2. А.Прост - 51

3. Л.Хэмилтон - 49

4. С.Феттель - 42

5. А.Сенна - 41

6. Ф.Алонсо - 32

7. Н.Мэнселл - 31

8. Д.Стюарт - 27

9. Д.Кларк, Н.Лауда - 25

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 191
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хэмилтон лидировал в Хоккенхайме от старта до финиша – в восьмой раз за карьеру и впервые в этом сезоне.

По числу кругов лидирования Хэмилтон за одну гонку опередил Проста и Феттеля в общем рейтинге. Теперь у Хэмилтона 2732 круга лидирования за карьеру, он уступает лишь Айртону Сенне (2931 круг) и Михаэлю Шумахеру (5111 кругов).
Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон лидировал в Хоккенхайме от старта до финиша – в восьмой раз за карьеру и впервые в этом сезоне.

Нельзя лидировать от старта до финиша не стартовав с поула. Или как?

Link to comment
Share on other sites

Сайнс:

"В этом году я провел много хороших гонок, которыми могу быть доволен, но эта явно не относится к их числу. Я стартовал только 15-м после штрафа, но все получалось довольно успешно: совершил много обгонов, подобрался к первой десятке.

На горизонте уже были видны очки, как команда подвела на пит-стопе. Заминка лишила меня всяких шансов на успех. Я недоволен таким результатом, но, в целом, первая половина сезона была успешной, поэтому в отпуск могу идти спокойно".

Link to comment
Share on other sites

Росберг (о штрафе):

"Меня наказали незаслуженно, ведь я был явно впереди Макса в том повороте. Я был впереди и защищал уже свою позицию. В этом эпизоде нет ничего похожего на то, что случилось со мной и Льюисом в Австрии. Сравнивать здесь нечего. Машины расположены были иначе, ситуация была иной. Так что я не принимаю этот штраф".

Link to comment
Share on other sites

Ошиблись.

О как. Профессионалы.

Оказалось, что отсчет штрафных пяти секунд механики проводили с помощью стандартного приложения в iPhone, но секундомер не был сброшен и начал отсчет времени с 2,1 секунды. Чтобы не рисковать и не начать замену шин раньше времени, в Mercedes решили подождать на несколько секунд дольше, что и привело к заминке.

 

Интересно, что тут Слип скажет :D

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Льюис очень силен, так что я ждал борьбы с ним. Очень разочарован в итоге, потому что у меня была удивительная квалификация, я чувствовал себя хорошо. У меня был отличный темп в пятницу. Поэтому настраивался с оптимизмом. Но все пошло не так. Однако подобные трудности закаляют меня, делают сильнее.

Что касается наказания, то это тонкий момент. В спорте не бывает одинаковых спорных эпизодов. Каждый уникален. И люди, принимающие решения, разные. Мы не можем везде иметь одних и тех же стюардов. Однако улучшить работу судей, сделать ее более последовательной мы можем".

Link to comment
Share on other sites

Роман Грожан заявил, что если бы не проблемы с тормозами, он мог заработать очки.

 

Грожан:

"У нас были серьезные проблемы с тормозами. Когда я оказался позади Кевина Магнуссена, педаль тормоза практически полностью провалилась, поэтому я потерял темп и откатился назад. Иначе я мог претендовать на девятое или десятое место. Это стало бы отличным результатом, но увы.

Нам пока не удалось на 100% раскрыть потенциал машины, особенно в квалификации – мы должны в этом прибавить. По итогам уик-энда было и много позитивного. К Спа мы готовим решения, которые позволят иначе работать с настройками, а в Сингапур команда привезет очередные новинки".

Link to comment
Share on other sites

Менеджер "Форс Индии" Энди Стивенсон признался, что общедоступность радиопереговоров позволила индийской команде обойти своих ближайших соперников из "Уильямса".

Гонщики команды из Гроува решили придерживаться стратегии двух пит-стопов, несмотря на предупреждения Pirelli о высоком износе резины. Узнав об этом, в "Форс Индии" грамотно применили тактику трех остановок, что позволило Нико Хюлькенбергу под конец гонки обойти с трудом остающегося на трассе Валттери Боттаса.

"Возможность послушать радио соперников дает невероятное преимущество", - цитирует Autosport Стивенсона.

Link to comment
Share on other sites

Пилоты повредили днища болидов в Хоккенхайме.

Не так давно правило о поврежденном днище и штрафах за превышение допустимых норм было подправлено, таким образом дав возможность пилотам сильнее атаковать высокие поребрики.

Как следствие, группа экспертов ФИА обнаружила на днищах всех призеров гонки Гран-При Германии серьезные повреждения, которые еще пару этапов назад могли караться штрафами.

В среднем ремонт днища стоит 35 тысяч евро.

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Я очень разочарован, ведь отлично провел квалификацию и чувствовал себя хорошо. Хороший темп держался с пятницы. Я был настроен оптимистично и рассчитывал победить. Но все пошло не так.

Понимаю, как все исправить. Поражения делают общую победу только слаще. Меня все еще надо бояться".

Link to comment
Share on other sites

На предпоследнем круге гонки Себастьян Феттель разом потерял восемь секунд.

 

Феттель:

"Я был уверен, что это был последний круг. Я прошел его отменно и сбросил скорость. Но с мостика Ferrari мне стали кричать, что это был только предпоследний круг. Я мгновенно собрался и довел гонку до конца, но восемь секунд было потеряно. Хорошо, что это никак не отразилось на моем итоговом результате!"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...