Jump to content

Презентации - 2017


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Шасси: Монокок из углепластика

Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями

Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами

Тормоза: Суппорты (Brembo), колодки из углепластика (Brembo), диски (Carbon Industries)

Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Ferrari с минимальным временем переключения, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика

Электроника: MES

Система ERS: Ferrari

Рулевое колесо: Sauber F1 Team

Шины: Pirelli

Колесные диски: OZ

Габариты: длина 5143 мм, ширина 2000 мм, высота (без учёта видеокамеры) 950 мм; передняя колея 1615 мм, задняя колея 1530 мм

Вес: 728 кг (не заправленная машина вместе с гонщиком)

 

Двигатель: Ferrari

Конфигурация: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов

Рабочий объём: 1600 куб. см

Диаметр цилиндра: 80 мм

Ход поршня: 53 мм. Четыре клапана на цилиндр

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

Максимальный расход топлива: 100 кг/час

Максимальная ёмкость топливного бака: 105 кг

Система впрыска: Непосредственный впрыск, давление 500 бар

Число двигателей, получаемых каждым гонщиком на сезон: четыре

 

Система ERS

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

Мощность MGU-K: 120 кВт

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальное число оборотов MGU-H: 120000 об/мин

Link to comment
Share on other sites

Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault Sport Formula One Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Мотор Renault выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и толкатель взаимодействуют с торсионными пружинами и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей в корпусе из титана с системой, позволяющей максимально сократить время переключения передач.

Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL.

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft.

Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты производства Brembo S.p.A, и главные цилиндры AP Racing.

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

 

Габариты и вес

Передняя колея: 1600 мм

Задняя колея: 1550 мм

Высота: 950 мм

Ширина: 2000 мм

Вес: 722 кг с гонщиком, камерами и балластом

 

Двигатель: Турбированный V6 объемом 1,6-литра с прямым впрыском топлива. Минимальный вес: 145 кг. Мощность: более 900 л.с. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм. Высота коленчатого рычага: 90 мм.

Одноступенчатая турбина, неограниченное давление наддува (обычно максимум 5 бар).

Разрешенное количество топлива на гонку: 105 кг. Разрешенный расход топлива: 100 кг/ч.

 

ERS: Максимальное количество оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000

Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт

Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг

Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту

Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: не ограничено

Link to comment
Share on other sites

Шасси: Монокок из углепластика с боковыми защитными панелями Zylon

Передняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и толкателем. Смонтированные на шасси торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и тягой. Гидромеханические пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

Колесные диски: Кованые, производства BBS по заказу Force India

Силовая установка: Mercedes AMG High Performance Powertrains, турбированный двигатель V6 с рабочим объемом 1,6 л

Система ERS: Mercedes AMG High Performance Powertrains

Трансмиссия: Mercedes AMG F1, 8-скоростная полуавтоматическая коробка с системой, позволяющей максимально сократить время переключения передач.

Топливо и смазочные материалы: Petronas

Шины: Pirelli

Тормозная система: AP Racing/920E, диски и колодки производства Carbon Industries.

Link to comment
Share on other sites

Шасси

Монокок: Отформован из углепластика и пористых композитных материалов

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика

Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS

Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава.

Шины: Pirelli

Тормозная система: Карбоновые диск и накладки производства Carbone Industrie, электронное управление brake-by-wire

Тормозные суппорты: Brembo

Рулевое управление: реечного типа с усилителем

Рулевое колесо: Конструкция из углепластика

Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики

Панель приборов: McLaren Electronic Systems

Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela

 

Трансмиссия

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус

Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод

Сцепление: Диск из карбона

 

Габариты

Длина: Более 5000 мм

Ширина: 2000 мм

Высота: 950 мм

Общий вес: 728 кг

 

Силовая установка

Тип: Mercedes-AMG F1 M08 EQ Power+

Минимальный вес: 145 кг

Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбонагнетатель (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE)

Каждый гонщик получает четыре силовые установки на сезон.

 

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л

Число цилиндров: 6

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин

 

Система рекуперации энергии (ERS)

ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента

Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности)

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Максимальная мощность MGU-H: не ограничена

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена

 

Топливо: Petronas Primax

Смазочные материалы: Petronas Syntium

Link to comment
Share on other sites

Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры

Трансмиссия: продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения, 8 передних и одна задняя передача. Дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением

Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задних тормозов brake-by-wire

Подвеска: передняя подвеска, основанная на использовании толкателей, задняя – на использовании тяг.

Вес: 728 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком)

Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

 

Двигатель

Рабочий объём: 1600 куб. см

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

Расход топлива: максимум 100 кг/час

Ёмкость топливного бака: 105 кг

Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов

Число цилиндров: 6

Диаметр цилиндра: 80 мм

Ход поршня: 53 мм

Число клапанов: четыре на цилиндр

Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar

 

Система ERS

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

Мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальное число оборотов мотор-генератора MGU-H: 125000 об/мин

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...