Jump to content

Кто станет аутсайдером сезона 2003?


Dizz
 Share

Возможный аутсайдер сезона 2003  

44 members have voted

  1. 1. Возможный аутсайдер сезона 2003

    • Minardi
      24
    • Jaguar
      14
    • Toyota
      1
    • другая команда
      5


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от moor

Как ни парадоксально прозвучит - Jaguar! Несмотря на всю поддержку производителя и статус заводской команды. Вместо того, чтобы платить немалые гонорары Ирвайну, нужно было взять "молодого, жадного до побед пилота", как любят говорить.

Ну дык они вроде так и сделали? Или считаешь поздняк метаться?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Dizz

Однако! Toyota остается нетронутой. Неужели Панис с Даматой смогут пробиться в середняки?

не знаю как там Панис с да Маттой (хотя как раз от Кристиана я ожидаю многого), но машина сама по себе вроде неплохая получилась, на тестах по крайней мере неплохо ездит.

Link to comment
Share on other sites

Jaguar. Молодые пилоты, очередная смена руководства и так далее, и так далее.

А что касаемо пилота, то /только по голове не бейте :) / самым большим разочарованием сезона будет да Матта. Уж не знаю почему, но своим внутренним предчуствиям я привык доверять.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oneway

У Минарди есть все шансы не стать аутсайдером!! По причине того, что она не доживет до конца сезона.

 

Судя по появляющимся разговорам о нехватке денег на оплату фордовского мотора - дела у Минарди и впрямь не ахти (уж больно все это Эрроуз напоминает :(

А жаль - такая симпатичная команда :(

Link to comment
Share on other sites

ИМХО

Последнее место: Ягуар. Ибо Пиццония, смена руководства и отсутствие нормального конструктора

Предпоследнее место: Джордан. Ральф Фирман (хто это такой?), маленький бюджет и теряющий мотивацию Физико...

Восьмое место: Таки Минарди... Верстаппен хороший гонщик, да и Уилсон ничего, но нет денег и опять же нормального конструктора...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Лорд Пневмослон

ИМХО

Последнее место: Ягуар. Ибо Пиццония, смена руководства и отсутствие нормального конструктора

Предпоследнее место: Джордан. Ральф Фирман (хто это такой?), маленький бюджет и теряющий мотивацию Физико...

Восьмое место: Таки Минарди... Верстаппен хороший гонщик, да и Уилсон ничего, но нет денег и опять же нормального конструктора...

 

Ягуар:

Пиццония - отличный гонщик, с первой попытки выигравший Британскую Ф3. Да и в Виллах на тестах поднатаскали его (инженеры Вилльямса говорят о нем, как о технически грамотном пилоте). ИМХО, если Ягуар и будет последним (в чем я очень сомневаюсь - большие деньги должны начать работать), то не Пиццония станет тому виной.

 

Джордан:

Фирман - победитель Британской Ф3 и Японской Ф3000, а также обладатель награды "Лучший молодой гонщик", присуждаемой журналом Autosport, командой McLaren и Британским клубом автогонщиков. Причем в Британии Фирман победил в 96м, а в Японии в 2002м - то есть форму не потерял. Тем более, что на недавних тестах Джордан Фирман был не намного медленнее Физика. Да и о потере мотивазии Физикеллой говорить рано (парень заявляет, что приоритетным является переход в топ-команды (Феррари) в ближайшее время. Следовательно выкладываться будет на 200%. Тем более, что в этом сезоне у Джордана будет хороший двигатель (не в пример хондовскому), а шасси делать ирландцы :) всегда умели.

 

А вот Минарди, ИМХО, будет на последнем месте. Денег нет. Уилсон - темная лошадка (впрочем, как и Пиццония, и Фирман). Выиграл Формулу Palmer Audi и Международную Ф3000 (причем объехал и Веббера, и Энге) с большим отрывом. Но времени на притирку к болиду Минарди у него нет по причине отсутствия тестов (интерсно, на хрена им Злобин). Верстаппен - гонщик, загубивший собственноручно свою карьеру. Хороший гонщик? Не знаю. Быстрый - да. Но нестабильный до невозможности. Минарди же нужет пилот, умеющий стабильно добираться до финиша, показывая при этом неплохую скорость. Фордовский двигатель - плюс, прошлогоднее шасси - большой минус. Тем более, что за двигатели еще нужно заплатить (пока проплачены лишь несколько гонок). Стоит учитывать и смену резины. Фактически, Минарди поедет в Австралию с ненастроенным шасси, с непроверенным двиглом и с новой резиной. Даже 2 часа тестов перед ГП не смогут помочь в данной ситуции (ИМХО).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Лорд Пневмослон

...Предпоследнее место: Джордан. Ральф Фирман (хто это такой?)...

 

 

Тесты в Сильверстоуне: Фирман первый

 

1. Р.Фирман Jordan B 0.42.372 30

2. М.Уэббер Jaguar M 0.42.395 13

3. Т.Сато BAR B 0.42.610 18

4. А.Макниш Renault M 0.42.742 128

5. Я.Трулли Renault M 0.43.552 25

6. Д.Физикелла Jordan B 0.43.951 22

7. Ф.Алонсо Renault M 0.44.477 25

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Я ошибаюсь или они все же по укороченному треку ездили вчера? Вроде где-то промелькнула эта инфа...

 

По укороченному.

Link to comment
Share on other sites

А вообще - при чем тут результаты тестов? Если по ним судить, так у нас вообще в чемпионы метят чуть ли на пол-пелетона

Вот начнется сезон - и посмотрим мы на этого Фирмана - кто он такой и как ездить умеет

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...