AntiKakkinen Posted February 24, 2017 Author Share Posted February 24, 2017 В McLaren представили MCL32. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 24, 2017 Author Share Posted February 24, 2017 К новой раскраске долго придётся привыкать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 24, 2017 Author Share Posted February 24, 2017 Шасси Монокок из углеволокна с органами управления и топливным баком Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее крыло и заднее крыло (с управляемой гонщиком системой DRS) из композитного углепластика Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 728 кг Развесовка: между 45,3% и 46,3% Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, получение данных, датчиков, устройств обработки данных и телеметрии Панель приборов: McLaren Applied Technologies Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Castrol Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона Рулевое управление: реечного типа, с усилителем Шины: Pirelli P Zero Колёсные диски: Enkei Системы радиосвязи: Kenwood Лакокрасочные материалы: AkzoNobel Car Refinishes с использованием продуктов Sikkens Система охлаждения: охлаждающая жидкость производства Calsonic Kansei Силовая установка Тип: Honda RA617H Hybrid Минимальный вес: 145 кг Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), аккумулятор энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника Двигатель внутреннего сгорания Рабочий объём: 1,6 литра Число цилиндров: 6 Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации Число клапанов: 24 Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин Расход топлива: максимум 105 кг на всю дистанцию гонки в соответствии с требованиями регламента Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала Топливо и смазочные материалы: BP Castrol Система рекуперации энергии ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов MGU-K: мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге. MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена Накопитель энергии: литий-ионная батарея, вес 20-25 кг Трансмиссия Коробка передач: продольное расположение, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением Смазочные материалы: Castrol Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2017 Author Share Posted February 25, 2017 В Williams представили новую FW40. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2017 Author Share Posted February 25, 2017 Шасси Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости Трансмиссия: 8-ступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams, с бесступенчатым переключением, одной задней передачей, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач Многодисковое карбоновое сцепление Амортизаторы: Williams Колесные диски: Apрtech, из кованого магниевого сплава Шины: Pirelli. Передние: 305/670-13, задние: 405/670-13 Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты впереди, 4-поршневые суппорты сзади, диски и накладки из углепластика Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом Электронные системы: омологированный FIA стандартный электронный блок управления Система охлаждения: алюминиевые радиаторы для систем охлаждения двигателя и коробки передач Кокпит: шеститочечные ремни безопасности шириной 75 мм и система HANS, съемное углепластиковое сиденье анатомической формы Силовая установка Mercedes-AMG F1 M08 EQ Power+, двигатель внутреннего сгорания рабочим объёмом 1,6 л, V-образный, шестицилиндровый с углом развала цилиндров 90 градусов, 24 клапана, максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин, максимальный массовый расход топлива – 100 кг/час (при оборотах свыше 10500) Система непосредственного впрыска топлива (максимальное давление 500 bar, один инжектор на цилиндр) Турбонагнетатель: Одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала; максимальная скорость вращения турбины – 125000 об/мин. Система ERS: Mercedes AMG HPP Габариты и вес машины: вес соответствует минимальному пределу, установленному FIA; длина: 5000 мм, высота: 950 мм, ширина: 2000 мм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2017 Author Share Posted February 26, 2017 Новая машина Haas выехала на трассу. Сама презентация сегодня вечером. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2017 Author Share Posted February 26, 2017 Red Bull Racing представила новую машину RB13. https://www.f1news.ru/Championship/2017/presentations/118912.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2017 Author Share Posted February 26, 2017 Шасси: монокок из композитных материалов, силовая установка служит силовым элементом конструкции Трансмиссия: 8-ступенчатая, продольно расположенная, с гидравлическим приводом переключения передач и сцепления Колеса: диски OZ Racing, передние: 13,7" на 13", задние: 16,9" на 13" Шины: Pirelli Передняя подвеска: стойки из алюминиевого сплава, двойные треугольные рычаги из композитных материалов, взаимодействующие с толкателями, пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами Задняя подвеска: стойки из алюминиевого сплава, двойные треугольные рычаги из композитных материалов, взаимодействующие с тягами, пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами Тормоза: суппорты производства Brembo, тормозные колодки и диски из композитных материалов Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES Топливо: Exxon Mobil Двигатель: RED BULL RACING-TAG HEUER RB13 – 2017 V6 объемом 1,6-литра. Минимальный вес: 145 кг. Мощность: 900 л.с. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Угол развала цилиндров: 90. Число клапанов: 24 Смазочные материалы: Exxon Mobil Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2017 Author Share Posted February 26, 2017 Haas представил новую машину VF17. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2017 Author Share Posted February 26, 2017 Toro Rosso представила STR12. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2017 Author Share Posted February 26, 2017 Шасси: монокок из композитных материалов Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из композитных материалов, взаимодействующие с толкателями, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из композитных материалов, взаимодействующие с тягами, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Трансмиссия: корпус, разработанный Scuderia Toro Rosso; 8-ступенчатая секвентальная коробка передач с гидравлическим управлением, производства Red Bull Technology Тормоза: производства Brembo, система brake-by-wire, разработанная Scuderia Toro Rosso Шины: Pirelli Двигатель: 2017 года производства Renault, турбированный V6 объемом 1,6-литра с прямым впрыском топлива. Минимальный вес: 145 кг. Мощность: более 900 л.с. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм Одноступенчатая турбина, неограниченное давление наддува (обычно максимум 5 бар) Разрешенное количество топлива на гонку: 105 кг Разрешенный расход топлива: 100 кг/ч ERS: Максимальное количество оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000 Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: не ограничено Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 27, 2017 Author Share Posted February 27, 2017 На этом всё. 10 команд представили новые болиды. Только Manor отвалился, который банкрот. А сегодня уже стартуют первые тесты. Скоро новый сезон! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.